Тарифы на продвижение сайта по высокочастотным запросам.

Успешность любого сайта определяется тем, сколько людей посещает его каждый день, и приносят ли они коммерческую выгоду владельцу. Для того, чтобы добиться этого, используются самые разнообразные инструменты, например, SEO (search engine optimization) — поисковое продвижение сайтов.
В этой статье мы разберемся, что же это такое, и как формируются тарифы на продвижение сайта.
По сути, продвижение сайтов заключается в том, чтобы тот или иной сайт было проще найти в ведущих поисковых системах, таких, как Google, Яндекс, Рамблер или Mail.ru. Именно отсюда на сайт приходит львиная доля всех посетителей, заинтересованных в определенной информации, товаре или услуге.

Поэтому, если ваша фирма занимается, например, ремонтными работами, то вас в Интернете, скорее всего, будут находить по фразам «сделать ремонт», «ремонт в Петербурге», «цены на ремонт» и т.п.

продвижение сайта по высокочастотным запросамОпределив эти поисковые фразы, вы можете пойти двумя путями. Первый – просто использовать их в текстах на своем сайте. Тарифы на продвижение сайта в этом случае будут стремиться к нулю, и, безусловно, вас со временем (через месяц или два) начнут по ним находить в поисковиках. Но в результатах поиска вы будете, скажем на 400-м месте. Как думаете, хватит у пользователей терпения пролистать столько информации о ваших конкурентах и остановить выбор именно на вашей компании? Может быть, но просто ждать и надеяться на удачу все-таки не стоит. Лучше использовать другие, более надежные методы продвижение сайтов в спб, которые выведут ваш сайт в первые позиции в выдачах поисковиков.

Как правило, тарифы на продвижение сайта предусматривают два этапа работы: первый – это оптимизация сайта, и второй – непосредственно продвижение. По сути, продвижение сайта – это полноценная рекламная кампания в сети, поэтому тарифы на продвижение сайта во многом будут зависеть от объема предстоящей работы. Но при этом тарифы на продвижение сайта выстроены так, что заказчик оплачивает только те словосочетания, по которым сайт попал в первую десятку по результатам поиска. Таким образом, оплачивается конкретный результат работы оптимизаторов, и рекламная кампания становится максимально эффективной.