Корпоративные сайты крупных компаний – роскошь или необходимость?

Сегодня Интернет – это целый мир со своими законами и правилами. Ежедневно всемирная паутина пополняется тысячами пользователей со всех уголков. Возможности Интернета в полной мере оценили не только любители обилия информации, но и бизнесмены. В нынешнее время многие предприниматели имеют свой бизнес именно во всемирной паутине. Впрочем, и те, кто работает в реальном мире, стараются не отставать и обзаводятся во всемирной паутине собственными сайтами.
Сегодня изготовление сайтов корпоративной направленности уже не является чем-то выдающимся. Любая серьезная компания практически на первых порах заботится о том, чтобы у нее был собственный корпоративный web сайт.

корпоративный сайт производственной компанииНаличие такого ресурса дает массу преимуществ в отличие от тех, кто еще живет в прошлом веке.

Во-первых, корпоративный сайт производственной компании – это неограниченное пространство в сети Интернет дающее рекламу продукции выпускаемой вашей компанией. Следует заметить, это пространство в отличие от реального не требует вложения значительных денежных капиталов. Собственник сайта платит лишь за изготовление сайта, домен (имя) и ежегодно вносит чисто символическую абонентскую плату. То есть на собственном корпоративном сайте можно не только размещать свои товары или услуги, их характеристики и достоинства, но и проводить различного рода пиар-компании, акции, конкурсы.

При этом при грамотной поддержке сайта наличие пользователей, то есть потенциальных клиентов гарантировано. При этом производитель или распространитель продукции может отслеживать спрос среди покупателей, выявлять недостатки товара и устранять их. Не секрет, что с каждым днем все больше потенциальных потребителей за поиском необходимого товара или услуги обращаются именно в Интернет. Это вполне объяснимо: виртуальная покупка экономит время и силы. А это очень важный момент в наш бурный век, когда времени катастрофически не хватает.

Корпоративный сайт – это лицо компании. Руководителю и сотрудникам нет необходимости объяснять клиентам и парнерам по отдельности, чем они занимаются, вдаваясь каждый раз в детали. Теперь можно просто дать ссылку на корпоративный сайт или предложить визитку, где указан адрес ресурса.

Многие жалуются на высокую стоимость изготовления сайта. Особенно это касается владельцев небольших предприятий, которым на сайте необходимо разместить лишь минимум информации. Таким организациям больше подойдет сайт-визитка. Любой начинающий специалист может разработать сайт визитку, а значит и цена на нее значительно ниже. Сайт-визитка, как правило, включает в себя лишь краткую информацию о компании, ее координаты, список товаров и услуг и иногда обратная связь.

Сегодня наличие собственного корпоративного сайта – не роскошь, а необходимость! Помните, каждый пользователь Интернета – ваш потенциальный клиент.