Кто такой копирайтер?
Копирайтер — это специалист, который занимается написанием текстов для различных целей, таких как реклама, маркетинг, информационные статьи и другие виды контента. Копирайтеры должны обладать навыками написания текстов, знанием грамматики и стилистики, а также умением анализировать целевую аудиторию и создавать контент, который будет интересен и полезен для нее.
Что должен уметь копирайтер?
Копирайтер должен быть креативным
Творческий подход к написанию текстов – одна из основных заповедей копирайтера. Когда речь идет о создании уникального контента, «вторичное сырье» не нужно никому – это неинтересно. Креативный же текст, даже написанный о давно известном факте, всегда привлекает внимание, цепляет.
Копирайтер должен быть грамотным
Грамотность – это альфа и омега любого копирайтера. Текст, содержащий ошибки, формирует негативное впечатление о ресурсе, будь он хоть трижды креативным. В то время как грамотный материал свидетельствует о серьезности подхода и придает сайту солидность.
Хороший копирайтер самостоятельно может найти и проанализировать нужную статью
Все знать не может никто. Поэтому копирайтеру для написания статей часто приходится в кратчайшие сроки находить, прочитывать, усваивать и анализировать большое количество информации. Тогда и только тогда его тексты интересны читателям.
Копирайтер, как и любой другой писатель, обладает богатым словарным запасом
В зависимости от целей текста, он может быть рекламным, информационным, напоминающим, развлекательным, научно-популярным и т.д. Приступая к написанию статьи для сайта, копирайтеру необходимо учитывать цель текста, аудиторию, а также подбирать подходящий стиль и лексику. В противном случае копирайтер рискует просто не достучаться до читателя.
Копирайтер должен знать правила написания текстов для сайта
Есть масса отличий текстов для сайта от статей, публикуемых в бумажной прессе. Это и оптимальное количество слов в предложении, и деление на абзацы, и расположение на странице, и структурирование информации и т.д. Другими словами, это то, что делает текст удобным для восприятия читателем и помогает донести нужную информацию.
Копирайтер должен владеть базовыми навыками сео-оптимизации
Тексты, выложенные на сайт, должны быть интересны посетителю интернет ресурса, и одновременно нацелены на интернет-поисковики. Нужно помнить, что целевая аудитория чувствительно реагирует на перекос в ту или иную сторону. Посетитель вашего сайта или не найдет или не станет читать выложенные на странице материалы из-за их «неудобоваримости». Поэтому копирайтеру нужно оптимизировать тексты для сайтов под поисковые системы без ущерба для читателей.
Копирайтеру неплохо освоить основы психологии рекламы
Каждый текст должен определенным образом воздействовать на сознание и подсознание читателя. Без понимания принципов психологии рекламы написание хороших, продающих материалов, создание слоганов, нейминг обречены на провал.
И, наконец, копирайтер должен самосовершенствоваться
Чтобы быть в мейнстриме, копирайтеру необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство, постигать новые приемы, перенимать методы написания статей, развивать и совершенствовать собственный стиль.