Музей Opel Classic представляет новую виртуальную экскурсию к 160-летию бренда

Полностью онлайн: виртуальный тур показывает основные моменты истории Opel с 1862 года до наших дней.

Для всех: «160 лет Opel» дополняет тематические туры «Альтернативные драйвы», «Ралли», «1920-е» и «Мобильность для миллионов».

Для поклонников и друзей бренда: Виртуальные туры разработаны с большим вниманием к деталям.

В 2022 году Opel отмечает 160-летие компании. К этому юбилею Opel Classic подготовил специальный подарок для всех поклонников и друзей марки: теперь они могут погрузиться в историю марки в рамках нового тематического тура «160 лет Opel». Не вставая с домашнего дивана, гости музея смогут совершить виртуальную экскурсию по истории компании и насладиться многими яркими моментами 160-летнего инженерного развития Opel. Opel Classic предлагает впечатляющий тур, начиная с момента создания первых швейных машин и велосипедов, произведенных в Рюссельсхайме, и заканчивая нынешним обладателем титула «Золотой руль» Opel Mokka-e. Прогулка, которой можно наслаждаться 24/7, 365 дней в году.

«Новая прогулка по музею Opel Classic в честь 160-летия бренда была разработана с большим вниманием к деталям. Команда тщательно заархивировала и задокументировала все экспонаты и аккуратно разместила их для видеосъемки, чтобы онлайн-посетители исторического тура могли рассмотреть автомобили со всех сторон. Двуязычный тур «160 лет Opel» предлагает посетителям полную информацию об истории Opel для всех, кто интересуется. Музей действительно стоит посетить и познакомиться с прошлым и настоящим бренда», — сказал новый директор Opel Classic Лейф Роведер, ожидая многочисленных онлайн-посетителей.

«160 лет Opel»: виртуальная прогулка по истории марки

Новый юбилейный обзорный тур по музею на 360 градусов перенесет посетителей практически в «священные залы» коллекции Opel Classic Collection в Рюссельсхайме. Там бренд с молнией Blitz на логотипе хранит настоящую сокровищницу из 600 исторических автомобилей и разработок, а также 300 других экспонатов, от швейных машин Opel до авиадвигателей. Основные моменты тура «160 лет Opel» включают знакомство с созданием бренда в 1860-х годах, а также подробности последующих десятилетий. Щелчком компьютерной мыши по желтым информационным точкам Opel Classic раскрывает важную информацию о выбранных экспонатах – краткую и точную, самую существенную и важную для посетителей.

Гости могут познакомиться с «Wanderjahre Adam Opels» («Годы странствий Адама Опеля»), а также с исторически ценными экспонатами, такими как «Пятерка» — пятиместный велосипед, на котором пятеро сыновей основателя компании сфотографировались в рекламных целях в конец 19 века. Пионера среди автомобилей Opel также можно впервые увидеть в виртуальном туре: Patentmotorwagen «System Lutzmann» 1899 года, который знаменует собой начало производства автомобилей в Рюссельсхайме.

После этого знакомства заинтересованные посетители могут продолжить свой путь по историческим залам. Они коснутся не только многочисленных легендарных моделей и бестселлеров Opel, но и инновационных автомобилей-рекордсменов, таких как Opel Elektro GT. Пять десятилетий назад этот автомобиль продемонстрировал на Хоккенхаймринге, что возможно. Экскурсия по 160-летней истории Opel раскрывает перед зрителями революционные разработки, такие как первый полностью электрический автомобиль, пригодный для повседневного использования – Opel Ampera и аккумуляторно-электрический Opel Mokka-e, получивший «Золотой руль 2021». своим современным дизайном и собственным стилем, комфортом и удобством вождения и занял почетное место в залах музея Opel.

Историческая прогулка «160 лет Opel» дополняет онлайн-экскурсии по музею Opel Classic, успешно запущенные в 2021 году. Она дополняет другие основные темы «Альтернативные диски», «Ралли-гонки», «1920-е» и «Мобильность».