Как отследить доставку АСОС

Содержание

Интернет-магазин ASOS заслуженно считается одним из самых популярных мест, где отечественные потребители приобретают качественную и сравнительно недорогую одежду. Перечень достоинств онлайн-поставщика велик и включает обширный ассортимент, разумные цены и комфортные условия оформления заказа.

  1. Что такое трек-номер посылки
  2. Типы доставки
  3. Отслеживание посылки с АСОС
  4. Как отследить посылку
  5. Куда приходит заказ с ASOS
  6. Сколько дней идет посылка
  7. Как получить заказ
  8. Часто задаваемые вопросы
  1. Как узнать трек-номер посылки
  2. Почему посылка не отслеживается
  3. Статусы отслеживания товаров ASOS

Немаловажным плюсом предлагаемого сотрудничества является доставка товара, осуществляемая на выгодных условиях. В качестве бонуса – удобное отслеживание ASOS-покупок, возможность которого предоставляется многочисленным клиентам интернет-магазина.

Что такое трек-номер посылки

Самый простой и удобный способ контролировать доставку покупки с ASOS предполагает использование трек-номера. Этот термин обозначает индивидуальный код, который присваивается конкретному почтовому отправлению и используется для удобной и быстрой его идентификации.

В сегодняшних условиях онлайн-сервисы с применением трек-номеров широко используются как всеми серьезными интернет-магазинами, так и специализированными почтовыми организациями, включая работающие на территории России. Официальными партнерами ASOS выступают два мэйлфорвардера – TRAKPAK и WNDirect, однако, возможность отследить посылку АСОС по номеру трекера предоставляется и множеством других компаний, занимающихся доставкой покупок с популярной торговой площадки.

Типы доставки

Правила работы ASOS предусматривают 4 различных вида доставки в Россию, доступных для отечественных клиентов интернет-магазина. Названия и особенности каждого из них по состоянию на конец 2019 года указываются в таблице.

Вид доставки

Особенности и финансовые условия

Примерная продолжительность – 2-3 недели, стоимость – 349,49 руб. Выполняется бесплатно при сумме заказа от 3 тыс. руб.

Примерный срок доставки – 1-2 недели. Стоимость услуги – 1,5 тыс. руб. Осуществляется бесплатно при оформлении заказа величиной 6 тыс. руб. и больше

Для получения актуальной на момент прочтения информации о видах доставки сначала необходимо перейти на официальный сайт АСОС, который размещается на asos.com/ru/. Затем нужно активировать ссылку «Доставка и Возвраты», которая размещается в нижней левой части главной страницы.

После этого откроется страница, на которой размещается подробное описание условий доставки и возврата товаров, купленных на АСОС.

Отслеживание посылки с АСОС

Для того, чтобы оперативно получать информацию о текущем статусе покупки, проще всего использовать один из двух обязательных реквизитов товара — либо ASOS tracker, либо номер заказа. Получить любой из них не составляет труда – для этого достаточно зайти в личный кабинет на сайте интернет-магазина, перейдя по ссылке на главной странице.

Затем необходимо ввести персональные данные покупателя, которое были получены при регистрации на торговой онлайн-платформе. Допускается использование для авторизации в личном кабинете личного аккаунта пользователя в социальных сетях.

Затем необходимо перейти в раздел с покупками и выбрать нужный. Все необходимые данные – и номер, и трекер – размещаются в описании сделанного клиентом заказа. Кроме того, трек-номер обязательно высылается на e-mail покупателя, указанный в процессе регистрации на сайте, после совершения любой покупки. В сообщение также содержится и номер оформленного заказа.

Как правило, трек-номер представляет собой комбинацию цифр и букв длиной от 12 до 20 символов, в зависимости от того, какая именно компания занимается доставкой. Номер заказа обычно представляет собой последовательность из 9 цифр.

Как отследить посылку

Для отслеживания покупок на АСОС может быть использован как функционал сайта интернет-магазина, так и самые различные онлайн-сервисы, предоставляющие подобные услуги. В первом случае достаточно:

  • авторизоваться в личном кабинете;
  • перейти в раздел меню «Отследить заказ»;
  • ввести в поле поиска номер заказа или трекера.

Количество специализированных сервисов, позволяющих отследить доставку покупки АСОС клиенту из России, постоянно увеличивается. Помимо уже упоминавшихся выше TRAKPAK и WNDirect, к ним относятся, например, такие хорошо известные на российском рынке интернет-ресурсы как 1track.ru, Посылки и множество других. Принцип работы всех подобных служб предельно прост и предусматривает выполнение нескольких простых действий:

  • получение данных о товаре, позволяющих идентифицировать его, например, трекера или номера заказа;
  • выбор почтового сервиса, предоставляющего услуги по отслеживанию покупок одного из самых популярных в России интернет-магазина;
  • указание в строке поиска трек-номера или номера заказа.

После этого на экран компьютера или мобильного устройства пользователя выводится информация о текущем местонахождении товара, а также весь пройденный им путь. При необходимости можно настраивать работу сервиса таким образом, чтобы покупатель получал сообщение о любом передвижении товара или изменении его статуса.

Куда приходит заказ с ASOS

Высокий уровень конкуренции на рынке онлайн-торговли вынуждает участников постоянно повышать качество обслуживания клиентов. Один из ключевых параметров – надежность и оперативность доставки сделанных в интернет-магазине покупок.

АСОС использует хорошо отработанную и проверенную на практике схему доставки покупок в Россию. Она предусматривает использование одного из двух способов:

  • если клиент выбирает стандартную доставку, товар сначала направляется в Москву авиасообщением, а по территории страны перемещается посредством услуг Почты России. Пунктом назначения становится почтовое отделение, которое обслуживает адрес, указанный покупателем при оформлении заказа. Последнему высылается извещение о необходимости получить посылку;
  • если покупатель останавливается на экспресс-доставке, товар также направляется в Москву авиапочтой, после чего передается сотрудникам курьерской службы Pony Express. Курьер прибывает по адресу, указанному в заказе, и лично вручает покупку клиенту.

Сколько дней идет посылка

Продолжительность доставки покупки с АСОС определяется двумя ключевыми факторами. Первый – это выбранный способ получения товара. Стандартный вариант несколько дольше, но дешевле, экспресс-доставка – быстрее, но дороже.

Второй фактор – месторасположение адресата. Огромные размеры России приводят к тому, что срок доставки покупки в Москву и Владивосток вполне логично отличается, причем очень заметно. Практика показывает, что товары в центральную часть страны поставляются в течение 10-14 дней, в отдаленные регионы посылка идет до 3 недель. При использовании экспресс-доставки указанная продолжительность уменьшается примерно на 5-7 дней.

Как получить заказ

Для получения покупки достаточно следовать указаниям, размещенным на сайте интернет-магазина. Если речь идет о стандартной доставке, необходимо:

  • дождаться прибытия товара в почтовое отделение, обслуживающее покупателя;
  • получить извещение о необходимости получения посылки;
  • прийти в офис Почты России и получить товар, заполнив извещение и подтвердив личность покупателя.

При использовании экспресс-доставки от покупателя требуется еще меньшее количество действий. Курьер самостоятельно выйдет на связь, обговорит место и время встречи, на которой достаточно подтвердить личность клиента предъявлением паспорта. После этого товар вручается покупателю под роспись.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать трек-номер посылки

Самый простой способ узнать трек-номер посылки из АСОС – это изучить личную электронную почту. На указанный при оформлении заказа e-mail покупателя после отправки товара обязательно направляется сообщение, в котором содержится трек-номер, присвоенный посылке.

Альтернативный вариант получения нужной информации предусматривает использование функционала личного кабинета интернет-магазина ASOS. В этом случае потребуется авторизоваться в системе, найти нужный заказ покупку и изучить сведения, которые размещаются в его описании. Присвоенный посылке трек-номер является одним из обязательных реквизитов товара.

Почему посылка не отслеживается

Система доставки покупок, сделанных в интернет-магазине ASOS, заслуженно считается одной из самых продуманных и надежных. Несмотря на это, в некоторых случаях отследить посылку при помощи трек-номера или номера заказа не удается. Основными причинами подобных проблем, как правило, выступают:

  • при использовании официального сайта АСОС – отсутствие авторизации в личном кабинете. Если пользователь предварительно не вошел в систему, он не сможет воспользоваться сервисом отслеживания покупки. Другая возможная причина – товар еще не отправлен и, как следствие, ему не присвоен трек-номер. В этом случае отследить покупку по этому параметру не удастся, хотя остается возможность получить интересующие покупателя сведения по номеру заказа;
  • при применении сторонних онлайн-ресурсов. В большинстве случаев причины возникновения проблем аналогичны описанным выше для сайта интернет-магазина. В качестве дополнительных оснований можно указать использование почтовой службы, не работающей с АСОС или обновляющей сведения о передвижении посылки с запозданием. Рынок подобных услуг очень подвижен, что объясняет постоянно происходящие многочисленные изменения в условиях сотрудничества между различными участниками.

Статусы отслеживания товаров ASOS

Для отражения текущего местоположения посылки из АСОС используются различные статусы. Большая их часть не вызывает вопросов, например, такие: получено службой доставки или получено в пункте самовывоза.

В ряде случаев, частых при использовании зарубежных почтовых сервисов, названия статусов вызывают вопросы у покупателей из России. Чаще всего речь в подобной ситуации идет о формулировках следующего вида: In transit – Delayed linehaul. Такой статус означает, что товар находится в пути, но задерживается из-за необходимости перевозки автотранспортом на дальнее расстояние.

Аналогичным образом следует трактовать и другие подобные термины. Для этого может использовать любой онлайн-переводчик, возможностей которого вполне достаточно для того, чтобы без проблем понять смысл конкретной формулировки.

Другой вариант избежать проблем с пониманием статуса отслеживания покупки на АСОС – использовать в работе русскоязычные почтовые сервисы. Их количество достаточно велико, а интерфейс предусматривает быстрый и удобный для пользователя перевод на понятный язык любых терминов и понятий.


Источник: www.sravni.ru