Мои заказы на сайте Алиэкспресс

Содержание

Алиэкспресс с планшета

После того как новичок зарегистрировался, просмотрел ленту товаров и даже совершил первую покупку, он должен изучить личный кабинет. Один из важнейших разделов, функции которого нужно изучить – это «Мои заказы» на Алиэкспресс. Здесь можно увидеть все сделки, отслеживать передвижения посылки, узнать срок защиты покупателя, открыть спор и т. д. Функционал этого раздела широкий, поэтому важно научиться управлять им. Здесь новички узнают, как удалять или восстанавливать заказы, просматривать историю и что делать, если появляются проблемы со входом.

Вход в «Мои заказы»

Каждый новоприбывший должен научится управлять «Моими заказами» на Алиэкспресс. Однако далеко не все новички сразу поймут, как найти этот раздел. Для этого нужно действовать по такому плану:

  • Откройте сайт Алиэкспресс на русском, кликните на красную клавишу «Войти» справа сверху.
  • Во всплывшем окне укажите логин и пароль, который вы использовали во время регистрации. Далее вы попадете на главную страницу сайта.
  • Потом наведите курсор на приветствие «Hi, (имя пользователя)», появится окно, в котором нужно выбрать раздел «Мои заказы».
  • Вы попадете на страницу управления заказами в личном кабинете.

После того как пользователь совершит вход, он сможет просмотреть все свои заказы, изучить подробную информацию о них. Кроме того, он сможет воспользоваться всеми возможностями этого раздела, который имеет широкий функционал.

Описание подразделов

Раздел «Управление заказами» состоит из подразделов, которые имеют разные функции:

Все заказы – это раздел, в котором представлены все ваши товары. Здесь собраны сделки, ожидающие платежа или отправки, те, которые уже отправили почтовой службой или завершили. Здесь можно увидеть подробную информацию о заказе, открыть диспут, отследить местонахождение посылки или написать сообщение продавцу. Возле каждого товара отображает срок защиты покупателя, если товар отправлен, и его статус.

Оплата мобильной связи . Эта функция доступна только в мобильной версии Алиэкспресс. Чтобы воспользоваться ею, нужно скачать приложение на Андроид. После этого пользователь может оплачивать мобильную связь.

Возвраты и споры . Этот подраздел придется посетить покупателям, которые решили открыть спор против продавца. Сделать это можно, если товар не пришел или он некачественный. Вся информация о диспуте находится здесь: статус, действия по нему, время завершения. Тут отображаются споры, которые уже закрыты. При необходимости можно выбрать нужный диспут по номеру покупки или имени продавца.

Удаленные заказы . В этом подразделе размещены удаленные или отмененные сделки, а также те, которые покупатель уже получил и подтвердил. И также здесь находятся товары, по которым завершился спор. Они здесь оказались, так как пользователь удалил их из общего списка. Тут он может просмотреть список товаров, восстановить их или окончательно удалить.

Оценка сделок . После получения товара и подтверждения сделки покупатель имеет право оставить отзыв. Поделится своими впечатлениями о товаре или магазине можно в течение месяца после подтверждения сделки. Продавец увидит отзыв после написания ответного комментария или он опубликуется в профиле товара на Aliexpress автоматически через 4 недели. В «Оценке сделок» можно увидеть, на какие заказы нужно оставить отзыв, какие – ожидают ответа продавца или уже опубликованы.

Мои купоны и спецкупоны . Купоны дают возможность приобрести товар по скидке. Как правило, чем дороже товар, тем выше скидка. Купоны раздают продавцы, также их можно найти на странице товара возле цены. После сохранения они переходят в этот подраздел, после этого их можно использовать. Купоны позволяют существенно экономить. В этом разделе сохраняются купоны Алиэкспресс, продавца, а также спецкупоны.

Мои сертификаты . Здесь хранятся сертификаты, которые покупает пользователь. Потом они используются для оплаты покупок. Достаточно показать сертификат, чтобы мгновенно оплатить товары, а при отмене покупки деньги быстро возвращаются на счет. Сертификаты можно использовать для совершения покупок одновременно в разных магазинах. Их разрешено комбинировать с акциями или другими способами оплаты.

Мои адреса . Здесь отображаются все адреса, которые добавлял пользователь. И также в этом разделе можно добавлять новые адреса, исправлять старые, а также выбрать из списка тот, который будет выбираться автоматически.

После изучения разделов новому пользователю будет интересно изучить некоторые функции, которые будет полезны во время шопинга на Алиэкспресс.

Удаление заказов

Пользователям необходимо знать, как удалять, восстанавливать или отменять заказы. Это существенно упростит шопинг на торговой площадке.

Прежде всего нужно разобраться, какие заказы можно удалять. Убрать из списка можно полученные и завершенные сделки после подтверждения и написания отзыва.

Удаление заказа происходит по такому плану:

• Войдите в «Мои заказы», выберите нужный товар в списке, найдите справа в верхнем углу напротив него значок корзины и нажмите на него.

• Затем во всплывшем окне нажмите кнопку «Удалить заказ».

После этого товар со всеми деталями переместится в папку удаленных.

Чтобы просмотреть их, нужно войти в раздел «Удаленные заказы». Здесь они хранятся на протяжении длительного времени, поэтому пользователь в любой момент может их просмотреть.

Покупатели, которые пользуются мобильной версией сайта, не смогут посетить этот раздел, так как его просто нет. Поэтому найти нужную сделку можно на компьютере или отыскать нужный товар в ленте.

Пользователи имеют возможность отказаться от товаров, которые они оплатили, но передумали покупать. Для этого нужно найти нужный лот в списке и кликнуть по кнопке «Отменить» на протяжении 3–5 дней после покупки (до отправки товара).

Восстановление сделок

Нередко случается так, что покупатель случайно удалил заказ, тогда он пытается найти способ восстановить его. Чтобы вернуть товар, действуйте по такому плану:

  1. Войдите в личный кабинет, раздел «Управление заказами». Найдите в списке слева пункт «Удаленные заказы», кликните по нему.
  2. На открывшейся странице найдите товар, который вы случайно или умышленно удалили. В правом верхнем углу напротив него будет кнопка «Восстановить», нажмите ее.
  3. После этого нужный лот опять перейдет в список доступных. Чтобы его найти, войдите в подраздел «Мои заказы».

Если вы захотите удалить товар окончательно, то нажмите одноименную кнопку.

История покупок

Найти на Алиэкспрессе историю заказов просто. Все сделки хранятся в подразделе «Мои заказы». В списке отображается статус, тут можно открыть диспут против продавца, оставить отзыв, а если товар понравился, то покупатель может заказать его повторно.

Чтобы просмотреть историю заказов, нужно авторизоваться на сайте обычным способом (используя логин и пароль). Потом следует войти в раздел «Мои заказы», чтобы просмотреть свои покупки и найти нужную. Сделать это легко, так как все сделки сортируют по типам, здесь указана цена каждого товара, статус, трекинговый номер и т. д.

В истории можно открыть диспут, удалить завершенные или просроченные заказы. Этот раздел дает возможность пользователю анализировать свои действия. Если он хочет порекомендовать качественный товар свои близким и друзьям, то достаточно зайти на историю, отыскать нужную покупку, копировать ссылку и поделиться ею.

Если покупатель хочет окончательно удалить товар из истории, то ему нужно кликнуть по корзине напротив него и подтвердить свое действие. После этого покупка переходит в архив. Но будьте готовы удалять каждую сделку по отдельности, потому что выбрать несколько позиций не получится.

Не получается войти в «Мои заказы»

Иногда на форумах попадаются сообщения, в которых пользователи жалуются на проблемы входа в раздел с заказами, например, «не могу зайти в Мои заказы», «после входа появляется надпись error» «Выдает ошибку: This page cannot currently be displayed». Эта проблема часто вызвана тем, что сайт перегружен или обновляется. Тогда пользователь заходит на сайт, но не может попасть в нужный раздел. Не стоит переживать, ведь через несколько часов технические работы закончатся, и сайт восстановит нормальную работу.

Но если проблема со входом остается актуальной несколько дней, то нужно попытаться решить проблему другими способами. Если Алиэкспресс долго не открывается, то попробуйте войти на сайт через другой браузер. Рекомендуется использовать сайт Мозилла Файрфокс. Для входа выполняйте такие действия:

  • Откройте Mozilla Firefox.
  • Почистите историю, удалите куки-файлы.
  • Удалите программы, которые блокируют рекламу, например, AdBlock.
  • Авторизуйте по ссылке https://login.alibaba.com/.

Как утверждают многие пользователи, этот способ помогает быстро и без проблем войти на Алиэкспресс.

Иногда пользователь не может войти на определенный заказ, так как он получил статус «заморожен». Так администрация сайта реагирует на информацию о том, что продавец занимается мошенничеством. Поэтому все сделки, которые заключены с этим поставщиком, замораживаются. То есть проверяют не покупателя, а магазин. Срок заморозки может достигать неделю. Если представитель магазина докажет свою невиновность, то сделка восстановится, в противном случае она отменяется.

Почему пропали сделки

Нередко пользователи обращаются в службу поддержки, утверждая, что все их заказы (или часть) пропали. Но на самом деле они не исчезают, а попадают в архив. Это происходит со сделками, которые старше 6 месяцев.

Чтобы просмотреть ранее завершенную сделку, нужно войти на «Мои заказы», кликнуть по кнопке «Еще фильтры», найти «Период заказа». Откроется календарь, в котором нужно выбрать дату сделки. Если точное число вы не помните, то укажите примерный временной диапазон и нажмите поиск. После этого вы увидите нужный заказ.

Незавершенный заказ может пропасть, если пользователь оформил покупку без авторизации. То есть он выбрал товар, добавил в корзину, указал данные для регистрации, написал адрес доставки и заплатил за него. Дело в том, что электронная почта – это и есть логин, который открывает доступ к сделкам. Поначалу покупатель увидит свою покупку. Но если он указал адрес доставки с ошибкой, то через некоторое время Алиэкспресс завершит сессию. Тогда пользователь уже не сможет авторизоваться в системе и просмотреть свой заказ.

Самое важное

Как видите, «Мои заказы» – это важный раздел, который позволяет просмотреть все сделки: не оплаченные, ожидающие отправки, отправленные или завершенные. Здесь представлена подробная информация о товаре. В этом разделе можно отследить посылку, открыть спор против продавца. Кроме того, «Управление заказами» позволяет оплачивать мобильную связь (в мобильном приложении), оценивать сделки, удалять их, просматривать, а также использовать купоны/сертификаты, изменять или добавлять адреса. Если в заказы не удается войти, то это может быть связано с техническими работами на сайте или проблемами с браузером. В обоих случаях проблема решается, главное – быть внимательным и набраться терпения.


Источник: magobzor.com