Разработка технического сайта.

Часто приходится слышать ошибочное мнение, что технический сайт считается неким сервисом статистики. Это в корне неправильно.

Что же это  — технический сайт.

Технический сайт – это веб-ресурс, имеющий узкоспециализированную направленность, и служит дополнительным ресурсом крупных сайтов. Они не так популярны, как основные сайты и имеют небольшую посещаемость. Их основное достоинство в том, что они несут информацию по узкому профилю, и при продвижении такого ресурса необходимо учитывать его специализацию.

Разработка технического сайта удел профессионалов, которые следят за соблюдением грамотной структуры и специальной направленности веб-ресурса. Так как такой сайт в большинстве случаев является дополняющим ресурсом, то к нему применяются специальные правила дизайна и сео-оптимизации.

Специфика тех сайтов.

Разработка технического сайта акцентируется в основном на специальных материалах. Контент таких веб-ресурсов состоит из специальных текстов, графики и таблиц. В основном такие материалы интересуют узкий круг специалистов и не привлекают обычных посетителей.

У таких сайтов, обычно, простой не привлекательный дизайн. Главное для такого веб-сайта информация, посетителям не интересно оригинальное оформление. Такие веб-ресурсы привлекают целевых посетителей, которые в свою очередь создают для такого сайта неплохой поведенческий фактор. Уже этим создание такого сайта себя полностью оправдывает.

Разработка технического сайта должна учитывать простую, удобную навигацию, обязателен поиск. Это позволяет сайту выполнять главную функцию поиск и предоставление технической информацией.

Технические сайты часто выступают в роли сателлитов крупных порталов и генерируют на главный ресурс дополнительный узконаправленный трафик.

Остановимся еще на одной разновидности веб-ресурсов – промо-сайте. Что же это такое?

Это веб-ресурс, рекламирующий какой-либо определенный товар или услугу, презентующий бренд или какое-то событие, например выставку.

Этим такой сайт отличается от сайта-визитки или корпоративного портала, которые сообщают посетителям общую информацию обо всех услугах или продуктах компании. Промо-сайт выделяет только один товар и его можно сравнить с интернет-афишей. Но его разработку уходит меньше времени, чем на полноценный ресурс, и обычно создание такого сайта приурочивается к какому-либо событию фирмы. Например, к выпуску нового товара.

Такие сайты в основном нужны, когда у предприятия крупный сайт с большим набором товаров и услуг. Чтобы выделить из многообразия один предмет или услугу клиентам предлагается простое и полезное дополнение к основному веб-ресурсу в виде промо-сайта.

С помощью такого ресурса легко и просто оформить визуальное представление товара. Графическое и мультимедийное оформление убеждают посетителя лучше любых слов сделать приобретение.

Размеры такого сайта, чаще всего, ограничены несколькими страницами, на которых выложена информация о товаре, имеется форма регистрации заказа, презентационные ролики, анкеты и голосования, которые помогут при исследовании аудитории посетителей. Дизайн такого сайта разрабатывается с учетом дизайна представленного товара.

Промо-сайт это небольшая интернет-презентация, посвященная определенному событию или товару. Поэтому такой веб-сайт создается с целью привлечь внимание посетителя яркими иллюстрациями и красочной анимацией.

Особенности рекламы промо-сайта.

Хоть промо-сайт сам по себе рекламный элемент, это не означает, что его не надо рекламировать и продвигать в Интернете. Наоборот, на такой ресурс надо постараться привлечь как можно больше целевых посетителей. Именно такие посетители становятся клиентами и партнерами фирмы.

Главный способ рекламы такого ресурса – поисковая оптимизация. Основной поток поискового трафика приходится на такие поисковые системы как Яндекс и Гугл. Поэтому следует уделять внимание, чтобы привести сайт в соответствие требованиям этих поисковых систем. Главный недостаток такого метода продвижения большой период времени для достижения результата.

Если вы стремитесь получить быстрый эффект от продвижения, то стоит обратить внимание на контекстную рекламу. Обычно рекламные объявления размещаются на различных сайтах. Существует большая вероятность, что рекламный баннер заинтересует посетителя из соответствующей целевой аудитории. При таком методе главное соблюдать пропорции между затратами и привлечением посетителей.

Одним из популярных способов продвижения – продвижение статьями. В этом случае рекламные статьи размещаются на других ресурсах и несут в себе ссылку на продвигаемый сайт. Эффективный результат такого метода достигается достигается в сочетании с поисковой оптимизацией. При грамотной оптимизации сайт будет обеспечен стабильным трафиком и постоянными клиентами.

Хороший рекламный ход – подписка на новости компании. Для этого на сайте необходимо организовать механизм подписки на новости, что бы заинтересованные клиенты всегда были в курсе свежих новостей и предложений компании. Главное не увлекаться спам-рассылкой,  актуальные предложения должны получать только заинтересованные лица.

Хорошо работает  и скрытая реклама.  Такая реклама дает возможность ненавязчевого обращения к посетителю. Основное преимущество такой рекламы — невысокие затраты. Однако она не лишена некоторых недостатков, таких как сложность выполнения, падение репутации в случае разоблачения манипуляций.

Вот некоторые способы размещения скрытой рекламы:

  1. Статьи и новости содержащие некоторую интригу, которые должны заинтересовать посетителя и попытаться побудить рассказать новость своим знакомым. Здесь можно привести пример о том, как один житель Екатеринбурга вырезал двух метровый купон и сумел получить по нему скидку в аптеке. Этот случай получил широкую огласку в Интернете и сделал отличную рекламу аптечной сети.
  2. Размещение рекламы в on-line играх. Например в игре «Счастливый фермер» есть завод по производству чипсов Лейс.
  3. Различные конкурсы и акции, в которых участники рассказывают об использовании вашего продукта. Например, победитель конкурса фотографий говорит о том, что ему удалось победить благодаря фотокамере определенной марки.

Реклама в соц. сетях.

Такая рекламная компания строится на основе тематических групп, рассматривающих определенный торговый бренд. Группы могут быть узко направленные, например посвященные определенному продукту (пример «Гербалайф»), либо ориентированные на широкую аудиторию, например «Компьютеры». Модераторы группы скрыто формируют положительное мнение о продукции фирмы при помощи новостей и общаясь с членами группы. Чтобы не терять популярности среди участников нужно регулярно обновлять материалы, выкладывать новые графические иллюстрации и тексты.

 

Размещение скрытой рекламы на форумах.

Специалисты (нанятые эксперты, сотрудники фирмы) общаются с посетителями форумов на специальные темы, посвященные вашей продукции. В их задачу входит создание положительного имиджа компании, завоевание доверия к вашему бизнесу среди потенциальных покупателей. Такая рекламная компания требует значительного времени и расходов.

 

Скрытая реклама в блогах.

Это наиболее эффективный метод продвижения продукции. Дело в том, что блоги ведутся людьми, довольно часто известными не только в Интернете. Опираясь на свой авторитет блогеры могут информировать довольно большой круг читателей об услугах и товарах определенной формы. К тому же известные блоги, сегодня, с удовольствием цитируют крупные интернет-издания. Один из недостатков такого метода – затраты на создание и поддержание собственного блога.

Расходы на создание блога складываются из следующих величин:

  • Расходы на приобретение доменного имени и хостинга. Именно на приобретение. Сайты расположенные на бесплатном хостинге и с бесплатным доменом не пользуются серьезным авторитетом у поисковых систем, а значит, плохо индексируются.
  • Расходы на разработку привлекательного дизайна. Дизайн – это, то, что посетители видят прежде всего, зайдя на сайт. Именно красивая «обложка» заставляет посетителя обратить свое внимание на ваш ресурс. Не следует также забывать об удобной навигации по сайту, пользователи должны бе усилий находить нужную для них информацию.
  • Расходы на приобретение движка (системы управления) для сайта. Этот пункт достаточно спорный, потому, что можно с большим успехом использовать и бесплатные системы управления.
  • Затраты на продвижение и поддержание блога. Сюда войдут расходы на SEO-продвижение (покупку места под ссылки и статьи на других ресурсах), приобретение, настройку и установку плагинов и скриплов для блога.

Когда нужно сделать сайт на заказ, необходимо обратиться к специалистам которые разрабатывают недорогие и качественные ресурсы.