Как вернуть купленную вещь в магазин Ламода?

Содержание

Интернет-магазин Lamoda — это крупный онлайн-сервис для покупки одежды, обуви, аксессуаров, косметики и домашнего текстиля. В каталоге магазина более 4 миллионов товаров. Удобная система доставки, вариативность способов оплаты, постоянные акции, бесплатная доставка при заказе свыше 2000 рублей и персональная программа лояльности — особенности, сделавшие магазин лидером среди дистанционных продавцов.

Каждый артикул каталога сопровождается фото с разных ракурсов, детальным описанием. Для товаров премиум-класса доступна короткая видеопрезентация. Сервис предлагает широкую линейку размерного ряда для правильного выбора. При курьерской доставке положена бесплатная примерка перед покупкой. Но, несмотря на максимальные условия для удобства клиента, удаленный выбор не всегда оказывается верным.

Правила возврата товара в магазин Ламода

lamoda

Дистанционная торговля основывается на положениях ФЗ № 2300-I «О защите прав потребителей» от 1992 года. Согласно его нормам, возврат товара на Ламода осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки. Реализуется несколькими способами. Первый — через сайт или приложение:

  1. Зайти на сайт магазина, раздел «Мои заказы», выбрать подходящий заказ.
  2. Кликнуть «Оформить возврат».
  3. Отметить позицию для возврата, выбрать причину из предложенных.
  4. Ознакомиться с заявлением, которое сформируется системой.
  5. Внести реквизиты.
  6. Распечатать документ, подписать.
  7. Оформить посылку, включающую заявление на возврат, саму вещь, чек.
  8. Выбрать способ возврата товара Ламода.
  9. Отправить посылку.
  10. Подождать перевода денежных средств максимум 10 дней.

мои заказы

причина возврата

способ возврата денег

Второй вариант — воспользоваться формой, которую продавец вкладывает в посылку с заказом. В этом случае вводят вручную:

  • адресные данные;
  • код артикула и расшифровку;
  • сумму покупки;
  • причины отказа от вещи;
  • отметку о браке, если получен некачественный товар;
  • банковские реквизиты;
  • дату отправки.

После этого товар отправляется магазину Lamoda удобным клиенту способом.

ВАЖНО! Если посылка только собирается на складе, то на сайте или в мобильном приложении заполняется специальная форма. Сотрудник компании свяжется с клиентом и попросит подтвердить отмену. В этом случае менеджер уточнит причину отказа.

Что не получится вернуть в магазин

Сайт Lamoda.ru — это торговая онлайн-площадка, где представлены также и товары партнеров сервиса. В описании каждой продаваемой единицы указано, кто продает — Ламода или партнер. Предложения партнеров не участвуют в бонусной программе Ламода. Условия возврата стороннему продавцу описаны на его сайте, информацию о котором предоставляет Ламода.

Кроме этого, не возвращаются в Lamoda.ru (даже при условии сохраненного качества):

  • продукция по уходу за детьми;
  • нижнее бельё;
  • чулочно-носочные изделия;
  • косметика.

При покупке этих товаров рекомендуется особенно внимательно изучать описание и характеристики.

Основания для возврата покупки в магазин

Есть два варианта, когда человек желает вернуть покупку. Чаще всего она не устраивает по субъективной причине. Потребитель имеет право вернуть вещь, не подошедшую по различным параметрам: не понравился цвет, не устраивает фасон и размер. В таком случае существует вариант поменять покупку в течение двух недель или подать заявку на перевод средств.

Но есть и ситуации, когда товар имеет недостатки, влияющие на функциональность и внешний вид, а также брак или заводской дефект. Вернуть продукцию ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, определенного производителем. Гарантийный срок на одежду и обувь составляет 30 календарных дней с момента покупки, но если изготовителем установлен срок выше месяца, то ориентируются на данные производителя. Даже в случае истекшего срока гарантии бракованный товар возможно сдать. Для этого проводится независимая экспертная проверка качества. Денежные средства возвращаются после составленного акта экспертизы.

Порядок возврата товара и денег

После поступления возвратного товара на склад магазина Ламода и проверки заполненного заявления менеджер оформляет перевод денег покупателю. Срок получения денежной суммы зависит от способа, выбранного клиентом. На практике банковские переводы доставляются быстрее почтовых. Максимальный срок отправления денег — 10 дней.

Способы возврата

Варианты отправки посылки:

  • постаматы и пункты выдачи заказов PickPoint, бесплатно;
  • пункты приема и выдачи заказов Pick-up.ru для Москвы и Санкт-Петербурга, бесплатно;
  • пункты выдачи заказов Lamoda, доступны не для всех городов России, бесплатно;
  • возврат товара Ламода через почту России доступен для всех регионов, пересылка за счет отправителя.

Используйте указанный на сайте Ламода адрес возврата товара: 140961, Московский АСЦ, А/Я 169, ООО «Купишуз».

ВНИМАНИЕ! Ювелирные изделия возвращаются через курьерскую службу DPD в выбранный покупателем день. Стоимость доставки составляет 299 рублей по всей стране. Украшения передаются курьеру, чтобы передать их на склад для проверки. Принимаются изделия с сохраненными бирками и пломбами.

В каких случаях магазин откажется принимать покупку

Сервис Lamoda заботится о своих покупателях и предлагает гибкую систему обмена и возврата покупок. Возврат невозможен лишь в том случае, если есть следы эксплуатации: ношеная вещь, открытая косметика, повреждения по вине покупателя. Ведь такую позицию уже не выставишь на продажу, ее остается только утилизировать. Если человек понял, что обновка ему не подходит, лучше сразу сдать в интернет-магазин.


Источник: pravopotrebitelya.ru