Как создается правильный контент

Как вы относитесь к привлечению влиятельных людей в свой бизнес? Это может быть так же просто, как создание контента, на который все натыкаются, наслаждаются, а затем делятся со своей аудиторией.
Моя новостная лента Facebook полна вдохновляющих цитат и сообщений от моих любимых знаменитостей. Будь это смешной или вдохновляющий пост, я всегда прокручиваю его утром, прежде чем встать с постели. Затем, во время перерыва на обед, я снова просматриваю новости, чтобы узнать, что нового.
Эти микро моменты представляют собой убийственную рекламную возможность для брендов. Конечно, я профессионал в прокрутке мимо «продвигаемых сообщений», но информацию, которую разделяют мои любимые люди, будет трудно игнорировать. Таким образом, по мере того, как моя компания росла, я начала искать способы задействовать эту аудиторию, которая, как и я, уделяет внимание ключевым людям в их повседневной жизни.
Привлечение влиятельных сторонников контентом
Получение влиятельных лиц (людей с большой, органической аудиторией) для обмена информацией со своими поклонниками называется «Influencer Marketing».
Как вы получаете внимание влиятельного человека?
Это может быть так же просто, как иметь контент, на который они натыкаются или вы можете отправить им его на почтовый ящик.
Я добилась личного успеха, спрашивая их, хотят ли они быть профилированы в моем блоге или в рамках предстоящего проекта. Профиль может быть таким же простым, как цитата.
Но, прежде чем обратиться за помощью, я создала несколько каналов (сообщения в Facebook, твиты, сообщения в блогах и целевые страницы), снабженные высококачественным контентом, связанным с областью знаний целевого источника. Это позволяет аналитику быстро исследовать меня и утвердиться, что я серьезный человек, который производит качественный контент в своей нише.
Что включает в себя мой процесс:
Создание списка потенциальных влиятельных лиц, которые я хотел бы профилировать или ориентировать на постоянный маркетинговый охват.
Создание ценного, хорошо изученного контента, который говорит о своей нише на каждом доступном мне канале.
Убедилась, что мой сайт силен и готов к их проверке.
Обращение к ним через персональное краткое электронное письмо, которое четко определяет самый простой способ для них внести свой вклад в мой проект.
Текстовая компоновка с заголовками, захватывающими внимание является ключевым.
То, как мы находим и взаимодействуем с веб-сайтами, постоянно меняется. По мере того, как мы научились мысленно блокировать рекламные площади (обычно это вершины, стороны и дно сайтов), как никогда важно структурировать текст на нашем сайте вокруг человеческого поведения.
Ключевые компоненты — заголовка убийцы
Могущественные люди, посещающие мой сайт, смогут прочесть его и понять, что я настоящий человек, создающий уникальный, ценный контент в Интернете для своей аудитории. Они будут более склонны работать со мной, потому что я уже много работаю, чтобы создать ценность. Их вклад можно легко совместить с известным товаром.
Получить персональные данные значит расширить границы
Одна из самых трудных вещей для меня, чтобы смириться с тем, что мой бренд лицо, а не личность. Я естественный интроверт, и, наверное, поэтому я стал таким страстным блоггером. Но для создания впечатляющего присутствия, которое хотят поддержать, требуется разоблачить себя и выйти из-за экрана компьютера.