5 способов как сменить тариф на Активе в Казахстане

Содержание

5 способов как поменять тариф на Активе в Казахстане бесплатно: USSD-команда, через СМС-сообщение, личный кабинет, в офисе обслуживания и через голосового помощника Жанну и колл-центр.

смена тарифа Актив КЗ

USSD-команда

Сотовый оператор предлагает пользователям управлять тарифом своего номера с помощью USSD-команд.

Если нужно выяснить, какой тарифный план подключен у вас на данный момент, то получить эту информацию можно по команде * 166 * 2 # .

Для перехода на другой пакет услуг воспользуйтесь USSD-командой: * 166 * 1 * номер тарифа # .

Каждый тариф Актив КЗ имеет свой номер. В данный момент можно перейти только на следующие тарифные планы:

  • «Поговорим» — номер 12. * 166 * 1 * 12 #
  • «Базовый» — 13. * 166 * 1 * 13 #
  • «Стартовый» — 25. * 166 * 1 * 25 #
  • «Супер Комфорт XS» — 5. * 166 * 1 * 5 #
  • «Супер Комфорт S» — 6. * 166 * 1 * 6 #
  • «Супер Комфорт M» — 7. * 166 * 1 * 7 #
  • «Супер Комфорт L» — 8. * 166 * 1 * 8 #

Все остальные планы оператора либо находятся в архиве (закрыты для подключения, либо подключаются только при покупке телефона и перейти на них невозможно).

Бесплатная смена тарифа возможна 1 раз в месяц. Если на вашем текущем тарифном плане доступны бонусы, то при переходе на новый план они будут обнулены.

Через СМС сообщение

Аналогичным образом можно переключить тариф на Активе с помощью отправки текстового СМС-сообщения с номером тарифа на короткий номер 166 .

  • «Поговорим» — текст 12
  • «Базовый» — 13
  • «Стартовый» — 25
  • Супер Комфорт «XS» — 5 , «S» — 6 , «M» — 7 , «L» — 8

Например, чтобы перейти на тариф Актив «Поговорим», нужно отправить СМС с текстом 12 на номер 166 .

Через личный кабинет

Личный кабинет доступен на сайте activ.kz или через мобильное приложение Мой Activ. Чтобы изменить тариф, нужно авторизоваться в личном кабинете, введя логин и пароль.

Если личного кабинета у вас еще нет, придется его сначала завести. Это делается очень просто:

  1. Переходим на сайт activ.kz и в верхнем меню выбираем «Мой activ».
  2. Вводим свой номер телефона, затем пароль от будущего аккаунта
  3. На указанный номер оператор автоматически вышлет СМС с проверочным кодом, который нужно ввести на сайте.

После авторизации в своем аккаунте вам нужно пройти в раздел «Тарифы». Выберите в списке желаемый тарифный план, нажмите напротив него на кнопку «Сменить тариф» и подтвердите операцию.

Если возникли вопросы, всегда можно позвонить на горячую линию Activ по номеру 8 (727) 258-80-00.

В офисе обслуживания

Не очень быстрый, но наиболее понятный многим вариант как перейти на другой тариф. Нужно лично обратиться в ближайший офис обслуживания сотового оператора.

С собой нужно взять только удостоверение личности (ИИН) или паспорт для проверки личности. Телефон с СИМ-картой желательно, но необязательно брать с собой.

После проверки документов — если вы и владелец СИМ-карты являетесь одним и тем же лицом — вас спросят, какой тариф подключить вместо прежнего. Далее заполняете небольшое заявление и вам будет установлен новый план.

Важный момент: перейти на тариф «Особый», предназначенный для абонентов с инвалидностью по слуху и 1-2 групп инвалидности, можно только в офисе при предъявлении документа, подтверждающего инвалидность .

Можно не идти в офис, а отправить документы на факс 8 (727) 258 89 14 или на e-mail: ccmail@kcell.kz. Заявление должно быть заполнено от имени владельца номера. Узнать полный комплект документов и получить их образцы можно через колл-центр Актив КЗ.

Голосовой помощник Жанна

Голосовой помощник Жанна — это сводная сестра российской Алисы и американской Сири. Ее функционал полностью ориентирован на удовлетворение запросов клиента. Помощница доступна по телефонам 3030 и 116 , звонок полностью бесплатен.

После приветствия кратко озвучьте то, что вы хотите от компании. Например: «Изменить тариф». Жанна спросит, какой именно пакет услуг вам нужен вместо старого, после чего и произойдет смена плана.

Если Жанна не сможет понять, что именно хотел получить клиент, она перенаправит его в службу поддержки с живыми операторами. Таким образом, в любом случае запрос пользователя будет удовлетворен — либо Жанной, либо оператором в колл-центре.


Источник: tarifykz.com