Как сделать возврат на ОЗОНе: методика и лайфхак
Содержание
Сколько пользуюсь услугами данного гипермаркета, никогда не сталкивался с какими-то серьезными проблема по возврату денег. Да, товары возвращаю регулярно (по разным причинам), но по части финансов могу вспомнить лишь несколько случаев — о них и хочу рассказать: как на практике оформить возврат и быстро вернуть средства.
Как оформить возврат быстро
Процедура возврата
Первый этап возврата — это оформление процедуры с помощью соответствующего бланка, а еще лучше — через заявку в личном кабинете. Бланк может быть у вас в посылке вместе с товаром, либо его можно получить в пункте выдаче — когда вы приносите товар, который хотите вернуть.
Все опции вы можете увидеть на официальном сайте, но если подытожить базовые моменты возврата в пункт выдачи, то имеем следующее:
- Начинаем возврат в карточке товара, который хотим вернуть — в личном кабинете в разделе ЗАКАЗЫ.
- Там есть опция — Оформить возврат, указав причину.
- После этого создается заявка на возврат, которая действительна в течение 7 дней.
- Заявка оформлена — теперь несем товар в соответствующий пункт выдачи (или то место, где вы хотите завершить процедуру).
Сначала выбираем товар:
Затем указываем причину:
Для возврата назовите сотруднику пункта выдачи номер заявки. Возврат будет принят, если товар и причина возврата будут соответствовать указанным в заявке. На всякий случай возьмите с собой чек.
Что касается возврата в постамат, то вы также делаете заявку в личном кабинете, вот только действительна она будет в течение 3 дней. И вам потребуется упаковать товар соответствующим образом.
Звонок в поддержку
В любом случае, это техническая часть, но я хочу заострить внимание вот на чем. Наша задача вернуть товар быстро, или хотя бы гарантированно ускорить процесс.
Итак, от вас требуется только одно действие: позвонить в поддержку ОЗОН!
Именно позвонить, и разобраться в ситуации в режиме прямого общения с оператором. Когда вы пишите во всевозможные чаты и службы поддержки ваш тикет передают от одних к другим. Когда вы звоните — менеджер видит у себя перед глазами практически всю информацию о вас. Более того, у оператора есть доступ ко многим инструментам, которые он может использовать при общении с вами.
Итак, звоним в поддержу в следующих случаях:
- Если вы просто оформили возврат и хотите ускорить или проконтролировать весь процесс возврата денег. Оператор проверит при вас информацию в режиме онлайн. Также, вы сможете сообщите, каким образом хотите вернуть деньги — и куда.
- Если вы столкнулись с проблемой — тем более однозначно требуется звонок! Это в разы ускоряет и упрощает решение проблемы.
Все подробности можно найти на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar.
НОВЫМ пользователям Ozon.ru доступна скидка 300 рублей — на первый заказ (если вы еще НЕ покупали). Активируйте ТОЛЬКО в приложении промокод OZONHJ35E (активация на сайте НЕ работает). Действует 5 дней с момента начисления!
Не так все и плохо
Я регулярно читаю официальный паблик ОЗОНа во Вконтакте, и там пользователи постоянно жалуются на проблемы с возвратом. Многие совершенно не сдерживают себя — готовы вылить много желчи на менеджеров магазина (люди, откуда столько злости?!).
Причем многие в пример ставят гипермаркет Яндекс.Маркет!
В общем, все познается в сравнении (например, с возвратом от Wildberries 🙂 )
Ozon конечно взяли на себя очень многое — с таким оборотом им приходится обслуживать рекордное количество клиентов. Пока не получается за всеми присмотреть, но ведь на ошибках учатся, так давайте будем терпимее.
Источник: