Франшиза «Yves Rocher» — магазин косметики

Содержание

Франшиза

Компания Yves Rocher была основана в 1959 году. Франшиза была запущена в 1993. За 28 лет компания смогла компания имеет более 400 франшизных представительств. Главным преимуществом компании является большой опыт франчайзера.

Высокий спрос на открытие франшизы под брендом Yves Rocher характеризуется высокой популярностью сети и получением франчайзи большой ежемесячной чистой прибыли. Целью организации является продажа косметики и средств для личной гигиены.

Описание франшизы

Yves Rocher — это популярная франшиза, которая занимается реализацией качественной женской косметики, различных масел для ухода, шампуней и многими другими товарами, которые в обиходе у лиц женского пола. Покупка подразумевает открытие помещения, которое выполнено в определенном стиле.

Торговая точка должна удовлетворять всем требованиям. Товары в магазине должны быть только от бренда франчайзера. Объем необходимых инвестиций — от 4 500 000 до 6 000 000 рублей. Отсутствие роялти и паушального взноса является плюсом для франчайзи. Срок окупаемости франшизы — от 12 до 36 месяцев.

Регионы продаж

В настоящее время компания имеет большое количество франшизных и собственных магазинов. Она присутствует во многих крупных городах в России и за ее пределами.

Франчайзер заинтересован в продвижении бренда, поэтому ограничений по выбору регионов для открытия франшизы нет.

Как происходит покупка

Для покупки франшизы необходимо связаться с головным офисом или заполнить анкету. Далее менеджер расскажет все требования условия, после чего начинается отделка помещения и поставка первого товара в торговую точку.

Срок запуска

Срок запуска разделен на шесть этапов:

  1. Аренда помещения
  2. Подписание официального договора и оплата полного объема инвестиций
  3. Рекламное продвижение
  4. Активное обучение
  5. Привлечение первых клиентов
  6. Официальный старт запуска бизнеса

Преимущества

Компания Yves Rocher является самой крупной международной компанией по продаже косметики и несомненно имеет ряд преимуществ:

  • Сильная рекламная кампания в СМИ и социальных сетях
  • Уникальный дизайн торговых точек
  • Перспективный бизнес благодаря возрастающему спросу на экологичную косметику
  • Обучение франчайзи и персонала
  • Личный менеджер
  • Большой ассортимент товаров
  • Опыт франчайзера позволяет избавиться от ошибок на начальных этапах
  • Широкая узнаваемость сети
  • Высокий процент рентабельности и маржинальности
  • Высокая чистая выручка франчайзи

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

На выбор франчайзи предоставляется один формат открытия франшизы по продаже косметики и средств для личного ухода. В целях маркетинга франчайзер предлагает эксклюзивный формат, который предполагает открытие SPA-салона под брендом Yves Rocher.

Во франчайзинговый пакет входят:

  • План развития на три года с момента открытия
  • Помощь в найме и обучении персонала
  • Бизнес-план
  • Доступ к базе знаний
  • Поставка оборудования
  • Товарное наполнение
  • Обучение и поддержка
  • Франчайзер берет на себя создание маркетинговой стратегии

Обучение

Обучающая программа для франчайзи включает в себя:

  • Обучение партнера ведению бизнеса
  • Обучение партнера найму персонала
  • Обучение методикам, позволяющим увеличивать прибыль

Поддержка

Компания Yves Rocher на всех этапах ведения бизнеса активно предоставляет помощь франчайзи, в которую входят:

  • Рекламная поддержка и постоянная смена промо-материалов
  • Доступ к базе знаний
  • Организация лояльности для клиентов
  • Сервисная поддержка кассового оборудования
  • Помощь в открытии
  • Помощь в привлечении постоянных клиентов

Контроль

Контроль за деятельностью франчайзи происходит на всех этапах ведения бизнеса, головной офис следит за правильным выполнением требований к франчайзи.

Привлечение клиентов

Основным элементом привлечения клиентов служит активная рекламная кампания. Франчайзер берет на себя рекламу и регулярно меняет промо-материалы, а также предоставляет все наработки.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Компания имеет ряд требований к франчайзи:

  • Наличие собственного или арендованного помещения
  • Желание развивать сеть
  • Соблюдение правил и стандартов компании
  • Наличие амбициозности и трудолюбия

Требования к помещению

Требования к помещению при выборе формата “бутик”:

  • Площадь помещения — от 20 до 45 квадратных метров
  • Расположение в крупном торговом центре
  • Площадь помещения не менее шестидесяти восьми квадратных метров
  • Наличие горячего и холодного водоснабжения
  • Наличие вентиляции

Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)

Объем необходимых инвестиций — от 4 500 000 до 6 000 000 рублей. Платить паушальный взнос и роялти не нужно.

В расходы франчайзи после открытия входят:

  • Аренда помещения
  • Уплата налогов и сборов
  • Зарплата сотрудникам
  • Товарное наполнение

Месячная прибыль франчайзи составляет более 100 000 рублей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

В настоящее время растет спрос на качественную косметику и средства личной гигиены. Компания Yves Rocher является лидером в данном сегменте рынка. Основными конкурентами компании в России являются франшизы Л’Этуаль и Рив Гош.

Если сравнивать франчайзинговые условия и популярность сети, то компания Yves Rocher будет более привлекательным вариантом. Франшиза перспективна и конкурентоспособна за счет большого количества постоянных клиентов.

Основные риски и недостатки

Основным недостатком франшизы является большой объем инвестиций при долгом сроке окупаемости. Это вынуждает франчайзи иметь дополнительные средства для ведения бизнеса, что замедляет выход на окупаемость.


Источник: franshiza-top.ru