Франшиза «Yves Rocher» — магазин косметики
Содержание
- Описание франшизы
- Преимущества
- Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
- Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
- Требования к помещению
- Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
- Конкурентоспособность и развитие бизнеса
- Основные риски и недостатки
Компания Yves Rocher была основана в 1959 году. Франшиза была запущена в 1993. За 28 лет компания смогла компания имеет более 400 франшизных представительств. Главным преимуществом компании является большой опыт франчайзера.
Высокий спрос на открытие франшизы под брендом Yves Rocher характеризуется высокой популярностью сети и получением франчайзи большой ежемесячной чистой прибыли. Целью организации является продажа косметики и средств для личной гигиены.
Описание франшизы
Yves Rocher — это популярная франшиза, которая занимается реализацией качественной женской косметики, различных масел для ухода, шампуней и многими другими товарами, которые в обиходе у лиц женского пола. Покупка подразумевает открытие помещения, которое выполнено в определенном стиле.
Торговая точка должна удовлетворять всем требованиям. Товары в магазине должны быть только от бренда франчайзера. Объем необходимых инвестиций — от 4 500 000 до 6 000 000 рублей. Отсутствие роялти и паушального взноса является плюсом для франчайзи. Срок окупаемости франшизы — от 12 до 36 месяцев.
Регионы продаж
В настоящее время компания имеет большое количество франшизных и собственных магазинов. Она присутствует во многих крупных городах в России и за ее пределами.
Франчайзер заинтересован в продвижении бренда, поэтому ограничений по выбору регионов для открытия франшизы нет.
Как происходит покупка
Для покупки франшизы необходимо связаться с головным офисом или заполнить анкету. Далее менеджер расскажет все требования условия, после чего начинается отделка помещения и поставка первого товара в торговую точку.
Срок запуска
Срок запуска разделен на шесть этапов:
- Аренда помещения
- Подписание официального договора и оплата полного объема инвестиций
- Рекламное продвижение
- Активное обучение
- Привлечение первых клиентов
- Официальный старт запуска бизнеса
Преимущества
Компания Yves Rocher является самой крупной международной компанией по продаже косметики и несомненно имеет ряд преимуществ:
- Сильная рекламная кампания в СМИ и социальных сетях
- Уникальный дизайн торговых точек
- Перспективный бизнес благодаря возрастающему спросу на экологичную косметику
- Обучение франчайзи и персонала
- Личный менеджер
- Большой ассортимент товаров
- Опыт франчайзера позволяет избавиться от ошибок на начальных этапах
- Широкая узнаваемость сети
- Высокий процент рентабельности и маржинальности
- Высокая чистая выручка франчайзи
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
На выбор франчайзи предоставляется один формат открытия франшизы по продаже косметики и средств для личного ухода. В целях маркетинга франчайзер предлагает эксклюзивный формат, который предполагает открытие SPA-салона под брендом Yves Rocher.
Во франчайзинговый пакет входят:
- План развития на три года с момента открытия
- Помощь в найме и обучении персонала
- Бизнес-план
- Доступ к базе знаний
- Поставка оборудования
- Товарное наполнение
- Обучение и поддержка
- Франчайзер берет на себя создание маркетинговой стратегии
Обучение
Обучающая программа для франчайзи включает в себя:
- Обучение партнера ведению бизнеса
- Обучение партнера найму персонала
- Обучение методикам, позволяющим увеличивать прибыль
Поддержка
Компания Yves Rocher на всех этапах ведения бизнеса активно предоставляет помощь франчайзи, в которую входят:
- Рекламная поддержка и постоянная смена промо-материалов
- Доступ к базе знаний
- Организация лояльности для клиентов
- Сервисная поддержка кассового оборудования
- Помощь в открытии
- Помощь в привлечении постоянных клиентов
Контроль
Контроль за деятельностью франчайзи происходит на всех этапах ведения бизнеса, головной офис следит за правильным выполнением требований к франчайзи.
Привлечение клиентов
Основным элементом привлечения клиентов служит активная рекламная кампания. Франчайзер берет на себя рекламу и регулярно меняет промо-материалы, а также предоставляет все наработки.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Компания имеет ряд требований к франчайзи:
- Наличие собственного или арендованного помещения
- Желание развивать сеть
- Соблюдение правил и стандартов компании
- Наличие амбициозности и трудолюбия
Требования к помещению
Требования к помещению при выборе формата “бутик”:
- Площадь помещения — от 20 до 45 квадратных метров
- Расположение в крупном торговом центре
- Площадь помещения не менее шестидесяти восьми квадратных метров
- Наличие горячего и холодного водоснабжения
- Наличие вентиляции
Бизнес-модель (пример расчета прибыли, стоимость и дополнительные расходы)
Объем необходимых инвестиций — от 4 500 000 до 6 000 000 рублей. Платить паушальный взнос и роялти не нужно.
В расходы франчайзи после открытия входят:
- Аренда помещения
- Уплата налогов и сборов
- Зарплата сотрудникам
- Товарное наполнение
Месячная прибыль франчайзи составляет более 100 000 рублей.
Конкурентоспособность и развитие бизнеса
В настоящее время растет спрос на качественную косметику и средства личной гигиены. Компания Yves Rocher является лидером в данном сегменте рынка. Основными конкурентами компании в России являются франшизы Л’Этуаль и Рив Гош.
Если сравнивать франчайзинговые условия и популярность сети, то компания Yves Rocher будет более привлекательным вариантом. Франшиза перспективна и конкурентоспособна за счет большого количества постоянных клиентов.
Основные риски и недостатки
Основным недостатком франшизы является большой объем инвестиций при долгом сроке окупаемости. Это вынуждает франчайзи иметь дополнительные средства для ведения бизнеса, что замедляет выход на окупаемость.
Источник: