Проверить баланс бонусов на карте РЖД Бонус
Содержание
- Проверить бонусы в личном кабинете
- Какое время хранятся баллы?
- На что можно потратить бонусы?
- Начисление премиальных баллов по программе «РЖД Бонус»
- За какие билеты бонусы поступают на счет участника программы?
Это программа поощрения и мотивации пассажиров. Она распространяется на поезда, находящихся в собственности холдинга РЖД, и некоторых партнеров компании. Вознаграждение за накапливаемые баллы предусматривает получение премиальных услуг, самой привлекательной из которых является бесплатное оформление железнодорожного билета. В рамках программы лояльности открыт официальный сайт «РЖД Бонус» (rzd-bonus.ru), на котором можно ознакомиться с последними правилами, создать личный кабинет участника и контролировать движение баллов.
Проверить бонусы в личном кабинете
Узнать количество баллов, доступных для использования можно в Личном кабинете участника программы на сайте https://rzd-bonus.ru/. При авторизации в Личном кабинете вы попадаете » Мой кабинет». Здесь отображается виртуальная карта с номером участника программы, а справа от нее общее количество бонусных баллов.
Какое время хранятся баллы?
Бонусы действуют неограниченное время. Они не сгорают и не теряют своей силы. Главное, соблюсти одно важное условие, — совершать как минимум одну поездку в течение двадцати четырех месяцев. Отсутствие транзакций на карточном счете за последние два года приводит к аннулированию накопленных ранее баллов.
На что можно потратить бонусы?
Накапливаемые за поездку баллы тратятся на покупку премиального бесплатного билета. В момент оформления количества бонусных единиц должно быть достаточно для покрытия всей стоимости проездного документа. Пассажир отдельно оплачивает стоимость сервисных обязательных сборов и постельного белья.
Цена премиального билета, выраженная в бонусных единицах, зависит от дальности поездки и типа купе. ОАО холдинг «РЖД» и партнеры оставляют за собой право изменять стоимость. Актуальная информация по премиальному билету доступна на официальном сайте.
Бонусы не выдаются в качестве денежного вознаграждения, но владение картой «РЖД Бонус» открывает возможность получения скидки на некоторые услуги, к примеру, проживание в гостиницы, а также 50% скидки на оплату зала ожидания повышенной комфортности. Специальные предложения не предполагают списание баллов. Они предоставляются в качестве дополнительного вознаграждения владельцу карты. Подробные условия зависят от конкретной акции, подробнее ознакомиться с которыми можно на https://rzd-bonus.ru/promo/.
Начисление премиальных баллов по программе «РЖД Бонус»
Происходит при покупке железнодорожных билетов в кассах и через портал https://pass.rzd.ru. За каждые потраченные 3,34 рубля начисляется 1 балл. Зачисление происходит различными способами:
- Автоматически. Происходит тогда, когда покупка проездного документа была совершена в онлайн режиме или в кассе с указанием бонусного карточного счета.
- «Задним числом». Неучтенные баллы можно внести в личном кабинете. Сделать это можно спустя месяц после совершения поездки, но не позднее 120 дней после поездки. Отчет ведется от даты начала конкретной перевозки.
- После регистрации. Если в течение месяца до регистрации были совершены поездки, они могут быть внесены в соответствующий раздел в личном кабинете. Более ранние билеты/документы не могут компенсироваться.
Бонусы поступают на карточный счет в течение 30 дней после фактического совершения поездки.
За какие билеты бонусы поступают на счет участника программы?
Программа лояльности распространяется на персональные проездные, когда данные приобретаемого документа совпадает с данными владельца бонусной карты, от следующих перевозчиков:
- ОАО «ФПК»;
- Аллегро;
- Сапсан;
- другие партнеры.
Приобретая билеты, следует учитывать, что в одном составе могут быть вагоны разных перевозчиков, что повлечет за собой отсутствие начисления баллов. Чтобы этого не произошло, всегда необходимо смотреть на название компании. На бумажном билете оно указывается рядом с номером места, а в электронном — третьей строкой в первом столбце уже на этапе выбора поезда с удобным временем отправления.
Краткий список сторонних перевозчиков, за которые не начисляются баллы приведен на официальном сайте программы:
Кроме того, бонусные единицы не засчитываются за групповые, служебные, безденежные, благотворительные билеты. Это правило распространяется и на «ФПК», и на поезда/выгоны, принадлежащие партнерам РЖД.
Источник: