E mail ru что это
Содержание
- Письма от Mail.ru приходят с официальных доменов
- Какие письма Mail.ru никогда не отправляет
- Какие письма могут прийти от Mail.ru
Иногда мошенники присылают письма от имени администрации Mail.ru, чтобы узнать ваши данные, а затем взломать аккаунт. В этой статье рассказываем, как определить, настоящее письмо от Mail.ru вам пришло или мошенническое, и что с ним делать.
Письма от Mail.ru приходят с официальных доменов
Все письма от администрации Mail.ru приходят с доменов, принадлежащих Mail.ru. Домен это имя сайта, всё, что располагается в адресе после знака @ . Например, в адресе support@corp.mail.ru домен corp.mail.ru .
Письма от Mail.ru приходят с доменов:
corp.mail.ru | Общий домен для разных сервисов и службы поддержки |
id.mail.ru | Аккаунт Mail.ru |
e.mail.ru | Почта |
cloud.mail.ru | Облако |
biz.mail.ru | Mail.ru для бизнеса |
mcs.mail.ru | Mail.ru Cloud Solutions |
postmaster.mail.ru | Постмастер |
Если письмо подписано администрацией, командой или службой поддержки Mail.ru, но в адресе нет одного из этих доменов, оно от мошенников.
Какие письма Mail.ru никогда не отправляет
На вас поступила жалоба кто-то отметил это письмо как спам. Если кто-то один или два раза отмечает письмо как спам, мы не блокируем почту. Это происходит, только если другие пользователи массово и часто жалуются на рассылку спама. При этом мы не предупреждаем о блокировке.
Ваша учётная запись требует срочного обновления. Не нужно обновлять или активировать почту. После регистрации вы сразу же попадаете в свой аккаунт и сможете работать без подтверждения личности. Наши сервисы обновляются автоматически включать вручную их не надо. Единственно исключение когда вы участвуете в бета-сообществе: там, чтобы попробовать новые функции, иногда их нужно активировать.
Мы получили запрос на отмену учётной записи. Невозможно отменить учётную запись в Mail.ru нет такого действия. Вы можете удалить аккаунт, но для этого не потребуется подтверждать данные в письме. Достаточно ввести пароль в специальной форме, но точно не придётся подтверждать удаление в письме.
Чтобы доказать, что вы не робот, в ответном письме укажите имя и пароль. Мы не требуем высылать пароль, чтобы подтвердить, что вы не робот. Есть только один случай, когда служба поддержки запрашивает информацию о паролях: если вы сами обратились в поддержку, чтобы восстановить доступ к почте.
Ваш почтовый ящик стал миллионным и выиграл приз. Мы не проводим конкурсы на миллионный ящик, лотереи для активных пользователей и не платим за прохождение опросов. Если мы устраиваем конкурс, у него есть опубликованное положение и вы, наверняка, найдете о нем информацию в интернете.
Какие письма могут прийти от Mail.ru
Информационные рассылки о новых функциях. Если мы запускаем новую функцию или сервис, мы расскажем о ней в письме: как пользоваться и зачем она нужна. Так мы продвигаем новинки, которые помогут вам в каких-то делах.
Дайджесты и новости. Если вы подписались на дайджест новостей на наших медиапроектах, вам будет приходить рассылка с интересными и важными статьями. Также мы отправляем пользователям важные новости о сервисе: когда проводятся технические работы, и сервис может не работать, когда проект закрывается или обновляется.
Письма о действиях в аккаунте. Мы предупреждаем о важных действиях в аккаунте: когда изменили пароль, удалили телефон, выключили двухфакторную аутентификацию, вошли из незнакомого места и так далее. Так вы узнаете, что аккаунт в опасности, если увидите подозрительное действие.
Письма с просьбой пройти опрос. Мы часто опрашиваем пользователей, чтобы лучше их знать и предлагать удобные сервисы. Обычно опрос находится не в самом письме, а на стороннем сервисе. Переходить по ним безопасно, если письмо пришло с одного из наших официальных доменов.
Поздравления с днём рождения и другими праздниками. Каждый год мы отправляем поздравительное письмо на день рождения с подарками. Также мы поздравляем с большими праздниками и значимыми датами: с Новым годом, Восьмым Марта, юбилеем сервиса и так далее.
Письма от службы поддержки. Всё общение со службой поддержки проходит в почте: так вся важная информация сохраняется в печатном виде, а служба поддержки может запросить у вас скриншоты и другую нужную информацию. С каждой заявкой работает определенный сотрудник, но все письма приходят с адресов, оканчивающихся на corp.mail.ru .
Личные письма от сотрудников. Иногда сотрудники компании пишут лично пользователям, чтобы узнать их мнение по определенному вопросу или расспросить об ошибке. Почта наших сотрудников тоже находится на домене corp.mail.ru, а в адресе всегда есть фамилия сотрудника: например, nik.gogol@corp.mail.ru .
Письма от UX-лаборатории. Чтобы развивать и дорабатывать Почту Mail.ru, в нашей команде есть направление исследований. Специалисты изучают пользовательский опыт и оценивают удобство интерфейсов.
Команда исследователей регулярно связывается с нашими пользователями, чтобы лучше понимать потребности аудитории. Иногда мы приглашаем пользователей в офис Mail.ru для участия в очных интервью и тестированиях интерфейсов.
Как мы связываемся с пользователями
Исследователи всегда лично связываются с пользователями с корпоративной почты или по телефону. Если вы получили приглашение поучаствовать в исследовании или вам позвонили для небольшого интервью, проверьте, что:
- адрес, с которого вам написали, оканчивается на @corp.mail.ru. В окончании адреса не может быть других символов и букв;
- телефон, с которого мы можем позвонить всегда один: 8 495 725-63-57.
Вознаграждение за участие в исследовании
Мы выдаем символические вознаграждения за очное участие в исследовании от 500 ₽ до 1000 ₽. За короткие телефонные обзвоны вознаграждений обычно нет.
Мы не платим участникам исследования наличными или переводом на банковскую карту. Все вознаграждения приходят на счет мобильного телефона, либо участник исследования получает подарочные карты с суммой вознаграждения. Для передачи вознаграждения нам нужен только электронный почтовый адрес пользователя.
Источник: