Кто такой копирайтер?

On Октябрь 18, 2016, Posted by , In Поддержка веб сайта, With Комментарии к записи Кто такой копирайтер? отключены

Строго говоря, копирайтер – это человек, занимающийся созданием рекламных слоганов, разработкой названий компаний (неймингом), написанием рекламных статей и т.д. Однако в последнее время копирайтерами стали называть всех, кто создает креативные материалы. На наш взгляд, одно совсем не исключает другое. Так или иначе, работа копирайтера связана с написанием текстов, запоминающихся, интересных и удобных для восприятия.

Что должен уметь копирайтер?

Копирайтер должен быть креативным

Творческий подход к написанию текстов – одна из основных заповедей копирайтера. Когда речь идет о создании уникального контента, «вторичное сырье» не нужно никому – это неинтересно. Креативный же текст, даже написанный о давно известном факте, всегда привлекает внимание, цепляет.

Копирайтер должен быть грамотным

Грамотность – это альфа и омега любого копирайтера. Текст, содержащий ошибки, формирует негативное впечатление о ресурсе, будь он хоть трижды креативным. В то время как грамотный материал свидетельствует о серьезности подхода и придает сайту солидность.

Хороший копирайтер самостоятельно может найти и проанализировать нужную

Все знать не может никто. Поэтому копирайтеру для написания статей часто приходится в кратчайшие сроки находить, прочитывать, усваивать и анализировать большое количество информации. Тогда и только тогда его тексты интересны читателям.

Копирайтер, как и любой другой писатель, обладает богатым словарным запасом

В зависимости от целей текста, он может быть рекламным, информационным, напоминающим, развлекательным, научно-популярным и т.д. Приступая к написанию статьи для сайта, копирайтеру необходимо учитывать цель текста, аудиторию, а также подбирать подходящий стиль и лексику. В противном случае копирайтер рискует просто не достучаться до читателя.

Кто такой копирайтер?Копирайтер должен знать правила написания текстов для сайта

Есть масса отличий текстов для сайта от статей, публикуемых в бумажной прессе. Это и оптимальное количество слов в предложении, и деление на абзацы, и расположение на странице, и структурирование информации и т.д. Другими словами, это то, что делает текст удобным для восприятия читателем и помогает донести нужную информацию.

Копирайтер должен владеть базовыми навыками сео-оптимизации

Тексты, выложенные на сайт, должны быть интересны посетителю интернет ресурса, и одновременно нацелены на интернет-поисковики. Нужно помнить, что целевая аудитория чувствительно реагирует на перекос в ту или иную сторону. Посетитель вашего сайта или не найдет или не станет читать выложенные на странице материалы из-за их «неудобоваримости». Поэтому копирайтеру нужно оптимизировать тексты для сайтов под поисковые системы без ущерба для читателей.

Копирайтеру неплохо освоить основы психологии рекламы

Каждый текст должен определенным образом воздействовать на сознание и подсознание читателя. Без понимания принципов психологии рекламы написание хороших, продающих материалов, создание слоганов, нейминг обречены на провал.

И, наконец, копирайтер должен самосовершенствоваться

Чтобы быть в мейнстриме, копирайтеру необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство, постигать новые приемы, перенимать методы написания статей, развивать и совершенствовать собственный стиль.

Comments are closed.