Значение слова «Хедлайнер». Кто это и для чего он нужен?
Содержание
- История велобренда Headliner
- Разновидности
- Топовые модели
- Заключение
- Расположение
- О комплексе ЖК Headliner (Хэдлайнер)
Велосипеды Headliner – это бюджетные байки, которые все чаще начали появляться на дорогах и в парках. Отличительной особенностью двухколесных агрегатов является симпатичный дизайн и низкая цена. Оправдана ли популярность велосипедов Хедлайнер? Сегодня поговорим о довольно популярном бренде, выделим несколько наиболее популярных моделей и обозначим их основные характеристики.
История велобренда Headliner
Относительно новое имя Headliner появилось в среде велосипедистов недавно. Потребителям сразу же приглянулся оригинальный дизайн великов и весьма демократичная стоимость техники. Разумеется, за привлекательной ценой не могут скрываться инновационные технологии, использование высокопрочных материалов и другие гениальные решения – это просто дешевые велосипеды, которые вполне сгодятся для периодических прогулок по городским паркам.
Велосипеды Хедлайнер – это оптимальный вариант первого байка для ребенка или подростка, это вполне годная техника для периодических катаний по городским улицам, это просто бюджетные модели, которые не могут похвастать выносливостью и, к сожалению, надежностью. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Есть в линейке велосипедного бренда и вполне достойные модели, которые справляются с поставленными задачами.
Разновидности
Под звучным именем Headliner выпускаются различные модификации двухколесной техники. Есть в ассортименте компании женские и мужские модели, детские и подростковые велосипеды, прогулочные и горные байки – коллекция впечатляет своим разнообразием. Кроме того, каждая категория великов Headliner представлена достойным разнообразием дизайнерских решений. Поэтому тем, кто ценит в первую очередь эффектный внешний вид велосипеда, стоит обратить внимание на продукцию велосипедного бренда.
Стоит сказать несколько слов о ключевых особенностях практически всех моделей:
- Привлекательный экстерьер байков (в ассортименте достаточно много моделей, дизайн которых способен удовлетворить требования даже самых взыскательных ценителей прекрасного).
- Демократичная цена (средний ценник – 10 000 рублей, что вполне пригодно для среднестатистического жителя России).
- Стальная рама. Практически каждая модель комплектуется именно этим компонентом, что обусловливает доступную стоимость велосипедов. Рама из стали не отличается прочностью и легковесностью, но этот фактор позволяет экономить на создании байков. Рама может быть двойной (дуплексной), открытого или закрытого типа, либо в стрежневом исполнении.
- Эргономичность и динамика. Велосипеды Хедлайнер отличаются неплохими результатами по данным показателям. Нельзя сказать, что конструкция продумана до мелочей, но эргономика велосипедов Headliner находится на вполне приличном уровне.
Обсуждаемые велосипеды относятся к бюджетной категории и годятся для новичков, которые только начинают постигать все прелести катания на двухколесной технике. Что касается основных недостатков, то пользователи отмечают ненадежность лакокрасочного покрытия и высокую предрасположенность к появлению коррозийных явлений. Чтобы сохранить привлекательный внешний вид байка, следует сразу же после приобретения покрыть окрашенные детали специальным лакокрасочным составом.
Топовые модели
Проанализировав отзывы владельцев велосипедов Headliner, можно сделать вывод о том, что для кого-то эти байки стали неплохим стартом в мир двухколесной техники, а для кого-то – пустой тратой денег. С одной стороны, негативные впечатления вполне обоснованы, поскольку велосипеды не отличаются выносливостью и надежностью. А с другой стороны, какие бабки – такие тапки. Нужно понимать, что от велосипеда за 12 000 рублей нельзя ожидать чего-то сверхъестественного. Основные недостатки:
- Руль не оснащен рычагами для переключения передач.
- Быстроизнашивающиеся покрышки.
- Некачественная сборка кареток и втулок.
- Тормозной механизм быстро выходит из строя.
- Некачественное лакокрасочное покрытие.
Читайте также Велосипед Larsen — разновидности и рекомендации по выбору
Исходя из этого, можно сделать вывод: сразу же после покупки велосипеда Headliner следует максимально снизить вероятность обозначенных проблем, то есть заменить механизмы или установить новые, защитить металлические элементы от коррозии.
А теперь обозначим основные модели, которые пользуются наибольшей популярностью у нашего брата:
- Spark. Это одна из самых культовых моделей компании, внешний вид которой не может не обратить на себя внимание. Логотип бренда нанесен не только на боковые части рамы – он красуется еще и сверху. Байк отличается относительно неплохим качеством сварочных швов. Модель комплектуется навесным оборудованием начального уровня, алюминиевой рамой и трансмиссией на 21 передачу. При должном уходе и своевременной замене расходных компонентов на велосипеде Headliner Spark можно смело накатывать по 300 км за месяц.
- Двухподвесный Headliner. Здесь уже градус хвалебных слов понижается – велосипед комплектуется задним амортизатором, который, судя по отзывам владельцев, нужен только для красоты. На байке установлены ободные тормоза и трансмиссия на 18 передач. В комплекте к байку идут пластиковые крылья, что является несомненным плюсом.
- Headliner на литых дисках. По комплектации этот велосипед мало чем отличается от предыдущей модификации. Рама без заднего амортизатора, что уже является неплохим показателем. Байк комплектуется литыми дисками, что непременно обратит на себя внимание окружающих, но каких-либо существенных преимуществ перед спицами они не имеют.
- Headliner XS Junior. Подростковая модель велосипеда, предназначенная для подростков не старше 14 лет. Велик комплектуется задним и передним амортизаторами – несмотря на их низкое качество, они немного смягчают удары при преодолении кочек и бордюров. Модель комплектуется 20-дюймовыми колесами, чего вполне достаточно для подрастающего поколения. Трансмиссия на 6 скоростей, стальная рама и относительно неплохие тормоза – пожалуй, это вполне пригодная модель для начинающего велосипедиста.
Практически единственным местом, где можно купить велосипед Хедлайнер, является сеть магазинов «Монетка». Если есть сомнения по поводу качества и не хочется выбрасывать деньги на ветер, можно приобрести б/у модель, чтобы просто понять, что собой представляет велосипед Headliner.
Заключение
Подводя итоги, можно сказать, что велики Headliner не отличаются высокими показателями качества и надежности. Это бюджетная марка, поэтому рассчитывать на высокое качество точно не стоит. Для первого опыта – это то, что нужно, но засиживаться на байке от Headliner точно не стоит.
Читайте также Туристический велосипед: требования, как выбрать
Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.
13 преимуществ и 6 недостатков
Стройка в сердце Большого Сити. Железные дороги и метро образуют транспортный хаб под окном. Видовые характеристики повышают цену вдвое. Муниципальной инфраструктуры нет, а коммерческая — на любой вкус.
«Шум от ТТК и железной дороги.»
«3 минуты до станции метро «Шелепиха»»
«С верхних этажей виды на центр города.»
«Один лифт в низкоэтажных секцияхю»
«Ипотека и несколько вариантов рассрочки.»
«Рядом промзона, большинство социальных объектов находится за ТТК. «
«Парки «Фили», «Красная Пресня» далеко. «
«Подземный паркинг только на 2200 м/мест. Будет коллапс с парковкой»
«Только квартиры и жилые площади. «
«Рядом центр «Москва-Сити».»
«городская поликлиника в 500 метрах»
«закрытая территория, двор без машин»
«Детский сад на территории.»
«панорамное остекление, в квартирах много света»
«возможность приобрести квартиру с чистовой и финишной отделкой»
«19 банков для ипотечного кредитования»
«Это просто большой муравейник»
«Развитая инфраструктура — много школ рядом, детских садов. Есть школа олимпийского резерва. В 10 минутах ТРЦ «Афимол». «
«3 минуты до станции метро «Шелепиха»»
«С верхних этажей виды на центр города.»
«Ипотека и несколько вариантов рассрочки.»
«Только квартиры и жилые площади. «
«Рядом центр «Москва-Сити».»
«городская поликлиника в 500 метрах»
«закрытая территория, двор без машин»
«Детский сад на территории.»
«панорамное остекление, в квартирах много света»
«возможность приобрести квартиру с чистовой и финишной отделкой»
«19 банков для ипотечного кредитования»
«Развитая инфраструктура — много школ рядом, детских садов. Есть школа олимпийского резерва. В 10 минутах ТРЦ «Афимол». «
«Рядом много парков, например «Фили» или «Красная пресня». Экология благоприятная — ветра дуют с Запада.»
«Шум от ТТК и железной дороги.»
«Один лифт в низкоэтажных секцияхю»
«Рядом промзона, большинство социальных объектов находится за ТТК. «
«Парки «Фили», «Красная Пресня» далеко. «
«Подземный паркинг только на 2200 м/мест. Будет коллапс с парковкой»
«Это просто большой муравейник»
Хэдлайнер – линейка бюджетных велосипедов, которые подойдут только для начинающих велосипедистов. В чем же изюминка этих байков и так ли они плохи?
Headliner – бренд, который специализируется на поставке самых простых и дешевых велосипедов. Ни о каких-либо современных и инновационных технологиях при их изготовлении не может идти и речи. Велосипеды headliner – это просто хорошее сочетание низкой цены и неплохого дизайна.
Велосипед Headliner – неплохой велосипед, который подойдет в качестве первого велосипеда ребенку или любителю. Только следует отметить, что во многих случаях на ремонт этого байка придется потратить намного больше денег, чем на покупку нового.
Тяжело ожидать от велосипедов Headliner высокого качества и хороших характеристик. Практически все модели этого бренда изготавливаются из стали. Плюс этого материала в низкой цене. Минусов много: низкая прочность, большой вес и пр.
Что касается трансмиссии, то она может устанавливаться как бюджетного уровня от Shimano, так и вовсе от безымянных производителей. Отдельные модели могут быть оборудованы 21 скоростью и даже дисковыми тормозами.
Что касается дизайна, то он не сильно отличается от других представителей «ашан-байков», но все же есть особые отличия. Некоторые модели имеют свою изюминку.
Данную модель можно назвать одной из самых передовых в линейке байков этого бренда. Ее внешний вид и покраска оставляют только положительные эмоции. Так, например, логотипы нанесены не только по бокам нижней рамы, но и сверху. У этого велосипеда неплохое качество сварных швов, что редкость для байков такой ценовой категории.
Навесное оборудование установлено начального уровня. На этом велосипеде можно смело проезжать по 300 километров в месяц, главное – не забывать про качественный и должный уход за комплектующими. Общее количество скоростей – 21. Рама велосипеда Headliner Spark выполнена из алюминиевого сплава.
Этот байк уже нельзя похвалить как предыдущий. Эта модель оборудована задним амортизатором, который вряд ли проявит себя с положительной стороны. На байки этой ценовой категории устанавливаются самые, что ни на есть, отвратительные амортизаторы, которые нужны только для красоты.
Что касается оборудования, то оно не имеет каких-либо признаков надежности. Тормоза ободные. Количество скоростей – 18. Радует, что в комплекте к велосипеду идут пластиковые крылья.
Данный байк немногим отличается от предыдущей модели по качеству комплектующих. Рама без заднего амортизатора, что уже идет плюсом. На байк установлены литые диски, они точно заставят обратить на себя внимание прохожих, но это единственный их плюс. Каких-либо преимуществ перед спицами они не несут.
Модель Spark на литье
Это подростковая модель, рассчитанная на детей до 14 лет. На него установлены передний и задний амортизаторы. Не смотря на их низкое качество, они все же смогут смягчить серьезные кочки в виде бордюров и больших корней.
20-дюймовые колеса – то, что нужно подрастающему велосипедисту. Материал рамы – сталь, поэтому ребенку, скорее всего, понадобится помощь взрослого, чтобы вынести его на улицу. 6 скоростей для езды в гору и по ровной дороге.
Кристина, 29 лет Купила себе первый велосипед. Марка его Headliner. В целом можно сказать, что это неплохой велосипед. Для гонок и длительных поездок он, конечно же, не подойдет, зато в качестве первого велосипеда – в самый раз. Установлен задний амортизатор, но, как позднее выяснилось, толку от него немного, только добавляет весу. Что касается последнего, то в магазине были вообще неподъемные модели, а сколько весит мой, сказать не могу. После месяца эксплуатации начал немного барахлить задний переключатель, но это не критично.
Практически единственным местом, где можно купить велосипеды Headliner, за исключением покупки бу моделей с рук, является сеть магазинов Монетка. Вообще велосипеды, продаваемые в аналогичных магазинах, никогда не отличались хорошим качеством. Headliner как первый велик еще может и подойдет, но не следует «засиживаться» на нем очень долго.
Москва, ЦАО, Пресненский, Шмитовский пр от 12.5 млн до 45.9 млн руб. 4 квартал 2019 — 4 квартал 2024 КОРТРОС Узнайте условия покупки квартиры от застройщика по телефону: +7 XXX XXX-XX-XX ЦеныО комплексеВизуализацияИпотекаКвартирыНа картеОтзывы 1 / Продажа от застройщика Ипотека Квартиры Площадь, м² Стоимость, руб. 1-комнатные 29.6 — 46 м² 12.5 — 21.3 млн 2-комнатные 45.9 — 100.3 м² 17.6 — 45.3 млн 3-комнатные 70.1 — 117.6 м² 22 — 45.9 млн 4-комнатные 99.5 — 120.9 м² 28.6 — 43 млн
Расположение
Регион Москва Округ ЦАО Район Пресненский Улица Шмитовский пр Адрес Москва, ЦАО, Пресненский, Шмитовский пр Метро
Международная до 15 минут пешком Показать маршрут
Шелепиха до 5 минут пешком Показать маршрут
О комплексе ЖК Headliner (Хэдлайнер)
Что строят
Согласно проектным декларациям, ЖК Headliner будет реализован в виде десяти монолитных жилых корпусов бизнес-класса с элементами встроенной инфраструктуры. Высота комплекса переменная и лежит в диапазоне от 4 до 54 этажей. Общая площадь участка строительства составила 23 093 кв.м. Помимо инфраструктуры района, жильцам будут доступны детский сад, спортивный центр, магазины, подземная автостоянка.
Кто строит
ЖК Headliner — проект группы компаний Кортрос. По состоянию на 2022 год группа ведет 25 проектов в восьми регионах Российской Федерации. Компания основана в 2005 году. За 15 лет существования девелопер построил 2.5 млн кв.м жилой и коммерческой недвижимости. В 2020 году застройщик стал лауреатом премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Девелопер №1». Среди объектов ГК Кортрос:
- — ЖК Равновесие;
- — ЖК iLove
- — ЖК Дом 128;
- — ЖК Дом Серебряный Бор;
- — ЖК Люблинский.
В конце 2020 года ЖК Headliner стал победителем премии URBAN AWARDS в номинации «Самый инвестиционно привлекательный проект Москвы и области».
Как строят
Проект комплекса Headliner разработало архитектурное бюро «Остоженка» известное по работе над такими проектами как ЖК Садовые кварталы, Спутник и другим.
Архитектура
Визуальный стиль ЖК Headliner застройщик позиционирует как архитектуру будущего. Десять монолитных высоток будут отличаться друг от друга архитектурным обликом, фактурой и расцветкой фасадов. Современный комплекс станет отдельным кварталом, части которого, несмотря на свои визуальные различия, гармонично образуют единую картину застройки.
Визуальные акценты будут расставлены с помощью линий остекления и цветных элементов фасада. Благодаря стилобатной части квартала, жилые дворы будут приподняты над землей на высоту одного этажа. По замыслу проектировщиков, это подчеркнет приватность жилого пространства. Благодаря панорамному остеклению, входные группы получатся светлыми и визуально просторными.
Строительство
В рамках возведения ЖК Headliner заявлено три очереди строительства. Первые три корпуса уже сданы и частично заселены. Окончание второй очереди строительства запланировано на III квартал 2022 года, третьей очереди — на IV квартал 2024 года. Каждая очередь включает в себя создание трех корпусов.
Все жилые корпуса строятся по монолитной технологии, то есть роль несущих конструкций здесь выполняет железобетонный каркас. В сравнении с панельными домами, монолитные выигрывают в плане энергоэффективности и срока службы. Так как несущими конструкциями монолитного дома являются внешние стены, квартиры здесь проще поддаются внутренней перепланировке. Внешние стены — созданные с использованием бесшовной технологии — не пропускают влагу и воздух с улицы.
Где строят
ЖК Headliner строят на территории Центрального административного округа столицы на пересечении Мукомольного и Шмидтовского проездов. В непосредственной близости находятся Третье транспортное кольцо, Звенигородское шоссе, Кутузовский проспект, станция метро Шелепиха.
Инфраструктура района
Пресненский район расположен в центре Москвы. Он относится к разряду обжитых районов с развитой инфраструктурой. Рядом с комплексом находятся детский сад, Романовская школа, филиал поликлиники №220, отделение почты, магазины и супермаркеты, парк Причальный, Ботанический сад МГМУ, Шелепихинская набережная.
Окружение и экологическая обстановка
Центральный административный округ сложно назвать местом с безупречной экологической обстановкой. Однако вокруг ЖК Headliner много зелени, что частично компенсирует негативное влияние расположившихся по соседству железнодорожных путей и Третьего транспортного кольца. Свой вклад в улучшение экологической обстановки вносит близость к набережной, парку и ботаническому саду. С учетом перечисленных фактов, экологическую обстановку вокруг комплекса можно считать удовлетворительной.
Как добраться
Выезд на ТТК находится в 2 км на север от комплекса. Без учета пробок путь на автомобиле займет не более 6 минут. До ближайшего выезда на МКАД 13 километров по Кутузовскому проспекту. Без пробок путь займет 20 минут.
В 500 м от территории ЖК Headliner расположилась станция метро Шелепиха. Пешком сюда можно дойти за 6 минут. Возле самого комплекса есть остановки автобусов №№ А4, С43, 69, 152, 155, 328, 869, т54, т66.
Что продают
В комплексе Headliner продают квартиры. В отличие от апартаментов, квартиры юридически относятся к разряду жилой недвижимости. Это значит, что здесь можно оформить постоянную регистрацию, а плата за коммунальные услуги и налог на недвижимость будут меньше.
Нежилые помещения
Из нежилых помещений в комплексе Headliner присутствуют:
- — машиноместа;
- — помещения коммерческого назначения.
Жилые помещения
Покупателям жилья предлагают одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 25 до 120 кв.м. Доступны различные варианты чистовой отделки. Помимо этого, застройщик предлагает составить индивидуальный дизайн-проект чистовой отделки с учетом пожеланий клиента.
Как купить
Квартиры в ЖК Headliner продают по договору долевого участия в строительстве (ДДУ). Среди способов оплаты — стопроцентная оплата, рассрочка, трейд-ин, ипотека. Подробнее об акциях застройщика, предложениях и способах покупки можно узнать заказав бесплатный обратный звонок на этом сайте.
Документы Проектная документация ЖК Headliner (Хэдлайнер), м. Шелепиха
Источник фотографий и описания объекта: официальный сайт ЖК Headliner (Хэдлайнер), м. Шелепиха.
Проектная декларация на сайте head-liner.ru и наш.дом.рф
Фирменное наименование застройщика: ООО «Жилой квартал Сити»
Информация о жилом комплексе Headliner (Хэдлайнер), размещенная на данной странице, не является рекламой.
Источник: