Введение в Facebook-объявления

Все основные и необходимые знания для начала работы с объявлениями Facebook
Зачем вам нужны Facebook-объявления?
Реклама в Facebook — одна из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса, создания сильных лояльных отношений с клиентами, получения доходов и других преимуществ. Сегодня более 3 миллионов компаний рекламируют свой товар/услугу на facebook, и нет лучшего места в интернете для начала работы. Всего лишь несколько вещей волнуют маркетологов в facebook:
Потенциальная аудитория
Охват аудитории: Facebook может похвастаться более 1,13 миллиарда активных пользователей на ежедневной основе, причем 1,03 миллиарда из них пользуются социальными сетями через свои мобильные устройства.
Внимание: люди проводят много времени в социальных сетях — в среднем около 50 минут в Messenger и Instagram.
Снижение органического охвата: его уровни неуклонно снижаются в последние годы и сейчас близки к нулю. Чтобы быть в игре, вам нужно инвестировать с умом.
Ориентация: таргетинг объявлений на facebook-объявления потрясающие. Каждый бизнес может быть ориентирован на критерии возраста, пола, семейного положения, места жительства, поведения, симпатий и многих других демографических данных.
Позитивные и негативные аспекты рекламы в facebook
Прежде чем приступать к работе в Facebook Ads, неплохо рассмотреть некоторые интересные положительные и отрицательные аспекты рекламы такого типа, чтобы получить более четкое представление о том, что нужно делать.

Позитивные тенденции:

  • Кампании легко отслеживаются;
  • Непосредственное влияние на движение;
  • 100-процентный контроль над ежедневным бюджетом и ценой за клик;
  • Мгновенный возврат инвестиций;
  • Подробные параметры таргетинга;
  • Легче управлять объявлениями из объявлений Google.
  • Возможность раннего привлечения внимания людей на начальном этапе покупки, а также тех, кто стесняется этого делать;
  • Возможность использования изображений и видео для лучшего эффекта и увеличения продаж;
  • Стоимость за клик относительно недорогая.

Отрицательные тенденции:

  • Неправильное создание рекламы может сделать ее дорогой и неэффективной (но все же дешевле Google);
  • В зависимости от целевого рынка может оказаться, что значительная часть потенциальной общественности на Facebook бессмысленна для рекламодателя (если, например, бизнес развивается в определенном и небольшом городе);
  • Нет таргетинга объявлений в определенное время дня или дней недели, пока не будет выбран бюджет;
  • Этот вид рекламы лучше подходит для рынков B2C (от бизнеса к клиенту);
  • Достижение людей на ранней стадии процесса покупки может нанести ущерб конверсиям.

Как мне начать?
Чтобы получить доступ к меню управления рекламой Facebook, вы можете перейти по этой ссылке https://www.facebook.com/ads/manager или выбрать «управление объявлениями» в раскрывающемся меню в правом верхнем углу страницы facebook.
Навигация в панели управления
С панели инструментов вы можете управлять всеми аспектами рекламы в facebook. В этом аспекте действительно много полезных функций, которые мы рассмотрим в следующих публикация.