Возврат на Lamoda: способы, заявление и сроки возврата товара в интернет-магазин

Содержание

Интернет- магазин Ламода производит возврат товара различными способами: постаматы, почта, пункты приема. Отправить вещи обратно на склад разрешается в течение 14 дней, установленных на законодательном уровне.

Условия обмена и возврата товара

Согласно нормативным актам разрешено возвращать назад в магазин вещи, которые не подошли. На это отводится срок в 14 дней со дня получения заказа. К товару выдвигаются конкретные требования, которые должен выполнить покупатель.

Все вещи должны иметь:

  1. товарный вид;
  2. бирки, ценники;
  3. заводскую упаковку.

Однако существует перечень продукции, которая не подлежит обмену (список регламентируется законодательством РФ).

Прежде, чем приобрести покупку рекомендуется обратиться к представителю клиентской базы интернет-магазина за информацией.

Реализовать отправку можно несколькими способами:

  • через сайт магазина;
  • телефонное приложение.

При отправке продавец вкладывает в посылку специальную форму, которую можно использовать при пересылке обратно. Данный бланк потребуется заполнить вручную и вложить в бандероль. Затем послать ее любым доступным способом (почтой, через пункт приема, или постамат).

Какой товар можно вернуть

Вещи могут быть возвращены при условии:

  1. правильно упакованы;
  2. сохранили все бирки;
  3. имеют товарный вид;
  4. не входят в перечень невозвратных.

Исключением является обмен запрещенных для возврата вещей, которые были испорчены при транспортировке.

При выборе доставки с помощью курьера покупатель может рассмотреть и примерить одежду или обувь. Потребитель вправе отказаться от непонравившейся продукции.

Какие товары нельзя вернуть

Законодательством России предусмотрен перечень продукции, которая не подлежат отказу, даже если они находятся в не распакованном виде. Это касается всех торговых точек и интернет-магазинов.

В данном списке упоминаются:

  • вещи, предназначенные для новорожденных;
  • трикотажные изделия;
  • женское и мужское белье;
  • чулочно-носочные товары;
  • парфюмерия, косметика;
  • украшения, бижутерия.

Рекомендуем при оформлении заказа уточнить у сотрудников, относится ли данный товар к возвратным.

Как сделать возврат товара Ламода

Решив отослать посылку назад, следует поступить следующим способом:

  1. Перейти на сайт магазина в раздел «Мои заказы»;
  2. Среди заказов найти тот, который подлежит возврату;
  3. Нажать кнопку «Оформить возврат»;
  4. Выбрать причину, которая будет указана в компьютере;
  5. В электронное заявление внести нужные данные.
  6. Заполненное заявление следует распечатать и положить в бандероль вместе с чеком.
  7. Отправить можно разными способами – почтой, через пункт приема, постамат.

В каждую бандероль сотрудник фирмы вкладывает форму, которую потребитель заполняет самостоятельно. В документе указываются:

  • данные покупателя, его адрес;
  • наименование артикула и его код идентификации;
  • стоимость посылки;
  • причина возврата;
  • реквизиты карты;
  • дата и подпись.

Заявление на возврат

На официальном сайте магазина располагается электронный образец заявления. Для поиска бланка следует:

  1. Зайти в свой личный кабинет, нажав кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
  2. Ввести пароль своего e-mail.
  3. Выбрать раздел «Мои заказы».
  4. Отметить заказ, который хотите отправить.
  5. Нажать кнопку «Подробнее о заказе».
  6. Внимательно прочитав, выбрать «Оформить возврат».
  7. Указать причину.
  8. Определить способ получения денег.
  9. Указать номер карты.
  10. «Отправить».
  11. Готовое заявление поступит на электронную почту.
  12. Распечатать и подписать.

Образец заявления на возврат Ламода

Отправка обратно в интернет-магазин Lamoda

Существует несколько способов отправки бандероли:

  1. Курьерская служба (преимущество: можно бесплатно отправить вещи с курьером после примерки, если не подошли или не понравились. Это избавит вас от необходимости самому отправлять посылку).
  2. Почта России (оформить посылку и заполнить необходимые документы в любом отделении).
  3. Воспользоваться пунктами самовывоза (адреса можно узнать на сайте компаний, которые занимаются транспортировкой). Время работы служб с 10 до 22 часов.
  4. Постамат является еще одним способом для отправки. Для удобства потребителя рекомендуется найти ближайший к дому постамат. Потребуется заполнить необходимые документы, оплатить бандероль, сообщить ее номер в магазин для быстрой обработки.

Через пункт возврата

На официальном сайте «Ламода» имеется информация о расположении пунктов возврата. Воспользоваться данной услугой можно совершенно бесплатно.

Для отправления посылки потребуется заполнить заявление и приложить кассовый чек. Чек является доказательством приобретения продукта в данном интернет-магазине.

В документе важно указать реквизиты банковского счета, на который планируется перевод средств.

По почте

Почтовые услуги по пересылке являются платными. Узнать о тарифах можно лично в любом отделении Почты России или по телефону.

Однако данный способ предполагает наличие конкретных правил:

  • нельзя пересылать ювелирные изделия;
  • запрещается отправлять в одной посылке изделия следующих фирм: Oysho, PullBear, Stradivarius или Bershka.

Непосредственно на почте будет необходимо заполнить заявление.

При возврате брака стоимость пересылки будет компенсирована за счёт компании.

Через постаматы Pick Point

Удобным способом отправки для большинства клиентов являются постаматы Pick Point. Достаточно обратиться к ближайшей точке, которая имеет функцию приема.

Подойдя к постамату следует:

  1. Заполнить все необходимые поля.
  2. Выбрать функцию «Отправка заказов».
  3. Раздел «Вернуть товар».
  4. Стикер, который появится после всех манипуляций приклеить на бандероль.
  5. Оплатить отправление.
  6. Получить квитанцию о совершение оплаты.

При соблюдении всех формальностей, средства будут возвращены не позднее 10 дней со дня обращения.

Сроки получения денег

Возврат средств производится согласно законодательству в течение 10 дней с момента оформления отказа.

Деньги могут быть переведены на банковскую карту клиента или денежным переводом.

Как отказаться от заказа на Ламоде

Отменить заказ можно через оператора по телефону горячей линии. Дозвонившись до сотрудника следует сообщить о намерении отказаться от покупки.

В случаях, когда вещи еще не оплачены и не была внесена предоплата, просьбы об отмене будет достаточно и оператор выполнит удаление в системе.

Если заказ оплачен и подтвержден потребуется написать обращение через центр поддержки, который можно найти на главной странице официального сайта или направив письмо на электронную почту – help@lamoda.ru.

Что делать если возврат отклонен

Продавец вправе отказать в принятии покупки назад в следующих обстоятельствах:

  • вещи имеют следы эксплуатации;
  • повреждена упаковка;
  • отсутствуют бирки и пломбы;
  • посылка отправлена после 14 дней со дня покупки.

Во всех других случаях проблем с посылками не будет.

При соблюдении всех условий потребитель имеет право обратиться к представителю клиентской базы интернет-магазина и установить причину отказа. В ситуациях, когда дело касается сложной техники, может быть назначена экспертиза, которую оплачивает магазин.

При установлении вины завода («заводской брак») все расходы берет на себя магазин.

Заключение

Ламода является одним из самых крупных интернет-магазинов, в большей степени за счёт созданных комфортных условий для удачных покупок потребителей:


Источник: vozvrat-tovara.com