Топвизор — эффективный помощник в проверке позиций сайта и подбора ключевых слов
Содержание
Всем привет! Практически каждый вебмастер и уж точно каждый оптимизатор (если, он, конечно, добропорядочный специалист) подбирает ключевые слова для продвижения своих и клиентских проектов, проверяет позиции по ним в поисковиках, проводит поисковую аналитику. Кто-то делает это вручную, кто-то благодаря специализированным программам. Я же сегодня вам расскажу про сервис Топвизор, который для многих пользователей уже стал эффективным помощником в сфере проверки позиций, подбора запросов для продвижения и анализа поисковой выдачи.
Несколько дней я тестировал этот инструмент и могу выделить пару моментов, которые мне особенно запомнились. Во-первых, это импорт истории позиций. Ранее я сталкивался с задачей импорта позиций по одному клиентскому проекту, который был в экселевском файле (необходимо было реализовать визуализацию динамики продвижения). Выбор пал на один из сервисов (не буду говорить на какой ), но в нем не было импорта данных. Пришлось собирать позиции, так сказать, с чистого листа.
В Топвизоре организован импорт ваших данных по позициям, включая и историю с других сервисов. Пока данная функция доступна в ручном режиме (при запросе в службу поддержки), но к Новому году обещают прикрутить автоматический импорт. Очень удобно.
Во-вторых, проект сделан с душой . Она определяется в деталях. Сами создатели и разработчики пользуются своим сервисом, постоянно его развивая. Посмотрите какой в системе индикатор ожидания при подборе ключевых слов.
В общем, чувствуется, что проект создан и развивается с желанием и интересом. Пользоваться им приятно. Все это делает его уникальным по содержанию .
Апометр
Отдельное внимание заслуживает Апометр. Это инструмент, который показывает степень изменения выдачи в Яндексе и Google.
- Изменение выдачи каждые 3 часа;
- Календарь апдейтов;
- Степень изменения по тематикам;
- Доступны регионы: Россия, Санкт-Петербург и Москва.
Апометр позволяет всегда держать руку на поисковом пульсе .
Проверка позиций
Проверка позиций — это один из главных инструментов сервиса. Поддерживается 8 поисковых систем с глубиной до 1000 позиций. 3 с поддержкой регионов:
И 5 без поддержки:
- Yandex.com;
- Google.com;
- Спутник;
- Yahoo;
- Bing.
Я не буду заострять внимание на регистрации в сервисе, создании проектов. В большинстве случаев это интуитивно понятно. Если же что-то вызывает вопросы, то вы всегда сможете обратиться в подробный и наглядный раздел "Помощь" или к службе поддержки пользователей.
Запускать проверку позиций можно автоматически по расписанию, либо после каждого апдейта Яндекса, а также вручную, когда это будет необходимо. Все наглядно и приятно для глаза .
В сервисе можно бесплатно добавить до 5 конкурентов. Они будут также проверяться по вашему ядру. Вы сможете видеть не только свою динамику развития, но и своих ближайших конкурентов. Всего можно добавить до 50 "сайтов-соперников". Полезная вещь.
Некоторые считают, что у сервиса существуют и бесплатные альтернативы, которые могут стать его заменой. На самом деле, это не так. Если у вас имеется, например, личный блог, который вы продвигаете по 30 запросам, то я согласен — подобный инструмент вам ни к чему (хотя пользоваться им можно и бесплатно, но об этом ниже). Если же вы продвигаете большой проект по обширному семантическому ядру или занимаетесь клиентским продвижением, то Топвизор будет отличным помощником:
- Это удобное содержание всех данных в одном месте с различными группировками и фильтрами.
- Наглядная визуализация полученных данных.
- Гостевой доступ к отдельным проектам для предоставления клиентам.
- Подробные аналитические отчеты, автоматически отправляемые на почту.
- Экспорт проектов.
В общем, все то, что делает жизнь вебмастера и оптимизатора легче и приятней .
Подбор семантического ядра
Топвизор умеет не только определять позиции в поисковых системах, но еще и подбирать ключевые слова для вашего проекта. Это можно использовать как инструмент для создания семантики с нуля, так и для дополнения существующего ядра. Данные берутся из контекстных систем Google Adwords и Яндекс.Директ, Webmaster Bing, а также из поисковых подсказок Яндекса, Гугла и поиска Mail.ru. Например, мне необходимо расширить ядро по анализу конкурентов. Я захожу во вкладку "Ядро", нажимаю на кнопку "Подбор ключевых слов" и в появившемся окне выбираю источник, регион и ввожу желаемую фразу, по которой необходимо расширить семантику.
Через некоторое время собирается список релевантных запросов.
Можно использовать разные источники, а потом полученные результаты собрать в рамках одной группы.
Аналитика
Топвизор обладает широкой и наглядной аналитикой. Это графики динамик позиций, сравнение с конкурентами, видимости, индексации, ссылок, трафика. Фильтровать можно по группам, региону, ключевым словам, дате и их комбинациям.
Стоимость
Сервис имеет следующее ценообразование и бонусы.
Эти цифры можно частично снизить или даже полностью убрать (то есть пользоваться Топвизором бесплатно). Каким образом это можно сделать?
1) Если у вас есть свободные XML-лимиты Яндекса, то вы сможете сэкономить на стоимости сервиса или неплохо их сократить.
2) Бонус при пополнении счета. Цифры указаны на скриншоте выше.
3) В профиле на вкладке "Достижения" описаны варианты различных скидок и бонусов. Так, например, если подписаться на твиттер-аккаунт Топвизора, то 1% от потраченный суммы каждый месяц будет возвращаться на ваш счет.
Источник: