Как оформить заказ на «Озоне»
Содержание
- Регистрация на сайте
- Возможности личного кабинета
- Оформление заказа
- Способы доставки
- Способы оплаты
- Оплата бонусами
- Не нашли ответа? Остались вопросы?
Ozon является одним из наиболее популярных российских интернет-магазинов, где можно сделать заказ в режиме онлайн. На сайте доступны различные категории товаров от продуктов питания до автомобильных принадлежностей. Ниже описана пошаговая инструкция, как заказывать на «Озон.ру» и какие нюансы следует учитывать во время операции.
Регистрация на сайте
Чтобы сделать заказ на Ozon, прежде всего, необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно 2 способами:
- скачать приложение в GooglePlay или на AppStore;
- посетить официальный сайт: www.ozon.ru.
Для авторизации на сервисе следует нажать на окно «Мой Озон» и ввести в новое строку номер мобильного телефона. После кликнуть на кнопку «Получить код по СМС» и вписать, цифровую комбинацию, в новой вкладке.
Далее пользователю станет доступной анкета, которую надо заполнить личными данными, а именно указать ФИО, адрес электронной почты, пол и дату рождения. Для подтверждения достоверности записанной информации нажать на кнопку «Сохранить изменения».
Полезно знать: Окно «Мой Озон» в приложении находится в нижнем правом углу, а на сайте рядом со строкой поиска.
Чтобы войти в персональный кабинет достаточно нажать на ячейку «Мой Озон», указать номер сотового, который использовался при регистрации, и кликнуть на кнопку «Получить код по СМС». При помощи комбинации цифр авторизоваться в приложении или на сайте.
Возможности личного кабинета
Личный аккаунт в интернет-магазине открывает перед покупателями широкие возможности, среди которых:
- оплата при помощи банковских карт, бонусов от Сбербанка, средствами электронных кошельков и других платежных систем;
- история покупок для изучения подробностей обработки и поставки заказов;
- использование подарочного сертификата;
- корзина для оформления будущих приобретений;
- избранное – перечень товаров, которые заинтересовали клиента.
Оформление заказа
Покупать на «Озоне» удобно и выгодно, так как в интернет-магазине представлены товары различных категорий, доступные в каталоге вверху страницы. Отыскать необходимую вещь также можно, воспользовавшись поисковой строкой, в которую следует ввести запрос и нажать на кнопку «Найти». После этого система выдаст список товаров, соответствующих требованиям.
На заметку. Ранжировать результат можно по популярности, новинкам, цене, размеру скидок, бренду и прочим характеристикам товара.
После выбора нужной вещи следует убедиться в ее наличии на складе. В противном случае заказ будет недоступен. Если товар отсутствует у поставщика можно нажать на кнопку «Узнать о поступлении». Как только запрашиваемое изделие появится на складе, система уведомит потенциального клиента при помощи сообщения в приложении или письма на электронную почту.
Далее для оформления заказа на «Озон» следует нажать на кнопку «Добавить в корзину». После этого покупатель может продолжить выбор продукции на сайте или закончить операцию с позицией, которая его заинтересовала. В последнем случае необходимо на панели управления кликнуть на окно «Корзина». Перед клиентом открываются данные с описанием и стоимостью.
Важно: При возникновении вопросов во время оформления заказа, а также наличии спорных моментов для покупателей работает круглосуточный бесплатный телефон горячей линии: 8 800 234-80-06. Связаться с представителями компании можно, оставив сообщение на сайте: ozon.deloitte-hotline.ru или по адресу электронной почты: ozon-hotline@deloitte.ru
Для завершения следует выбрать способ доставки и оплаты товара и нажать кнопку «Подтвердить заказ».
Способы доставки
На Ozon существует несколько способов получения оформленной покупки:
- на почтоматах 24/7 и пунктах выдачи;
- курьерской доставкой;
- Почтой России.
При выборе первого способа поставки следует указать город в поисковой строке «Населенный пункт» или разрешить сайту доступ к месторасположению. В последнем случае «Озон» самостоятельно определяет геолокацию. Далее на карте отобразятся порталы выдачи или примерочные, где можно не только получить заказ, но и при необходимости померить его. Из предложенного списка отобрать наиболее удобное расположение и ознакомиться с информацией о сроках и стоимости отгрузки изделия, режиме работы отделения. После чего кликнуть на окно «Выбрать пункт».
Чтобы оформить заказ на «Озоне» курьерской службой или Почтой России следует указать регион проживания, населенный пункт, улицу, номер дома. При необходимости можно оставить комментарий для посыльного. После проверки корректности введенных данных нажать на кнопку «Привезти сюда».
Полезно: Во время получения товара в пункте самовывоза, при доставке курьерской службой или Почтой России необходимо иметь при себе паспорт.
Способы оплаты
Следующим этапом оформления заказа является выбор способа оплаты. На «Озон» доступны такие:
- картой онлайн;
- наличными или безналичными средствами;
- бонусами «Спасибо» от Сбербанка;
- банковским переводом;
- электронными деньгами при помощи платежных систем: PayPal, WebMoney, QIWI, «Яндекс.Деньги».
Все безналичные способы платежа предусматривают скидку на доставку и только на «Озон» оплата при получении в пунктах самовывоза без льгот на транспортировку заказа.
Оплата бонусами
Во время оформления заявки на приобретение товара на Ozon можно отдать предпочтение такому способу платежа, как бонусы «Спасибо» от Сбербанка. Для этого следует выбрать данный метод и нажать на кнопку «Оплатить» после чего внести в новом окне платежные реквизиты, а также количество бонусов, которые списываются во время оформления заказа.
Следует знать: В случае отмены заявки, все льготы Сбербанка вернутся обратно на счет клиента в полном размере.
Благодаря большому предложению товаров различных групп, широкому выбору способов оплаты и доставки, а также частым акциям и системе бонусного вознаграждения за оформление и приобретение продукции, интернет-магазин Ozon заслужил доверие у огромного количества покупателей. Это платформа для комфортного шопинга по всей России.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Источник: