Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Содержание

Пятилетняя программа развития Infiniti G V 36 началась в 2002 году. Концептуальный дизайн будущего седана был утвержден в 2004 год, а купе – в первой половине 2005 года. Проектирование завершили в 2006 году для седана и в 2007 году для купе.

Четвертое поколение модели с обозначением G 35 было запущено в серию в ноябре 2006 года. Автомобиль получил модернизированную платформу Nissan FM, лежащую в основе Infiniti M , и пересмотренный 3,5-литровый 310-сильный бензиновый атмосферник VQ35HR.

Новый VQ35HR стал более мощным, более экономичным и более отзывчивым, чем предыдущий VQ 35 DE . Двигатель обладает двумя впускными каналами равной длины (в каждом из которых установлен свой воздушный фильтр) и двумя дроссельными заслонки. Выпускные валы получили электропривод регулирования фаз газораспределения. В новом блоке остались неизменными диаметр цилиндров и ход поршня, но были удлиненны шатуны и увеличена на 8,4 мм высота блока (для уменьшения боковых нагрузок). 80% внутренних компонентов были усилены и переработаны для работы на высоких оборотах. Сам мотор установили на 15 мм ниже для того, чтобы понизить центр тяжести.

Новое купе G 37 Coupe стали предлагать с августа 2007 года исключительно с 3,7-литровым 340-сильным бензиновым атмосферником VQ37VHR. Это первый двигатель Infiniti с системой изменения фаз газораспределения VVEL Nissan. Все модели комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач. Кроме того, была доступна и 6-ступенчатая механика, которая является составной частью опционального спорт-пакета.

В июне 2009 года модельный ряд пополнил кабриолет G 37 Convertible . В том же году была предложена и самая мощная модификация седана G37, а 5-диапазонную автоматическую коробку заменили 7-ступенчатой. Седан и купе стали покрывать самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием.

В 2010 году платформа V36 получила многочисленные изменения и усовершенствования. В конце 2010 года появился Infiniti G25 с небольшим 2,5-литровым бензиновым атмосферником VQ25HR. G 25 был призван конкурировать с люксовыми автомобилями начального уровня, такими как Lexus IS250, Audi A4 и BMW 328i.

Двигатели

3.5 L VQ35HR V6 310 л.с. (228 кВт) (2006-2008 седан G 35)

3.7 L VQ37VHR V6 340 л.с. (250 кВт) (с 2008 купе G 35 Coupe )

3.7 L VQ37VHR V6 333 л.с. (245 кВт) (с 2008 седан G 37)

3.7 L VQ37VHR V6 354 л.с. (260 кВт) (с 2010 IPL купе)

2.5 L VQ25HR V6 222 л.с. (163 кВт) (с 2010 седан G 25)

Все двигатели достаточно надежные и имеют выносливый привод ГРМ цепного типа. Впрочем, некоторым приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ уже после 150-200 тыс. км. Тем не менее, каких-то систематических заболеваний не прослеживается. Однако, встречаются единичные случаи разрушения впускного распредвала и проворачивания вкладышей (результат масляного голодания). С большой долей уверенности можно предположить, что причиной послужили небрежное обслуживание и «гоночный» режим эксплуатации. Стоит еще отметить отдельные эпизоды с растрескиванием выпускного коллектора. Кроме того, с возрастом дубеют манжеты, и в свечных колодцах появляется масло (преимущественно в 5-ом и 6-ом цилиндрах).

В случае с VQ35HR 2007-2008 года выпуска встречается одна малоприятная особенность. Под крышкой масляного канала установлена бумажная прокладка, которую со временем выдавливает. В результате падает давление масла на соленоидах распредвалов. Распредвалы начинают работать неправильно, и датчики фиксируют ошибки Р0011/Р0021. Позже Ниссан стал устанавливать более прочную металлизированную прокладку. Стоимость новой прокладки всего-то 2 000 рублей. Однако, чтобы до нее добраться придется снять бампер, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель, шкив коленвала, переднюю крышку мотора и цепь ГРМ. В итоге, стоимость ремонта возрастет до 20-30 тыс. рублей.

Трансмиссия

До июня 2009 года Infiniti G оснащался 5-ступенчатым автоматом Jatco. Коробка достаточно надежная, но после 200-300 тыс. км возможно появление пробуксовок, толчков или кратковременное пропадание заднего хода. Все симптомы – предвестники приближения капитального ремонта, общая стоимость которого вместе с работой и запчастями составит около 150 000 рублей. Одна из главных причин износа – недостаточно эффективное охлаждение трансмиссионной жидкости, которое при высоких нагрузках перегревается и теряет свои свойства. Залог долголетия автомата – регулярная замена масла в коробке. Процедуру следует проводить, по крайней мере, раз в 60 000 км. Тоже самое касается и обновленного 7-скоростного автомата, сменившего устаревшую 5-ступку.

К сожалению, 7АТ в связке с VQ25HR ( G 25) получил немало нареканий в свой адрес. Владельцы отмечают толчки или дерганья. Отчаявшиеся прибегли к ремонту, но спустя время неприятные симптомы вернулись. Истинная причина «дерганья» в ошибках программного обеспечения. «Американцам» повезло больше. Ниссан (Инфинити) позаботился о своих клиентах и выпустил обновленное ПО, которое устраняет проблему. Но, как это часто бывает, до Российских дилеров новая прошивка так и не доехала. Выход один: не обращать внимания на подергивания, тем более что они, как правило, появляются после длительной толкотни в пробках или продолжительного движения на высоких скоростях, а сама коробка служит долго. Главное, не пренебрегать регулярной заменой масла. Владельцам G37 данный недуг малознаком, так как в паре с VQ37VHR 7-скоростной автомат работает более покладисто.

В полноприводных версиях Инфинити используется трансмиссия ATTESA E-TS (аналогичная FX). В обычных условиях автомобиль является заднеприводным, а подключение передних колес происходит по команде 16-разрядного компьютера. На переднюю ось отправляется до 50% крутящего момента. Каких-либо проблем с трансмиссией не отмечено. Лишь при больших пробегах возникает естественный износ крестовин карданных валов (после 200 000 км).

Ходовая

В Infiniti G на обеих осях используется многорычажная подвеска со стальными рычагами. Раньше всех, примерно после 100-150 тыс. км, сдаются передние нижние рычаги (около 10 000 рублей за 1 оригинальный рычаг). Довольно высокой выносливостью могут похвастаться и амортизаторы. Однако передние ступичные подшипники порой сдаются уже после 80-100 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе – около 12 000 рублей.

Тех, кто часто заглядывает под автомобиль, могут насторожить подтеки с правой стороны рулевой рейки, появляющиеся еще до достижения первых 100 000 км. После замены рейки на новую или переборки, ситуация повторяется. Опытные механики рекомендуют не обращать внимания на недостаток, как и на едва заметный стук. Недуг, как правило, не прогрессирует.

Характерные изъяны

К сожалению, встречаются и мелкие дефекты, которые стали полной неожиданностью для владельцев автомобиля премиального бренда. Например, облезающие через 2-3 года кожа руля и накладки на дверных панелях. Со временем обрастает царапинами накладка панели АКПП. Не отличается особой износоустойчивостью и кожа на креслах. К тому же быстро теряет свою форму внешний валик водительского кресла. Не радует и пластик фар, мутнеющий уже через 5-6 лет эксплуатации.

В зимний период порой подмерзают замки. Попытка приложить дополнительные усилия для открытия дверей приводит к соскакиванию тросика замка. После инцидента придется попотеть, чтобы открыть двери.

Что касается электрики, то здесь нареканий нет. Разве что, могут погаснуть задние фонари из-за перетершегося электрожгута, соединяющего крышку багажника и кузов. А некоторые «глюки» (загорается ряд сигнализаторов) зачастую вызваны перегоревшими предохранителями, либо выработавшими свой ресурс блоками розжига ксенона.

Заключение

Infiniti G V 36 со своей задачей справился. Несмотря на ряд незначительных недостатков, он стал достойной альтернативой конкурентам из большой немецким тройки. По крайней мере, по части надежности немцы японцу не чета.

Infiniti G25: Дешевле — не значит беднее

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема – 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого – двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.

Альтернатива

Mercedes C250 от 336 487 грн.*

Audi A4 2.0 TFSI от 394 539 грн.*

Lexus IS 250 от 349 703 грн.*

Volvo S60 2.0T от 348 772 грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Согревающий холод

Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора. Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток – особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов – от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона. И тут обошлось без пластиковых подделок – иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.

Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой. Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов. А в списке опций – информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.

В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками – газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.

Передняя панель выглядит гармоничнее. Почему? Ведь в ней почти ничего нового! Но обратите внимание на то, что цветовое решение щитка приборов и крупного монитора теперь одинаковое.

Клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений в новых машинах сменились вращающимися ручками пятиступенчатых «грелок». Клавиша включения зимнего режима АКП на прежнем месте.

В отличие от машины предыдущего поколения функция автоматической работы предусмотрена для всех окон. Появилась и возможность складывать зеркала.

У Impreza XV выше центр тяжести и высокопрофильные шины нивелированы жестко

Автомобиль цепко держит траекторию, но когда проваливается в занос, то… от этой машины хотелось бы ощущения туго натянутой струны, чтобы связь «педаль газа – задние колеса» и «руль – передние колеса» была до предела напряженной.

Уже в базе кресло и рулевая колонка оснащены электроприводами и функцией легкого входа/выхода (разъезжаются).

Сзади теперь можно менять наклон спинок, что редкость в седанах D-класса. И подголовники ранее не регулировались.

Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.

Классический вариант

По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.

Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями. Впрочем, проходит немного времени – и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях. Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.

Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения – от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.

Подвеска настроена шикарно. Ее полное пренебрежение к мелким неровностям сменяется тихим постукиванием и короткими упругими потряхиваниями на более крупных. А большие она встречает плотно, сбито и тихо. «Лежачие полицейские» машина позволяет преодолевать на полном ходу. Даже в глубокие ямы колесо срывается тихо и как-то легко. И это все на 18-дюймовых дисках и покрышках с относительно низким (225/50) профилем! Еще бы – ведь на машине установлены японские диски Enkei, которым не привыкать даже к раллийным допам на настоящих спортивных машинах. И только на скоростях, близких к 200 км/ч, начинает «плавать» передок, сообщая, что дорога неровная. Но на разбитых участках машина легко сохраняет полную приверженность траектории в виражах. На мокрой дороге Infiniti G25 норовит проявить заднеприводный характер. Впрочем, система стабилизации вступает в работу быстро и жестко – «душит» заносы и скольжения еще на ранней стадии.

Если ранее базовый мотор пугал кого-то своим литражом в 3,5 литра и альтернативы ему не было, то теперь линейка двигателей седана G-класса начинается вот с такого 2,5-литрового агрегата мощностью в 222 л. с.

Багажник по-прежнему нельзя увеличить. Есть только лючок в салон для длинных, но не очень объемных вещей – например, спортинвентаря.

Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.

Есть о чем подумать

Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.

Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Frantic Вт, 09 сен 2008, 14:43

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 16:07

Отсутствует, истинная правда. Стоит какая хрень, которая регулирует частоту взмахов от скорости движения. Я сделал проще, натёр лобовуху этим, как его.. нано покрытием, теперь если дождь, ставлю на прерывистый и всё ок.

Frantic Опять вернулся к теме Жихи? Я тут подумал, может и есть смысл брать немного б/у. На форуме фиников, читал, за 1100 отдают годовалую. Хотя, сначала надо основательно дилеров потрясти на предмет скидок. Я слышал, скидка до 150тыров доходила. Каско 5%.

Основная (я бы сказал единственная) проблема Инфинити — тормоза. Самый бюджетный и лёгкий способ — покупка новых дисков (если забьют стоковые), диски Stillen, с насечками, без перфорации. Они держутся намного дольше родных. Точнее, они греются, синеют, но их не ведёт. После отжига ночь стоят — и ок. Колодки лучше всего родные или Hawk. Это со слов владельцев, сам пока на стоковых, 3тьфу, пока всё нормально, хотя несколько раз оттормаживался не по деццки.

В остальном, машинка по прежниму радует.

P.S. Кстати, угнали тут первую за 2008 год Жиху. И то, как то странно там всё. Чел привёз её в сервис на эвакуаторе, после Мячково, с абсолютно сожжёнными тормозами. Сгрузил, говорит, пока выписывал пропуск, машину увели. Непонятка, какая-то.

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Frantic Вт, 09 сен 2008, 17:39

после того как посчитал ФХ-35 новый, подумал что замахиваться на 2 ляма смысла щас нет. я вроде как еще не в кольце МКАДа живу)))))
вот на выставке посмотрел на Г35 более подробно. сравнил с другими так сказать не отходя от кассы)))
в основном конечно как я понял главный конкурент это Лексус ИС250. но он по двиглу и трансмиссии и рядом не стоит с Г35, да и моника нет цветного)))
вот читаю про досадные мелочи Г35, и пока что они меня не особо пугают.
НО не совсем понятно например как так нет датчика-дождя, или напрмиер автоматических закрываний стекл сзади для пассажиров))))) не понятно это мне.
и еще не совсем понял можно ли в последствии подключить ДВД систему на моник который есть в Г35?
не радует, что нельзя купить Г35 с навигацией штатно, причем на все модели Инфинити она идет кроме этой.. непонятно
вообщем рассматриваю ее как основную покупку.. если конечно не выйдет СХ-7 рейстайловый)))) доведенный до уровня человеческой машины)))
на следующей неделе поеду тест-драйв проходить жихи)))
если зацепит буду думать более продуктивно. где банк грабить или налоги не платить и т.п.

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 17:50

Ты же старый форумчанин и должен знать..Не так страшен чёрт, как его малютка..Я сам жутко напрягался именно из-за этих мелочей. А вспомнил о них..ну вот только что и вспомнил..

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Frantic Вт, 09 сен 2008, 18:32

вот это хорошая новость.. надо будет у официалов поподробнее узнать))) ценник вроде как гуманный за нави
сенкую за инфо))))
сам то будешь ДВД и нави подключать или уже.

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

Re: Infiniti G35

Iron Cross Вт, 09 сен 2008, 18:57

Iron Cross Почетный маздавод Сообщения: 1557 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Машина: GT

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 19:48

Не, пока не буду. Сначала загорелся, сейчас как-то не до ДВД. Да и навигация.. честно говоря, мне не очень нужна..Только если поставить — поиграццо.. Я Москву довольно хорошо знаю.

И не говори. Смехотища та ещё.

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 20:21

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Iron Cross Вт, 09 сен 2008, 20:46

Iron Cross Почетный маздавод Сообщения: 1557 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Машина: GT

Re: Infiniti G35

Arhiy Вт, 09 сен 2008, 22:00

Почему тема возникла? — хочется агрессивнее облик авто сделать?
Найди фото Джихи с такими дисками, наугад лучше не брать. Крайне редко удается подобрать диски, которые гармоничнее сочетающиеся с внешностью авто, чем стоковые — чаще пряность редкостная или колхоз получается. Исключение — хром заведомо бОльшего диаметра — тот выигрывает внешне, но снижает комфорт.

А вот владельцы машин, на дизайн которых (и дисков в частности) забили автопроизводители (не твой вариант ) — имеют полное право украшать свои машины, результат вряд ли будет печальнее оригинала.
Ненавижу черные диски — как выбитые зубы! Мож кому девочка и без зубов милее.

Диски, который ты рассматриваешь — намек на Хаблесс, но только намек, поэтому смущают.

Arhiy Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 22:19

Хочу на лето 18 диски забубенить. Прямо просятся они туда. Из всего т.н. тюнинха меня тока диски волнуют..

Это Work, японские, трёхсоставные. Ещё есть хром полированный, но фотку не могу найти. Проблема в том, что вживую их сложно увидеть, только заказывать из Джапанезии..Как их на Джиху прикрутить (хотя бы виртуально) тоже хз.

Вот ещё похожие..Кескин.

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Arhiy Вт, 09 сен 2008, 23:18

Arhiy Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Infiniti G35

Arhiy Вт, 09 сен 2008, 23:32

Arhiy Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Infiniti G35

sprint Ср, 10 сен 2008, 10:54

sprint Общественный Совет «Mazda6.ru» Сообщения: 6727 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пт, 24 июн 2005 Откуда: ЦАО нашей Родины Машина: Tata, 20 года

Re: Infiniti G35

Алексей Алексеевич Ср, 10 сен 2008, 11:36

Киримка писал(а): Хочу на лето 18 диски забубенить. Прямо просятся они туда. Из всего т.н. тюнинха меня тока диски волнуют..

Это Work, японские, трёхсоставные. Ещё есть хром полированный, но фотку не могу найти. Проблема в том, что вживую их сложно увидеть, только заказывать из Джапанезии..Как их на Джиху прикрутить (хотя бы виртуально) тоже хз.

Вот ещё похожие..Кескин.

по мне и те, который только диск на первой фотке и на фотке с авто = зач0тные, но первые лутчше!

я делаю особую уличную магию!

Алексей Алексеевич Маньяк флуда Сообщения: 10387 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 03 авг 2006 Откуда: Лечу на Марс! Машина: строчит!

Re: Infiniti G35

Iron Cross Ср, 10 сен 2008, 12:34

Iron Cross Почетный маздавод Сообщения: 1557 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Машина: GT

Re: Infiniti G35

Киримка Ср, 10 сен 2008, 12:54

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

sprint Ср, 10 сен 2008, 16:04

sprint Общественный Совет «Mazda6.ru» Сообщения: 6727 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пт, 24 июн 2005 Откуда: ЦАО нашей Родины Машина: Tata, 20 года

Re: Infiniti G35

Green Ср, 10 сен 2008, 16:55

Green Продвинутый маздавод Сообщения: 766 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 25 дек 2005 Откуда: Москва, ЗАО

Re: Infiniti G35

Frantic Ср, 10 сен 2008, 18:52

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

Как выбрать Infiniti G на вторичном рынке

Четвертое поколение премиального японского компакта пользуется уважением и даже авторитетом на «вторичке». Попробуем выяснить, за какие заслуги.

Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует «Джи» бесстрастная «Википедия».

Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280-сильного Nissan Skyline (прародителя «Джи») какого-нибудь, скажем, 2000-го года выпуска, мы уверены, для заметки нашлись бы эпитеты куда ярче.

Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Infiniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM. Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5-литрового 315-сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Привод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

Главная пара

Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации. По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желательно специализированный, для своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей. А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание.

В 2010 году представили седан Infiniti G25, оснащенный новым бензиновым двигателем объемом 2,5 л мощностью 222 л.с. Его продажи стартовали в 2011 году, в том числе и в России, но модель не стала популярной, и ее производство прекратилось спустя год.

Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

Пятиступенчатую АКП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 000 км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла.

Просто паинька?

Независимые передняя и задняя подвески ловко глушат даже значительные неровности дороги, которые дают о себе знать лишь на высокой скорости. В то же время сложность конструкции провоцирует возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис. Тем не менее приобрести новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться лишь через 80 000 км пробега, а шаровые опоры «живут» до 100 000 км.

Вентилируемые дисковые тормоза чрезвычайно эффективны, поэтому, если под педалью тормоза не ощущается оглушающей мощности и скорости торможения, это может свидетельствовать о неполадках. Сервисмены, кстати, отмечали единичные случаи обращения по поводу некорректной работы ABS.

Через 100 000 км пробега, по свидетельству владельцев, может появиться стук в рулевой рейке. Впрочем, проблема не критичная. С ней автомобиль может эксплуатироваться еще довольно долго. Нет особых претензий и к электрике, несмотря на то что автомобиль изрядно напичкан электронными системами. Разве что уже упомянутый нюанс с контактами датчиков кислорода. В остальном проблемы электрооборудования связаны, скорее, с неаккуратной эксплуатацией.

350 000 км способен пробежать без капитального ремонта V6 Infiniti G37.

Таким образом, можно смело рекомендовать к покупке подержанный Infiniti G, причем в любой модификации. Быстрый и крепкий автомобиль теряет в цене очень медленно, сохраняя высокую остаточную стоимость. А изрядные ценники в сервисе (у «официалов») будут компенсированы заложенной в автомобиль высокой надежностью. В данном случае своевременная профилактика неисправностей — лучший рецепт сэкономить на обслуживании.

Стоимость Infiniti G на вторичном рынке.

Кузов

В плане коррозии предъявить серьезные претензии к кузову «Джи» невозможно. На данный момент автомобили четвертого поколения еще, что называется, «не зацвели». Однако рачительным владельцам нередко приходится реставрировать передние крылья и кромку капота. Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное, чтобы всерьез противостоять неизбежным сколам от твердых частиц.

Трансмиссия

Если уровень жидкости в системе охлаж­дения превышает максимум, а сама жидкость коричневого цвета, это повод заподозрить проникновение жидкости из трансмиссии, что может закончиться выходом из строя дорогостоящей АКП. Покупая машину, на прогретом автомобиле следует последовательно перевести рычаг АКП во все положения, задерживаясь на несколько секунд на каждом. Толчки говорят об агонии АКП, и от покупки тогда лучше отказаться.

Двигатель

Наиболее проблемным узлом считается система охлаждения, поэтому стоит не только внимательно приглядывать за уровнем охлаждающей жидкости и следить за ее состоянием, но и периодически промывать радиатор струей воды под высоким давлением. На холодном двигателе уровень антифриза должен быть на минимальной отметке, на горячем — на максимальной. Если нет протечек, нужно периодически доливать жидкость по мере ее испарения.

Модификации

С едан G35 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году и только в 2007-м поступил в продажу. И лишь в 2010 году состоялся дебют кабриолета четвертого поколения Infiniti G37 Convertible с жесткой трехсекционной складывающейся крышей. Он выпускался в двух базовых версиях — обычной и спортивной (G37S). Последняя получила более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и 6-ступенчатую коробку передач.

Infiniti G Coupe

Кроме того, открытая версия G37 получила уникальную аудиосистему, адаптированную под особенности открытого автомобиля, которая динамически стабилизирует звук в соответствии с уровнем внешних шумов, скоростью и положением крыши автомобиля. «Заряженное» купе IPL G37 четвертого поколения с форсированным до 348 «лошадей» мотором появилось в продаже практически одновременно с кабриолетом. Оно отличалось улучшенной геометрией подвески, новыми колесами и небольшими изменениями в дизайне. Кроме того, оно оснащалось новой, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с мгновенной реакцией. С ее помощью набрать максимальную скорость удавалось значительно быстрее.

Движение сверх: обновлённая Mazda6 против Skoda Superb

Помнится, в нашем зиловском втузе, давшем стране не только полтора десятка автомобильных журналистов, но и нескольких сносных редакторов, в одной из аудиторий на подъёмных партах кто-то нанёс забавные рисунки. Среди прочего – «пульт управления лектором» с позициями: «лектор идёт туда», «лектор идёт не туда», «лектор кружится на месте». После недели сравнительного теста со Skoda Superb и рестайлинговой Mazda6 я вспомнил эти художественные экзерсисы: Superb, на мой скромный вкус, идёт, но «не туда», а японская «шестёрка» – именно что крутится на месте, хотя её художественный образ и достиг в нынешнем поколении своего пика.

В прошлом году переднеприводную Skoda Superb с 2,0-литровым 220-сильным мотором от Audi (индекс CHHB) приобрели 162 человека, из которых 119 выбрали, что ожидаемо, базовую версию Ambition за 2,2 миллиона рублей. Не слишком популярная версия? Да, и мы взяли её в сравнительный тест просто потому, что ещё до первой ездовой российской презентации рестайлинговой Mazda6 к нам в руки попал образец «шестёрки» с 2,5-литровым турбомотором, и Шкода по номинальным признакам оказалась первой подходящей машиной для сравнения. Впрочем, как оказалось, лучшего спарринг-партнёра для Mazda6 в России сейчас и не найти.

Турбированная «шестёрка» с новой для нашего рынка внешностью поступила в продажу под конец прошлого года. Машина тут же показала свой потенциал, не оставив сомнений, что уже в первом квартале 2019-го она обставит конкурирующую чешскую версию. Вряд ли в Шкоде сильно расстроятся, ведь чешский седан в нашу страну импортируют, маржа у него – высокая, и последнее место в структуре продаж бренда предопределено: все прочие Шкоды, представленные в России, у нас же и собирают (некоторые редкие модификации, вроде Laurin&Klement, не в счёт).

При этом вопросы вроде «почему в Казахстане Superb собирать можно, а у нас – нельзя» не имеют под собой оснований, поскольку у нашего южного соседа сборка идёт по отвёрточному циклу, который нам-то как раз и без надобности – за него государство уже давно не начисляет льгот. А как же Mazda6, которую на Дальнем Востоке тоже собирают «отвёрткой»? Да, есть такое дело, однако тамошний завод Mazda Sollers получает выгоду вовсе не из автомобильной сборки, хотя обязательства по её углублению у предприятия тоже есть, а из сборки двигателей, которую окончательно наладят только к июню месяцу.

У двух этих седанов на российском рынке совершенно точно разные пути-дорожки. Skoda всегда старалась представить максимально широкий набор версий Суперба — дескать, не лаптем щи хлебаем, одного ногой уже в премиуме. Mazda, напротив, не будучи в состоянии конкурировать с членом семьи VW по широте исполнений, предлагала тот минимум, который гарантирует высокий интерес нашего покупателя.

Три недели назад я вёз на рестайлинговой «шестёрке» по маршруту Владивосток — Находка директора российского представительства Mazda по маркетингу Андрея Глазкова. Андрей сидел на заднем сиденье и в течение полутора часов комментировал работу задней подвески (дороги-то не московские!), а я тем временем спрашивал, почему у того же Суперба в России представлена версия с полным приводом, а Mazda6, доступная в Европе со всеми ведущими в двухобъёмном кузове, у нас не продаётся. Единственный аргумент главного маркетолога – это специфическое отношение россиян к дизелям: Mazda6 4WD идёт как раз с мотором на тяжёлом топливе. «Помните нашу неудачу с дизелями на CX-5? Ещё раз пробовать не будем».

Что верно, то верно – продажи дизельных CX-5 были крохотными, не более полупроцента от общих объёмов реализации. Впрочем, и дизелёк, несмотря на сложность конструкции (регулировка высоты подъёма клапана на выпускном валу, пьезофорсунки) не давал ожидаемой экономичности. Тут вопрос в другом: а нужен ли сейчас вообще на седанах D-класса, да ещё и сконструированных на тележках с поперечным расположением силового агрегата, полный привод?

Зима – водитель, торжествуя…

Наш сравнительный тест выпал на самую снежную пору этой московской зимы, так что у обоих участников была возможность ответить на этот вопрос. Наиболее отчётливо, я бы даже сказал, категорично, без сомнений в голосе и колебаний огласила вердикт Skoda: «Нет, не нужен».

Признаться, я не помню таких заснеженных московских дорог, какие были в конце января — начале февраля. Обычно снега навалом в узеньких центральных переулках и дворах, а тут, несмотря на мучительные усилия коммунальщиков, в снегу были все большие городские магистрали.

Власти настоятельно рекомендовали за руль не садиться, однако я сел в Шкоду и поехал – сначала потихоньку, потом всё быстрее и азартнее, а затем и вовсе забыл, что под колёсами – мозаика из плотно укатанного снега и заледенелого асфальта. Сцепление под колёсами менялось по десять раз в секунду, я маневрировал – где-то плавно, где-то резко, но с курса машина практически не съезжала. Электроника, само собой, срабатывала непрерывно, особенно система имитации блокировки дифференциала тормозными механизмами, но без щелчков, скрежета и резкого удушения мотора. Только в крайнем случае – при сильном «перекруте» баранки — подача тяги на колёса чуть ослабевала, но тут же возвращалась к норме, установленной педалью газа.


Источник: 720-armour.ru