Сроки доставки OZON

Содержание

Покупки совершаются по двум сложившимся принципам: товары на текущий момент или несрочные — когда есть 2–3 месяца или больше. Знание даты получения посылки необходимо в разных жизненных ситуациях. Спонтанная поездка к морю — срочно нужен купальник. Молодая семья ждёт ребёнка, и надо за полгода оформить комнату для младенца — есть время на подбор вещей и ожидание. Корректное определение времени доставки OZON позволяет планировать шопинг и регулировать расходы.

Как узнать сроки доставки товаров на OZON?

Определить, какой срок доставки OZON, легко, к тому же этот момент можно контролировать. Если покупка срочная, на этапе выбора товара обозначьте требование:

  • в правом верхнем углу выберите своё местонахождение — данные каталога обновятся, и в описании товара появится достоверная информация о сроках доставки OZON. В приложении — через «Мой OZON»;
  • в фильтре «Сроки доставки» есть полезные временные маркеры: «Сегодня», «Сегодня или завтра», «До 2 дней». Поставьте галочку напротив интересующего варианта — в каталоге останутся только подходящие предложения.

Другой вариант: переходите из каталога в карточку товара. Там вы увидите, кто будет доставлять товар — магазин или OZON. А также сроки получения посылки в пункте выдачи или постамате, стоимость и длительность курьерской перевозки.

Например, покупаете духовой шкаф. Может быть так, что самовывоз из ПВЗ возможен с 17 мая, а курьер привезёт покупку только к 24-му числу.

Точная дата поступления посылки станет известна на этапе оформления заказа:

  • из Корзины, полной товарами, — «Перейти к оформлению»;
  • выберите вариант доставки на карте или из ранее использованных. Здесь сообщается дата, когда вы получите посылку.

Закономерно, что для Москвы и Смоленска сроки отличаются. В столице покупки может привезти курьер уже через час после завершения оформления заказа, тогда как в регионы посылка следует несколько дней. Дополнительно для Москвы и МО работает экспресс-доставка — доступна для отдельных, маркированных позиций.

Как быстро привезёт покупки OZON Express?

Сервис срочно доставляет свежие продукты питания, бакалеи, детские товары, бытовые и зоотовары, в карточке которых висит бейдж Express. Если маркера нет, сервис недоступен. Курьер привезёт покупки на дом в течение 1-4 часов, в зависимости от места получения. Например, в Коньково или Химки заказ придёт за час, в Мытищи — за два, а в Зеленоград — не дольше четырёх часов. Чтобы узнать точное время, посмотрите свой адрес на карте.

Чтобы видеть товары только OZON Express, перейдите в одноимённый раздел из каталога или по быстрой ссылке с главной страницы маркетплейса.

Регулярная доставка к назначенным дням

Для вещей, которые требуется обновлять постоянно, удобно и выгодно настроить поставку по расписанию. Это делается из карточки маркированных товаров через кнопку «Регулярная доставка». Если её нет, опция недоступна.

Вы можете всегда и без опозданий получать бытовую химию, молочные смеси для детей или корм для домашних животных, подобные товары. Настройте получение на один или несколько раз в неделю, ежемесячно или на другую периодичность. Не забудьте выбрать время суток, комфортное для приёма посылки.

Сколько длится доставка с OZON?

После оформления и оплаты заказа пользователь видит срок получения посылки в Личном кабинете по умолчанию. Если вопрос касается сервиса доставки OZON, сколько дней будет длиться пересылка, зависит от времени подачи заявки, местонахождения, способа доставки. Итог подсчитывается в чистых рабочих днях: четыре на обработку, упаковку и отправку, до семи — на транспортировку.

По зарубежным посылкам способ получения посылки определяет продавец. «Почта России», EMS или транспортная компания — альтернативы, которыми располагают зарубежные партнёры. Информацию по срокам уточняют при оформлении заказа.

В Личном кабинете отображается статус заказов, по которому видно, что происходит с посылкой: собирается, передана в доставку или уже готова к получению.

Как перенести время приёма заказа?

Если вы выбрали получить посылку курьером, то можете изменить день и время приёма:

  • Зайдите через Личный кабинет внутрь заказа.
  • «Изменить дату и время доставки».
  • Обновите дату и время, нажмите «Сохранить».

Это возможно сделать только один раз. Если планы вновь поменялись и вы не сможете принять посылку в назначенное время, напишите в чат Поддержки.


Источник: www.ozon.ru