Рейтинг лобовых стекол для иномарок

Содержание

Производители лобовых автостекок — Фуяо, AGC, XYG, Автотрейд, Бор, Pilkington, Lemson, изготовление

Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.

Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Производители

Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.

ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.

Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.

  • приемлемая цена;
  • материал без бликов, искажений или переливов;
  • легкость монтажа;
  • доступность;
  • выбор товара.

Недостаток: на рынке много подделок.

Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.

Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.

  • низкая цена;
  • большой ассортимент товара;
  • хорошее качество в первое время использования;
  • процент брака не превышает допустимых значений.
  • быстро затирается щетками дворников;
  • дополнительное оборудование – редкость.

Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.

Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.

  • низкая стоимость;
  • прочность;
  • правильная геометрия;
  • хороший ассортимент товаров.

  • много подделок на рынке;
  • редкая продажа в автомагазинах.

Pilkington

Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.

Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.

  • отличное качество продукции;
  • внедрение новых технологий;
  • широкая география поставок;
  • доступность;
  • устойчивость продукции к камням;
  • средняя стоимость.

  • частые случаи контрафакта;
  • водители отмечают чрезмерную мягкость стекла.

Lemson

Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.

Достоинство: приемлемая цена.

  • неточная геометрия;
  • стекло мягкое, кривое, с неровностями и волнами;
  • низкое качество товара.

Olimpia

Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.

  • приемлемая цена;
  • точная геометрия;
  • высокое качество;
  • устойчивость к ультрафиолету.

Недостаток: сложно найти товар.

Benson

Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.

Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.

  • низкая цена;
  • приемлемое качество;
  • доступность;
  • легкость монтажа;
  • датчик дождя исправно работает, в дождь автостекла не текут.

Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.

В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.

  • приемлемая цена;
  • изделия КМК не царапаются от щеток дворников;
  • доступность;
  • выбор автостекол.
  • искажения и блики;
  • глаза водителя быстро устают.

FYG или Fuyao

Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.

Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства

  • качество товара подтверждено сертификатами;
  • дополнительные устройства;
  • точная геометрия;
  • минимальная нагрузка на глаза водителя;
  • нет искажений;
  • приемлемая цена;
  • при повреждениях разбивается на мелкие кусочки с тупыми гранями.

Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.

Nordglass

Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.

  • лучшая цена в среднем классе;
  • дополнительные устройства;
  • ровное изделие;
  • широкий выбор.
  • большой процент бракованных изделий;
  • стекло хрупкое и мягкое;
  • по габаритам может не подходить к марке автомобиля.

Saint-Gobain Sekurit

Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.

  • огромный опыт производства;
  • применение инновационных технологий;
  • множество филиалов.
  • негативные отзывы в интернете;
  • наличие подделок на рынке;
  • искажения на оригинальных стеклах;
  • мягкость стекла Securit.

Guardian

Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.

Достоинства продукции «Гардиан»:

  • необходимые крепления;
  • уникальное напыление;
  • широкий выбор;
  • средняя цена.

Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.

  • выбор товара;
  • дополнительное оборудование, к примеру, датчик дождя;
  • дешево;
  • доступность;
  • приемлемое качество.
  • отсутствие гарантии, если деталь устанавливает другой сервис;
  • встречается брак.

Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.

  • точная геометрия;
  • нет бликов или искажений;
  • приемлемая цена;
  • доступность товара.

Недостаток: непонятно, кто производитель.

«Автотрейд»

«Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.

Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.

«АвтоПик»

«АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.

При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.

Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.

Препараты для очистки стекол: тест 18 образцов — журнал За рулем

Автомобильные дворники не всемогущи: многие загрязнения приходится удалять со стекол вручную. Эксперты «За рулем» протестировали средства для ручной мойки стекол, способные, как заявляют производители, растворить капли битума, остатки клея, следы от насекомых, древесных почек и прочую гадость, мешающую обзору в автомобиле.

Материалы по теме

Идею экспертизы подсказал случай. Коллега пожаловался, что не может отмыть стекла своей машины, простоявшей пару недель под деревьями. Образовавшуюся пленку ничто не берет!

На первое сражение с «древесной» пленкой мы наивно мобилизовали какие-то подручные средства… и проиграли. Никакие очистители приборной панели и прочих деталей интерьера с ней не справились. Похоже, к «слезам» деревьев добавились промышленные отходы, витающие в нашем воздухе. Всё это на жарком солнце буквально «вварилось» в поверхность стекла.

Попавшаяся под руку «вэдэшка» (жидкость WD‑40) с грехом пополам протерла в пленке «окно в Европу». И совсем хорошо показал себя завалявшийся очиститель карбюратора. Ксилоловая/толуоловая основа не подкачала. Только не забывайте, что это сильнейшие и очень токсичные растворители, применять их стоит только в экстренных случаях. Оттирать стекла бензином мы не стали, чтобы вместе с загрязнениями не растворить резиновые уплотнители.

Происхождение такой пленки — растительное, с примесью выпавших с небес химических осадков.

Происхождение такой пленки — растительное, с примесью выпавших с небес химических осадков.

Материалы по теме

А чем тогда безопасно и эффективно удалить въевшуюся грязь? Существуют специализированные моющие средства для стекол. Это не жидкости, залива­емые в бачок омывателя, а именно препараты для ручной мойки.

Мы проверили 18 таких препаратов. Сверх программы испытали и несколько народных средств: нашатырь из аптеки, бытовое средство Fairy и просто горячую воду. Умышленно не использовали узкоспециализированные препараты, предназначенные для удаления, к примеру, смолы или следов скотча. В этот раз нас интересовали средства широкого профиля.

Описания препаратов — в алфавитном порядке. Результаты экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для выводов о качестве продукции того или иного бренда в целом.

Как проверяли

Основным испытательным полигоном послужило ветровое стекло редакционной Гранты. Мы разделили его строительным скотчем на два десятка секторов, после чего нанесли на каждый специально подобранные загрязнители: битум, останки лета­ющих и кровососущих существ (позаимствовали наживку у рыболовов), скотч (клейкий слой магазинных ценников), монтажную пену, фруктовый сок.

Подготовка к испытаниям: стекло Гранты размечено на «наделы».

Подготовка к испытаниям: стекло Гранты размечено на «наделы».

Несколько слов о выборе загрязнителей. Битум и скотч — это наиболее частые нежеланные гости на автомобильных стеклах. Клейкие ценники помогли сымитировать загрязнения, которые образуются на стеклах после удаления различных наклеек (например, «Шипы» или «Ребенок в машине»). С монтажной пеной и засохшим апельсиновым соком не справится ни один автомобильный дворник. Как и с упомянутой выше «древесной» пленкой: коллега предоставил для испытаний свой автомобиль. Ему не потребовалась предварительная разметка: поверхности с запасом хватило на все загрязнители.

Обрабатываем сегмент за сегментом, пы

Лучшие производители лобовых автостёкол — рейтинг

Производители автостекол условно разделены на тройку лидеров, которым принадлежит 85% всего рынка, и всех остальных, занявших небольшие сегменты. Передовыми в отрасли являются компании Saint-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Они производят автостекла, длительность эксплуатации и качество которых не вызывает сомнений. Эти три компании выпускают продукцию по заказу от автопроизводителей для многих моделей машин.

Рейтинг производителей автостекол можно составить по особенностям их изделий. Кстати, обычно они выпускают несколько брендов. Различия между ними состоят не в качестве конечного продукта, а в местах производства и особенностях позиционирования на территории разных стран. Из крупных производителей только у AGC на данный момент уже имеется завод в России. На нем идет выпуск стекол марки «Бор», нацеленных на отечественные автомобили, а также «AGC automotive», предназначенных для иномарок.

Pilkington

Основание компании Pilkington пришлось на 1826 г. В 2006 году она вошла в состав NSG Group. Выпуск стекол Pilkington происходит на 49 линиях, размещенных в 29 государствах на четырех континентах. Реализация конечного продукта осуществляется в 130 странах. Этот производитель лобовых стекол осуществляет поставки по контракту с такими марками, как Alfa, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Scania. На планете более трети автомобилей сходит с конвейера со стеклами от данной компании.

Saint-Gobain Sekurit

Компания Сен-Гобен была основана ещё в 1665 году во Франции королем Людовиком XIV совместно с Жаном Батистом Кольбером в качестве Королевской зеркальной мануфактуры. Первым крупным заказом для неё стала поставка 357 зеркал, предназначенных для оформления дворца Версаль. В 1806 году основным предприятием было создано дочернее, предназначенное для производства карбоната натрия по революционной технологии Никола Леблана – именитого химика. На данный момент Сен-Гобен – лучший производитель лобовых стекол. Это международная промышленная группа, включенная в ТОП-100 самых крупных индустриальных корпораций планеты. Ведущие мировые биржи занимаются котировками акций данной компании.

Компания ASAHI GLASS Co. была основана Тошия Ивасаки в 1907 году. Это первая японская фирма, достигшая успеха в сфере производства листового стекла. В шестидесятых годах в связи с активным развитием японской автоиндустрии и авторынка компания вступила в сферу производства автостекол. Она поставляет их таким производителям, как Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. В качестве одного из лучших производителей автостекол в мире AGC поставляет свою продукцию также на автозаводы Северной Америки, Европы и Азии. На данный момент корпорации принадлежит более 50 предприятий за пределами Японии.

Совет: при подборе лобового стекла, во-первых, надо учитывать марку автомобиля, для которого оно приобретается, а уж потом смотреть, какой производитель лучше.

5/5 (1 проголосовали)

вернуться в список записей

Как правильно выбрать качественное лобовое стекло — DRIVE2

Лобовое стекло автомобиля в российских реалиях — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Кто-то из автолюбителей ловит камень от идущей впереди машины, кто-то попадает в ДТП и повреждает хрупкое изделие, иные ездят чрезвычайно аккуратно, но и им не удаётся сберечь лобовое — с годами оно затирается щётками «дворников» и покрывается мельчайшими рисками от ударов песчинок. В любом из перечисленных случаев наиболее правильным решением становится замена ветрового стекла на новое. В этой статье мы раскрываем секреты выбора наиболее качественного и безопасного лобового стекла, которое прослужит годы.
Казалось бы, что может быть проще покупки и замены одного стекла на другое?! Заказать или приобрести его в автомагазине сейчас не составляет большого труда на практически любую модель любой марки. Выполнить замену также можно в любом мало-мальски приличном автосервисе. Однако важно не упустить как минимум два момента: автомобильные стёкла (лобовые и задние) на всех современных автомобилях жёстко вклеиваются в проём кузова и в процессе эксплуатации выполняют роль силового элемента — операция по замене трудоёмка и требует массы времени и средств. Кроме того, срок службы изделия напрямую зависит от качества компонентов и соблюдения всех технологических процессов при его изготовлении. Приобретая сомнительное стекло, нужно помнить: стоимость его замены будет идентичной, а срок службы — едва ли!

Оригинал и неоригинал

Так называемое оригинальное стекло всегда обладает заведомо высоким качеством, но и стоит при этом заметно выше аналогичных неоригинальных стёкол. Такие изделия выпускаются под оригинальным брендом (OEM), отвечают всем требованиям и стандартам автомобильного концерна, производятся с соблюдением технологии, из протестированных испытанных материалов и одобрены аттестующими организациями. Под оригинальным брендом всегда скрывается вполне конкретный поставщик, заключивший соглашение с производителем.

Неоригинальный продукт ARG, имитирующий оригинал, совсем не обязательно сильно уступает ему по свойствам и нередко стоит в разы дешевле стекла OEM. Производитель дубликата не связан жёсткими требованиями автомобильных концернов и может отступать от технологий производства оригинала, а также использовать более дешёвое сырьё. На таком стекле нет фирменного логотипа автопроизводителя, а значит, помимо прочего, ваш автомобиль с таким стеклом при перепродаже как минимум потеряет в цене, а то и вовсе отпугнёт покупателя. В худшем случае стекло будет иметь серьёзные дефекты, лишится части датчиков, пятака для зеркала, защитной полосы, антенны и прочих атрибутов оригинала.

Если вы не стеснены финансово, смело выбирайте оригинальное стекло. Хотите сэкономить — присмотритесь к изделиям фирмы, которая произвела оригинальное стекло для конвейера. Ну а если желаете потратить минимальные средства — выбирайте среди многочисленных аналогов, руководствуясь перечисленными ниже критериями.

Тип и маркировка лобового стекла

Отправляясь в автомагазин за лобовым стеклом, помните: все качественные стёкла выполнены сегодня по технологии триплекс и маркируется аббревиатурой WL. Калёное стекло (T) давно ушло в прошлое и категорически не рекомендуется к установке, хотя и может встречаться на рынке.

Выбирая автостекло, для начала внимательно изучите маркировку, расположенную в углу. Лобовое стекло не должно быть калёным (калёное стекло легко пробивается камнем навылет, после чего полностью теряет прозрачность, что может привести к ДТП). В маркировке обязательно должен быть указан изготовитель, знаки омологации и дата производства. Поддельные изделия выдают себя отсутствием маркировки или ошибками в ней.

Все имеющиеся в продаже заводские триплексы изготавливаются примерно по одной технологии: два стекла класса М1 толщиной не менее 2 мм склеиваются между собой поливинилбутиральной (ПВБ) плёнкой. При этом качество как стекла, так и плёнки стандартизировано. На свойства конечного продукта влияет, в первую очередь, культура производства на каждом конкретном предприятии. Для изготовления триплекса нужно вырезать два одинаковых стекла, склеить их плёнкой, придать нужную форму, обработать кромки, обрезать края и избавиться от пузырьков воздуха, чтобы минимизировать искажения и придать максимальную прозрачность, нанести шелкографию и снабдить стекло всевозможными аксессуарами (нитями электрообогрева, пятаком для зеркала, датчиками и т. д.). Как раз в этом и кроется секрет качества.

Любые неровности краёв, геометрические искажения, недочёты в окантовке выдают поддельное или низкопробное изделие, от покупки которого лучше всего отказаться. Насторожить должны любые нарушения целостности стекла и деформации, равно как и отклонения от размеров более чем на 5 мм. Особое внимание нужно уделить шелкографии: на откровенно плохом стекле она отсутствует либо нанесена халтурно. Ещё один верный признак откровенно дешёвого стекла сомнительного качества — замена шелкографии на зелёные, красные или синие полосы — серьёзные производители такого барахла не делают.

На что ещё обратить внимание

Косвенно подтвердить высокое качество триплекса может его толщина. Правило здесь простое: чем стекло толще, тем большие нагрузки без ущерба оно сможет воспринимать и тем сложнее его можно будет разбить. При прочих равных старайтесь выбрать самое толстое стекло — оно улучшит шумоизоляцию автомобиля, надёжнее защитит от ударов и с большой вероятностью прослужит заметно дольше тонкого. Только помните — толщина стекла в разных его точках должна быть одинаковой!

Ярко говорят о качестве стекла и его кромки — они должны быть аккуратно скруглены по радиусу, без выступающего клеевого слоя. Смещение стёкол относительно друг друга недопустимо.

Чтобы проверить стекло на оптические искажения, нужно направить свет на наклонённое (примерно как на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран. Тёмные полосы выдадут все недочёты. Искажения можно заметить и по предметам, находящимся за стеклом на расстоянии нескольких метров.

Все серьёзные производители автостекла снабжают свою продукцию гарантией и сертификатами качества, а подлинность изделия подтверждают голографической этикеткой или голограммой с названием фирмы, подтверждением стандарта качества, номером партии, серии и т. д.

Китайские компании также умеют выпускать неплохие стёкла, однако, по мнению экспертов, их химический состав несколько отличается — они быстрее затираются щётками и быстро приходят в негодность из-за множественных повреждений. Толщина таких изделий минимальная.

Чем передний привод круче заднего 8 веских аргументов.
Ещё один показатель качества — стоимость изделия: заводской триплекс от мировых производителей заведомо не может быть слишком дешёвым. Цена напрямую связана с качеством комплектующих и зависит от места производства.

Не дайте себя обмануть!

На закуску — один важный нюанс, о котором многие автомобилисты никогда не слышали. Застрахованный по ОСАГО или каско автомобиль в процессе ремонта всегда должен оснащаться исключительно оригинальным стеклом: на нём обязана быть заводская маркировка завода-изготовителя автомобиля, а деталь должна иметь каталожный номер. Недобросовестные страховщики (и/или сервисные центры, с которыми сотрудничают страховщики), пользуясь незнанием автомобилистов, устанавливают дубликатное стекло, которое в разы дешевле (и почти всегда во столько же раз хуже) оригинала, а разницу в цене кладут себе в карман. Стоимость автомобиля при этом моментально падает на 5% (в соответствии с «Методическим руководством для экспертов»). Рыночная цена машины также снижается на 5-10%. При последующей страховке по каско ваше стекло уже будет считаться дубликатом и заменяться также на дубликат.

Если после ремонта вы заметили подмену, смело требуйте замены на оригинал. Таково ваше законное право!

Отзывы о лобовых стёклах. Какие выбрать лобовые стёкла, какой фирмы лучше

Лобовое (ветровое) стекло устанавливают перед кабиной автомобиля, его главная функция — это защита водителя и пассажиров от потоков воздуха, осколков камней, насекомых и прочего.

Ветровое стекло, как правило, состоит из нескольких слоев, которые тщательно проклеены пленкой из поливинилбутираля, именно эта пленка способна защитить водителя от мелких частиц стекла после повреждения. Также лобовое стекло способствует аэродинамическому обтеканию авто, а сама конструкция поддерживает кузов транспортного средства.

Основные причины необходимости замены лобового стекла:

  1. Попадание влаги из под уплотнения (причина: не проклеенные участки). 
  2. Повреждения стекла (причина: осколки камней, ДТП и т.д) 

Виды лобовых стекол

Триплекс (имеет три слоя) — внутренний и внешний слой — стекло, посередине находится склеивающий слой (пленка). В случае повреждения все осколки остаются на ней.

Сталинит (состоит из одного слоя закаленного стекла) — данное стекло проходит специальную термическую обработку, после которой на его поверхности появляются остаточные напряжения сжатия. (Прочность этого стекла в 5-6 раз выше обычного, после повреждения стекло делится на маленькие осколки с тупыми гранями тем самым исключая вариант повреждения.) Сегодня уже стекло не используют как лобовое, но устанавливают на боковые и задние окна.

Дуплекс — ламинированное стекло. С одной стороны на стекло наносят прозрачную пленку 0,35 мм. В момент повреждения осколки стекла все будут на пленке. Данный вид не такой прочный, как триплекс.

Многослойные стекла — тут система нанесения пленок очень похожа с триплекс, данное стекло состоит из более чем 2 слоев стекол, которые также соединены пленкой. Эти стекла очень прочные, их чаще всего используют на бронированных авто.

Теплопоглощающее (тонированное стекло) — это стекло полученное методом введения в стекломассу оксида железа. Стекло защищает от инфракрасных лучей.

Обозначения лобовых стекол: лобовое стекло с повышенной прочностью обозначается римской цифрой (I), триплекс (II), многослойное (III), пластиковое стекло (IV), боковые и задние стекла, сталинит (V), двойные стекла светопропускаемость которых не менее 70% (V-V).

Отзывы владельцев о лобовых стёклах

По данным за апрель 2020 года на PartReview имеется 545 отзывов о 27 производителях лобовых стёкол. 7 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители лобовых стёкол

Самые популярные производители лобовых стёкол на PartReview представлены такими фирмами:

  1. XYG — 129 отзывов. Оценка PR : 77, средняя оценка : 4.0.
  2. KMK-Glass — 72 отзыва. Оценка PR : 55, средняя оценка : 3.2.
  3. FYG — 70 отзывов. Оценка PR : 90, средняя оценка : 4.5.
  4. AGC — 57 отзывов. Оценка PR : 85, средняя оценка : 4.3.
  5. Pilkington — 50 отзывов. Оценка PR : 61, средняя оценка : 3.5.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках лобовых стёкол собрано на этих страницах.

Лучшие производители лобовых стёкол

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей лобовых стёкол:

  1. FYG — 90% положительных голосов. Соотношение: +172 голоса
  2. AGC — 85% положительных голосов. Соотношение: +127 голосов
  3. BEN-SON — 82% положительных голосов. Соотношение: +84 голоса
  4. NordGlass — 82% положительных голосов. Соотношение: +69 голосов
  5. XYG — 77% положительных голосов. Соотношение: +220 голосов

Сравнения производителей лобовых стёкол

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, лобовые стёкла. На PartReview можно узнать, что лучше:

Не много об производителях автостекол — Hyundai Santa Fe, 2007 года на DRIVE2

Случайно напал на одном из профильных форумах, отзывы об производителях автостекол от профессионалов…
Мне скоро надо менять, может кому еще пригодится…

1. AGC — это японский концерн asahi, выкупивший "Борский стекольный завод". Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ (Ford например). Отличное стекло!

2. Xyg — китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость.

3. Fyg — Fuoyao Glass. Это уже Тайвань. Стекло весьма приличного качества, поставляется на конвейеры некоторых производителей (например, на BMW e90 оно стоит в оригинале). идет с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал и датчиков дождя, обогревом и т.д. Хорошее стекло.

4. Benson — "немецкий китай" .немецкая контора, производящая свою продукцию почему-то в китае. В своем списке поставил бы его между XYG и FYG (fuyao). из 10000 стекол мне попались всего 3 с заводским браком стекла. Молдинги, крепления зеркал и д.д. присутствуют. Качество — нормально, скажем так. дворниками не так быстро затирается, как XYG. и тем более лучше, чем российские производители. единственный косяк в последнее время — неровно приклеивают крепления зеркал и д.д. не все, но попадаются. в-принципе, достойный вариант.

5. NordGlass — Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране

6. Pilkington — Финляндия. Отличное стекло. тут даже без комментариев.

7. Securit — Франция. качество то же, что и у п.5, но цена может быть больше.

8. Guardian — кто-то говорит Испания, кто-то нет. я этого точно сказать не могу, но знаю одно: для наших машин это ОРИГИНАЛ! и не обязательно там должен присутствовать шильд Audi. Они их часто затирают на заводе-изготовителе и к нам оно приходит по документам не как оригинальное стекло, а просто как запчасть или расходный материал. А это уже совсем другая сумма для таможни.

ну и отдельной строкой о российских производителях.

1.КМК — нижний новогород, россия. Качество — г…но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла.

2. Steklolux — см. выше.

3. SpektrGlass — нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы, хотя на ауди я не встречал.Качество — чуть ниже китайского, но дешевле.

Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?

Оригинальные стекла — те, что имеют логотип производителя и поставляются на конвейер автопроизводителей.

Когда говорят об оригинальных стеклах для автомобилей, в первую очередь имеют в виду корпорации — пионеры в производстве. Это такие компании, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Эти компании делают оригинальные стекла и поставляют из на основные конвейеры таких гигантов автопрома как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Это листовые стекла безупречного качества, которые производятся на европейских заводах, а после поступают на конвейер, где его проходят обработку и «спекаются» в триплекс.

Финальным этапом идет установка на такие стекла консоли, датчиков света и дождя и других аксессуаров. Затем стекло маркируют.

  • Если оно получает логотип производителя, его отправляют на конвейер или в дилерскую сеть.
  • Если стекло остается без маркировки, его получают автостекольщики.

В любом случае, такое автостекло выполнено из самых качественных материалов, по строгой технологии, прошло ряд сложных тестов на прочность и отсутствие визуальных искажений.

Примечательно, что несколько лет назад такие крупнейшие и авторитетные компании, как SAINT-GОBAIN SEKURIT, стали поставлять стекла на автосборочные конвейеры производителя без логотипа производителя. Тем не менее, это самое что ни на есть оригинальное стекло. И его качество подтверждается сертификатом.

Теперь о китайском автостекле.

Китайский автопром развивается семимильными шагами. И если первые стекла иногда отличались браком и в целом были по качеству на порядок ниже, чем стекла европейского производства, то теперь продукция, например, производителя FUYAO-GLASS, существенно улучшилась, и брака среди продукции практически не встретишь.

Никого не удивляет, что на сегодняшний день практически все комплектующие для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе, премиальных, собираются в Китае.

Стекла FYG

Основным поставщиком автостекла на конвейры в КНР остается корпорация FUYAO-GLASS.

Производитель располагает мощностями 4-х заводов и 3-х заводов по производству флоат-стекла. По поставкам на конвейеры автопроизводителей FYG занимает второе место после AGC.

Стекло FYG поставляется на 70% американских и 20% европейских автомобилей, включая такие марки, как Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и тд.

В России продукция FYG поставляется на заводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.

Специалисты по установке автостекла FUYAO-GLASS отмечают единичные случаи брака. В 99% случает стекла приходят полностью укомплектованными, с молдингами, датчиками, антеннами, обогревом и другими опциями. В результате стекольщикам не нужно менять конструкцию автостекла.

Внешне стекла FYG тоже не отличаются от оригинала. В отличие от других сомнительных китайских производителей, где цвет изделия может варьироваться от болотно-зеленого до синего оттенков.

Шелкография, расположение окон под датчиками дождя и другие параметры стекла FUYAO-GLASS соответствуют оригиналу.

Другое преимущество стекла FYG — его крепость. По сравнению с европейскими производителями, в среднем, автостекла китайского производства более прочные.

Это может обернуться негативным фактором безопасности (при ударе о стекло головой возможны проблемы как раз из-за его крепости), но для эксплуатации в условиях езды по грунтовым дорогам и прочих экстремальных условий, крепость автостекла — достоинство.

Разбивается стекло FUYAO-GLASS при сильном ударе тоже правильно, как качественный триплекс — осколки образуют тупые грани и остаются на пленке.

Вероятность того, что такое стекло будет давать искажения, очень низкая. Все благодаря высокому качеству компонентов и соблюдению технологии.

В отличие от других китайских автопроизводителей, стекла производства FYG никогда не взрывались из-за ошибок в геометрии.

Стекла Benson

Другой известный китайский производитель — компания Benson, которая занимается выпуском автостекол с 1994 года и ежегодно поставляет 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних автостекол в 50 стран мира.

Мастерские Benson укомплектованы итальянским оборудованием, а качество продукции подтверждается сертификатами качества. Продукция соответствует стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и Южной Африки. Продаются стекла Benson и в России, предлагая широкий ассортимент триплексных и закаленных стекол и ряд аксессуаров для них.

По сравнению с FUYAO-GLASS, стекла Benson дешевле. В зависимости от модели стекла, изделие комплектуется тонированными полосами, датчиками дождя и т.п.

Стекла Benson достаточно хорошо гасят удары и обладают запасом прочности.

Автовладельцы, которые выбрали стекло Benson, отмечают, что изделие не преломляет и не искажает видимость. Даже если в процессе эксплуатации эти стекла повреждаются крупными камнями, трещины сразу не образуются.

Автостекла Benson достаточно прочные, устойчивы к сколам. «Пескоструй» на данном стекле появляется спустя несколько лет эксплуатации.

Качество стекол производства FYG выигрывает по сравнению с Benson — это мнение специалистов-автостекольщиков и обывателей. Но стоимость стекол Benson для многих покупателей является определяющим фактором при выборе.

Итого

Китай Китаю рознь. Качественный Китай по своим эксплуатационным характеристикам не отличается от ведущих мировых брендов и как нельзя лучше подходит для автомобилей, которые используются в неблагоприятных дорожных условиях (не в городе).

Залог качественного автостекла — выбор его среди авторитетных производителей. Такими среди китайских являются FYG и Benson.

Изделия этих компаний вы найдете в каталоге «ДИТС-сервис». А наши специалисты установят выбранное новое стекло на ваш автомобиль в течение одного часа.

Лучшие российские производители автостекол — рейтинг стекольных заводов

При выборе автомобильных стекол всегда следует смотреть на фирму-производителя. Ниже будет предложен рейтинг производителей автостекол, продукция которых отличается качеством и поэтому пользуется популярностью.

ООО «Стекло-Люкс»

Эта российская компания появилась в г. Бор (Нижегородская область) в 1997 году. Основным направлением завода является производство качественного автостекла. Сегодня компания позиционирует свою продукцию на территории всей Российской Федерации.

Обращаем ваше внимание, что завод "Стекло-Люкс" реализует автостекло оптом. Розничными продажами продукции занимаются компании-партнеры.

Производитель выпускает:
— триплексные автомобильные стекла для легковых иномарок;
— триплекс для грузовых авто иностранного производства;
— сталинит для микроавтобусов и автобусов;
— стекла для различной спецтехники;
— стекла для сельскохозяйственной техники;
— листовые стекла.
Этот завод поставляет свою продукцию для очень многих автозаводов России. Особенностью компании являются приемлемые цены и высокое качество, которого удается достичь благодаря использованию высококачественного сырья, применения передовых технологических методик и высокому уровню автоматизации производственных процессов.
Вся продукция компании «Стекло-Люкс» сертифицирована. Она прошла омологацию в Госкомитете Российской Федерации по вопросам стандартизации и метрологии.
Компания ежегодно демонстрирует стекольную продукцию на выставке «Мир стекла», на котором крупные производители автостекол позиционируют свои изделия.

«Борский стекольный завод»

Предприятие было основано в далеком 1934 году. Компания самой первой начала выпуск обычного стекла. Сегодня это предприятие включается в международный масштабный концерн Asahi Glass Company. Продукция этого концерна сейчас представлена в 20 разных государствах мира.
Ассортимент компании широкий. Это сталинит, триплекс, технические зеркала, а также качественное тонированное стекло.
Сегодня около 80% всех автомобилей, которые выпускаются в странах СНГ, имеют стекла Борского стекольного завода.
Особенностью этого завода является низкая стоимость и высокое качество изделий. Все автостекла прошли омологацию и соответствуют правилам 43 ЕЭК ООН, а также североамериканскому спецстандарту ANSI-Z26.1.
Этот крупный завод, как и иные производители автостекол для иномарок, осуществляет оптовые поставки своей продукции разным заводам.

ООО «ТПК Спектр»

Данная стекольная фабрика является крупным производителем, а также поставщиком крупногабаритного и автомобильного стекла для машин и различной спецтехники. Завод появился в 1989 году в г. Бор (располагается в пределах Нижегородской области). Сегодня компания выпускает закаленные стекла, а также триплекс для зарубежных машин и отечественных авто. Также компания всегда готова под заказ выпустить стекла нестандартных параметров.

«Стеклолюкс»

Компания «Стеклолюкс» появилась в 1989 году в подмосковном городе Электросталь. Эта фирма является наиболее крупной организацией по производству автостекол в Подмосковье.
Компания выпускает триплекс, закаленное стекло и иные виды стекол с нестандартными опциями. Продукция организации выпускается для:
— автобусов разных производителей;
— автомобилей-иномарок;
— грузовых машин;
— спецтехники, а также коммунальной и строительной техники.
Всегда возможным является изготовление стекла под заказ (например, изготовление стекла нестандартного размера с электроподогревом).
Компания имеет награды, а также сертификаты. Пулестойкие ее стекла прошли сертификацию в Российском НИИ Стали. Испытуемая продукция подтвердила свое высокое качество.
Компания выпускает свою продукцию крупными партиями. Но всегда возможно выполнение и индивидуальных заказов.

KMK-Glass

Компания осуществляет свою деятельность уже больше 15 лет (начало деятельности датировано 1996 годом). Эта компания является лидером в области производства автостекла для вторичного рынка. Сегодня эта организация по параметру объема выпуска продукции занимает первое место в нашем государстве.
KMK-Glass выпускает сталинит для иномарок, отечественных легковых и российских грузовых авто. Также она выпускает качественный триплекс. Недавно было запущено производство спецпленки ПВБ, а также стекла с наклейкой фиолетового оттенка.
Продукция организации KMK-Glass прошла ряд омологационных испытаний за рубежом на параметр соответствия Правилам №43 ЕЭК ООН, а также американскому спецстандарту ANSI-Z26.1.
Немаловажно и то, что продукция сертифицирована по РСТ ГОСТ-572788. На высоком уровне качество продукции поддерживается и благодаря осуществлению ежеквартального комплексного экспедиционного контроля.
Производитель стекол KMK-Glass предлагает как оптовые, так и розничные поставки своей продукции потребителям.
Данный материал рассказал о том, какие производители автостекол в России занимают лидирующие позиции по качеству продукции и по объему ее выпуска. Пользуйтесь предложенной выше информацией при выборе завода-изготовителя автомобильных стекол.

Лучшие производители автостёкол: рейтинг

Одной из наиболее распространенных услуг, оказываемых сервисными центрами столицы, является продажа и установка автостёкол в Москве. Однако водители, впервые столкнувшиеся с необходимостью установки новых стекол взамен устаревших или поврежденных, часто не знаю, какие из доступных вариантов подойдут лучше всего.

Лучшие производители со всего мира

К сожалению, такого понятия как «идеальный выбор» в данном случае не существует. Водитель должен учесть собственные финансовые возможности, марку своего транспортного средства и решить для себя, какое соотношении цены и качества будет оптимальным для него. Если располагать группы производителей по качеству, то рейтинг будет выглядеть следующим образом:

  • Однозначные лидеры – Saing-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Все они располагаются примерно на одном уровне, и занимают 85% всего международного рынка. Именно их продукция лучшим образом подходит для иномарок;
  • FYG. Компания Fyago Glass сломала стереотипы о китайской продукции – ее стекла лишь немногим уступают европейской, американской и японской продукции, тогда по цене они стали более доступными;
  • БОР. Хорошо известный в России бренд, выпускаемый под эгидой фирмы AGC, наладившей в нашей стране собственное производство. Хорошо подходит для российских автомобилей, обладает неплохим качеством и наиболее доступной ценой;
  • Спектр Гласс. Полностью отечественный бренд – компания-производитель была основана в 1989 году. Предлагает широкий выбор стекол приемлемого качества по наиболее доступным ценам.

Данный порядок нельзя назвать однозначным, поскольку каждый из брендов обладает собственными преимуществами и недостатками. Так, далеко не каждый водитель может позволить себе устанавливать дорогие стекла от Pilkington или Saint-Gobain, тем более что для отечественных автомобилей это явное излишество. Для владельцев машин производства российских брендов БОР и Спектр Гласс станут идеальным выбором, поскольку качество транспортного средства и остекления будут соответствовать друг другу.

Если же вы являетесь владельцем автомобиля среднего класса, то вам доступен любой вариант, приемлемый по цене. Если вы не знаете, что выбрать, оцените отзывы о конкретных марках, или обратитесь в сервисные центры за советом. Всегда есть шанс попасть на акцию, и приобрести высококачественный продукт по более доступной цене.

Возможно вам это будет интересно

Как выбрать лобовое стекло, которое прослужит долго

Лобовое стекло на любом автомобиле — дорогой расходник, который приходится менять раз в пару лет. Камень на трассе, нелепая авария и затирание плохими «дворниками» — и вот стекло уже просится на замену.

Но как выбрать деталь, которая прослужит годы? Ведь ошибка при выборе и установке стекла может быть катастрофичной — стекло не только обеспечивает обзорность, это силовой элемент кузова, который жёстко вклеивается в него.

Оригинальные стёкла — есть смысл платить больше?

Оригинальные стёкла выпускаются под отметкой OEM и соответствуют всем стандартам автоконцерна, для которого производятся. Производят их из протестированных материалов и с соблюдением технологии, а ещё обязательно тестируют соответственно требованиям аттестующих организаций. Оригинальный бренд — это конкретный поставщик, который работает с производителем по контракту.

Неоригинальное стекло ARG — попытка сымитировать оригинал OEM. Стоимость такого стекла ниже, поэтому для автовладельцев такой вариант кажется предпочтительным. Но важно понимать, что в этом случае производитель не подчиняется жёстким нормам и требованиям автоконцернов, значит, может отступать от технологии и использовать некачественное дешёвое сырьё.

О том, как отличить оригинальное стекло от подделки, узнаете из статьи «В чем опасность подделок из некачественного стекла?»

Некоторые полагают, что оригинальное стекло — это переплата за бренд и заветные буквы в маркировке. На самом деле, оригинальное стекло — это плата за сырьё и технологию, то есть за качество конечного продукта.

В самых запущенных случаях неоригинальное стекло имеет визуальные дефекты, искажения. Датчиков, защитной полосы, антенны и других атрибутов оригинального стекла на таких изделиях не будет. Как, впрочем, и логотипа производителя.

К чему приводит установка неоригинального стекла, узнаете из статьи «Выбираете автостекло подешевле? Рискуете жизнью!»

Выбор автостекла: на что смотреть при покупке

В углу стекла нанесена чёрная маркировка. По ней можно определить производителя, тип стекла, дату производства и другие важные данные.

Отсутствие маркировки или ошибки в ней, например, когда название производителя содержит ошибки в написании — признак поддельного автостекла.

О том, как читать маркировку автостекла, мы подробно писали в статье «Маркировка стёкол автомобиля: что нужно знать».

Обратите внимание на тип стекла, указанный на маркировке.

Современные автостёкла изготавливают по технологии триплекс и обозначают аббревиатурой WL. Это значит, что стекло многослойное, при ударе оно не разлетится на осколки, а останется на плёнке.Под знаком T кроется калёное стекло, это устаревшая технология, которая в современном автомобилестроении используется только для бокового и заднего остекления.

Недобросовестные продавцы иногда предлагают автостекло Т в качестве лобового. От такой покупки точно стоит отказаться. О том, где лучше покупать автостёкла, узнате из статьи «Как обманывают продавцы автостёкол».

Следующее, на что стоит смотреть при выборе автостекла — конечно же, производитель. Стёкла европейских брендов более мягкие и комфортные с точки зрения обзорности, устойчивы к затиранию щётками. Стёкла из Китая более жёсткие и тонкие. За счёт другого состава они быстрее затираются щётками.

По состоянию кромки стекла тоже можно судить о его качестве. Хорошие автостёкла всегда прозрачные, два слоя стекла в триплексе соединены плёнкой прочно и не смещаются относительно друг друга. Края аккуратно скруглены и не имеют выступающего слоя клея. Вмятины, сколы, неровности края стекла, пузырьки воздуха внутри и видимые искажения — признак низкого качества изделия.

Обратите внимание на то, как точно нанесена шелкография (чёрные полосы и точки по краю стекла»: серьёзные производители уделяют внимание аккуратному симметричному нанесению шелкографии.

Если фактический размер стекла отличается от заявленного размера на 5 мм и больше, не становится в проём кузова (при этом кузов не деформирован) — это должно насторожить.

Полезно проверить стекло на оптические искажения: расположить его под небольшим углом над однородной поверхностью и направить свет через стекло. Тёмные полосы, искажения предметов, которые находятся за стеклом на расстоянии пары метров — признаки проблемы.

Сертификаты качества, голографические наклейки с указанием производителя, номером партии и серии — признаки хорошего автостекла.

Стоимость изделия — самый очевидный признак хорошего стекла. Качественный заводской триплекс просто не может стоить дёшево — в цену заложены высокие технологии, отборное сырьё, стоимость комплектующих, тесты и сертификация изделий.

Оригинальные стёкла, например, SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO, которые ставят на машины премиальных марок, не могут стоить как китайские автостёкла. Но китай китаю рознь — даже среди бюджетных автостёкол можно найти приемлемые заводские варианты.

Подробно о том, как выбрать неплохой бюджетный вариант автостёкла, узнаете из статьи «Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?»

Профессиональный подбор автостекла в Минске

Чтобы выбрать подходящее стекло, нужно также учитывать:

  • модель и марку авто;
  • год выпуска машины, потому что модель после рестайлинга могла получить другую форму авторамы — и стекло для дорестайлинговой версии не подойдёт;
  • тип кузова — седан, хэтчбек, универсал и другие.

«ДИТС сервис» помогает подобрать стекло профессионально. Мы умеем отличать оригинальные стекла от подделок, разбираемся в производителях и можем выбрать хорошее стекло для любого бюджета.

Обывателю сложно отличить качественное безопасное изделие, а у нас работают профессионалы. Мы каждый день ремонтируем и меняем автостёкла — и точно знаем в них толк.

Доверьте выбор, обслуживание и замену автостекла профессионалам. Не экономьте на своей безопасности и здоровье.


Источник: vojdenie-avto.ru