️Топ лучших китайских моторов для лодок по мнению покупателей

Содержание

Китайские производители ежегодно выпускают на рынок все новые (удачные и не очень) модели лодочных моторов. И если по цене они выгодно отличатся от американских и японских аналогов, то вот с надежностью могут быть проблемы.
Лучшими компаниями-производителями (исходя из отзывов) являются:

  1. Hidea – один из самых продаваемых в России брендов, благодаря соотношению цена-надежность, сервисному обслуживанию и высокому качеству комплектующих. Продукция производится на одноименном заводе в Китае.
  2. Parsun – поставляет самые надежные (среди китайских аналогов, конечно) агрегаты. Высокое качество комплектующих (по заверению производителя японского и американского производства), литья, краски. Сервис неплохой, с запчастями проблем нет, единственный недостаток – цена.
  3. Sea-Pro – невысокая цена при нестабильном качестве, возможно потому, что агрегаты производятся на разных заводах, без какого-либо единого стандарта. Гарантия – всего 1 год, сервис – на двоечку.
  4. Hangkai – самые дешевые брендовые моторы на рынке, насчет качества сборки – как повезет. Производятся, правда на одном заводе, а значит хоть-какой контроль при производстве должен быть.
  5. Gladiator – низкая стоимость, двухлетняя гарантия. Сервисное обслуживание предоставляется, запчасти дилеры продают по адекватной цене. Выпускают маломощные моторы (до 15 л. сил).
  6. Mikatsu – позиционируется как корейский бренд, но производится на заводских мощностях Hidea. Качество неплохое, но вот цена явно завышена. Плюс обещанная брендом 10-летняя гарантия, особо не исполняется.

Кстати, срок гарантии далеко не самый важный критерий при выборе той или иной модели. Главное – качество сервисных услуг и возможность поставки расходников и запчастей за вменяемые деньги.

Как выбрать

Основной параметр, который интересует покупателей при выборе – это надежность. На практике – чем дороже мотор, тем он надежнее. Главная проблема китайских моторов – плохое качество основных металлических деталей (пластиковых, вроде рычажков блокировки запуска или топливных фильтров, тоже) и отсутствие запчастей. Последние, к слову, не сильно дешевле японских.

При подборе марки или модели стоит выбирать известные китайские бренды, которые производятся на крупных заводах. Желательно у официальных дилеров, которые в случае поломки смогут обеспечить ремонт, поставить необходимые запчасти.

Дело в том, что немногие мастерские соглашаются на ремонт китайских двигателей (не зря же про качество сборки китайской техники ходят анекдоты). А если и берутся, то никаких гарантий, как правило, не дают.

Покупать лучше в офлайн-магазинах – и товар можно посмотреть «вживую», и попросить продавца завести, проверить качество сборки и работоспособность электроники.

Если все-таки решили заказать через интернет – внимательно проверяйте всю информацию, сравнивайте характеристики выбранной модели с теми, что размещены на официальных сайтах бренда. Уточняйте у менеджера, каким образом будет производиться гарантийное обслуживание, за чей счет возвращается неисправный агрегат, в какие сроки будут возвращаться деньги покупателю. Если получили внятные ответы на все вопросы – можно рискнуть, если нет – стоит поискать другой магазин. И, да, отзывы о продавце также лучше почитать заранее, желательно на сторонних ресурсах.

Кстати, о гарантиях – внимательно читайте условия. Обычно гарантия не распространяется на механические повреждения и резиновые части мотора. То же самое касается электрики. Также в условия гарантийного обслуживания некоторых брендов входит обязательное соблюдение регламента техобслуживания (услуги недешевые).
Ну и последнее – смотрите отзывы владельцев о конкретной марке и модели на специальных форумах (не на сайте бренда или продавца), ищите видеообзоры.

Рейтинг китайских лодочных моторов

PARSUN Т2.6BMS

Одноцилиндровый, двухтактный, с румпельной системой управления, подходит для небольших лодок, рассчитанных на 1-2 человек. Подойдет для любителей рыбалки и поездок на небольшие расстояния.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,6 л.сил;
  • регулировка угла наклона – ручная;
  • объем топливного бака – 1,5л, двигателя – 74,6 см3
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный.

Гарантия – как правило, на 3 года. Обслуживание недорогое, запчасти можно купить без проблем.

  • легкий – вес всего 13,5 кг;
  • гарантийное обслуживание;
  • надежность.
  • глохнет при переходе на максимальную скорость, при ¾ газа такой проблемы нет;
  • средняя скорость небольшая – всего 6-7 км/час (вне зависимости от погодных условий).

GLmarine T3,5

Компактный, двухтактный одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением для пластиковых и надувных лодок. Предназначен для передвижения на небольшие расстояния (рекомендуемое время непрерывной работы – 30 минут).
Способен развивать скорость до 17 км/час, а инерционное сцепление позволяет с легкостью проходить мелководье и траву, достаточно просто приподнять мотор за румпель. Винты алюминиевые – тоже плюс, поскольку в моделях в аналогичном ценовом диапазоне они обычно сделаны из пластика.
Основные характеристики:

  • мощность – 3,5 л. сил;
  • объем двигателя – 52 см3;
  • запуск – ручной стартер;
  • максимальный расход топлива – 0,5 л.

В комплекте набор инструмента, гарантия – 1 год. Продукция производится на заводе HIDEA, под брендом Globalmarine.

  • цена – одна из самых недорогих моделей среди аналогов;
  • компактность;
  • удобная ручка для переноски;
  • нет аккумулятора, поэтому вес составляет всего 9,7 кг;
  • ручка газа и кнопка остановки расположены на румпеле.
  • шумность;
  • малое время непрерывной работы.

ALLFA CG Т2,6S

Новая модель, недавно вышедшая на рынок от бренда Calon Gloria. Одноцилиндровый, двухтактный, с встроенных топливным баком на 2,5 л. Агрегаты производятся на заводах с высокоточным оборудованием, поэтому есть вероятность, что контроль качества все же есть.

Производитель обещает высокопрочные алюминиевые детали, многослойное ЛКП, устойчивое к царапинам и легкий запуск в любых условиях и дает гарантию 4 года. Рекомендует использовать моторы на лодках длиной не более 300 см.

  • объем двигателя – 61 см3, мощность – 2,6 л. сил;
  • диапазон рабочих оборотов – до 5000 об./мин;
  • ручная регулировка наклона;
  • вес – 9,8 кг.

Поскольку модель новая, стоит заранее уточнить у продавца возможность поставки запчастей и сервисного обслуживания в течение гарантийного срока.

  • цена;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокопрочный алюминиевый корпус;
  • компактность.

HDX R series T 6.2 BMS

Усовершенствованная модель предыдущей, пятой версии, отличается измененными настройками карбюратора, который на выходе способен выдавать до 6,2 л. сил. Возможно подключение внешнего топливного бака (максимально – на 24 л).
Пригоден для небольших лодок с навесным транцем. Качество сборки – хорошее, ремонтопригоден. Единственный недостаток – нестандартная резьба винтов струбцины для соединения с транцем лодки.

  • электронная система зажигания;
  • бак – 2,7 л; объем – 102 см3;
  • мощность – 6,2 л.сил;
  • вес – 21 кг.

Перед использованием стоит проверить уровень масла в редукторе. Покупать лучше у официальных дилеров, гарантию на 3 года производитель предоставляет.

HDX R series T 6.2 BMSДостоинства:

  • надежность;
  • низкий расход топлива (бака хватает на 4-5 часов);
  • пригоден для передвижения по мелководью;
  • максимальная скорость (1 человек в лодке) – до 30 км/час.
  • цена завышена;
  • потеря мощности при большой нагрузке.

Hidea HDF6HS (с баком)

Четырехтактный, сравнительно легкий (26 кг) – поставить на транец лодки в одиночку не проблема. Отличается быстрым запуском, вне зависимости от погодных условий. Есть дополнительный бак объемом 12 л, так при дальних переходах дозаправка не потребуется.

Управление газом – максимально простое и удобное, при помощи встроенной ручки на румпеле. Обкатка – 25 минут на холостых оборотах, первые 5 часов – при оборотах до 2500 и средней скорости.

  • объем – 193 см3;
  • бак – 1,1 л;
  • зажигание —
  • мощность – 6 л. сил;

Гарантия – 3 года, набор инструментов, шнур экстренной остановки, топливный шланг в комплекте.

Hidea HDF6HS (с баком)Достоинства:

  • система шумоподавления и страховочный трос;
  • встроенная функция для передвижения по мелководью;
  • экономичный расход топлива;
  • ручка для переноски;
  • не требует регистрации в ГИМС, при установке на лодки длиной до 4200 см и совокупным весом менее 200 кг.

Hidea HDF15HS

Тихий и мощный, подходит для любителей охоты и рыбалки, а экономичный расход топлива оценят ценители переходов на большие расстояния. Может использоваться на лодках, длиной до 360 см или в качестве дополнительного двигателя для яхт. Необходима обязательная регистрация в ГИМС.

  • тип – четырехтактный;
  • цилиндров – 2;
  • мощность – 15 л. сил;
  • бак – выносной, на 12 л;
  • двигатель – 323 см3.

Гарантийный срок – 2 года, генератор с выпрямителем тока, набор инструментов и трос аварийной остановки – в комплекте.

  • мощность;
  • простота в управлении;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокое качество материалов.

Данный бренд существует на рынке уже давно, его первая продукция являлась копиями известных фирм-производителей. В настоящее время в ассортименте можно найти уникальные товары, отличающиеся достойным качеством. Именно благодаря наличию авторских изделий, за качество которых бренд полноценно отвечает, покупатели стали оставлять положительные отзывы и скупать моторы именно этой фирмы.

При этом бренд сохранил невысокую стоимость своих товаров и возможность быстро и без проблем отремонтировать поломавшееся изделие. Большинство соответствующих элементов и деталей легко подобрать и заменить ими поломку.

Всего среди линейки можно найти модели в 2 или 4 такта. В данном случае пользователь сможет выбрать товар по вкусу в зависимости от возможностей своего кошелька и особенностей лодки.

  • долгий срок эксплуатации;
  • просто отремонтировать;
  • широкий выбор изделий;
  • уникальные товары.

Средняя стоимость – от 15 000 российских рублей.

Troll

Если Вы ищете максимально надежный мотор, который способен выдержать даже самые плохие погодные условия, мы советуем обратить внимание именно на этот вариант. Пусть изделие выпускается в Китае, оно прекрасно подготовлено для длительной эксплуатации в водах Европы и стран СНГ.

Размер агрегата небольшой, трудностей в транспортировке не наблюдается, при этом двигатель долго служит даже в случае постоянного контакта с ледяной мерзлой водой. Для всех моделей характерен ручной запуск мотора, но небольшая мощность аппарат и не требует более усложненных конструкций. Среди всего ассортимента бренд может предложить только двухтактные модели, что несколько сужает возможность выбора.

  • идеален в суровых климатических условиях;
  • долгий срок службы;
  • небольшие габариты;
  • неприхотливость в уходе и обслуживании.

Средняя стоимость – от 15 000 российских рублей.

Mikatsu

Ответственный производитель относится к каждой своей модели с высокой степенью внимания. Именно для этого бренда характерен самый низкий процент бракованной продукции, что ставит фирму в один ряд с именитыми европейскими и японскими брендами. Также большим плюсом станет возможность получить гарантийное обслуживание, правда, большинство моторов прекрасно выдерживают не только срок гарантии, но и продолжают полноценно и качественно служить еще долгое время.

При покупке двигателя покупатель может быть спокоен, т. к. перед отправкой работники на складе тщательно осматривают покупку для выявления мелких дефектов и поломок. Любая неточность не останется незамеченной, поэтому получить некачественный товар невозможно.

Что касается технических характеристик, среди ассортимента можно встретить как маломощные, так и более емкие двигатели. Вес колеблется от количества тактов, но для всех изделий характерны компактные габариты и простота транспортировки и хранения. Система зажигания продумана с учетом любых погодных условий, пользователь сможет завести мотор после длительного простоя в холоде буквально с пол-оборота. Емкий бак с топливом обеспечит несколько часов работы на полном ходу.

  • широкий выбор ассортимента на любую стоимость;
  • экономия топлива;
  • уникальная система зажигания;
  • быстрый прогрев двигателя;
  • ответственный производитель.

Средняя стоимость — от 30 000 российских рублей.

Nissan Marine NS 5 B D1

Еще одна модель, не обладающая преимуществами перед конкурентами, но очень популярная и продаваемая. За основу взят двигатель с Ямахи (Yamaha). Объем в 102 кубических сантиметра позволяет получить неплохую стартовую и максимальную мощность.

  • Качественная сборка и надежные материалы.
  • Хорошая охлаждающая система, способная работать в условиях контакта с морской водой.
  • Бак объемом в 2,5 литра. К тому же имеется возможность установки модульного бака на 12 литров.
  • Отсутствие дизельных моделей.
  • Дорогой.

Seanovo

Бренд-новичок может вызвать недоверие у покупателей, однако как показывает статистика, этот производитель поставляет на российский рынок вполне качественные товары с небольшим процентом дефектов.

Изделия это фирмы отличаются долгим сроком службы и редкими ремонтами. В комплект к основной конструкции включены запасные элементы и набор для ремонта. При желании можно заказать дополнительные элементы и усовершенствовать покупку. Грамотно составленная инструкция по эксплуатации позволит разобраться во всех тонкостях и нюансах малоопытному пользователю.

Что касается технических характеристик, все они разнятся в зависимости от вида модели. Так, например, изделие под названием Seanovo SN9,9 FFES Enduro является двухтактным, при этом оно отличается емким баком для топлива и наличием запасного бака. Имеется чека безопасности. Управление полностью ручное, но для моделей в 2 такта это является оптимальным вариантом. Для быстрого набора скорости имеется электро-стартер. Кроме того, для более комфортного использования производитель оснастил двигатель дополнительной системой охлаждения.

Данный вариант является одним из множества других интересных товаров бренда. Среди них можно встретить модели с более скромными характеристиками, или же наоборот, еще более оснащенные моторы. Для всех изделий характерно высокое качество, ответственность со стороны бренда. Покупая такой двигатель, Вы получаете отличное плавсредство для рыбалки, отдыха и путешествий.

  • надежный поставщик;
  • продуманная система крепления;
  • широкий выбор товаров;
  • отличное качество продукции;
  • набор для ремонта и подробная инструкция в комплекте;
  • можно дополнительно заказать требуемую деталь;
  • доступные цены;
  • действует система скидок на некоторые товары;
  • отличные технические показатели и качество сборки.

Средняя стоимость – от 30 000 до 100 000 и выше российских рублей.

NS Marine NM 3.5 B2 S

Отличный китайский мотор, по мнению любителей отправиться рыбачить на лодке пвх в море. Яркой особенностью модели является качественная сборка, предусматривающая повышенную защиту от коррозийного разрушения.

  • Надежная сборка и высокое качество деталей.
  • Повышенная защита от коррозии.
  • Воздушные фильтры.
  • Дорогой.
  • Винт изготовлен из полимерных составов.

PATRIOT BM-120

Второе имя в народе «Газонокосилка». Это связано с тем, что объем не превышает 50 кубических сантиметров, и не способен выдавать более 2 кВт. Это вариант для небольших лодок, выплывающих в малые пруда и спокойные реки.

  • Недорогой.
  • Компактный.
  • Легкий.
  • Простой в управлении.

Недостатки — Не переносит беспрерывную работу. Это связано с плохой системой охлаждения.

PATRIOT BM-120

Toyama TM5TS

Модель не является экономичной, к тому же не обладает повышенной мощностью. Первое место среди движков в 5 л. с. ему досталось за распространенность. Его можно встретить в каждом магазине, к тому же на него в продаже всегда есть запчасти.

  • Простота эксплуатации.
  • Хороший ресурс выработки.
  • Доступность запасных деталей на рынке.

Toyama TM5TS

Tohatsu M 9.8B S

Самая оправданная цена, за то качество, которое предоставляется. Высокая мощность, не дотягивающая до порога в 10 л. с., позволяет с легкостью разгонять катер за несколько секунд до максимальной скорости. Единственной проблемой является трудность приобретения. В РФ дилеров марки немного, но подвесная модель стоящая, и за ней можно съездить в соседний город или регион.


Достоинства:

  • Экономичность.
  • Высокая надежность.
  • Долговечность.

Tohatsu M 9.8B S

Suzuki DF20AS

Немного уступающий лидеру мотор. Работает относительно мощных двигателей бесшумно. Это достигается использованием четырехтактной поршневой системы. Большой крутящий момент позволяет быстро набирать скорость с места или выдавать хорошие показатели даже с груженой лодкой.


Достоинства:

  • Экономичный расход топлива.
  • Повышенные технические характеристики.
  • Сложная система впрыска топлива и охлаждения в случае поломки требует дорогого ремонта.
  • Заводится только вручную.

Suzuki DF20AS

Jet Marine

Данный продавец сделал упор не только на качество своей продукции, но и продумал ее внешний вид, предоставив на суд потребителей не только качественное, но и интересно оформленное изделие. Таким образом, бренд производит не копии, а авторские уникальные товары.

При этом технические особенности также ставятся на первое место. Это не только необычные модели. Двигатели отличаются функциональностью, производительностью и грамотной сборкой.

Тщательно продумана система безопасности, исключающая внезапные поломки двигателя, ему также не страшны суровые погодные условия. Мотор заводится достаточно быстро даже в самую холодную погоду. Агрегаты этой компании ценят не только рядовые покупатели, но и профессионалы и эксперты в области конструкций для плавсредств.

лодочный мотор Jet Marine

  • отличное соотношение качества и внешнего вида;
  • в наличии как двух, так и четырехтактные модели;
  • множество положительных отзывов;
  • производительность;
  • безопасность;
  • экономичный расход горючего.

Средняя стоимость – от 30 000 до 80 000 российских рублей.

Mercury ME 9.9 M

Весьма неожиданным образом одну из лидирующих позицийрейтинга занял продукт американской компании Mercury, показавший выдающиеся результаты почасти мощности, крутящего момента и качества сборки. Внешне лодочный мотор ME 9.9 Mвыглядит идеально, подчёркивая первое впечатление хорошей работой на воде.Выдавая заявленные 9,9 лошадиных сил мощности, агрегат задействует 262 кубарабочего объёма двух цилиндров, ограничиваясь 6000 оборотов вала в минуту.

Небольшим огрехом конструкции выглядит оснащённостьвнешним баком на 12 литров, которого едва ли хватит на хорошую рыбалку безотвлечений на дозаправку. Система охлаждения содержит термостат и обеспечиваетдополнительный отвод тепла посредством циркуляции воды по системе. Пользователиотмечают, что данную модель можно использовать и при походах на катере посолёной воде, однако без крайней на то надобности мы порекомендуем этого всё жене делать. Зато оснащать Mercury ME 9.9 M можно хоть короткие, хоть длинные судна – здесь реализованавозможность и румпельного, и дистанционного управления. В стоимостном отношенииэтот агрегат оказывается выгоднее, нежели менее мощный Nissan Marine, однако по части характеристик способенпереплюнуть всех представленных в категории конкурентов.

Достоинства

  • очень хороший набор рабочих характеристик;
  • наличие термостатного и водяного охлаждения в системе;
  • возможность румпельного и дистанционного управления;
  • отличное качество сборки;
  • высокая, но адекватная способностям мотора цена.

Читайте также на нашем сайте: 5 лучших гамаков для купания новорожденных — рейтинг 2019

Недостатки

  • нерационально маленький топливный бак (всего 12литров).

SEA-PRO ОТН 9.9 S

Лодочный мотор SEA-PRO F 9.9 S от популярного китайского изготовителя смело можно отнести к сегменту премиальных моделей очень высокого качества и надежности. Это не Тохатсу, и далеко не Ямаха, но по собственной сущности он считается репликой последнего, что само по себе даже не удивляет – японская модель лодочного мотора мощностью 9,9 л. с. пользуется большой популярностью и популярностью, и не только на рынке нашей страны.

Стратегия китайского бренда была подобрана правильно, и SEA-PRO F 9.9 S стал одной из лучших возможностей для большинства хозяев приобрести замечательный лодочный мотор по цене которая доступна каждому. Он легко ставится, весит 36 кг и способен разогнать лодку до 35 километров в час (конечно, все может зависеть от ее загрузки, но мощности мотора хватает более чем). Двухтактный мотор запускается ручным стартером и имеет отдельный бак для топлива. В отзывах высоко ценится его экономность – даже на самых больших оборотах расход не превышает 5 литров, при этом смазка мотора добавляется в бензин. При правильной обкатке (а данный момент преуменшать не стоит) и акуратном отношении китайский лодочный аппарат прослужит ой как долго.

HDX R series T 6.2 BMS

Усовершенствованная модель предыдущей, пятой версии, отличается измененными настройками карбюратора, который на выходе способен выдавать до 6,2 л. сил. Возможно подключение внешнего топливного бака (максимально – на 24 л). Пригоден для небольших лодок с навесным транцем. Качество сборки – хорошее, ремонтопригоден. Единственный недостаток – нестандартная резьба винтов струбцины для соединения с транцем лодки.

  • электронная система зажигания;
  • бак – 2,7 л; объем – 102 см3;
  • мощность – 6,2 л.сил;
  • вес – 21 кг.

Перед использованием стоит проверить уровень масла в редукторе. Покупать лучше у официальных дилеров, гарантию на 3 года производитель предоставляет.

  • надежность;
  • низкий расход топлива (бака хватает на 4-5 часов);
  • пригоден для передвижения по мелководью;
  • максимальная скорость (1 человек в лодке) – до 30 км/час.
  • цена завышена;
  • потеря мощности при большой нагрузке.

Honda BF30DK2 SHGU

Качественный двигатель от самого титулованного производителя на рынке и лидера продаж. При весе в 72 килограмма компактен и удобен в установке. Способен выдавать максимальную мощность с места.

  • Самый надежный мотор на рынке.
  • Распределение нагрузки на несколько цилиндров позволяет осуществлять легкий пуск со стартера.

Недостатки — Очень дорогой.

Целесообразность установки мотора

Вряд ли кто-либо станет оспаривать мнение, что лодочный мотор для резиновой лодки необходим. Согласитесь, передвижение с помощью весел является нелегким делом, особенно если двигаться против течения, а также иметь на борту несколько пассажиров и снаряжение. Если использовать мотор для резиновой лодки, для рыбалки останется намного больше физических сил.

Подвесной лодочный двигатель внесет приятный элемент драйва в водные прогулки и позволит быстро добраться к отдаленным участкам водоема.

Общие рекомендации: на что обратить внимание при выборе и покупке

При выборе подвесного мотора следует учитывать габаритные размеры и вместительность плавательного средства, а также особенности эксплуатации. Нет необходимости в мощном и скоростном двигателе, если водоем небольшой, а место рыбалки расположено недалеко от береговой черты. Любителям скоростных прогулок подойдут мощные и оборотистые двигатели. Планируя приобрести мотор, следует обращать внимание на ряд важных характеристик. Рассмотрим их далее.

Размеры дейдвуда

При выборе мотора следует ориентироваться на величину расстояния от мотора до винта, которое называется длиной дейдвуда. Данный параметр определяется высотой транцевого крепления резиновой лодки. Для каждого типа плавательного средства в инструкции указана рекомендуемая длина дейдвуда. Установка двигателя с коротким дейдвудом или, как говорят, с короткой ногой не позволит гребному винту погрузиться в воду. Это вызовет потерю мощности. Использование мотора с увеличенной длиной колена затруднит управление лодкой из-за повышенного сопротивления воды.

Рейтинг лучших моторов для ПВХ лодок

Габаритные размеры следует учитывать при выборе подвесного мотора

Тип агрегата

Подвесные моторы резиновых лодок классифицируются по ряду признаков:

  • особенности силового агрегата. Применяются подвесные электродвигатели с питанием от аккумулятора, а также бензиновые моторы двухтактного или четырехтактного типа;
  • особенности движителя. Движение резиновой лодки может осуществляться за счет вращения гребного винта или напора струи, подаваемой водометной установкой.

Каждая разновидность двигателя имеет свои особенности, на которых остановимся в последующих разделах.

Система управления

Лодочные моторы на лодки ПВХ могут иметь различную схему управления:

  • румпельную. Она позволяет осуществлять набор скорости путем вращения румпельной рукоятки и поворот лодки за счет изменения углового положения ручки двигателя. Достоинства системы – надежность и простота;
  • дистанционную. Удаленный вариант управления удобен для длинных плавательных средств, имеющих руль в передней части кокпита. Такая конструкция более сложная и дорогая по сравнению с румпельной системой управления.

Для резиновых лодок в основном используют первый вариант.

Режим глиссирования и скорость лодки

Желая достичь определенной скорости лодки и подбирая для этого двигатель, необходимо иметь информацию о точных размерах судна, количестве членов экипажа и массе перевозимого груза. Изготовители плавательных средств обычно регламентируют величину мощности двигателя и возможную скорость, которую способна развить лодка с мотором определенной мощности. Если производитель лодки допускает вывод ее в режим глиссирования, потребуется более мощный двигатель. Недостаток мощности существенно снизит скорость.

Рейтинг лучших моторов для ПВХ лодок

Различную схему управления могут иметь лодочные моторы на лодки ПВХ

Грузоподъемность

Суммарный вес пассажиров и масса перевозимого снаряжения определяются водоизмещением лодки, нижняя часть которой при нагрузке значительно погружается в воду. Для плавательных средств, имеющих повышенную грузоподъемность и увеличенное водоизмещение, потребуется мощный подвесной двигатель, способный обеспечить прирост скорости. Маломощный мотор не сможет разогнать загруженную лодку и вывести ее на глиссер.

Объем денежных средств, который владелец резиновой лодки готов потратить на покупку приводного двигателя, определяется его финансовыми возможностями. Однако, даже при недостатке финансовых ресурсов, не стоит покупать дешевый мотор, характеристики которого не соответствуют параметрам плавательного средства. Не стоит экономить на приобретении подвесного двигателя, отдавая предпочтение продукции сомнительных изготовителей. Стоит купить более дорогой приводной агрегат, выпускаемый известной компанией.

Какую мощность должен иметь мотор надувной лодки ПВХ?

Мощность приводного агрегата является одним из наиболее важных параметров. Величина мощности зависит от:

  • размеров шлюпки;
  • конструкции лодки;
  • количества пассажиров.

При подборе мощности следует руководствоваться тем, что для каждого пассажира потребуется мощность примерно 5-6 л. с.

Рейтинг лучших моторов для ПВХ лодок

Одним из наиболее важных параметров является мощность приводного агрегата

Популярность китайских ПЛМ 9,9

Спрос на китайские подвесные лодочные моторы рождают покупатели, которые в угоду быстрому желанию получить во что бы то ни стало двигатель для лодки на весенне-летний сезон, становятся такими же двигателями для процветания индустрии китайского бизнеса водомоторики. Если бы не было отечественного спроса на китайские, бензиновые 2-х тактники, то производители из Сучжоу задумались бы о поднятии качества и улучшении модификации своих моделей.

На сегодняшний момент недорогая китайская модель попадает на один сезон в руки торопливого, бюджетного лодочника и тут же погибает или начинает «болеть» к концу сезона. Выгодный маркетинговый ход заставляет владельца китайских ПЛМ вновь возвращаться в магазин за новым, очередным, китайским ПЛМ. И таких случаев на отечественном водоеме уйма. Другая причина популярности китайских, 2-х тактных ПЛМ – это легкий вес. Когда активирован походный режим и ноша играет решающую роль, многие отдают предпочтению легкой, компактной модели, которая сможет задать неспешную скорость 2-х или 3-х местной лодке, выехать на рыбалку за город или отправиться в поход.

ВАЖНО ЗНАТЬ! При покупке мотора обращайте внимание не на стоимость и доступность покупки, а на безопасность и водоем, в котором планируется обкатка мотора. Для больших акваторий и дальних плаваний рекомендуется надежный, проверенный двигатель японского или американского производства.

Для прудов, малых рек с видимостью берега использовать 2-х тактный, китайский, бензиновый двигатель более безопасно.

Лучшие фирмы китайских лодочных моторов

При оценке китайских фирм, которые занимаются производством лодочных моторов, брались некоторые критерии, а именно:

  • отзывы о товарах российских пользователей;
  • мнения экспертов мировых;
  • ассортимент предлагаемых товаров;
  • ценовые качества товара;
  • место моторов на отечественном рынке;
  • характеристики надежность и длительного эксплуатирования.

Примечание! Большое количество производителей ориентируются на потребителей среднего класса, что позволяет производить моторы по доступным ценам и высокого качества

SEA PRO

SEA PRO

Бюджетный вариант двигателей для лодок. Мощность агрегатов составляетдо 9.9 л/с, устройства направлены на использование обогащённой смеси для более быстрого старта. Двухтактные устройства требуют приобретения соответствующих доводок, которые будут повышать длительность эксплуатации мотора.

Преимущества:

  • высокая мощность моторов;
  • конструкция используется из проверенных ранее аналогов.

Недостатки:

  • необходимость приобретения дополнительных деталей.

Примечание! Приобретение такого вида деталей позволит пользователям длительное время использовать мотор при соблюдении всех рекомендаций по эксплуатации. Средняя стоимость от 62000 рублей.

MARLIN

MARLIN

Фирма по производству двигателей для лодок имеет индивидуальный дизайн устройств, производит качественные моторы по доступным ценам. В настоящее время фирма пользуется большим спросом в моторизированной технике не только у отечественных, но и зарубежных пользователей.

Наиболее популярными являются следующие модели фирмы:

Примечание! Производитель выпускает моторы двухтактные с ручным пуском различной мощности от 5 до 9.8 л/с.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • отсутствие возможных перегревов.

Недостатки:

Полезно знать! Агрегаты имеют компактные размеры, низкий уровень шумности и гарантию на длительную эксплуатацию. Средние цены от 80000 рублей.

ZONGSHEN

ZONGSHEN

По результатам рейтинга фирма признана одной из лучших в 2018 году по выпуску высокомощных устройств для лодочной техники. В линейку наиболее популярных агрегатов входят двухтактные агрегаты мощностью от 9,9 до 40 л/с. Устройства могут быть ручного пуска или с помощью дистанционного управления.

Наиболее популярные модели следующие:

Двигатели для лодок имеют следующие преимущества:

  • наличие защиты от перегрева;
  • отсутствие шума.

Недостатки:

  • наличие вибрации при использовании холостого хода.

Средняя стоимость моторов варьируется от 90000 рублей.

PARSUN

PARSUN

Фирма ориентируется на производство качественных товаров, которые по своим характеристикам не уступают таким известным моделям как Yamaha и другие.

Потребители могут приобрести модели четырехтактных и двухтактных моторов по доступным ценовым категориям. Модели могут быть мощностью 5,5 до 15 л/с. При покупке выдаётся гарантия.

Среди наиболее популярных моделей следует отметить:

Достоинства устройств:

  • небольшой вес;
  • ручной запуск;
  • быстрое развитие скорости.

Недостатки:

Полезно знать! Стоимость таких лодочных моторов варьируется от 55000 в зависимости от мощности.

HDX (HONDEX)

HDX (HONDEX)

Линейка товаров, которые производит китайская фирма HDX (HONDEX) отвечает всем международным стандартам. Поэтому имеет высокий уровень спроса у владельцев лодочных устройств. Большое количество моторов для лодок имеет функции, которые подходят к климатическим условиям России.

Среди популярных выделяются:

  • HDX 2.5 BMS;
  • HDX F5 BMS;
  • HDX T9 BMS.

Преимущества:

  • могут заводиться в любых погодных условиях;
  • компактные;
  • имеют мощность от 5 до 10 л/с;
  • вместимость бака для топлива достигает 3 литров;
  • подходит для мелких водоемов

Недостатки:

  • некоторые детали изготовлены из пластика, что снижает износостойкость устройства.

Полезно знать! Средняя стоимость устройств варьируется от 20000 рублей.


Источник: aliexpresstop-reviews.ru