Продвижение сайта — неотъемлемый элемент любого интернет-бизнеса

Продвижение сайта — одно из незаменимых составляющих любого Интернет бизнеса. Без продвижения невозможно эффективное развитие сайта, увеличение его популярности, привлечение новых посетителей. Как следствие, без грамотного и регулярного продвижения любой интернет проект перестает приносить какую-либо выгоду и прибыль.

Поэтому главный вопрос при планировании продвижения не в том, быть этому самому продвижению или нет, а как правильно его организовать, т.е. к каким способам лучше прибегнуть. Ведь вариантов много, и выбор тут зависит не только от сайта, который требуется продвигать, но и от бюджета, который выделен на проект, и от конкретных задач. Специалисты выделяют 3 самых популярных способа привлечения целевой аудитории веб ресурса: поисковая оптимизация, контекстная реклама и баннерная реклама.

Поисковая оптимизация — это комплекс мероприятий по активному продвижению сайта в поисковиках. К таким мероприятиям относятся, например, усовершенствование сайта и регулярное его обновление, наполнение новой, интересной для посетителей информацией. Главное, чтобы все ваши действия по оптимизации преследовали конкретную цель: поднять авторитет и влияние вашего Интернет ресурса так, чтобы не только без проблем выдерживать конкуренцию в своей сфере деятельности, но и опережать ближайших соперников как минимум на шаг вперед. Не случайно, западные маркетологи, работающие в сфере Интернет бизнеса, даже сравнивают поисковую оптимизацию с инвестициями.

Из чего складывается популярность сайта, его индекс значимости? Из тех величин, которые необходимы для развития самой сети Интернет, для улучшения ее качества. Это и количество ссылок на страницы сайта, и их релевантность, и многие другие параметры и признаки сайта.

Продвижение сайта - неотъемлемый элемент любого Интернет-бизнесаВеличины, из которых складывается авторитетность сайта, неравнозначны, поскольку все поисковые системы уникальны и имеют собственные алгоритмы ранжирования Интернет ресурсов. Впрочем, структура большинства поисковых систем достаточно однотипна, а следовательно, и параметры для оценки популярности сайта у этих систем близки по значимости. Также многие поисковики выдвигают одинаковые требования к внутренней оптимизации сайтов, в частности, к структуре кода ресурса, его чистоте, к релевантности информации относительно тематики сайта.

Таким образом, продвигая Интернет ресурс в десятку лучших в одной поисковой системе, велика вероятность, поднять этот же ресурс на более высокую ступень в рейтинге других систем. Эффект для сайта оптимальный: рост популярности и приток новых посетителей и потенциальных клиентов.

Поисковая оптимизация выгодно отличается от других способов продвижения сайтов в сети Интернет. Возьмем, к примеру, для сравнения контекстную рекламу. В отличие от поисковой оптимизации этот вид рекламы имеет ограничение: контекстную рекламу можно увидеть только в той поисковой системе, где она реклама размещена.

Еще одно отличие поисковой оптимизации от контекстной рекламы заключается в том, что хорошо раскрученный с помощью оптимизации сайт легко найти не только по конкретному целевому запросу, но и по второстепенным фразам требуемой тематики. Контекстная же реклама, преследуя определенную цель — не допустить лишних платных посещений, ограничена ключевыми стоп-словами.

Резюмируя все вышесказанное, делаем вывод: поисковая оптимизация — необходимый этап раскрутки сайта. Этот вид продвижения имеет множество плюсов и, чтобы добиться максимальной отдачи, следует подойти к данному вопросу со всей серьезностью и ответственностью.