Продукция XIAOMI теперь будет продаваться в России.

Компания Xiaomi, превосходящая Apple по продажам в Китае и имея всего четырехлетний опыт, планирует в нынешнем году расширить свое влияние еще в 10 странах по всем миру, что поспособствует ее росту в мировой экспансии. К списку стран, в которых будет представлена китайская продукция, относятся Россия, Бразилия и Индия. Об этом сделал заявление в Пекине на пресс-конференции главный исполнительный директор и в то же время основатель Xiaomi, сам Лей Джун.

Производитель телевизионных панелей, смартфонов, а также роутеров решил расширять не только собственный модельный ряд потребительской электроники, но заодно и рынки сбыта под нее. На сегодня компания производитель распространяет свою продукцию только в Китае, Тайване, Сингапуре и Гонконге. Xiaomi удерживает низкие уровни цен благодаря прямым продажам конечному покупателю, которые реализуются в онлайн режиме.

К следующему году Лей Джун планирует увеличить объем продаж собственных смартфонов до уровня в 100 млн. единиц в год. Это связанно с одной главной целью в нашей миссии – веры, что наша модель поможет нам в достижении определенного уровня успеха и за пределами Китая, — сказал в интервью с изданием Bloomberg господин Джун. Сама компания величает себя 3-им о величине национальным ресурсом электронной торговли.

Пока что остается неизвестным перенесут ли лидеры Xiaomi свою политику продаж на новые рынки в других странах. Маркетологи предусматривают создание искусственного дефицита для осуществления контроля за спросом и предложением, чтобы поддержать доходность продукции. Вначале Xiaomi выставляет на торги небольшое кол-во единиц одной модели, создавая тем самым спрос на нее, что гарантирует быстрые продажи модели по следующим торгам. Следуя такой политике, компания всего за одни сутки онлайн-продаж, которые выпали на 8 апреля, смогла выручить чуть более 1,5 миллиарда юаней или 240 миллионов долларов.

В Китае на внутреннем рынке телефон Xiaomi Mi3 продается за 1900 юаней, что вдвое дешевле iPhone 5c от торговой марки Apple, последняя модель которой стоит 4488 юаней. Если сравнивать Mi3 с iPhone 5c, то первый обладает более четким и крупным экраном, четырехъядерным CPUпроизводства Qualcomm, либо Nvidia и камерой с большим количеством пикселей.

В этом случае мы предлагаем уникальную услугу – создание сайта без предоплаты!

По данным, полученным от исследовательской фирмы Canalys, следует, что в четвертом квартале доля смартфонов от Xiaomi в Китае, где она числится с 2011 года, составила порядка 7 процентов. И этот показатель больше, чем у Apple.

Помимо России, Бразилии и Индии, в новый список также попали Индонезия, Малайзия, Таиланд, Турция, Филиппины, Вьетнам и Мексика.

В добавок совсем недавно Xiaomi обновила свое линейку смартфонов новым фаблетом — Redmi Note.