Признаки качественного контента

Качественный контент – это такой контент, который востребован среди ваших пользователей. Будь то графический, текстовый или видео контент.

При этом самая оптимальная частота его обновления на сайте – раз в 1-2 месяца. Новые записи, появляющиеся с такой частотой, не успеют примелькаться и надоесть вашим пользователям. Дополнительным плюсом станет наличие достаточного времени на его подготовку, будь то самостоятельная подготовка контента или заказ в веб-студии: https://wbm.by/napolnenie-sajtov/. Единственным исключением из этого правило будут образовательные проекты, для которых публикация нового контента может быть актуальной каждый день.

В этой статье перечислим основные признаки качественного и полезного контента.

  1. Если информация на вашем сайте может решить проблемы пользователя, ответить на все его вопросы или подсказать путь решения сложностей, то этот контент можно смело отнести к полезному и качественному.
  2. Если вы, как автор статьи, делитесь в ней своим опыт в той или иной сфере, то такой текст будет положительно оценен пользователями. Еще лучше, если вы являетесь экспертом в этой области и делитесь не только своими житейскими наблюдениями, но и профессиональным опытом, подкрепляя его примерами и фактами из практики.
  3. Ошибки, будь то орфографические или стилистические, делаю все авторы. Но главная цель качественно написанного текста – стремиться минимизировать их количество. Грамотность контента – главный признак вашей компетентности.
  4. Постарайтесь разнообразить текстовую информацию графическими материалами, например, инфографикой. Для того чтобы ваши читатели или пользователи не заскучали, периодически публикуйте видео по тематике вашего портала или соберите подборку рекомендованных книг или сайтов. Опубликуйте рецензию на курс, мероприятие или полезную книгу.
  5. Создавая новый материал, старайтесь сделать его таким, чтобы он заинтересовал как можно большее количество пользователей сети. Чем больше получите репостов с вашей страницы, тем лучше для вашего ресурса. Ведь, если пользователи стремятся поделиться какой-то информацией, вполне логично, что она полезная и интересная.
  6. Пользователям понравится, если автор в своем тексте старается говорить с ними на равных. Это означает, что автор должен вкладывать в текст эмоциональную составляющую, которая выражается в увлеченности конкретной темой.

Самый важный совет заключается в том, что эти факты могут присутствовать в ваших текстах, а могут и нет. Но это не делает его плохим или хорошим. Качественный текст станет таким благодаря креативному и оригинальному мышлению. Важно использовать для вашего текста те ингредиенты, которые подойдут именно ему. Придерживаясь определенной планки качества, вы сможете завоевать внимание аудитории сайта, а вместе с ней и ее лояльность. А завоеванное доверие поможет пользователям перейти из роли читателя в роль покупателя или клиента.