Привлекайте больше людей

После выбора этого параметра при создании объявления выполните следующие действия:
Введите адрес веб-сайта. Необязательно. Выберите пиксель преобразования для отслеживания конверсий из объявления. Назовите кампанию.
Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета.
Пришло время для дизайна. Во-первых, вам нужно выбрать, хотите ли вы, чтобы объявление состояло из одного изображения / видео или нескольких изображений (максимум пять).
При выборе первой альтернативы вы получите те же параметры выбора изображения, что и объявления для продвижения по страницам.
Если вы решите использовать несколько изображений, вы можете сделать следующие настройки при их загрузке:
Выберите изображение с вашего компьютера или библиотеки и, возможно, обрезайте его часть.
Назовите каждое изображение отдельно.
Описание (необязательно).
Призыв к действию — выбранное вами действие относится ко всем изображениям, которые будут частью объявления: Применить, забронировать, связаться, пожертвовать, загрузить, узнать больше, купить, зарегистрироваться, просмотреть или нажать любую кнопку.
(Бонус: вы можете разместить другую целевую страницу на каждом из отдельных изображений в объявлении.)
Кроме того, вы можете выбрать Facebook, чтобы показать самую эффективную миниатюру (в большинство кликов), а в качестве конца слайд-шоу вы можете оставить свой профиль и кнопку «Узнать больше», ведущую на ваш сайт.
Как и в других типах рекламы, это может быть рабочий стол, рабочий стол в правой колонке и мобильный канал. Помимо этих опций есть еще две:
Показывать объявление в других сетях и приложениях, принадлежащих Facebook;
Показывать объявление.
Вы можете просмотреть предварительный просмотр каждого из указанных выше вариантов.
Совет. Когда вы выбираете целевую страницу своего объявления, подумайте, подходит ли она, соответствует ли запросу, которое было предложено, соответствует ли оно содержимому самого объявления.
Увеличьте конверсии веб-сайтов
После выбора этой опции вы должны:
Введите адрес URL, который вы хотите рекламировать.
Важно: выберите конверсионный пиксель для отслеживания конверсий.
Возглавьте кампанию.
Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета.
Ниже приведен дизайн объявления. Этот процесс похож на рекламное объявление на сайте.
Шаги:

  • Подключитесь к странице facebook.
  • Название изображения / изображений.
  • Добавьте описание над изображением.
  • Выберите «Призвать к действию».
  • Выберите, где показывать объявление (рабочий стол, правая панель рабочего стола, мобильный канал).