Привлечь посетителей к событию

Как только вы выберете этот вариант объявления, вы должны:
Выбрать одно из ваших событий или ввести его адрес URL. Название кампании.
Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета. По умолчанию пользователи будут маршрутизироваться рядом с местом проведения мероприятия. Дополнительную информацию о таргетинге и бюджете смотрите в специальном разделе.
Теперь вы можете выбрать дизайн. По умолчанию facebook берет основной образ события как изображение. Как и в других объявлениях, вы можете загрузить до 6 снимков, чтобы проверить представление, но в итоге вам нужно только выбрать его.
Почти все остальные объявления создаются автоматически. Facebook представляет время и место события, название, описание и количество людей, которые интересуются. Кнопка вызова к действию в этом случае — «Мне интересно».
На мобильных устройствах ситуация немного отличается.
Кроме того, вы можете изменить название и описание события, а также ввести инструмент измерения конверсии.
Совет. Как и в случае с другими видами рекламы, изображение играет здесь ключевую роль. Сделайте изображение, четко выражающее цель мероприятия и привлекая внимание пользователей.
Предлагаем специальное предложение
Как только вы выберете этот вариант объявления, вы должны:
Выбрать одну из предложенных ставок или создать новую. Название кампании.
Вы можете создать ставку прямо с панели объявлений или на своей странице на facebook, нажав «Предложение» над текстовым полем.
Само сообщение предложения может быть записано в заголовке или описании объявления вместе со ссылкой на выбранную целевую страницу или промо-код. Кроме того, вы можете указать лимит ставок или лимит на количество людей, которым вы можете воспользоваться.
После того, как вы сделаете эти настройки, вы можете определить аудиторию и бюджет.
Теперь вы можете просмотреть, как будет выглядеть реклама на каждом устройстве. Нет другого дополнения к добавлению инструмента отслеживания конверсий и тегов. Как спонсируемые публикации, так и спонтируемые предложения не кажутся более конкретными для потребителей.
Показывать больше видео зрителям
Как только вы выберете этот вариант объявления, вы должны:
Выберите одну из ваших страниц в facebook или введите адрес своего URL-адреса. Название кампании.
Следующим шагом будет определение вашей аудитории и бюджета.
Осталось построить само объявление. Сначала вам нужно загрузить видео, и вы также можете использовать ранее опубликованное видео-сообщение. Facebook рекомендует следующие функции видео:
mov или mp4.
Разрешение по меньшей мере 720p.
Широкоэкранный формат (16: 9).
Максимум 120 минут или 2,3 гигабайта для размера facebook.
Максимум 60 секунд или 2,3 гигабайта для Instal.
Другой вариант — собрать слайд-шоу из 3-7 изображений, и они будут вращаться как видео.
После того, как вы выбрали видео, вы можете играть с настройками рекламы, особенно с заголовком и кнопками.
По умолчанию Facebook не включает кнопку «Призвать к действию» для видеообъявления, чтобы сохранить исходный вид видео. Если вы все еще хотите иметь кнопку, доступны следующие варианты:
Забронировать вывод;
Узнать больше о магазине;
Зарегистрироваться;
Смотреть еще.
Для каждой из этих кнопок вы можете сделать четыре текстовых настроек: адрес веб-сайта URL, видимый URL-адрес, название и описание ссылки.
Подсказка: видео в настоящее время очень модно на Facebook и очень эффективно работает во все времена. Однако нужно провести эксперимент, чтобы узнать, когда ваше видеообъявление приносит вам максимальные выгоды и наиболее эффективно общается с вашей аудиторией.fac