Правильная постановка задачи перед исполнителем. | веб студия москва

При создании сайта перед заказчиком встает вопрос: какой исполнитель нужен – фрилансер или веб студия Москва, как огромный мегаполис предоставляет огромное количество вариантов. Большинство заказчиков не совсем правильно представляют какие цели ставить перед исполнителем. Из-за этого, потом, между разработчиком и клиентом зачастую возникают споры и недопонимания: сайт не нравиться, эффективность рекламы низкая ит.д.

На этапе создания сайта главное правильно определиться с целями и задачами, поставленными перед выбранным исполнителем.

Приведу примеры неправильной постановки задач:

  • Я владелец магазина, сделайте сайт-визитку.
  • Я заказал сайт у знакомого, хочу его продвинуть.
  • Необходимо сделать точную копию сайта.
  • Хочется, что бы ресурс был в топе Яндекса.
  • Мне срочно нужен сайт, в моем магазине начинаются распродажи.
  • Нужно осовременить старый сайт.
  • Требуется сделать бизнес-портал, назовите цену.

Стоит задуматься: «Почему задачи не верные? Вед именно так ставятся цели и задачи в большинстве случаях».  Но в этих примерах отсутствуют конкретные цифры, сплошная абстракция.

Вот пример правильного задания: «Я через месяц собираюсь открыть магазин готовых женских пальто из Европы. Мои основные покупатели это молодые женщины и девушки в возрасте от 16 до 30 лет. Необходим веб-ресурс на котором рассказывается о женской моде, получять консультации и оставлять отзывы. Бюджет на создание сайта семь тысяч рублей., что можно сделать и в какой срок?»

Чтобы правильно сформулировать цели и задачи перед исполнителем лучше всего их конкретизировать в цифрах, например:

  • Необходимо увеличить уровень продаж на 30%.
  • Требуется получение не менее 3-х заявок с сайта
  • Увеличение звонков от посетителей сайта на 10%
  • Необходимо увеличить до 150 человек число подписчиков.
  • Увеличить до 2-х минут среднее время нахождения посетителей на сайте.

Необходимо помнить, что основные задачи для решения которых компания заказывает сайт такие:

  • Увеличение продаж.
  • Получение заявок с айта.
  • Увеличение количества звонков, сообщений с сайта.

И подзадачи, решаемые с помощью рекламы сайта:

  • Число посетивших сайт.
  • Число пришедших при помощи рекламы.
  • Попадание сайта в ТОП-10 в поисковой выдаче Google и Яндекс.

Но это всего лишь цели, поставленные перед исполнителем, при помощи которых происходит корректировка рекламной кампании.

К сожалению, многие заказчики ориентируются только на показатели различных счетчиков. Например, тратят на контекстную рекламу десятки тысяч рублей, и радуются росту количества людей посетивших сайт. Но при этом не замечают, что с сайта нет звонков и не поступают заявки.

Большинство предпринимателей не готовы использовать решения Интернет-маркетинга, и готовы оплачивать саму рекламу, забывая о клиентах, пренебрегают различными сервисами, делающими удобным управление сайтом.Решая поставленные цели и задачи в Интернет-маркетинге не стоит забывать, что необходима техническая поддержка сайта. Для нормального функционирования сайта нужно грамотно и оперативно реагировать при возникновении технических проблем.