Поддержка сайта Стоимость зависит от целей, поставленных перед исполнителем.

Понятие поддержки сайтов появилось в то же время, что и само появление сайтов. И правда, сейчас уже не представить сайт, который был создан, а после никак не дорабатывался, не наполнялся и не развивался. Сайты в наше время выполняют функцию двигателя бизнеса, создают первое впечатление о компаниях в интернете и являются их виртуальной визиткой. Большинство владельцев web-сайтов, когда речь заходит о поддержке, либо отмалчиваются, либо говорят, что и сами в состоянии справиться с этой проблемой.  Но методом проб и ошибок, установлено, что кто отказывается от развития своего сайта, обрекает его на медленный, но верный провал.

[infobox]Поддержка сайта Стоимость разового изменения информации от 500 руб. Стоимость комплексной поддержки от 5000 руб/мес.[/infobox]

 

поддержка сайта стоимостьЛюбая как реальная, так и виртуальная продукция технического характера нуждается в регулярном поддержании ее в оптимальном рабочем состоянии. Поэтому, прежде чем задумываться о создании и запуске веб-представительства, следует учесть и решить то, как в дальнейшем будет осуществляться его развитие.  Важно понять, что чем эффективнее реализуется обслуживание веб-площадки, тем более популярным, прибыльным, известным и привлекательным будет ваш бизнес.

Методы поддержки web-сайта зависят от вида предоставляемых компанией товаров или услуги, а также от потенциальных клиентов и пользователей:

1.Поддержка сайта по телефону.

Телефонная поддержка сайта отличается трудоемкостью и затратой немалого количества времени. Однако, для некоторого вида создателей сайта услуг или продукции, данный способ необходим. Это связано с тем, что многие потенциальные покупатели, в частности, если они только начинают использовать Интернет, будут больше доверять и располагать к продукту, если будет возможность задать вопрос по продукции реальному человеку. Доступ для web-ресурса по телефону можно организовать и эффективно задействовать через удаленный доступ на компьютере клиента.

Стоит учитывать, что при выборе Call Center интернет-ресурса, следует четко указать часовой пояс и часы предоставления услуги. Также, вопросы, которые задают клиенты и информацию, которую вы им даете, следует скомбинировать и насколько возможно предоставить на сайте, во избежание дальнейшего затрачивания времени на некоторые звонки.

2.Поддержка web-сайта по электронной почте.

Большинство компаний, имеющих сайт в интернете пользуются е-mail -ом. Публикация адреса электронной почты и ответ на вопросы через письма – один из самых простых способов web-обслуживания. Он не требует от себя особых затрат, усилий и большого количества времени. Кроме того, не нужно устанавливать специальное программное обеспечение. Однако, есть некоторые сложности метода, которыми не стоит пренебрегать. Они начинаются если обслуживание электронной почты выполняется более, чем одним человеком. Зачастую, случается ситуация, когда штат сотрудников зарегистрирован на одном и том же адресе электронной почты и возникает путаница. Два ответа на один и тот же вопрос, или же наоборот, ни одного ответа клиенту. Также, этим способом трудно определить запросы во времени и определить количество затраченного времени для ответа на один вопрос.

При выборе данного способа обслуживания сайта, возможно создание определенных шаблонов на часто задаваемые вопросы. Это существенно может облегчить задачу, но не стоит забывать о пополнении и исправлении шаблонов по мере развития бизнеса или изменений каких-либо условий.

Я не только делаю сайты на заказ, но и занимаюсь комплексной техподдержкой интернет-ресурсов.

3.Социальные медиа.

Социальные средства массовой информации достаточно популярны. Именно они позволят скоро реагировать на все возникающие запросы о продукции. Социальные СМИ могут стать действенным помощником в организации поддержки веб-представительства, но не смогут стать единственным методом.  При помощи поиска  упоминаний о ваших товарах или услугах, возможно быстро дать ответы на все вопросы.  Особенно важно то, что у потенциальных и существующих покупателей есть шанс неофициально задать интересующие их вопросы.

Некоторые компании небольшого размера способны реализовать свои социальные средства достаточно эффективнее, чем крупные. Например, в случае, если клиент пользуется Twitter и там выражает свое недовольство, то своевременное реагирование способно изменить негативные отзывы на положительные. Но слишком подробно обсуждать вопросы в социальных сетях не стоит. Здесь требуется лаконичный и понятный ответ. В противном случае, стоит перенаправить клиента на другой вид связи.

4.Тикет-системы.

Этот метод считается самым оптимальным для web-сайта и может включать в себя методы, рассмотренные выше. Особенно действенным этот способ является при осуществлении поддержки группой людей. Тикет-системы позволяют отследить кто и во сколько отвечал на поставленные вопросы и облегчить отслеживание всех запросов и затрат на их поддержание.

Если выбирать тикет-систему для обслуживания web-сайта, изначально следует выбрать способы поддержки покупателей, а потом оценить все системы относительно модели обслуживания.

Система поддержания сайта должна обеспечивать следующие пункты:

-тикет-систему и организацию публичных форумов в едином месте(а также, возможность публикации системной документации);

— оптимальное предоставления верных ответов на запросы группой людей;

-редактирование HTML и кодов, которые размещены покупателями и работниками технического обслуживания;

— отслеживание статуса каждой заявки;

-вычисление статистики для прослеживания тикетов и времени на реакцию.

Сейчас на рынке тикет-систем представлено множество продуктов: Assistly, GLPI, Zendek и другие. Выбрать из них следует ту, которая наиболее точно соответствует вашему видению организации обслуживания web-ресурса.

5.Чаты в реальном времени.

Такое сопровождение также включено в тикет-системы, но доступна также и как автономная система. Чат в реальном времени отличный способ мгновенного ответа на вопросы, но не предусматривает полный и большой ответ. В основном, чатом пользуются компании, которые предлагают услуги.

Таким образом, высокий уровень обслуживания покупателей на web-сайтах не возможен без специальной и эффективной поддержки.