Почему не стоит экономить на контенте.

От того, насколько интересным, оригинальным и убедительным будет контент, зависят популярность, окупаемость и прибыль, которую сайт принесет владельцу. Поэтому, принимая решение о покупке контента, необходимо помнить, что каждый рубль, вложенный в сайт, вернется сторицей.
Продающий контентПредположим, Вы создаете Интернет-магазин. В Интернете товар нельзя потрогать, понюхать, попробовать – можно лишь посмотреть его изображение и узнать о его характеристиках. Единственным «продавцом» Интернет-магазина является текст, прочитав который, покупатель должен понять, что именно этот товар он искал всю жизнь. И писать такой текст должен профессиональный копирайтер. Да, это дороже, чем приобрести статьи у любителей. Но эффективнее. И благодаря этому Вы сможете быстро окупить затраты и начнете получать прибыль.

Продающий контент важен и для сайтов, предлагающих сервисные услуги. Изучив информацию на сайте, посетитель должен убедиться, что это лучший в своем роде сервис. Тогда у него обязательно возникнет желание воспользоваться услугами сайта.

Если сайт является представительством компании, то он должен способствовать формированию ее положительного имиджа, быть ее лицом. И здесь снова на первое по значимости место выходит текст. Вы должны так продать контент пользователю, чтобы он убедился в том, что Ваша компания является лучшей в своей области и что сотрудничать с ней – большая честь для каждого.

Сегодня существует большое количество студий и фрилансеров-одиночек, предлагающих услуги по написанию контента. И диапазон цен также весьма впечатляющий: от одного доллара до нескольких десятков за 1000 знаков. Чтобы сделать правильный выбор, подумайте, что для Вас важнее: купить дешевый контент и разочароваться или заплатить за качество дороже и получать прибыль.

Купив дешевые тексты, будьте готовы к тому, что они могут не принести желаемый маркетинговый эффект, в результате чего потраченные деньги окажутся выброшенными на ветер. Тексты могут содержать орфографические, пунктуационные, грамматические и другие ошибки, и Вам придется править их самостоятельно. В конце концов, тексты могут оказаться просто плохими, что изрядно подпортит имидж Вашей компании. В результате Вам придется искать новых копирайтеров, что повлечет за собой дополнительные финансовые затраты. В любом случае Вы потеряете массу времени, нервов и денег.

Вложив деньги в дорогой контент, Вы безо всяких дополнительных усилий гарантированно получите качественные тексты. Потому что профессионалы, которые этот контент создают, дорожат своей репутацией, ценят свое время и время клиента. Обратившись в такую компанию, Вы сбережете свои нервы, сэкономите время и приобретете тексты, которые будут работать на Вас даже тогда, когда Вы будете отдыхать.