Agc или pilkington что лучше?

Содержание

Какое стекло лучше пилкингтон или agc отзывы владельцев?

Agc или pilkington что лучше?

Вопрос знатокам: какое лобовое стекло качественней: Pilkington, Sekurit или AGC?

С уважением, Mr Brainstorm

Лучшие ответы

1. «Большая тройка»
Из всех производителей автомобильных стекол мы выделяем «большую тройку», производителей, на долю которых приходится примерно 85% всего производимого автомобильного стекла в мире. К «большой тройке» мы относим:

Компания Pilkington была основана в 1826 году. В 2006 году компания Pilkington вошла в состав NSG Group. Стекло Pilkington производится на 49 линиях в 29 странах мира на четырёх континентах, продажи осуществляются почти в 130 странах мира. Является OEM поставщиком для Alfa, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Scania и др. Более трети, всех производимых автомобилей в мире сходят с конвейера со стеклом производства компании Pilkington.

«Сен-Гобен» была основана во Франции в 1665 году королем Людовиком XIV и Жаном Батистом Кольбером как Королевская зеркальная мануфактура. Дебютом компании стала поставка 357 зеркал для оформления Версальского дворца. В 1806 году «Сен-Гобен» создала дочернее предприятие, чтобы производить карбонат натрия по революционной технологии великого химика Никола Леблана. Сегодня «Сен-Гобен» — это международная промышленная группа, которая входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Акции компании котируются на ведущих мировых биржах.

Asahi Glass Company – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Концерн AGC действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает более 50 000 сотрудников.

уф, последние лет 10 продажа лобовых стекол выросла в разы и когда искал обновить от сколов —обалдел от видов в реале от китая до словакии, германии и тд .при цене от 3т р до 40 !! потом плюнул на них и заклеил сколы за 1т р autosteklo-s /kupit-lobovoe-steklo ( смотреть не по фирме и марке а по средней цене с зелёной полосой и более приближённое к оригиналу.)

на Хонды с завода ставят и AGC, и Pilkington, и Sekurit,
бери любое-главное не подделка

Pilkinton и Sekurit, стоят на ступень выше AGC, только agc стекла иногда лопаются при установке.

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Пилкингтон — отличные стекла, факт. А че никто не спрашивает, может у человека не жигули? может оригинальное стекло как самолет стоит?

Кроме пилкингтона есть еще XYG конечно качество не пилкингтонское, но поверьте, половина Сибири на них ездят, потому что разница в цене, допустим на хонду 3 000 против 40 000, а по качеству стекла.. . в размер попадает, кривизны не дает, в случае аварии рассыпается на гранулы и висит на пленке.. . вроде все также. на обеих моих хондах стояли (и стоят) хуги (предыдущие хозяева ставили) нормально. проблем нет.

ни стоит ставить китайское

Заказывал как-то китай, пришло на 4 см короче, чем надо, сдал обратно в магазин.

можно трещину отремонтировать

PILKINGTON.Отличная продукция, да и ценник нормальный. (Это не реклама, это совет).

у китайских стекол часто есть оптические искажения, и состав стекла менее устойчив к появлению сколов. зато они на порядок дешевле оригинальных. так что выбор придется делать самому. и самому решать, какой из балансов «цена=качество» лучше.

Браток, что объяснять? Китай — он и в Африке Китай. Палка о двух концах. Может быть нормальная запчасть, а может откровенное фуфло. Как повезёт. Просто нужно обговорить при покупке и установке все детали с продавцом в случае нестыковки. Сейчас с этим нет проблем. Я, кстати, ставил на Toyota Mark2. Никаких проблем. Встало без вопросов, прозрачное (ездил — как прозрел, по сравнению со старым) , ну и немаловажный фактор — цена. Попробуй. Удачи на дорогах

Китайское Звенит Как Оконное Стекло. Сосед Тонировку Сделал Заднего—Домой Без Стекла Приехал. Рассыпалось.

В плане оптики китайское нормальное, только вот оно очень тонкое и хрупкое.

В установочных центрах, китайские стекла ничем не отличаются от оригинала. Приятелю ставили на Пацифику. Оригинал 32тыс. руб, китайское с установкой 6 тыс. руб. Встало как родное. Гарантия на стекло и работу. Ставили в Южном порту, Москва.

Пилкингтон — лучший вариант, бесспорно. На многие европейские авто с завода ставится. Контора финская.
Однако себе я ставил китайскую дешевку. И был приятно удивлен — год езжу, все отлично. Не трескается, не затирается, искажений нет. Наверное, логично поинтересоваться конкретными случаями установки на данную модель стекла данного производителя.

Если трещина не большая и стекло оригенальное проще его залить т. е. отремонтировать, а я и китайское ставил правда в китае нормально ставят, может для многи это секрет что очень много авто собирается в китае, и запчастей много и цена нормальня искажений не замечал отличие есть при покупке в китае не оригенального стекла то это что например на нем не будет написано тойота или хонда, а также оно будет как у европейских многих машин прозрачное т. к. у японских машин стекла имеют оттенок коричневы, зеленый

у нас стекла в городе за один день изготавливают на любую тачку, цена 2500- 3500р. качество отменное, думаю у вас тоже делать должны. может попробовать? и предъявить будет кому если что

Если на наш тазик то «Бор» нормальные стекла.
Китайские на сколько я знаю каленые идут, а на лоб надо триплекс ставить. Китайские даже при устновке бывает лопаются.

3 года назад на машину поставил pilkington, но прилетевший камень заставил заменить стекло. года 1,5 поставил xyg. из 4 которые были в наличии, только одно было нормальным. остальные — со сколами или трещинами. 0 искажений, вообще все отлично. При всем при этом, годовой пробег порядка 40К и камни прилетали и тд и все ок. только в декабре камень слишком большой оказался. а по первому морозу трещина через все стекло расползлась.

в плане затертости — xyg, на мой взгляд очень даже устойчив. Около 1,5 лет назад еще на одну машину поставил xyg, искажений нет, все норм, учитывая, что и камни прилетают и тд. И с пескоструем тоже проблем не возникает.
Теперь еще на одной машине надо стекло менять — оригинал и сильно затертый, читаю отзывы про xyg и побаиваться начинаю. Хотя и у самого уже есть сложившееся мнение про этого производителя, тень сомнений все же есть. Но больше склоняюсь поставить его же.

Это не реклама, а реальный опыт эксплуатации

У меня 3 мес. стоит AGC (сделано в Тайване для рынка Бельгии), ничего плохого пока сказать не могу.
( Изначально хотел Pilkington, но их не было с голубым оттенком. Да и стекло заказывал у офиц. представителя Pilk в СПб. )

России на борском заводе) — самый дешевый вариант, очевидноже

Два раза менял на Российское. Оба раза на разных машинах, оба раза одна и та же хрень. Очень тяжело отмывать отпечатки рук производителей. В первом случае так и не оттерли, пришлось менять заново по гарантии.

Борское самый лучший вариант

Секурит — неплохие стекла, у меня на Рено стояли и на одном из Шевроле стоят
да и Бор неплох

Лучший выбор лобового стекла для автомобиля

Agc или pilkington что лучше?

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора лобового стекла. Какое из лобовых стёкол имеет смысл поставить на ваш автомобиль, и какое из них лучше всего проявит себя в процессе эксплуатации, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность во время вождения?

Выбор оптимального варианта лобового стекла является важным дело, так как делая его, вы принимаете на себя ответственность не только за состояние автомобиля, но и за свою жизнь, и за здоровье пассажиров.

Если на лобовом стекле вашего авто появились трещины, советуем не откладывать ремонт или замену стекла в «долгий ящик», так как эксплуатация аварийных стёкол может привести к тяжёлым последствиям.

Виды лобовых стёкол и технологии их производства

Чтоб разобраться в лобовых стёклах, определить, какое из них лучше, необходимо узнать о технологиях изготовления и о конструктивных особенностях. В современном автомобилестроении чаще всего можно встретить лобовые стёкла, произведённые по нескольким технологиям:

  • Сталинит;
  • Триплекс;
  • Многослойные стёкла.

Сталинит — закалённое стекло, производят его методом нагрева и потом постепенного охлаждения. Оно в пять раз более прочное, чем обычное. Разбиваясь, оно образует большое количество неострых частей из-за чего вероятность порезов невысока.

Триплекс — это тройные стёкла, произведённые из двух слоёв, соединённых клеевым слоем. При производстве этого вида автостекла используют оргстекло. Технология триплекса недешёвая, но позволяет производить стёкла, прекрасно поглощающие звук, ремонтировать их несложно, они весьма прочны и удобны в эксплуатации.

Многослойные стёкла — лучший вариант в плане прочности и надёжности, но наиболее дорогой. Их делают из нескольких листов материала, такие автостёкла имеют соответствующее количество слоёв клея, очень прочные и дорогие. Обычно их устанавливают в машинах представительских классов и на броневики инкассаторов.

Рассмотрев технологии изготовления лобовых стёкол, по соотношению цена/качество лучшим вариантом для большинства водителей будут стёкла триплекс.

лучших производителей лобовых стёкол

В настоящий момент на мировом рынке лидируют несколько основных компаний-производителей стёкол для автомобилей, определим самых рейтинговых из них:

  1. Pilkington — британская компания с почти двухсотлетней историей.

История лидера по производству лучших лобовых стёкол началась в 1826 году. Используя значительный опыт в своей области, она является одним из главных поставщиков стёкол на мировом рынке. Стёкла от этой компании входят в базовые комплектации, таких брендов как VW, Nissan, Ford, Renault, General Motors, Toyota, Honda, Daimler, Chrysler, Fiat, Peugeot, BMW. Признание инженеров и специалистов таких компаний говорит само за себя.

Лидирующие позиции на мировом рынке эта компания получила благодаря серьёзному подходу к контролю качества. Ещё в середине прошлого века в компании Pilkington была принята на вооружение технология флоат. Эта технология используется при производстве лобовых стёкол со специальным покрытием, а также тонированных и прозрачных видов автостекла. Кроме этой технологии, компания-производитель продолжает совершенствовать техпроцесс. Каждая новая её разработка непросто лучше прежних — это прорыв! Pilkington возглавляет рейтинг благодаря таким преимуществам:

  • Превосходная технология энергосбережения стёкол, оснащённых твёрдым покрытием;
  • Пожаростойкость стёкол Pilkington намного лучше, чем у конкурентов;
  • Оригинальная система гибки подняла производство на другой уровень;
  • Солнцезащитные стёкла гораздо качественнее, чем у других производителей, они не нагреваются с обратной стороны;
  • Разработаны самоочищающиеся стёкла.

Из-за широкого применения инноваций и самых современных разработок компания Pilkington является несомненным лидером в мировом автопроме. В этой компании органично соединены давние традиции и новейшие научные достижения. Поэтому первое место в рейтинге неоспоримо. Поставить стекло Pilkington — сделать лучший выбор!

  1. Asahi Glass Company (AGC) — японский лидер производства автостёкол.

Компания AGC первая в Японии начала производить листовое стекло ещё в 1900 году. В настоящее время она контролирует треть общемирового рынка автомобильного стекла. Первый завод вне пределов страны был организован в 1925 году на территории Китая. В настоящее время корпорация имеет более 350 дочерних предприятий по всему миру, в том числе в Бельгии, России, США и Чехии.

Продукция AGC комплектует базовые варианты известнейших производителей: BMW, Nissan, Honda и Toyota.

  • Все виды автостёкол;
  • Стеклянные крыши;
  • Стёкла с особой термообработкой;
  • Стёкла с электрообогревом.

Корпорация AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, и выпускает модели автостёкол для отечественных марок автомобилей, таких как УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ, ИжМаш. Также выпускают стёкла для производимых в России иномарок: Ford, GM, Renault.

Лобовые стёкла AGC соответствуют всем отечественным и международным стандартам, японский концерн предлагает всем автомобилистам превосходное стекло по привлекательным ценам.

  1. Компания Sekurit Saint-Gobain — одна из первых корпораций в Европе по производству стёкол.

Это предприятие было создано в середине XVII века, как королевская мануфактура по производству зеркал. Первыми заказами фирмы были зеркала для Версальского дворца. В XIX веке производство стало расти и появились представительства в Испании и Германии. В 1929 году специалисты Sekurit Saint-Gobain стали изготовлять автостёкла для машин. Считается, что они изобрели один из способов закаливания стекла.

В настоящее время компания Sekurit Saint-Gobain имеет международный статус и входит в тройку лидеров рейтинга в области производства автомобильных стёкол. Концерн имеет пять научно-исследовательских центров по разработке и исследованию продукции и 38 производственных предприятий, находящихся в разных странах мира. Главный офис компании располагается в Париже, он координирует работу всех отделов.

Листовое стекло производят в Германии, а потом заготовки, маркированные производителем, попадают на предприятия сборки. Кроме своего личного бренда, Sekurit Saint-Gobain выпускает стёкла, маркированные Sekurit, Hanglass, Kunice, Bespo, полностью соответствующие стандартам концерна.

Корпорация Sekurit Saint-Gobain — один из лучших производителей лобовых стёкол в мире, купив её продукцию, вы не пожалеете, так как такое автостекло не подведёт вас в трудную минуту. Поставить Sekurit Saint-Gobain означает приобщиться к французскому качеству и традициям.

Стекло Sekurit Saint-Gobain позиционировано на рынке в премиум-классе, все известные немецкие автоконцерны, такие как Audi, Marcades-Benz, BMV, Volkswagen, укомплектованы этой продукцией.

Стопроцентное качество автостекол

Все производители, о которых шла речь в этом рейтинге, несомненные лидеры, но принято делить производителей автостекла на 3 основные группы:

  • Премиум-класс (Pilkington, Saint-Gobain, AGC);
  • Первый класс (Jaan, Guardian)
  • Эконом-класс (XYG, CSG, FYG, Starglass)

Для тех, водителей, что ценят безопасность и комфорт превыше всего, имеет смысл брать стекло премиум-класса, тем более есть вполне доступные по цене модели, обладающие прекрасными характеристиками и высочайшим качеством.

Не нужно терпеть неудобства и рисковать во время езды с треснувшими аварийными или некачественными лобовыми стёклами. Ваш комфорт удобство и уверенность в своём автомобиле стоят не так уж дорого!

Какое лобовое стекло лучше поставить ?

Agc или pilkington что лучше?

Мода на стекло также захватила автомобильную промышленность. Стекло стало универсальным материалом для стилистов и дизайнеров современных моделей автомобилей. Глядя на стекло, а точнее сквозь него во время вождения автомобиля, мы не понимаем, сколько функций оно выполняет в современном автомобиле.

Прежде всего, это элемент пассивной цепи безопасности любого транспортного средства. Это важный элемент дизайна и внешнего вида кузова. Правильно приклеенное лобовое стекло повышает сопротивляемость кузова к деформации и обеспечивает правильное функционирование подушек безопасности в случае столкновения. Его форма и уклон улучшают аэродинамические и визуальные линии автомобиля, а встроенные нагревательные и антибликовые свойства улучшают видимость.

В автомобильной промышленности стекло является настолько важным элементом транспортного средства, что производители создают отделы для их проектирования и производства, а специализированные мастерские занимаются заменой стекла. В нашей статье вы узнаете, какое лобовое стекло лучше поставить, а также мы составим рейтинг производителей автостекол лобовых.

Производство стекла

Производители стекла перестали производить автомобильные окна в дополнение к производству стеклянных конструкций. Совместно с производителями автомобилей они разрабатывают системы остекления для всего транспортного средства, обращая особое внимание на роль, которую должны играть отдельные стекла в зависимости от того, где они установлены в кузове.

Сотрудничество производителей лобового стекла с производителями автомобилей начинается на этапе разработки новой модели автомобиля. Компьютерное моделирование позволяет быстро получать информацию в области оптических свойств, выбора производственного процесса, формирования поверхности, производственных возможностей и затрат.

Сегодняшнее высококачественное стекло производится с использованием флоат-технологии. Сначала изготавливают большие стеклянные пластины, из которых изготавливают стеклянные панели требуемой формы, структуры и назначения. Стекло изготовлено из пяти основных видов сырья:

  • песок — около 72%,
  • сода — около 13%,
  • известняк — около 8%,
  • доломит — около 4%,
  • оксид алюминия — около 1%.

Конечно, точные пропорции и химический состав являются секретом каждого производителя стекла. Тщательно перемешанное сырье расплавляется в печи. Жидкое стекло при температуре около 1000 ° С затем выливают из печи в неглубокую ванну с жидким оловом в атмосфере с контролируемым химическим составом.

Стекло разливают по олову, получая плоскую и гладкую поверхность. Толщина стекла в основном регулируется скоростью материала, вытекающего из печи. Современные технологические процессы позволяют производство стекла с толщиной от 0,4 до 25 мм и шириной более 3 м. После отжига, то есть, контролируемое охлаждение, стекло появляется в виде продукта с параллельными поверхностями. Процесс производства стекла непрерывный.

Закаленное стекло

Закаленное стекло чаще всего используется в боковых и задних окнах автомобиля. Стекло этого типа более устойчиво к ударам и изгибам, чем стандартное. Но при более сильном ударе оно «безопасно» разбивается, то есть разбивается на очень маленькие кусочки, снижая риск серьезных порезов и травм.

Эти свойства стекла получают путем контролируемого нагревания до температуры около 650 ° С, а затем путем быстрого охлаждения. Этот процесс, называемый ужесточением, создает внутренние напряжения в структуре стекла, которые, с одной стороны, делают стекло устойчивым к механическим воздействиям, а с другой — делают его более хрупким.

Однако закаленное стекло имеет очень серьезный недостаток и поэтому не может быть использовано при изготовлении лобовых стекол. После растрескивания на мелкие осколки закаленное стекло становится мутным.

Многослойное стекло

Его обычно изготавливают путем размещения прочной и прозрачной поливинилбутиловой (PVB) пленки между двумя стеклами. Такое стекло определяется как безопасное, потому что после разбивания все кусочки склеиваются, и, кроме того, даже после полного разрушения оно остается прозрачным.

Производство двухслойного стекла начинается с формирования прямоугольных стекол. Затем края обрабатываются и все моется. При необходимости выполняется керамическая печать черного или серого цвета. Это только маска, которая покрывает то, что находится под стеклом, а пунктирные края обеспечивают плавный переход между темным краем стекла и его светлой поверхностью. Керамический принт выполнен на внутренней стеклянной панели, так что готовая панель находится на его внутренней стороне. Лобовые стекла BMW имеют керамический принт на двух сторонах стекла.

Стекла подготовлены для изгибания попарно: внутренняя и внешняя панели. Поскольку два слоя стекла должны быть разделены после изгиба, контактные поверхности покрываются разделяющим агентом перед изгибом. Стекло сгибают горячим, нагревая его до температуры около 620 ° С. Желаемую форму получают, как в случае закаленного стекла, гравитационным изгибом или с помощью пресса для более сложных форм.

При формировании таковых используется метод дифференциального нагрева для контроля температуры на поверхности стекла, которая определяет степень изгиба. Формованные пары стеклянных панелей затем постепенно охлаждают до комнатной температуры.

После сгибания окна еще раз тщательно моют. Затем PVB помещают между двумя слоями стекла, нагревают и соединяют вместе под давлением.
Специальные обогреваемые лобовые стекла также изготавливаются в виде многослойного стекла. Обогреваемые стекла должны быть идеально прозрачными, поэтому резистивные провода изготовлены из тонкой вольфрамовой проволоки, проложенной горизонтально или вертикально по всей поверхности стекла. Наконец-то мы можем рассказать, какое лобовое стекло выбрать.

Guardian Glass

Компания Guardian Glass начинала как небольшой производитель лобовых стекол в Детройте, штат Мичиган.

Сегодня компания является поставщиком стекла в 160 стран на пяти континентах. Guardian является дочерней компанией Koch Industries, Inc. И мы можем с уверенностью сказать, что компания производит лучшие лобовые стекла по цене качеству.

Pilkington

Pilkington производит автомобильное стекло и более 10000 деталей для автомобиля, а также стекло для использования в зданиях.

Pilkington Group Limited является дочерней компанией, полностью принадлежащей японской группе NSG. Хотя головной офис находится в Великобритании, центральный организационный центр находится в Германии. Если вы до сих пор думаете, какие лобовые стекла лучше ставить? Тогда обратитесь в эту компанию, там вам точно помогут определиться.

Asahi Glass Company (AGC)

Является лидером рынка в Японии.

Компания производит автомобильное стекло, а также архитектурное стекло, электронные материалы и химикаты.

Schott AG

Schott AG специализируется на производстве специального стекла и стеклокерамики для таких отраслей, как автомобилестроение, бытовая техника, фармацевтика, электроника и оптика. Международная компания имеет 46% продаж в Европе, с дополнительными рынками в Азии и южной части Тихого океана (25%), Северной Америке (23%) и Южной Америке (5%).

Лобовое стекло, какого производителя выбрать? Если по каким-то причинам вам не подошли компании из нашего списка, тогда рекомендуем обратить внимание на FYG, Стеклолюкс, NordGlass и StarGlass, хотя они и не попали в наш ТОП лобовых стекол на авто, мы все равно рекомендуем их.

Крепление стекла также важно

Лобовые стекла в современных автомобилях крепятся к кузову с помощью полиуретановых адгезивов-герметиков, обычно известных как клеи. И клеи, и технология склеивания стекол известны более или менее в каждой мастерской.

В технологии наклеивания стекол мы можем встретить одну из трех систем – двухслойную: один праймер и без праймера. В каждой из систем у нас есть разные виды клеев: стандартные (2-4 часа), быстрые (1-2 часа), сверхбыстрые (15 минут), двухкомпонентный клей и обычный полиуретановый клей.

Полиуретановые массы затвердевают под воздействием влаги воздуха. Температура является вторым фактором, определяющим их твердение.

Нормальными условиями являются температура 20 ° С и относительная влажность воздуха 50%. В таких условиях скорость массового отверждения составляет около 4 мм / 24 часа. Поэтому для полного отверждения клея после приклеивания лобового стекла автомобиль должен оставаться в мастерской не менее 24 часов. На практике это означает, что клей полностью отвердевает всего через 3-5 дней.

Это слишком долго, чтобы заменять лобовое стекло в машине. Поэтому был введен еще один параметр для определения свойств и качества клея. Это время, когда машина готова покинуть мастерскую после приклеивания лобового стекла, то есть, через какое самое короткое время с момента залипания стекла вы можете покинуть автомастерскую.

Это время определяется после соответствующих испытаний в нормальных условиях и подтверждается сертификатами.

Итоги

Если лобовое стекло повреждено, его следует немедленно заменить, чтобы вернуть транспортное средство в исправное состояние. Для установки следует использовать только те стекла, которые одобрены и рекомендованы производителем автомобиля, именно о таких мы вам рассказали и наеемся, что вы узнали, какое лобовое стекло лучше.

Pilkington или agc что лучше

Agc или pilkington что лучше?

Всем привет!С момента покупки была небольшая трещина со стороны пасажира, все было засверлено и трещина долго оставалась неподвижной, но этой зимой увидел что она начала расти.Почитав очень много инфы про лобовые стекла для себя выявил 2 лидера — это AGC 5684AGN и Pilkington 5684AGN.Ребят, какое стекло взять? И еще один вопрос — кто знает номер молдингов лобового стекла?

Всем заранее большое спасибо!

Comments 37

Таким образом мой Пилкингтон 7272р, а AGC 6700.

а не знаешь какие конторы нормальные? у нас еесть точно 2 конторы AG experts и Bitstop.Отзывов что-то про воронежские не нашел.

Если честно — не знаю вообще. Тем более про Воронеж. Я сам метался туда сюда, пока не нашел компанию, которая является официальным представителем Pilkington. Так и решил у них поставить.

как у вас эта компания называется, может и у нас представительство есть.

Неа, нету, я уже посмотрел. Контора Auto-Help.ru

ну да, ток москва и санкт-петербург.

Вот у нас цены с датчиком дождя.

Вот я вставил неделю назад. Номера в записи есть и стекла и молдинга

Спасибо прочел. а почему выбрал Pilkington а не AGC? Лучше или просто хотелось именно Pilkington?

Да просто по отзывам Пилкингтон отличное стекло. Цена между ними не очень сильно разнится, поэтому добавил и вставил то что и хотел, ибо мне на лансе еще года два точно ездить. Но AGC тоже хорошее.

Я тоже ближайшие 2-3 года планирую ездить на лансере, поэтому хочу взять получше какое.сейчас посмотрел AGC 4100 , а Pilkington 7100.Блин, разница почти в 2 раза.

Это без вставки? Еще про молдинг не забудь.
Да слушай, перед камнем все равны на самом деле. В таком случае ставь AGC да не парься.

Все нормальные. Тот же XYG или FUYAO из Китая можно вставить. Или Benson. Главное чтобы оно не линзовало и не искривляло, иначе глаза испортишь и бошка болеть будет. Таким раньше Китай грешил, но сейчас процент брака у них ничтожен. Я брал Пилкингтон только из-за того, что оно покрепче к пескострую, а пробег у меня в основном по трассе.

Плюс ко всему, это цена на Емексе, я бы брать там не стал, потому что самому перевозить стекло к месту установки проблематично.

Короче, я считаю оптимально взять в таком случае AGC.

Характеристика в рейтинге

1 FYG Лучшее качество продукции
2 StarGlass Крепкий середнячок
3 XYG Самый большой выбор стекол
4 Стеклолюкс Наличие продукции для любого авто
1 Guardian Лучшее качество
2 NordGlass Самая низкая цена в классе
3 Benson Лучший китайский производитель
4 SAT Оптимальное сочетание цены и качества
1 Pilkington Лучший производитель стекла в мире
2 Asahi Glass Company (AGC) Лидер автостекла из Японии
3 Sekurit Saint-Gobain Самая старая компания по производству стекла
4 Pittsburgh Glass Works (PGW) Идеальное стекло для авто

На нашем сайте уже неоднократно поднималась тема автомобильной безопасности. Мы говорили о системе освещения, о стеклоочистителях, шинах. И если всему этому автолюбители в той или иной степени уделяют внимание, то про стекла никто не вспоминает до момента, когда из-за них не начинает страдать обзор. Как правило, с завода устанавливаются хорошие стекла, которые требуют замены лишь по причине трещин и больших сколов.

Но на что менять испорченный элемент? На первый взгляд, отличий между товарами различных производителей нет, а цена отличается в разы. Объясняется это просто – стекла отличаются по качеству исполнения, долговечности и прочности.

Дешевые модели спустя некоторое время могут пожелтеть из-за использования некачественного клея, покрыться множеством царапин от щеток стеклоочистителей. И это лишь мелкие проблемы, ведь некачественное стекло при аварии попросту может разбиться не на мелкие кусочки, а на крупные остроконечные осколки, которые могут стоить вам жизни.

В этой статье мы подобрали для вас лучших производителей лобовых стекол, продукция которых будет радовать долгие годы и не навредит в случае ДТП.

Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?

Agc или pilkington что лучше?

Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?

Оригинальные стекла — те, что имеют логотип производителя и поставляются на конвейер автопроизводителей.

Когда говорят об оригинальных стеклах для автомобилей, в первую очередь имеют в виду корпорации — пионеры в производстве. Это такие компании, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Эти компании делают оригинальные стекла и поставляют из на основные конвейеры таких гигантов автопрома как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Это листовые стекла безупречного качества, которые производятся на европейских заводах, а после поступают на конвейер, где его проходят обработку и «спекаются» в триплекс.

Финальным этапом идет установка на такие стекла консоли, датчиков света и дождя и других аксессуаров. Затем стекло маркируют.

  • Если оно получает логотип производителя, его отправляют на конвейер или в дилерскую сеть.
  • Если стекло остается без маркировки, его получают автостекольщики.

В любом случае, такое автостекло выполнено из самых качественных материалов, по строгой технологии, прошло ряд сложных тестов на прочность и отсутствие визуальных искажений.

Примечательно, что несколько лет назад такие крупнейшие и авторитетные компании, как SAINT-GОBAIN SEKURIT, стали поставлять стекла на автосборочные конвейеры производителя без логотипа производителя. Тем не менее, это самое что ни на есть оригинальное стекло. И его качество подтверждается сертификатом.

Теперь о китайском автостекле.

Китайский автопром развивается семимильными шагами. И если первые стекла иногда отличались браком и в целом были по качеству на порядок ниже, чем стекла европейского производства, то теперь продукция, например, производителя FUYAO-GLASS, существенно улучшилась, и брака среди продукции практически не встретишь.

Никого не удивляет, что на сегодняшний день практически все комплектующие для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе, премиальных, собираются в Китае.

Стекла FYG

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Agc или pilkington что лучше?

Разбили ветровое стекло? Рассказываем, как выбрать новое и стоит ли бояться «китайцев».

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус — их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Материалы по теме

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Стекло с сильными оптическими искажениями при освещении косыми лучами поляризованного света давало бы на экране хорошо заметные темные полосы. К счастью, ни одно из испытуемых стекол такую картинку не показало.

Стекло с сильными оптическими искажениями при освещении косыми лучами поляризованного света давало бы на экране хорошо заметные темные полосы. К счастью, ни одно из испытуемых стекол такую картинку не показало.

Материалы по теме

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, — такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Пескоструйная установка, заправленная мелкодисперсным песком, воздействует на стёкла в течение равных периодов времени и с одинакового расстояния. После воздействия ­оцениваем степень помутнения стекла.

Пескоструйная установка, заправленная мелкодисперсным песком, воздействует на стёкла в течение равных периодов времени и с одинакового расстояния. После воздействия ­оцениваем степень помутнения стекла.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению».

Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале.

Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

Тарированный удар твердосплавным бойком не должен приводить к появлению большого числа трещин и сквозному проникновению бойка через все три слоя стекла.

Тарированный удар твердосплавным бойком не должен приводить к появлению большого числа трещин и сквозному проникновению бойка через все три слоя стекла.

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

ОГРАНИЧЕНИЯ В ПРАВАХ

После замены стеклá его обязательно закрепляют скотчем, и снимать его сразу после посещения мастерской нельзя: нужно выждать не менее пяти часов. В течение первых суток не вставляйте под стекло таблички или пропускá. В течение двух суток нужно воздержатся от мойки автомобиля струей воды под давлением, заездов на бордюры и вывешивания автомобиля на подъемнике.


Источник: diacarta.ru