Как получить заказ в ПВЗ OZON

Содержание

Получение заказа OZON в пунктах выдачи — популярный формат взаимодействия покупателя с маркетплейсом. Самовывоз из ПВЗ часто удобнее, чем из постамата: точки оснащены примерочными. Покупатель не ограничен во времени, может комфортно примерить одежду и обувь. При получении посылки подробно осмотреть и проверить покупки — если что-то не в порядке, сразу вернуть товары магазину.

Чтобы получить покупки из пункта выдачи, его надо выбрать

Способ и место получения товаров покупатель выбирает на моменте оформления заказа — после наполнения корзины и ввода персональной информации. Из корзины через кнопку «Перейти к оформлению» по вкладке «Добавить пункт выдачи, постамат или адрес доставки» открывается карта. Там нужно выбрать населённый пункт, появятся все точки самовывоза OZON. Если это не первая покупка в маркетплейсе, то пользователю предлагаются варианты получения, которыми он пользовался ранее.

Точки самовывоза делятся на пункты и постаматы. Обратите внимание, что точки отличаются временем работы, минимальной суммой заказа, датой приезда посылки. Выберите оптимальный вариант:

● до которого будет удобно добраться — рядом с домом или работой, на привычных маршрутах;

● с подходящим временем работы;

● с нужной датой приёма посылки.

Даты получения посылки отличаются у ПВЗ на 1–2 дня. Когда магазины работают на пределе, а службы доставки перегружены, разница в датах может увеличиваться. Обычно так происходит накануне Нового года.

Кликните на ПВЗ и нажмите «Подробнее», чтобы узнать график работы, каковы сроки хранения посылки, можно ли здесь вернуть товар и др. Чтобы вы не заблудились, OZON даёт заметку о маршруте: «От остановки идите по ул. Ленина в сторону ул. Московской до дома № 22…». Информация доступна после оформления покупок в Личном кабинете на соответствующей вкладке.

Когда посылка поступит на склад пункта выдачи, покупателю приходит уведомление из мобильного приложения, в SMS и письме на электронную почту. В Личном кабинете статус заказа сменится на «Ожидает в пункте выдачи» — можно идти за посылкой. Срок хранения указывается строкой ниже. Закроем распространённые вопросы о том, как получить заказ в пункте выдачи OZON.

Что нужно, чтобы забрать покупки?

Чтобы сотрудник ПВЗ нашёл и выдал посылку, назовите уникальный номер заказа. Код хранится в Личном кабинете на сайте или в приложении OZON, присылается на электронную почту и на телефон сообщением.

Если вы покупали товары из категории 18+, не забудьте с собой паспорт. Например, электронные сигареты нельзя продавать несовершеннолетним, поэтому продавец попросит подтверждение возраста. То же правило для получения кешбэк-карты OZON.Card.

Как найти пункт выдачи?

Заказали покупки и забыли. Спустя несколько дней приходит сообщение, что посылка на месте и ждёт получателя. Вспомнить адрес доставки поможет Личный кабинет OZON. На странице заказа найдёте электронный чек и информацию о точке самовывоза, сроках хранения: адрес, график работы. По ссылке «Часы работы в другие дни и карта» найдёте подробности и точный маршрут.

Можно ли поменять пункт выдачи OZON?

Изменить адрес доставки нельзя. Когда пользователь ошибается при выборе адреса самовывоза, проблема разрешается отменой заказа и оформлением нового. Но тогда:

● покупать товары придётся по новым ценам;

● не факт, что в наличии будут нужные размеры или модели — они имеют свойство заканчиваться. Система не учитывает товары, которые не вернулись на склад поставщика.

Когда неправильно выбран ПВЗ, предлагаем по возможности пересмотреть планы и доехать до указанного места выдачи. Ситуация неприятная, но это наиболее быстрый вариант разрешения вопроса.

Альтернативно предлагаем позвонить на горячую линию, написать в чат Поддержки OZON — вопрос будет решаться персонально.

Не успеваю забрать — как получить заказ в пункте OZON позже?

Посылка хранится на складе пункта выдачи 2-5 дней. Если понимаете, что не сможете забрать покупки вовремя, продлите срок хранения — выберите в Личном кабинете нужный заказ, нажмите «Продлить хранение». Кнопка включена для посылок, которые доставлены и хранятся на складе в ПВЗ.

Может ли забрать посылку из ПВЗ OZON другой человек?

Да. Если к дате получения товаров вы не находитесь в городе или по другой причине не заберёте посылку лично, попросите об этом родственника или приятеля. Передайте человеку номер заказа — это всё, что нужно для получения посылки.

Благодаря этой возможности легко делать подарки-сюрпризы людям, живущим в другом городе. Оформите самовывоз на удобный для человека ПВЗ, передайте адрес и номер заказа. Думаем, что получить: «С 3 до 8 сентября в OZON на ул. Ленина, 163 тебя будет ждать подарок. Кодовое слово (номер) — назови его продавцу» будет приятно.


Источник: www.ozon.ru