Как использовать баллы в «Остин»

Содержание

Для того, чтобы постоянные клиенты возвращались снова и снова, многие крупные сетевые бренды вводят систему накопительных поощрений. Для этого все клиенты вносятся в единую базу данных, а их покупки подсчитываются в электронной программе. За каждую купленную вещь в сети магазинов «Остин» начисляются бонусные единицы. Чтобы узнать, сколькими бонусами можно оплатить покупки в «Остин», необходимо завести карту постоянного покупателя.

Как получить баллы

В гиперсети «Остин» можно приобрести качественную одежду как на взрослых, так и на детей и подростков. При совершении любой покупки на каждого клиента оформляется одна из следующих карт:

Справка. Карта имеет форму обычной визитки черного цвета, на которую нанесен номерной знак.

Получение той или иной системы скидок зависит от того, на какую сумму приобретен товар. Если совершить покупки на сумму до 15 тысяч руб., то выдается стандартная карточка. Если сумма покупки до 30 тыс.рублей, оформляется система «плюс». Приобретение вещей на большую сумму позволит клиенту стать обладателем максимальных процентных возвратов по программе «бонус-супер».

Полноформатный магазин

Чтобы претендовать на действующие акции, нужно не просто оформить покупку и расплатиться по ней, но и привязать к индивидуальному счету следующие данные:

  • фамилию, имя клиента;
  • контактный телефон и электронную почту;
  • город проживания.

Такую информацию можно предоставить при оформлении покупки, заполнив анкету на кассе, либо просто зарегистрировавшись в качестве клиента на сайте ostin.com.

После того, как покупатель вносится в базу данных сетевого магазина, все его покупки автоматически зачисляются на его индивидуальный код. С каждой позиции чека на счет начисляются бонусные баллы. Чтобы они появились, необходимо просто активировать счет и привязать к нему номер телефона. Постоянно носить с собой карту не нужно.

Как списываются накопления

После того, как пробивается чек с покупкой, информация о товаре привязывается к конкретному покупателю. Однако это не значит, что посетитель магазина сразу может взять другую вещь и на кассе потратить все накопленные поощрения. Бонусы поступают на индивидуальный счет только после реализации товара в магазине.

Важно. Если покупатель приобретает товар через интернет на официальном сайте сети, то причитающиеся за покупку баллы будут доступны только через 10 рабочих дней.

Узнать, как использовать баллы «Остин», можно следующими способами:

  • обратиться к администратору любого магазина данного бренда;
  • просмотреть раздел «частых вопросов» на официальном сайте;
  • задать вопросы о накоплениях кассиру при оплате товара;
  • позвонить на горячую линию 8 800 777-49-99.

Для того, чтобы использовать полученные бонусы, прежде всего, необходимо дождаться их зачисления. При следующем посещении магазина следует предъявить карту постоянного покупателя на кассе. Рассчитаться поощрениями можно только в ограниченном размере, так как баллами может быть покрыто только 30 процентов от стоимости новой покупки.

Исключение. При приобретении детских и взрослых вещей, а также аксессуаров по программе «Остин»-Дисконт, накопления подлежат списанию даже при оформлении товаров с уценкой, если скидка на них менее 30 процентов.

Карты магазина сети

На сколько снижается стоимость

По общему правилу, каждый переведенный на счет клиента бонус равен одному российскому рублю. Однако, при наличии на карте «Остин» 1000 активных бонусов, посетителям магазина лучше уточнить, сколько рублей они точно смогут списать.

Арифметика системы накоплений в сети очень проста: приобретая, допустим, свитер за 1000 рублей, с карты можно снять максимум 300 рублей. Тогда к оплате всего нужно будет предъявить 700 рублей. При предоставлении магазином дополнительной скидки на покупаемую вещь, бонусы отсчитываются от итогового ценового значения. Так, если на тот же самый свитер будет специальное предложение со снижением первоначально заявленной стоимости на 20 %, то баллы подсчитают уже с 800 рублей.

Накопленные бонусы не снижают стоимость услуг или иных предложений «Остин». Так, по ним нельзя рассчитаться за доставку, они не могут обменяться на деньги либо перечисляться с карты на карту.

Оплачивать покупки баллами можно даже тогда, когда карта фактически утеряна или находится дома. Чтобы не терять положенные покупателю накопления, оплатить товар по отсутствующей карте можно при совершении следующих действий:

  • назвать номер телефона, указанный при регистрации;
  • подтвердить фамилию человека, оформившего карту;
  • назвать отправленный оператором СМС-код.

Скидками клиента могут пользоваться его друзья и знакомые, которые смогут подтвердить указанную при регистрации информацию.

СМС код

Как узнать остаток

Все начисления в гиперсети «Остин» имеют предельный срок их использования. Так, если накопленные за прошлый год рубли не будут списаны с индивидуального счета до 11 марта текущего года, то они аннулируются.

Покупая товары в текущем году (до 10 марта включительно), клиент может пользоваться преимуществами круглый год. Однако, если накопления приходят во время акционных дней, либо в качестве подарка, то списать их нужно в течение оговоренного специальными программами сроков.

Чтобы периодически узнавать, сколько бонусов «Остин» накоплено и списано, можно зарегистрироваться на интернет-сайте ostin.com, введя логин и пароль, а затем подтвердить личные данные по телефону или электронной почте. После внесения в базу постоянных клиентов, информация об оставшихся бонусах, а также о выгодных скидках будет приходить любым указанным клиентом способом.

Участие в акционных программах выгодно для покупателей, поскольку это позволяет не только сэкономить денежные средства, но и накопить необходимые баллы снова. Поэтому в магазины с клиентскими программами всегда возвращаются покупатели.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!


Источник: diskontclub.ru