Первичная оптимизация сайта методом проб и ошибок

Многие люди, впервые сталкивающиеся с таким понятием, как оптимизация сайта, полагают, что в этом деле нет ничего сложного. Накупил себе хороших авторитетных ссылок, написал приличный контент и жди, когда сайт полезет в ТОП. Однако, если бы все было так просто, то тогда, наверное, не существовало бы компаний, осуществляющих поисковое продвижение различных веб-проектов. Каждый владелец сайта, приобретя себе литературы, мог бы самостоятельно продвинуть свой веб-ресурс в Яндексе или Гугле и незачем было бы обращаться за помощью к другим. Но на практике оказывается, что той информации, которая дается в книгах, абсолютно недостаточно для успешного продвижения сайтов. И потом, она достаточно быстро морально устаревает, так как алгоритм работы поисковых систем периодически меняется, а значит, и правила игры становятся чуточку иными, чем, скажем, еще несколько месяцев назад.

Для того чтобы стать первоклассным оптимизатором, необходимо постоянно учиться, и в первую очередь на своих ошибках. У каждого специалиста по продвижению сайтов имеются сотни секретов, большинство из которых рождается прямо по ходу работы. Но их, вероятнее всего, и не было бы, не ошибись оптимизатор. То есть секретом в работе оптимизатора может быть то, к чему он пришел самостоятельно через позитивный или негативный опыт своей трудовой деятельности. Если специалист по продвижению сайтов увидел вдруг что-то, что действительно помогает ему «поднимать» проекты, то он будет держаться за эту мысль до тех пор, пока о ней не узнают конкуренты, которые также в большинстве случаев дойдут до этого самостоятельно.

алгоритм работы поисковых системПредположим, что оптимизатору необходимо продвинуть сайт по одному единственному ключевому слову – генератор. В то время, кстати, как бюджет на это заложен минимальный, а часто вообще никакой. Что SEO-специалист будет делать? Правильно, искать бесплатные способы того, как улучшить позиции в поисковике. И если он их найдет, то это станет самым ценным его приобретением, так как поднять сайт в ТОП за деньги могут многие, а сделать это практически без гроша в кармане доступно лишь профессионалам.

Ряд компаний, занимающихся продвижением сайтов в поисковиках, держат у себя в штате сотрудника, который занимается проведением экспериментов. Ему дают к реализации различные идеи и затем смотрят, подтверждается ли их теория на практике или нет. Если да, то ее можно активно внедрять в работу оптимизатора, если нет, значит, необходимо искать другие пути того, как обойти конкурентов в поисковом продвижении. Одним словом, очень многое в работе оптимизатора рождается через метод проб и ошибок. И именно так достигаются вершины успеха в поисковом продвижении сайтов.