Оптимизация сайта, или как недорого заявить о себе

Сегодня почти каждый знает, что мало создать просто хороший сайт, нужно создать ещё и хорошую рекламу. Какой смысл старательно украшать и оформлять то, что никто не увидит? Оптимизация сайта необходима для того, чтобы потенциальные клиенты могли найти его и оценить по достоинству.

Поисковая оптимизация предполагает, прежде всего, повышение релевантности страниц сайта поисковым запросам, которые вводят пользователи сети в поисках товаров и услуг. Цель комплекса мероприятий по продвижению – достижение высоких позиций в поисковых системах по запросам, которые связаны с товарами или услугами вашей компании. Для решения этой задачи мы используем различные средства и приёмы.

Когда необходимо заказать сайт нужно определить список запросов (семантическое ядро), по которым сайт будет продвигаться. После этого мы напишем для вас тексты, соответствующие тематике вашего сайта и наполним их ключевыми словами. Помимо этой работы, мы должны закупить места на других сайтах, разместить на них тексты, содержащие ссылки на ваши страницы.

Оптимизация сайта, или как недорого заявить о себеПри этом в оптимизации сайта важна ювелирная точность. Есть много вариантов ошибок, которые допускают непрофессионалы. Это может быть чрезмерное или недостаточное употребление ключевых слов, употребление их в скрытом тексте и так далее. Качество текстового контента, которым наполнен ваш сайт, должно быть безукоризненным. Недопустима мешанина из ключей, страницы должны содержать связный, систематизированный текст, обладающий единым стилем.

Прорабатывать необходимо все страницы сайта. Необходимо оптимизировать код страниц, грамотно структурировать содержимое, и так далее. Качественная раскрутка сайта увеличивает время пребывания пользователя и обеспечивает конверсию посетителей сайта в покупателей. Одним из важнейших факторов формирования поисковой выдачи является ссылочное ранжирование. Компания организует проработку текстов ссылок и будет наращивать ссылочную массу, с тем, чтобы позиции страниц, оптимизированных под запросы, улучшались.

После того, как оптимизация сайта завершена, а лидирующие позиции в поисковой системе заняты, работа не кончается. Теперь позиции нужно удержать. Для этого содержимое сайта должно постоянно обновляться.