Остин: бонусы, карта, официальный сайт, номер телефона горячей линии, личный кабинет, мобильное приложение

Содержание

O′STIN – это комфортный интернет-шопинг и более 720 розничных магазинов. 18 лет выпускаеn одежду в стиле сasual для любых ситуаций, времени года и погоды, помогая покупателям создать свой собственный, неповторимый образ.

Станьте владельцем карты Клубной Программы O’STIN БОНУС, накапливайте Кэшбэк бонусы и оплачивайте ими до 30% стоимости товаров в наших фирменных магазинах.

Привилегии зависят от уровня участия в Клубной программе:

возврат Кэшбэк бонусов за покупки;
оплата Кэшбэк бонусами до 30% стоимости покупки, в том числе товаров из распродажи*
повышенные Акционные бонусы в период промоакций;
выгодный курс: 1 бонус=1 рубль;

удобное мобильное приложение (виртуальная карта, актуальный бонусный баланс, отслеживание уровня участия, история покупок, управление подписками и многое другое);
подарок в день рождения;
персональные предложения;

доступ к закрытым акциям;
бесплатное резервирование товара;
выделенная линия в контактном центре (для уровня Бонус Супер).

*Кроме товаров с отметкой «Лучшая цена», Подарочных карт. В магазинах формата O’STIN Дисконт при оплате бонусами суммарная скидка не может превышать 30% от полной стоимости товара с учётом розничной скидки, указанной на ценнике, скидки по другим промоакциям и бонусной скидки.

Как стать участником бонусной программы Остин?

Необходимо совершить покупку на любую сумму в розничном магазине и заполнить Анкету участника Клубной Программы. После заполнения Анкеты Участнику Клубной Программы выдаётся, присваивается Клубная карта. Клубная Карта выдаётся бесплатно.

Для того, чтобы стать участником Клубной Программы O’STIN БОНУС, необходимо зарегистрироваться одним из следующих способов:

  • на официальном сайте ostin.com;
  • в мобильном приложении O’STIN;
  • в любом магазине O’STIN на территории РФ.

Для каждого участника Клубной Программы предусмотрен Бонусный счёт. Совершая покупки и участвуя в акциях O’STIN, Участник накапливает Бонусы. Бонус – единица учёта скидки на будущую покупку. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчёта: 1 Бонус = 1 рубль.

Участником Клубной программы может стать любое физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста.

Существует три Уровня Клубных Карт, выдаваемых Участникам Клубной Программы. Уровень Клубной карты зависит от накопленной суммы покупок, совершённых при предъявлении уже имеющейся пластиковой или виртуальной Клубной Карты или с помощью sms-авторизации или суммы единовременной покупки при оформлении Клубной Карты.

Как получать бонусы Остин?

Совершая покупки с предъявлением Клубной Карты (пластиковой или виртуальной, или смс-авторизации Участника) в магазинах O’STIN на территории РФ или в случае совершения покупки в интернет-магазине www.ostin.com или в мобильном приложении, Участник накапливает сумму покупки и получает Бонусы.

Бонусы бывают двух типов: Кэшбэк бонусы и Акционные бонусы. Кэшбэк бонусы зачисляются на бонусный счёт через сутки с момента покупки.

Во всех магазинах O’STIN, в интернет-магазине www.ostin.com и в мобильном приложении O’STIN Кэшбэк бонусы начисляются за покупку любых товаров, кроме товаров со скидкой. Кэшбэк бонусы не начисляются за покупки с использованием промокода в рамках маркетинговых активностей.

Кэшбэк бонусы не начисляются на покупки до 500 руб. в чеке, но сумма покупки учитывается на бонусном счете Участника для учета общей накопленной суммы покупок и перехода на новый уровень.

Акционные бонусы начисляются при проведении промоакций. Сумма дополнительных Акционных бонусов определяется условиями конкретной промоакции, а также могут быть начислены за дополнительные действия Участников Клубной Программы или в качестве дополнительных преференций Участникам Клубной Программы.

ООО «Остин» самостоятельно определяет сроки и условия проведения промоакций, а также сроки действия Акционных бонусов. Условия проведения конкретной промоакции доступны в магазинах розничной сети O’STIN, на сайте www.ostin.com и в мобильном приложении O’STIN.

Как использовать бонусы?

Начисленные на Клубную карту Бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок во всех магазинах O’STIN на территории РФ, интернет-магазине www.ostin.com и мобильном приложении O’STIN.

Для использования Бонусов при оплате товара Участнику необходимо предъявить на кассе Клубную карту (пластиковую или виртуальную) в момент оплаты покупки или сообщить кассиру, что требуется проведение SMS-авторизации, если Участник не имеет Клубной карты (или указать, что он хочет воспользоваться списанием Бонусов при покупке в интернет-магазине www.ostin.com или в мобильном приложении O’STIN в момент оформления заказа).

В случае возврата товара израсходованные Бонусы и срок их действия восстанавливаются на Бонусном счете Участника КП, начисленные за покупку Бонусы аннулируются. При возврате части покупки использованные Бонусы восстанавливаются пропорционально сумме возврата.

Списанные Кэшбэк бонусы возвращаются с первоначальным сроком действия. Акционные бонусы, полученные в рамках промоакций, возвращаются с первоначальным сроком действия согласно правилам соответствующих акций.

Бонусы расходуются в хронологическом порядке: сначала используются Бонусы с более ранней датой сгорания. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.

Бонусами нельзя оплатить услуги доставки при покупке в интернет-магазине www.ostin.com или в мобильном приложении O’STIN. Бонусами нельзя оплатить покупку подарочной карты. За товар, оплаченный подарочной картой, бонусы начисляются на сумму, превышающую номинал карты.

Кэшбэк бонусы аннулируются 11 марта ежегодно. Кэшбэк бонусы, начисленные с 01 января по 10 марта текущего года, не аннулируются, а действуют до 11 марта следующего года. Накопленная сумма покупок по Клубной Карте сохраняется.

Акционные бонусы являются срочными и аннулируются согласно срокам, указанным в условиях проведения акции.

Как получить Клубную карту Остин?

Существует два вида Клубных карт: виртуальная и пластиковая. Виртуальная карта создаётся при регистрации в Клубной Программе O’STIN БОНУС.

Виртуальная карта доступна в мобильном приложении O’STIN – в разделе «Личный кабинет» необходимо нажать кнопку «Показать карту» или просто повернуть экран мобильного телефона горизонтально, и карта отобразится автоматически.

Пластиковая карта может быть выдана при регистрации в магазинах O’STIN. Наличие пластиковой Клубной карты не обязательно для участия в Клубной Программе.

Воспользоваться Клубной картой можно во всех магазинах O’STIN на территории РФ, в интернет-магазине ostin.com и в мобильном приложении O’STIN.

Личный кабинет Остин

Как войти в личный кабинет:

  1. Перейдите на официальный сайт магазина https://ostin.com.
  2. Нажмите на ссылку Войти (сверх справа, возле ссылки Зарегистрироваться).
  3. В открывшемся окошке выберите вариант входа — ПО EMAIL или ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА.
  4. Введите логин и пароль, затем нажмите на кнопку ВОЙТИ.

ostin-bonusy-karta-ofitsialnyy-sayt-nomer-telefona-goryachey-linii-lichnyy-kabinet-mobilnoe-prilozhenie

Преимущества магазина и личного кабинета:

  • Бесплатная примерка заказанных в интернет-магазине товаров;
  • Активация промокодов в личном кабинете;
  • Лёгкий возврат в любой розничный магазин;
  • Бесплатная доставка при заказе от 2000 рублей по России;
  • Выгодная программа лояльности;
  • Бонусы за самовывоз.

Как активировать баллы Остин?

Услуга SMS-авторизации позволяет Участникам Клубной Программы использовать и получать Бонусы за текущие покупки на основании авторизации по мобильному телефону (без предъявления Клубной Карты).

Услуга доступна для использования во всех магазинах O’STIN на территории РФ и в интернет-магазине www.ostin.com и в мобильном приложении O’STIN. Участникам Клубной Программы Услуга предоставляется бесплатно.

Услуга sms–авторизации становится доступна Участникам Клубной Программы в течение месяца с даты регистрации Участника в КП при условии корректного заполнения бумажной Анкеты. В случае регистрации в КП на сайте www.ostin.com или в МП, услуга становится доступна Участникам Клубной Программы в течение 1 календарного дня с даты регистрации при условии корректного заполнения регистрационной формы.

Для использования услуги SMS-авторизации Участнику Клубной Программы необходимо:

  • Иметь при себе мобильный телефон, указанный в анкете при регистрации Участника, при условии поддержания анкетных данных в актуальном состоянии.
  • При совершении покупки в розничном магазине сообщить кассиру номер мобильного телефона, указанный в анкете при регистрации Участника при условии поддержания анкетных данных в актуальном состоянии.
  • Получить на указанный телефон SMS-сообщение для подтверждения SMS-авторизации и сообщить код кассиру или указать код в соответствующем поле на сайте www.ostin.com или в МП, либо в любом другом актуальном программном приложении.

При успешном выполнении перечисленных действий участник Клубной Программы получает возможность использовать и получать Бонусы за текущую покупку. Условия начисления и использования Бонусов определяются общими условиями Клубной Программы и не зависят от того, используется ли при покупке Клубная Карта или SMS-авторизация.

Один код, подтверждающий SMS-авторизацию, можно использовать только для одной покупки. Процесс SMS-авторизации необходимо проходить отдельно для каждой покупки.

Услуга может быть временно недоступна при авариях Интернет-канала и при низком уровне сигнала/высокой загруженности сотовых сетей.

Как проверить количество бонусов Остин?

Бонусный баланс и сроки действия бонусов можно узнать одним из способов:

  1. в личном кабинете на сайте ostin.com;
  2. в мобильном приложении O’STIN;
  3. с помощью чата на сайте ostin.com;
  4. на кассе в магазине O’STIN;
  5. по телефону горячей линии 8 800 777-4-999.

O’STIN: мобильное приложение

Совершайте покупки онлайн, где бы вы ни находились: дома за чашкой кофе, в дороге или в обеденный перерыв на работе. Выбирайте доставку курьером, в постамат или пункт выдачи, либо забирайте заказ самовывозом в ближайшем магазине.

Приложение O′STIN – это:

  • удобный шопинг 24/7;
  • полный каталог, быстрый поиск;
  • виртуальная карта лояльности;
  • закрытые распродажи, персональные предложения.

Скачать приложение O′STIN можно в Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ostin.android.app&hl=ru&gl=US и App Store — https://apps.apple.com/ru/app/o-stin-магазин-модная-одежда/id1482920931

Остин: номер телефона горячей линии

Для всех клиентов, партнеров и покупателей сети магазинов постоянно работает горячая линия. Сотрудники службы поддержки готовы дать подробный ответ на вопросы, связанные с приобретением товаров. Также они помогут в решении проблем, которые могли возникать в процессе покупки товаров.

Поговорить с менеджерами горячей линии можно по многоканальному телефону 8 800 777 49 99. Звонки на данный номер абсолютно бесплатны со всех регионов Российской Федерации. Специалисты интернет-магазина помогают клиентам в приобретении товаров и совершении сделок на официальном сайте.

Также клиенты могут получить консультацию по различным вопросам, например, доставка и оплата товаров, наличие моделей, режим работы розничных магазинов большой сети в городах присутствия.

Для столицы номер службы поддержки +7 (495) 777-49-99. Звонки на представленный номер платные и тарифицируются в соответствии с расценками используемого оператора.

Служба поддержки обеспечивает полноценную и всестороннюю поддержку своим клиентам. Для этого были разработаны другие варианты связи с операторами интернет-магазина Ostin. На данный момент клиенты могут воспользоваться следующими вариантами связи с операторами службы поддержки компании:

  • ostin.com – официальный сайт компании, где предоставляется информация о магазине, товарах, вариантах связи и так далее;
  • ostin.com/ru/ru/pages/vozvrat_tovara – здесь можно получить информацию относительно возврата или обмена ранее приобретенного товара (например, не подошел, не соответствует заявленным характеристикам, обнаружен брак и так далее);
  • ostin.com/ru/ru/pages/faq – здесь клиентам предоставляется подробная информация на самые часто задаваемые вопросы от клиентов;
  • support@ostin.com – электронная почта, на которую клиенты могут отправлять свои заявки, жалобы и предложения, задавать вопросы и так далее.

Клиенты самостоятельно выбирают для себя оптимальный вариант общения со службой поддержки. Это может быть телефонный разговор или электронное письмо.

Также компания имеет своим страницы в популярных социальных сетях, где могут отвечать на вопросы посетителей и предоставлять необходимую информацию относительно работы и товаров.

Это очень удобный и важный вариант общения с клиентами, особенно если учитывать, насколько сейчас популярны социальные сети среди молодых людей.

В компании заботятся о своих клиентах, поэтому организовали качественную службу поддержки. Операторы готовы помочь в решении самых разных вопросов, в том числе и внести изменения в сформированные заказы.


Источник: prosvetlenie.top