Настройка Яндекс.Почты на Android-устройствах
Настройка Яндекс почты на Android — достаточно простая процедура. Для неё может быть использовано как официальное приложение, так и системная утилита.
Настраиваем Яндекс.Почту на Android
Процедура настройки учетной записи на мобильном устройстве не требует особых навыков. Чтобы сделать это, существует несколько способов.
Способ 1: Системная программа
В данном варианте понадобится доступ к сети. Для настройки:
- Запустите приложение Email и откройте настройки учетных записей.
- В перечне аккаунтов выберите Yandex.
сервер POP3: pop.yandex.ru
порт: 995
тип безопасности: SSL/TLS
сервер SMTP: smtp.yandex.ru
порт : 465
тип безопасности: SSL/TLS
Способ 2: Gmail
Одним из приложений, установленных на всех устройствах системы Андроид, является Gmail. Для настройки в нем почты Яндекса необходимо следующее:
- Запустите программу и в настройках выберите Добавить аккаунт.
Способ 3: Официальное приложение
Для обладателей устройств с ОС Android сервис Яндекс почты создал специальное приложение, позволяющее работать с аккаунтом на мобильном устройстве. Установить и настроить его достаточно просто.
-
- Запустите Play Market и в строке поиска введите
Яндекс почта
- .
Провести настройку Яндекс почты можно быстро и просто. Для её выполнения требуется только интернет и само мобильное устройство.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12326 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Тут только про почту сказанное, но мне нужно добавить аккаунт Яндекс, чтоб все настройки закладки и пароли, что на компе были.
Для активации синхронизации в Яндекс.Браузере выберите в правом нижнем углу приложения иконку со вкладками, после чего в левом нижнем углу выберите кнопку меню. На. Буране появится окно, в котором вам следует выбрать пункт Включить синхронизацию, после чего вам потребуется выполнить авторизацию под своей учетной записью Яндекс. Обратите внимание на то, что синхронизация должна быть включена и в браузере на компьютере.
Приложение Яндекс почта устанавливается, вход происходит и приложение останавливается так:
Добро пожаловать в новую Яндекс почту. подготовка списка писем . и все……
Как в Яндекс почте поставить свой звук для получения писем
Владимир, здравствуйте. Откройте Настройки приложения Яндекс.Почты (этот пункт расположен в самом низу меню), пролистайте список доступных параметров раздела Уведомления и выберите пункт Настройки уведомлений. Там будет пункт Звук, по нажатию на который можно выбрать и установить одно из доступных на устройстве звуковых уведомлений.
На странице Настройка аккаунта делаю всё по списку. Нажимаю далее, в ответ Настройка не закончена. Не удалось подключиться к серверу (изменить сведения). Чего ещё надо.
Ферро, здравствуйте. Попробуйте сначала зайти в веб-версию Яндекс.Почты и предоставить разрешение на ее использование в почтовых клиентах (если раньше этого не делали). Подробная инструкция есть в этой статье, в части Подготовительные меры. Сделав это, снова попробуйте настроить почту на смартфоне.
И еще, скажите, в какой стране Вы проживаете?
Можно ли на Андроиде в Яндекс почту в звуковой сигнал добавить свои звуки?.
Здравствуйте, Руслан. Да, можно. Для этого откройте «Настройки» приложения Яндекс.Почты (этот пункт расположен в самом низу меню), пролистайте список доступных параметров раздела «Уведомления» и выберите пункт «Настройки уведомлений». Там будет пункт «Звук», по нажатию на который можно выбрать и установить одно из доступных на устройстве звуковых уведомлений.
Здравствуйте. Как заменить подпись Отправлено из мобильного приложения Яндекс.почты на подпись: С уважением, Иванов Иван, 8-911-1111111, ООО Альфа, которая уже установлена в обычной Яндекс-почте?
Владимир, здравствуйте. К сожалению, в мобильном клиенте Яндекс.Почты такая возможность не предусмотрена, все нужно делать вручную — самостоятельно удалять подпись и добавлять свою, и так с каждым отправляемым письмом.
Настройки — учётная запись к которой менять. Там такое видел с карандашиком вроде…
Очень плохо! Кому это интересно — откуда отправлено письмо! А кто отправитель — это важно. Неужели разработчикам трудно исправить
Не переводятся письма на русский язык.в настройках не нахожу функции перевода.
Здравствуйте, Анатолий. Скажите, с чего Вы решили, что такая функция есть в мобильном приложении? Перевода нет, он работает только в браузере, причем за счет отдельного расширения (Яндекс Переводчик), не имеющего прямого отношения к почте.
Как включить автоматический перевод писем на русский язык?
Читайте комментарий выше — такой возможности в мобильном клиенте Яндекс.Почты не предусмотрено.
Проблема синхронизации касается дополнительной Яндекс почты. Во время её установки проигнорировал возможность синхронизации. Теперь не могу её подключить.
Как в этой мобильном клиенте Яндекс.Почты поменять настройки чтобы оно видело входящие. отправлять — отправляет, а входящие не кажет!
Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий
Источник: lumpics.ru