В компании рассказали о разработке корпоративного события и его значении для индустрии

В Санкт-Петербурге 12−13 июня в Ледовом дворце сетевая международная компания NL International отметила 20-летие. Более 5 тыс. человек со всей России и пяти стран приехали на мероприятие, ожидая увидеть выступление группы Звери и популярных тик-токеров: Хабиба, Mary Gu, Vavan и Dabro. Однако новые постановления администрации города внесли коррективы в планы. За месяц до праздника пришлось искать другую площадку, а за день отменять концерты и переписывать сценарий. Как проводился масштабный ивент накануне третьей волны коронавируса, и почему сетевой маркетинг бизнес эмоций, Sostav рассказала команда организаторов.

Зачем проводить событие стадионного масштаба

NL International одна из крупнейших российских компаний в сетевом маркетинге, занимающаяся производством и продажей умного функционального питания и БАДов, уходовой и декоративной косметики, товаров для уборки дома. Каждый партнер сети (так в NL называют менеджеров, занимающихся дистрибуцией) самостоятельно работает над привлечением новых клиентов. Для этого используются внутренние ресурсы и менеджерская сеть, которая насчитывает более 450 тыс. партнеров.

День рождения NL традиционно отмечается в феврале, но в этом году в связи с пандемийными ограничениями событие пришлось перенести на середину июня. В сетевом маркетинге отсутствует привязка к офису, поэтому подобные ивенты выполняют функцию тимбилдинга.

При проведении стояли задачи:

  • подвести итоги 20 лет работы компании;
  • рассказать про стратегию NL;
  • презентовать новые продукты, digital-инструменты и методы обучения;
  • выразить признание партнерам, наградить лучших в квалификациях;
  • провести для участников бизнес-интенсив, из которого они вынесут новые компетенции;
  • мотивировать на сверхрезультат.

Концепция и продвижение

Слоган Твоя история объединил спектр фраз и идей. Во время пандемии мероприятия перешли в Zoom. Там лидеры не только проводили обучение менеджеров, но и делились переживаниями и новостями, после чего о событиях из жизни начали рассказывать и другие менеджеры. Новый формат впечатлил участников и сильно сблизил.

В фирменном стиле мероприятия надпись слогана изображена в виде граффити как символ народного творчества и самовыражения. Таким образом подчеркивается, что любой человек может прийти в NL, выразить себя и создать свою историю.

При разработке концепции NL 20. Твоя история мы хотели заострить внимание на том, что 20 лет достаточный срок, чтобы проанализировать пройденный путь. Кроме того, мы рассказываем о том, что история компании это история огромного количества людей, жизнь которых полностью изменилась после прихода в NL.

Тему раскрывают ролики от партнеров компании Как NL меняет жизнь. Шесть историй женщин, которые смогли благодаря работе преодолеть жизненные трудности: собраться и жить дальше после перенесенной автокатастрофы, обеспечить себя и троих детей после смерти мужа, получить возможность зарабатывать, живя в деревне и находясь в декрете.

Как приглашались участники: ролики и игровые механики

Подогрев аудитории начался за полгода в офлайн- и онлайн- форматах, на личных встречах и Zoom-конференциях. Основная кампания, направленная на продажу билетов, стартовала за полтора месяца до события. Коммуникация условно делилась на три блока:

  • снятие возражений зачем мне быть на событии;
  • повышение значимости мероприятия для компании и каждого партнера;
  • информирование.

Основным каналом продвижения был выбран Instagram, 90% менеджеров сети используют эту платформу в качестве основного ресурса для привлечения клиентов. Работа с возражениями включала серию роликов. Например, видео Ты главный герой показывает сомнение человека, которого повсюду преследуют мысли о событии. Внутренние метания героя разрешаются, когда он покупает билет и выходит на главную сцену.


Источник: www.sostav.ru