Мини сайты или многостраничные сайты – что предпочесть?

изготовление одностраничных сайтовСегодня о создании собственного сайта задумываются многие предприниматели, преследуя цель рассказать о себе и о своем товаре, как можно большему количеству людей.
В зависимости от целей и намерений, разработка сайта может заключаться в создании всего одной страницы, а может не уложиться в несколько сотен страниц.
Одностраничный сайт
Изготовление одностраничных сайтов необходимо в том случае, если цель проекта – реклама и продажа одного продукта, к примеру лазерного оборудования пирометр Optris. Такой сайт, созданный специально для данного продукта, своей конструкцией дает больший эффект, чем многостраничные великаны. Такой сайт предельно прост – на его главной и единственной странице расположен продающий текст.

Одностраничному сайту система навигации не требуется: от посетителей ожидается всего два вида действия – либо купить продукт, либо покинуть сайт.

Мини-сайт не нуждается в дорогом дизайне или периодическом обновлении информации. Один раз созданный, эффективный продающий текст будет работать долгое время. Особенность одностраничного сайта – отсутствие внешних рекламных ссылок, баннеров., ведь это отвлекает внимание потенциальных покупателей и может вообще, увести его с сайта.

А вот минусы таких мини-сайтов – это затрудненная раскрутка сайта в поисковых системах. Если оптимизировать содержание сайта под поисковые системы, то потеряется продающий эффект, рассчитанный на покупателей. Мини-сайты обычно раскручиваются с помощью внешних ссылок.

Многостраничные сайты

Многостраничные сайты раскрутить легче. Ведь на страничках можно разместить большое количество текстов, с требуемым количеством ключевых слов, рассчитанных на поисковые системы. На страницах такого сайта можно также разместить тексты, исключительно созданные для поисковых роботов.

Если Вы продаете не один, а несколько продуктов, то многостраничный сайт будет полезен, но рассчитывать на один факт покупки на сто посетителей нереально, скорее, придется ожидать одну покупку на пятьсот посетителей.

Сейчас популярностью пользуются сайты, созданные, как нечто среднее, между многостраничным сайтом и мини-сайтом. Строятся они по принципу создания на основном домене многостраничного сайта, с обобщающей рекламной информацией о продаваемых продуктах, и нескольких одностраничных сайтах на поддоменах, где осуществляются непосредственно продажи.

Следует тщательно продумать этот момент, чтобы не ошибиться и не потерять время и деньги.