Мейнстриминг (образование) — Mainstreaming (education)

Содержание

Иводзима, 24-й MEU, посещение Королевства Бахрейн 120715 -M-TK324-019.jpg

Мейнстриминг в контексте образования — это практика распределения учащихся со специальными образовательными услугами в общеобразовательных классах в край периоды времени в зависимости от их навыков. Чтобы уточнить, это означает, что учащиеся учащиеся входят в класс специального образования, будут присоединяться к классу обычного образования в определенное время, подходящее для учащегося специального образования. Эти учащиеся могут посещать занятия по искусству или физкультуре в обычных учебных классах. Иногда эти студенты будут посещать математику и естественные науки в отдельном классе, но будут посещать английский в общеобразовательном классе. Школы, практикующие комплексное обучение, считают, что учащиеся с особыми пользователями, которые не могут функционировать в общеобразовательном классе в определенных условиях.

Доступный в специальном учебном классе, который часто называют «доступной комнатой », представляет ценность для учащегося с ограниченными возможностями. Многие исследователи, преподаватели и родители обеспечивают достижение этих целей в общеобразовательных классах, которые обеспечивают устранение.

Другое оборудование может быть инструментами из их класса специального образования, которое соответствует требованиям класса образования, которое помогает глухому ученику общаться со своими сверстниками, специальный стул для ученика с диагнозом СДВГ или специальный стол дл я ученика, который находится в инвалидной коляске. Некоторым из этих учащихся может потребоваться адаптация к заданиям или тестам.

Сторонники философии включения в образование утверждают, что обучение детей с ограниченными возможностями вместе с их сверстниками, не имеющими инвалидности, способствует достижению и терпимости, лучше подготовка всех способностей к работе в мире за пределами школы. Дети с особыми потребностями могут столкнуться с социальной стигматизацией в результате включения русло.

Часто бывает много путаницы между терминами «включение» и «включение». Часто эти термины используются как синонимы, но они означают две очень разные вещи. Учащиеся с основным курсом входят в класс специального образования. Когда они попадают в класс обычных учебных заведений по определенным предметам, это считается актуальным. Для сравнения, инклюзивные учащиеся — это учащиеся общеобразовательных классов, которые получают услуги специального образования. Обычно является ли учащающимся основным направлением или инклюзия зависит от того, какая среда обозначена ограничивающей, которую можно определить в IEP учащегося. Д-р Кеннет Шор коммен определяет необходимую ограничивающую среду, утверждая: «Чтобы определить, какая среда является ограничивающей для конкретного ученика, необходимо уравновесить потребность ребенка учиться социальной интеграции со своими сверстниками, не имеющими инвалидности, с потребностью ребенка в получить инструкции, соответствующие его способностям» ».

Содержание

Объявление преимущества

Преимущества для учащихся с ограниченными возможностями

  • Более высокая академическая успеваемость: учёба более эффективна с академической точки зрения, чем практика. Например, Национальный исследовательский центр по проблемам обучаемости учащихся с ограниченными возможностями в США увеличился на 14% с 1984 по 1997 год, хотя в этом отчете не проводится различий между учащимися, обучающимся по основным, инклюзивным или раздельным программам. Доступ к ресурсной комнате для обучения прямого обучения показывает свою эффективность в повышении академических навыков учащихся, таким образом, в расширении возможностей, применяемых учащимися в общеобразовательной среде. По сравнению с очным помещением в специальном классе или специальную школу , как заочное, так и полное обучение в обычном классе было показано, что они улучшают академическую успеваемость учащихся с легкими академическими нарушениями. как лучшее их долгосрочное поведение.
  • Более высокая самооценка: учащиеся с ограниченными возможностями, включенными в систему с регулярным темпом, проявляют себя более уверенными в себе и демонстрируют качества повышенной самоэффективности. Всех студентов в Калифорнии, которые ходят в другую школу до участия в основной программе, попросили заполнить оценку их старой школы по сравнению с программой включения. 1% считает, что у них меньше самооценки, что у них меньше самооценки. В целом студенты чувствовали, что они равны со своими сверстниками, и считали, что к ним нельзя относиться иначе.
  • Улучшение социальных навыков: любой вид практики включения, включая интеграцию, позволяет учащимся с ограниченными возможностями приобретения социальных навыков через наблюдения, лучше понять окружающий мир и стать обычным «обычным» сообществом. Актуализация особенно полезна для детей с аутизмом и СДВГ. Было замечено, что при взаимодействии с детьми-инвалидами дети с аутизмом в шесть раз чаще вступают в социальные отношения вне школы. Активное взаимодействие с обычными детьми может быть для них полезным. То же исследование 1999 года показало, что школьники с синдромом Дауна в три раза чаще общались с другими людьми.

Мейнстриминг приносит пользу и другим детям. Это открывает возможности для общения учащимися с ограниченными возможностями и их сверстниками. Если их включить в классную деятельность, все учащиеся более восприимчивыми к тому факту, что им может потребоваться дополнительная помощь.

Преимущества для студентов-неинвалидов

Есть исследования, которые показывают, что совместное обучение студентов-неинвалидов и студентов с ограниченными возможностями создает понимание и терпимость, которые лучше подготавливают учащихся всех способностей к миру. за пределами школы. Учащиеся без инвалидности, которые участвовали в программе инклюзивного физического воспитания, сообщили о повышении самооценки, терпимости, самооценки и лучшего понимания других людей. Студенты также сообщили, что программа включения важна, потому что она сообщила, что она с инвалидностью в их собственной жизни. Положительные аспекты инклюзии часто связывают с теорией контакта. Теория контактов утверждает, что частные, содержательные и приятные взаимодействия между людьми с различиями тенденций к изменению отношений.

Недостатки

Хотя было доказано, что включение в образование дает преимущества, есть и недостатки. в систему.

Компромисс с академическим образованием, не являющимися инвалидами

Один серьезный недостаток интеграции в том, что учащийся основной группы может требовать от учителя гораздо большего внимания, чем учащиеся без инвалидности в общем классе. Таким образом, можно отвлечь время и внимание от остальной части класса, чтобы удовлетворить потребности одного учащегося с особыми потребностями. Эффект, который имеет основной ученик на весь класс, сильно зависит от конкретного вида инвалидности и ресурсов для поддержки. Во многих случаях эту проблему можно смягчить, поместив в классе помощника для помощи учащемуся с особыми потребностями, хотя это увеличивает расходы, связанные с обучением этого ребенка. Дополнительные расходы на помощника в классе для удовлетворения потребностей учащихся со специальным образованием могут быть компенсированы от финансирования учителя в отдельном классе, когда мейнстриминга не происходит.

Учителей играть вести весь класс по-другому. Это включает в себя менее абстрактное и более конкретное содержание, изменение освещения, упрощение дизайна классной комнаты и предсказуемой структуры и распорядка, а не новизны.

Учащиеся учащихся с ограниченными возможностями

показывают, что учителя, которые не знают — а позже могут принимать — модификации, необходимые для учащихся с особыми потребностями, также более устойчивы к тому времени. , чтобы эти ученики были в классе. Это может привести к регрессу учащихся с ограниченными возможностями, а также к общему производительности в классе.

Взаимодействие учителя и ученика

Было замечено, что преподаватели общего образования тратят 98,7% своего учебного времени на общение в классе. Известно, что учащиеся с ограниченными возможностями возможностей большего индивидуального внимания со стороны классного руководителя. Эти учащиеся учащиеся участвуют в учебных мероприятиях всего класса, таких как письмо, и чтение, показывающие, что учащиеся участвуют в учебных мероприятиях всего класса. работа всей группы не соответствует потребностям учащихся с ограниченными возможностями в такой степени, как индивидуальная работа. Сообщается, что учащиеся основного направления передачи большого количества времени общих учителей, чем учащиеся обычного образования. Однако это не привело к увеличению академического учебного времени. Учащиеся основного направления в классах с низкой способностью получать больше неакадемической коррекции от классного учителя по с учащимися основного направления в классах среднего и выше среднего или учащимися обычного образования. В результате учащиеся с специальным образованием нуждаются (SEN), тратящие 25% своего времени на работу вне класса, и сокращение взаимодействия учителей в условиях всего класса с 30% до 22%. Таким образом, основные студенты будут проводить время в ресурсной комнате, где они могут получить более индивидуальное внимание со стороны учителей. Напротив, увеличилось количество помощников преподавателей (ТА) в основных начальных школах, чтобы помочь в обучении и включении учащихся с SEN. Взаимодействие с ТА стало неотъемлемой частью образовательного опыта для студентов с SEN, в результате чего ТА-взаимодействие составляет до пятой части всех наблюдений студентов с опытом SEN. Наблюдения показывают, что чем выше уровень SEN ученика, тем больше того, что ученик будет больше взаимодействовать с ТА, чем его классный руководитель. Опрос, проведенный в Великобритании (2000 г.) с участием 300 учителей, показал, что две трети студентов с SEN регулярно работали с ТА в среднем 3,7 часа в неделю. Таким образом, использование ТА для поддержки студентов с SEN стало неотъемлемой частью академических кругов в основной среде, а взаимодействие с ТА составляет ключевую часть их повседневной работы в классе. Исследование показало, что ТА использовалось в качестве альтернативы поддержки, что было показано, привело к непредвиденным и неприятным последствиям для студентов с SEN. Предполагается, что включает в себя участвующих учащихся в SEN, которые участвуют в образовании учащихся, участвующих в учащихся SEN.

Социальные проблемы

По сравнению с полностью включенными учащимися с ограниченными возможностями, те, кто чувствуют себя заметными или социальными отвергнутыми одноклассниками. Они могут стать мишенью для издевательств. Учащиеся с основным направлением таких услуг могут быть дополнительными услугами, которые они получают в обычном классе, как помощник, помогающий с письменной работой или помогающий ученику поведением. Учащиеся учащиеся с ограниченными возможностями работают на одном уровне. В учащиеся учащиеся с расстройствами аутистического образования чаще становятся учащимися издевательств , чем неаутичные студенты, особенно когда их образовательная программа приводит их в регулярный контакт с неаутичными учащимися. . Кроме того, студенты с особыми потребностями могут легко потеряться в обычном учебном классе. В некоторых случаях они могут быть разрушительными и могут поставить угрозу учебную среду других учащихся.

Как видно выше, множество социальных проблем; Тем не менее, было показано, что партнерская система помогает решить эти проблемы. Благодаря системе друзей ученик старшей школы будет объединен с младшим ребенком с ограниченными возможностями. Таким образом у младшего школьника устанавливаются позитивные отношения с однокурсником. Система друзей направлена ​​на то, чтобы младший ученик узнал о преимуществах наличия и поддержания позитивной и поддерживающей дружбы. Социальные проблемы улучшаются благодаря тому, что ученик старшей школы помогает социальный опыт младшего ребенка через эту сформировавшуюся дружбу.

Затраты

Школы требуют дополнительных финансовых ресурсов. Исследование 2005 года, проведенное Программой расходов на специальное образование (SEEP), показало, что стоимость обучения учащихся с особыми потребностями составляет от 10 558 до 20 000 долларов. Для сравнения, обучение студента, не нуждающихся в услугах специального образования, стоит 6 556 долларов. Средние расходы на обучение учащихся с особыми потребностями в 1,6 раза выше, чем у учащихся общеобразовательных школ.

Особые последствия для глухих учащихся

Глухота — это редкая инвалидность, что означает, что глухота ребенок часто будет единственным учеником в классе с потерей слуха. Это приводит к особому набору проблем в обычном классе. Учащиеся с другими ограниченными возможностями испытывать изоляцию и издевательства со стороны своих сверстников, они часто на одном языке. Это не относится к глухим студентам. Очень немногие люди в основной академической среде знают язык жестов, а это означает, что коммуникационный барьер и может иметь негативные последствия как для академической успеваемости, так и для социального развития.

  • Социальные навыки являются ключом к здоровому развитию ребенка и последующему успеху во взрослом возрасте. Другие исследования показывают хорошие академические результаты для глухими учеников, которые общаются с глухими сверстниками. Чтобы дружба формировалась, необходимо общение. Для глухих, не способных использовать эффективные методы общения с окружающими людьми, трудности с установлением новых дружественных отношений обычно вызывают изоляцию и снижение самооценки. Исследование дошкольного возраста показало, что слуховые дошкольники, по всей видимости, не меняют способ общения с глухими детьми. Вместо этого они продолжали использовать простую речь, которая была эффективна для слышащих, но не глухих партнеров. Это показывает, что коммуникативные навыки слышащего и другом глухого ребенка улучшены посредством взаимодействия друг с другом. Во многих случаях слышащие дети не понимают, что значит глухота другого ребенка. Это приводит к разочарованию, когда речь глухого ребенка нечеткая или когда глухой ребенок требует непрерывного повторения. Коммуникационные стратегии, культурно приемлемые для глухого ребенка, такие как стук по столу или физическое прикосновение к другому человеку, также могут привести к тому, что глухой ребенок будет отвергнут его или ее сверстниками, потому что такое поведение не всегда считается приемлемым в учете культуры слуха. Исследования показали, что помещение глухого ребенка в специальные школы или классы может быть более желательным для глухих учащихся, чем для детей с другими ограниченными возможностями. Это в первую очередь из-за большей социальной выгоды для учащихся.
  • Остаточные знания, которые могут получить слышащие дети, часто теряются глухими детьми. Слышащий ребенок может слушать разговоры взрослых, телевидение, радио и новости, чтобы узнавать то, чему его специально не учат и не говорят. Иначе обстоит дело с глухим ребенком, который в условиях слышимости может узнать только то, что ему напрямую сообщают. Это часто приводит к пробелам в общих знаниях, что может быть вредным как для академической успеваемости, так и для социального взаимодействия.
  • Влияние мейнстриминга на культуру глухих также является ключевой проблемой для сторонников культуры глухих . Доля детей, зачисленных в школы-интернаты для глухих, снижается, поскольку многие слышащие родители отправляют своего ребенка в обычную школу в надежде подготовить своего ребенка к жизни в мире слышащих. В прошлом школы и клубы глухих служили центрами культуры глухих . Традиции, истории и ценности развивались и развивались в этих условиях, но из-за низкой распространенности глухоты эту среду невозможно воспроизвести в обычной обстановке. Помимо снижения уровня социализации глухих детей в школах с нарушениями слуха, защитники сообщества глухих также обеспокоены тем, что исчезновение школ-интернатов для глухих приведет к ослаблению культуры глухих и общества.

Альтернативы: чем не является мейнстриминг

Альтернативами интеграции для учащихся с особыми потребностями являются разделение, включение и исключение учащегося из школы. Обычно индивидуальные потребности учащегося являются движущей силой при выборе основного или другого стиля обучения.

Мейнстриминг не подразумевает помещения ребенка на полный рабочий день в специальную школу .

Мейнстриминг не подразумевает помещения ребенка на полный рабочий день в обычный класс. Учащийся, который проводит весь день в обычном классе со своими сверстниками, считается полностью включенным . Большинство учащихся с легкими формами инвалидности, такими как дислексия или синдром дефицита внимания , или с некогнитивными нарушениями, такими как диабет , полностью включены.

Актуализация не предполагает обучения ребенка вне школы. Студент, который обучается в учебном заведении (например, в больнице) или дома (например, во время выздоровления после серьезного заболевания), исключается. Такой ученик может проходить индивидуальное обучение или посещать занятия в небольших группах. Учащийся, исключенный из школы, мог быть или не быть исключен из школы.

История интеграции в школах США

До принятия Закона об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) в 1975 году в государственных школах США обучался только 1 из 5 детей с ограниченными возможностями. Примерно 200 000 детей с ограниченными возможностями, такими как глухота или умственная отсталость , проживали в государственных учреждениях, которые предоставляли ограниченные или не предоставляли образовательные или реабилитационные услуги, и более миллиона детей были исключены из школы. Еще 3,5 миллиона детей-инвалидов посещали школу, но не получали необходимых образовательных услуг. Многие из этих детей были изолированы в специальных зданиях или программах, которые не позволяли им общаться со студентами, не являющимися инвалидами, и не давали им даже базовых академических навыков.

EHA, позднее переименованное в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), требует от школ предоставлять специализированные образовательные услуги детям с ограниченными возможностями. Конечная цель заключалась в том, чтобы помочь этим учащимся жить более независимой жизнью в своих сообществах, в первую очередь путем предоставления доступа к общеобразовательным стандартам системы государственных школ.

Изначально детей с ограниченными возможностями часто помещали в разнородные классы «специального образования», что затрудняло надлежащее решение любых их трудностей. В 1980-х годах модель мейнстриминга стала использоваться все чаще в результате требования помещать детей в наименее ограничивающую среду (Clearinghouse, E. 2003). Учащиеся с относительно незначительными ограниченными возможностями были интегрированы в обычные классы, в то время как учащиеся с серьезными нарушениями оставались в отдельных специальных классах с помощью обычных учащихся до нескольких часов каждый день. Многие родители и учителя высказывались за то, чтобы ученики с ограниченными возможностями могли находиться в классах вместе со своими сверстниками, не имеющими инвалидности.

В 1997 году IDEA была изменена, чтобы усилить требования для правильной интеграции учащихся с ограниченными возможностями. IEP должны более четко относиться к образовательной программе, детям с ограниченными возможностями быть включенными в большинство государственных и местных оценок, таких как выпускные экзамены в средней школе , а также отчеты об успеваемости. к родителям. Все государственные школы в США несут ответственность за расходы по предоставлению бесплатного соответствующего образования в соответствии с требованиями федерального законодательства. Актуализация или включение в обычные учебные классы с дополнительными дополнительными средствами помощи и другими средствами. Дети с ограниченными возможностями могут быть помещены в более ограниченную среду в том случае, если характер или серьезность не позволяют обеспечить надлежащее образование в обычном классе.

Актуализация в других странах

Австралийский контекст

По оценкам, в 2009 году 292 600 детей в Австралии посещали школу, у которых была диагностирован Кроме того, в течение этого года было замечено, что в школьных мероприятиях участвовали дети с ограниченными возможностями по сравнению с детьми без инвалидности. Было показано, что почти каждому десятому мальчику в школах (186 000) был поставлен диагноз инвалидности, в то время как среди девочек в школе (106 600), была диагностирована инвалидность примерно одна из шестнадцати. В общеобразовательных школах было показано, что в начальных школах больше возможностей для учащихся (9,1%), а в средних школах — только 7,4%. Известно, что из 71 000 учащихся с ограниченными возможностями посещающих, 64,7% имеют серьезные ограничения или ограничения, вызванные сердечным действием. Также было доказано, что дети с осми потребностями в исследованиях демонстрируют более высокие академические результаты, когда они учатся в основной школе, где им предоставили возможность участвовать в более высоких академических уровнях и в мероприятиях. Было также показано, что обучение детей с ограниченными возможностями в системе развития самостоятельного общения и моторики.

В Австралии с 2003 года произошел небольшой сдвиг в сторону от обычных школ. Учащиеся с ограниченными возможностями начали посещать специальные школы, вместо того, чтобы участвовать в обычных школьных программах. К 2015 году количество учащихся с ограниченными возможностями, посещающих специальные школы, увеличилось на 33%. Число учащихся с ограниченными возможностями, посещающих обычные школы, уменьшилось на 22% за тот же период. Такое изменение посещаемости школы, вероятно, является отражением опыта учащихся с ограниченными возможностями в соответствующем типе школ. Учащиеся с ограниченными возможностями искать в специальных школах более адекватную поддержку с учетом степени тяжести или типа инвалидности. Учащиеся с ограниченными возможностями по-прежнему чаще посещают общеобразовательные школы. Это предпочтение может быть связано с улучшением в австралийской системе образования при включении учащихся в основном процессе предоставления учащимся ресурсов и индивидуальной поддержки.

Контекст Шри-Ланки

Был введен доступ к специальному образованию с ограниченными возможностями в Шри-Ланку с реформами общего образования 1997 года. Этот включает 19 реформ, которые улучшили учебные программы и подготовку учителей, а также доступ к специальному образованию. Изменения, внесенные в систему образования Шри-Ланки в результате этой реформы, должны были быть учащимся получить более широкий доступ к специальному образованию с использованием основных программ. В 2000 году для учащихся с ограниченными возможностями было доступно только в специальных учебных заведениях. В тот же период дети с ограниченными возможностями школьного возраста не имели возможности получить доступ к образованию по очень высоким показателям. Мальчики с ограниченными возможностями имеют более высокий уровень образования, чем девочки, при этом доля мальчиков составляет 59,5%, а для мальчиков — только 40,5%.

Конвенция о правах инвалидов (КПИ) была наконец ратифицирована в Шри-Ланке в 2016 году, что стало шагом в правильном направлении в отношении важности и прав студентов-инвалидов в класс. Страна-Ланке достаточно значительного прогресса для реализации любого типа закона о правах инвалидов. Это привело к отсутствию рамок для программ интеграции, а также для студентов-инвалидов в этой стране.

Основная проблема Шри-Ланки при попытке внедрить комплексное образование — это понимание того, что такое комплексное образование. Нет ясности в терминологии, включая взаимозаменяемость таких терминов, как включение и интеграция. Проблемы, связанные с отсутствием таких программ и понимания в отношении программного включения, проистекают из новизны таких программ в Шри-Ланке. Учителя в Шри-Ланке показывают, что они недостаточно подготовлены к управлению учащимися с ограниченными возможностями, поскольку они не учили стратегии комплексного обучения, когда они проходили обучение до начала работы или без отрыва от работы. В системе образования Шри-Ланки также отсутствует поддержка преподавания в классе и слабое сотрудничество между учителями специальными образованиями в школах. Чтобы создать среду для интеграции, эти факторы должны быть рассмотрены и исправлены, чтобы улучшить программы интеграции в Шри-Ланке.

Контекст Китая

Идея инклюзивного образования стала подходом и основным направлением в образовании для конца эпохи Мао Цзэ-дуна . Эта реформа сопряжена со многими проблемами, такими как непринятие школьной культуры, неадекватная подготовка учителей и отсутствие или недостаточность ресурсов. Этот регион был подвержен такому количеству проблем, связанных с экономикой и социализацией. Проблемы возникли из-за быстрых изменений, которые происходили внутри страны. Попытки, предпринятые во время этой реформы в образовании, вызвали проблемы, потому что она была уникальной со своей историей, политикой и культурой.

В Китае не было школ для людей с ограниченными возможностями, пока американские и европейские миссионеры не основали институты для слепых и глухих. Это началось в Пекине и провинции Шаньдун в девятнадцатом веке. В 1949 году была основана Китайская Народная Республика (КНР) с населением более 450 миллионов человек. Было всего 42 специальных школы, в которых обучалось около 2000 учеников. Учащиеся этих специальных школ страдали нарушения слуха или зрения. Тридцать четыре школы были частными и управляющими религиозными организациями. Эти помещения больше напоминали жилую домашнюю среду. В течение 1950-х годов образование стало основным обязательным, и в течение следующих двадцати пяти лет количество специальных школ увеличилось, а также количество учащихся специальных школ. В 1965 действовало 266 специальных школ, в которых обучалось 22 850 учащихся. В течение следующих десяти лет, то есть во время Культурной революции , образование было приостановлено, и было открыто только три школы. В то время эти школы были ограничены для лиц с нарушением слуха и зрения, но под коммунизма вещи начали меняться в этих специальных школах и идее специального образования.

Новый специальный фокус образования заключался в том, чтобы привести его в соответствие с национальной образовательной целью, чтобы они преуспели в качестве рабочих и социалистов. Медицина сделала шаг вперед с новым взглядом на коррекционное обучение и компенсацию дефицита и сосредоточилась на реабилитации психологических и физиологических недостатков студентов. Со всеми новыми изменениями в 1979 году Китай начал понимать, что дети с умственными недостатками должны посещать эти специальные школы. В 1987 году было проведено общенациональное обследование, в ходе которого было признано, что около 51 миллиона детей, а также 8,17 миллиона детей школьного возраста имеют инвалидность. Китайские представления о том, какие виды инвалидности нуждаются в специальном обучении, и выделили шесть категорий: нарушения слуха и речи, нарушения зрения, физические, умственные отклонения, психические нарушения и множественные нарушения.

В более поздней части 80-е годы Дэн Сяопин руководил нацией и требовал, чтобы в центре внимания находилось экономическое развитие. Результатом этого роста экономики стало больше ресурсов для образования. Наука и технологии были тем, что привело систему образования к успеху. Реформа предполагала, что в школах должна быть большая автономия и введение обязательного образования для всех детей. Положения о специальном образовании были основной частью реформы. Увеличилась скорость зачисления в школ учащихся, которые ранее отказывали. Было так много детей, которые нуждались в образовании, и они узнали, как его эффективно обеспечить.

Цели, такие как равные возможности и превосходство для всех, были в центре внимания после мао-китайской политики. В 1982 году новые законы обязали образование и социальную поддержку для людей с особыми образовательными потребностями. В 1986 году Закон об обязательном образовании Китайской Народной Республики был принят Всекитайским собранием народных представителей . Это поддерживало идею о том, что штаты должны были создать специальные школы или классы для людей с ограниченными возможностями слуха, зрения или интеллекта. Этот закон положил начало специальному образованию в Китае.

С 80-х годов Китай включил детей с ограниченными возможностями в общеобразовательные классы в районах их проживания. Эта идея называется суи бан джиу ду, и это просто означает «обучение в обычном классе». Учащиеся, нуждающиеся в услугах специального образования, помещаются в общеобразовательные классы по нескольким причинам. Это помогло решить проблемы низкой посещаемости школ детьми с ограниченными возможностями и нехватки учителей специального образования. Это стало очень успешным и эффективным подходом к образованию в Китае.

В Саламанкском заявлении странам предлагалось изучить идею инклюзивного образования и принять ее, чтобы способствовать достижению образования для всех. Инклюзия была идеей, которая помогла людям представить себе, что каждый имеет право учиться и в полной мере участвовать в классе. Это воодушевило всех участников и приняло различие и разнообразие. Речь идет о равных возможностях для эффективного образования. Речь идет о том, чтобы дети имели возможность получать услуги в качественных и соответствующих возрасту общеобразовательных классах. Это значит иметь поддержку со всех сторон и знать, что они приняты и принадлежат этому сообществу. Речь идет о достижении и удовлетворении потребностей всех учащихся, и это цель системы образования в Китае.


Источник: wikichi.ru