Масло в двигатель Hyundai Solaris
Содержание
- Критерии подбора масла Hyundai Solaris
- Объем масла в двигателе Hyundai Solaris
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai Solaris. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Solaris?
Подходит 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Hyundai Solaris?
Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Hyundai Solaris?
Каждые 15 000 км или один раз в год по мануалу. Но я рекомендую менять чаще, каждые 7500 км, не более, особенно в этом моторе, автомобилисты со стажем называют его “убийцей масла”:)
- Критерии подбора масла Hyundai Solaris
- Объем масла в двигателе Hyundai Solaris
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
- Все совместимые масла для Hyundai Solaris
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла Hyundai Solaris
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
-
и выше для дизельных моторов. ACEA A3, B4 и выше для бензиновых. . Выпуск автомобилей ВАЗ 2114 закончился в 2013 году.
- Вязкость подойдет 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Hyundai Solaris
Объем масла в двигателе Hyundai Solaris
- 3 G4EH 1998 – 2003 год – 3 л;
- 3 G4EA 2004 – 2006 год – 3.3 л;
- 4 G4EE 2006 – 2010 год – 3.3 л;
- 4 G4FA 2014 – 2018 гол – 3 л;
- 5 D4FA 2006 – 2009 год – 5.3 л;
- 5 G4FK 1999 – 2002 – 3 л;
- 6 G4ED 2003 – 2010 – 3.3 л;
- 6 G4FC 2014 – 2018 – 3 л.
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Solaris 2010-2014 г.в
ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Mobil 1 ESP 0W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 65.57 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11.89 мм²/с |
Сульфатная зольность | 0.84% |
Содержание фосфора | 805 мг/кг |
Плотность при 15°C | 0.846 кг/л |
Вязкость на MRV при -30 ºC | 26900 |
Индекс вязкости | 180 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºC | 3.5 мПа с |
Допуск API | — |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Динамическая вязкость CCS | 5890 |
Температура вспышки | 238℃ |
Температура замерзания | -44℃ |
Щелочное число | 7.85 мг KOH/г |
Кислотное число | 1.93 |
Содержание серы | 0.207 |
ИК Спектр Фурье | ПАО+гидрокрекинг VHVI+Эстеры |
NOACK | 9.2% |
- ACEA , C2, C3.
- VW 504 00 / 507 00;
- Одобрение MB 229.31;
- MB-Approval 229.51;
- MB-Approval 229.52;
- Одобрение MB 229.52 Porsche C30.
- Сохраняет моющие, защитные характеристики на протяжении всего срока, стабильная вязкость.
- Не допускает отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных моторов, хорошо сочетается с катализаторами.
- Экологичность.
- Легкий запуск мотора при низких температурах.
- Всесезонность.
- Экономит топливо.
- Малый расход на угар NOACK= 9,2.
- Универсальность, подходит для разных типов моторов. Класс ACEA C2/C3 и соответствие допускам
- Стабильно при высоких температурах.
- Не самое высокое содержание щелочи, хотя масло показывает хорошие моющие свойства, после использования водители не отмечали в двигателе отложений.
- Большое количество подделок.
ZIC X9 LS 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 67,5 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,3 |
Индекс вязкости | 183 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | — |
Температура застывания | — |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | C3, A3/B4, A3/B3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 6,34 |
Кислотное число | 1.88 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- API SN/CF
- ACEA C3, A3/B4, A3/B3
- MB 229.51
- MB 229.52 BMW LL-04
- VW 502/505/505.01
- GM dexos2
Mannol 7713 O.E.M. 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 63,7 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11,4 |
Индекс вязкости | 174 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | 0,9 |
Температура вспышки (PMCC) | 222ºC |
Температура застывания | -42ºC |
Допуск API | SN/SM/SL |
Допуск ACEA | A3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 4873 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 7,8 |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- API SN/SM/SL
- ACEA A3
- ILSAC GF-5/GF-4/GF-3
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech А3/В4 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 65,48 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11,87 |
Индекс вязкости | 180 |
Сульфатная зольность | 1,32 |
Плотность при 15°C | — |
Температура вспышки | 236ºC |
Температура замерзания | -48ºC |
Допуск API |
Castrol MAGNATEC 5W-30 A5
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 54 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 9.6 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C | 4580 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 164 |
Зольность сульфатная | 1.24% мас. |
Плотность при 15ºC | 0.84 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 207°C |
Температура застывания | -39°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A5/B5, A1/B1 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | 11.62 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- ACEA A1/B1, A5/B5;
- API SN/CF;
- ILSAC GF-4;
- Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.
Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.
В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.
Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.
В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.
Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.
Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.
Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.
Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.
Источник: