Сколько заливать масла в двигатель 1 6 Hyundai Solaris

Содержание

Пост делаю чисто для, взял с просторов сети. Регламент замен дело сугубо индивидуальное, поэтому я на него внимания не обращаю. А таблицу запостил чисто для понимания какая жидкость и в каком объеме.

Сколько заливать масла в двигатель 1 6 Hyundai Solaris

Код оригинальной жидкости ГУР (1л): 03100-00130

Ранее Замена генератора Hyundai Solaris Далее ТО-12 (164761) — на заметку

Подходящее масло по допуску Хендай Солярис

Вообще существует несколько поставщиков моторного масла для автоконцерна Hyundai, зависимо от его территориального расположения. Среди них выделяют: Shell, Motul,Mobil, Лукойл. Как уже было сказано, поставщиком масла Hyundai Solaris на завод в Питере является Shell Helix.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Артикул –(05100-00441) 4l

Одобренные аналоги по допуску

Производители настойчиво рекомендуют в дальнейшем использовать то масло, которое было залито первоначально, с завода. Но можно подобрать и другие синтетические масла, которые отвечают нормам. Вязкость должна составлять 5W20.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

5W-30 Mobil ESP Formula

Артикул 152621 4л

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Для более старших моделей, выпуском до 2006 года, рекомендуют использовать масла полусинтетики – 10W40.

Выбор моторного масла — видео

Заправочные емкости ГСМ Hyundai Solaris

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак
До рейсталинга 43 литра Бензин не меньше 92
После рейсталинга 50 литров
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 литра 3,3 литра Тип масла по SAE^ 5W20 или 5W30; по API: SM
1,6 литра По ILSAC GF-4
Система охлаждения двигателей:
1,4 литра 5,3 литра Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой
1,6 литра
Трансмиссия
МКПП 1,9 литра По API: GL-4; по SAE: 75W85
АКПП 6,8 литра Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III
ГУР 0,9 литра Ultra PSF-3 03100-00100 или Ultra PSF-3 03100-00110
Тормоза 0,8 литра DOT-3 или DOT-4

Что и сколько заливать в Хендай Солярис

На Hyundai Solaris ставиться два двигателя объёмами 1,4 литра и 1,6 литра, оба бензиновые. Объём заливающих жидкостей один и тот де, он равен 3,3 литра. Масла по SAE можно использовать 5W20 или 5W30, по вашему усмотрению. По API только SM, а по ILSAC GF-4. Масло лить либо оригинальное, фирменное, либо покупать другое, но что бы было всё в норме.

Для механической коробки покупаем масло по API GL-4, а по SAE 75W85, заливать масло в коробку нужно 1,9 литра.

Для автоматических коробок передач жидкость идёт Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III. Объём АКПП = 6,8 литров, потребуется побольше чем для механической коробки.

Жидкость для гидроусилителя руля идёт Ultra PSF-3 03100-00100 (что бы вам было полегче, то она имеет красный цвет), либо заливаем Ultra PSF-3 03100-00110 (светло-коричневого цвета). Заливаем 0,9 литра.

Заливаем Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой, всего льём 5,3 литра.

Тормозная жидкость идёт DOT-3 или DOT-4, без разницы, но объём составляет 0,8 литра.

До рейсталинга у автомобиля бак составляет 43 литра, а вот после его выхода 2017 года у машины бак равен 50 литра.

Бензин для того и другого нужно заливать не меньше 92, но для лучшей работы двигателя лучше лить 95 бензин.

Когда менять масло. Сроки замены

Многие уверены, что масло меняется каждые 15 000 км. Об этом часто говорят сами дилеры и также написано в руководстве по эксплуатации в 7 разделе на 5 странице. Только речь идет об обычных условиях эксплуатации.

Срок замены масла в обычных условиях руководству по эксплуатации Хендай СолярисРуководство по эксплуатации, сроки замены масла в обычных условиях

В том же руководстве есть еще одна запись о сроках замены: в этом же 7 разделе на 16 странице говорится о сроке в 7500 км.

Руководство по эксплуатации, сроки замены масла при тяжелых условиях Хендай СолярисРуководство по эксплуатации, сроки замены масла при тяжелых условиях Что такое тяжелые условия эксплуатации из руководства по мануалу Хендай СолярисЧто относится к тяжелым условиям

Есть еще одно довольно популярное издание, на которое многие ссылаются. В нем говорится о сроках замены в 15 тыс.км и даже 20 тыс.км. Каких-то поправок, связаных с условиями эксплуатации, в нем нет. Поэтому не понятно: почему в одном месте замена на 15 000 км, а в другом — на 20 000 км.

Книга по ремонту и обслуживанию о сроках замены масла в Хендай СолярисСроки замены масла в 15 тыс. и даже 20 тыс.

В современных городских условиях считать пробег только по километражу уже недостаточно. Многие новые машины наряду с пробегом учитывают и моточасы. И в зависимости от того, что наступит раньше, выдают сообщение о необходимости замены масла.

В нашей машине только одометр. Если менять масло раньше 15 000, это позволит компенсировать отсутствие учета по моточасам при эксплуатации в городе. 15 000 км в городе и 15 000 км по трассе с точки зрения моточасов — большая разница.

Также сокращение интервала позволяет обезопасить мотор в случае использования контрафактного масла или масляного фильтра, которыми сегодня завалены все рынки и магазины. Поддельный фильтр имеет намного меньше фильтрующего элемента и к 15 тыс.км (даже если само масло настоящее) фильтрации уже не будет.

Какое масло рекомендует компания Hyundai для Solaris

Далее представлен список моторов и подходящие характеристики моторного масла для этих двигателей.

Поколение 1 (2011-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 107 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 10W-30.

Поколение 2 (с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 123 л. с. (бензин, механика, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-30, 10w-30.

Сколько заливать масла в двигатель 1 6 Hyundai Solaris

Контрафактные масла. Как отличить подделку

Сегодня нет известных масел, которые бы не подделывали. На рынке и в интернет-магазинах встречаются два типа контрафакта. Первый и самый опасный для двигателя — это масла, выпадающие в осадок, второй — это настоящие дешевые масла низкого класса в упаковке более высокого класса.

Чем опасно масло первого вида

  • Очень быстро закоксовывает поршневые кольца, что приводит к расходу масла.
  • Такое масло угорает в моторе, что забивает соты катализатора.
  • Очень быстро забивается сеточка клапана муфты CVVT.
  • Повышается термонагрузка на двигатель из-за больших отложений такого масла.

Чем опасно масло второго вида

  • Быстро теряет свои свойства. Обычно за 4 000 — 6 000 км.
  • Склонно к нагарообразованию после пробега в 4 000 — 6 000 км.
  • Также начинает угорать, но не сразу а, как правило, после потери своих свойств.
  • Закоксовывает поршневые кольца после пробега 4 000 — 6 000 км, но не так активно как первый вид.

Первый вид выдаст себя очень быстро, если вы проявите внимательность. До того как залить новое масло, загляните под крышку маслозаливной горловины.

Заглядываем под крышку масло заливной горловины Хендай СолярисЗапомните или сфотографируйте то что под ней Отсутствие нагара под клапанной крышкой до замены масла Хендай СолярисНапример до замены масла было так

В течение от 1000 до 2000 км периодически заглядываем под крышку и сравниваем то, что есть, с тем, что было. Летом,если масло контрафактное, такой процесс идет быстрей, зимой медленней. Если это ‘жесткий’ контрафакт, осадок появится в указаном диапазоне.

Также дополнительно контролируем уровень масла. Летом такая дрянь очень сильно угорает, что будет заметно по щупу. Если до замены мотор масло не расходовал, а после замены на новое вдруг уровень начал таять на глазах, то это тоже признак некачественного масла. Всегда запоминайте уровень после замены масла на новое!

Контрафактное масло Хендай СолярисПосле замены и небольшого пробега образовались множественные отложения от масла

Если нарвались на такое, то не используйте промывочное масло — сделаете только хуже! Лучше резко сократить сроки замены до 3000-5000. Через какое-то количество замен (зависит от моющих свойств конкретного масла) мотор станет чище.

Такой вид контрафакта можно выявить заранее, не заливая в двигатель. Но это потребует усилий. Масло нужно будет нагреть на конфорке или горелке. Если оно кипит по ходу нагрева или интенсивно испаряется, можно дальше не продолжать. Греем минут 10, если это ‘жесткий’ вид, то будет каша как на фото.

Кокс от контрафактного маслаПосле нагрева такое масло превращается в кокс либо кашу

К сожалению второй вид таким способом определить не получится. Здесь уже масло качественней. И такой простой тест оно проходит. Что делать?

Такое масло также проявит себя, но на более высоком пробеге в 4 — 6 тыс.км. Оно также склонно к нагарообразованию, но постепенному и гораздо в меньшем количестве чем откровенно левое масло.

Лаковый нагар от контрафактного маслаОбычно к 4 — 6 тыс.км начинает проявляться легкий лаковый нагар Сильный лаковый нагар от контрафактного маслаПосле 6 тыс.км процесс значительно ускоряется

Отмечу склонность к угару с ростом пробега. То есть сначала уровень стоит, но по мере роста километрожа начинает потихоньку убывать. Чем ближе к 8-10 тыс.км, тем сильнее масло угорает.

Могу порекомендовать ютуб канал Ойл Клуб torcon. На нем можете поискать обзор именно вашего масла.


Источник: mobile-dvr.ru