Марки автостекол – 12 лучших производителей лобовых стекол

Содержание

Лучшие производители лобовых автостёкол — рейтинг

Производители автостекол условно разделены на тройку лидеров, которым принадлежит 85% всего рынка, и всех остальных, занявших небольшие сегменты. Передовыми в отрасли являются компании Saint-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Они производят автостекла, длительность эксплуатации и качество которых не вызывает сомнений. Эти три компании выпускают продукцию по заказу от автопроизводителей для многих моделей машин.

Стекло на конвейере завода

Рейтинг производителей автостекол можно составить по особенностям их изделий. Кстати, обычно они выпускают несколько брендов. Различия между ними состоят не в качестве конечного продукта, а в местах производства и особенностях позиционирования на территории разных стран. Из крупных производителей только у AGC на данный момент уже имеется завод в России. На нем идет выпуск стекол марки «Бор», нацеленных на отечественные автомобили, а также «AGC automotive», предназначенных для иномарок.

Pilkington

Основание компании Pilkington пришлось на 1826 г. В 2006 году она вошла в состав NSG Group. Выпуск стекол Pilkington происходит на 49 линиях, размещенных в 29 государствах на четырех континентах. Реализация конечного продукта осуществляется в 130 странах. Этот производитель лобовых стекол осуществляет поставки по контракту с такими марками, как Alfa, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Scania. На планете более трети автомобилей сходит с конвейера со стеклами от данной компании.

Автостекло Pilkington

Saint-Gobain Sekurit

Компания Сен-Гобен была основана ещё в 1665 году во Франции королем Людовиком XIV совместно с Жаном Батистом Кольбером в качестве Королевской зеркальной мануфактуры. Первым крупным заказом для неё стала поставка 357 зеркал, предназначенных для оформления дворца Версаль. В 1806 году основным предприятием было создано дочернее, предназначенное для производства карбоната натрия по революционной технологии Никола Леблана – именитого химика. На данный момент Сен-Гобен – лучший производитель лобовых стекол. Это международная промышленная группа, включенная в ТОП-100 самых крупных индустриальных корпораций планеты. Ведущие мировые биржи занимаются котировками акций данной компании.

Автостекло Saint-Gobain Sekurit

Компания ASAHI GLASS Co. была основана Тошия Ивасаки в 1907 году. Это первая японская фирма, достигшая успеха в сфере производства листового стекла. В шестидесятых годах в связи с активным развитием японской автоиндустрии и авторынка компания вступила в сферу производства автостекол. Она поставляет их таким производителям, как Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. В качестве одного из лучших производителей автостекол в мире AGC поставляет свою продукцию также на автозаводы Северной Америки, Европы и Азии. На данный момент корпорации принадлежит более 50 предприятий за пределами Японии.

Автостекло марки AGC

Совет: при подборе лобового стекла, во-первых, надо учитывать марку автомобиля, для которого оно приобретается, а уж потом смотреть, какой производитель лучше.

5/5 (1 проголосовали)

вернуться в список записей

Маркировка стекол автомобиля — виды и их расшифровка

Маркировка на стекле автомобиля несет исключительно информативный характер, но ею можно воспользоваться в двух ситуациях — при замене разбитого стекла и при покупке бэушного автомобиля. В чем секрет и как его использовать для личных потребностей мы вам подробно расскажем.

Во-первых, если при покупке авто более детально рассматривать, то можно определить была ли произведена их замена или нет. Потому, что на любом стекле, в углу, есть стандартная маркировка указывающая тип, год выпуска и производителя. А во-вторых, также можно увидеть какие манипуляции пытались проводить воры после угона авто, если была дополнительно нанесена так называемая противоугонная маркировка (выгравирован vin-код). Таким образом она способная уберечь или предостеречь автовладельца.

Интерактивное изображение обозначения маркировки. Работает при наведении курсора мышки

Вкратце, самая основная информация об автостеклах рассмотрена на картинке. А чтобы более подробно разобраться с обозначением маркировки на стекле наносимой производителем, для начала выясним какие есть виды материалов и стандарты подачи информации.

Виды материалов

На сегодняшний день известны 3 вида материалов, 5 типов маркировок для автостекол и около двух десятков производителей, далее будем с ними разбираться. Но первым делом рассмотрим что должна содержать маркировка стекол:

  • тип стекла;
  • товарный знак или название изготовителя;
  • маркировка официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество;
  • дата выпуска автостекла.

Поделим производителей на 3 группы:

  1. Премиум класс – Pilkington, Saint Gobain Securit, AGC, PPG.
  2. Бизнес класс – JAAN, Guardian, Shatterprufe.
  3. Эконом класс – XYG, CSG, FYG, Starglass, Tamglass, и другие производители.

Теперь рассмотрим виды применяемых материалов для изготовления автомобильных стекол и расшифруем где это указывается:

    Триплекс (от лат.Triplex – тройной). Это стекло, которое состоит из множества слоев, чаще всего именно трех, склеиваемых между собой прозрачной полимерной пленкой при нагревании под давлением. В основном из него изготовляют лобовые стекла, иногда боковые, задние или даже люки. Обозначают, как правило, такие стекла словом Laminated, Lamisafe — многослойное стекло.технология триплексобозначение триплекс

Преимущества автомобильного стекла с типом «триплекс»:

  • высокая прочность против ударов;
  • после сильного удара, на стекле может появиться только трещина, которая не будет распространяться по всей поверхности стекла;
  • даже если лобовое стекло треснуло по причине попадания камня или другого предмета, то оно не разобьётся, с помощью полимерной пленки осколки удержатся и не разлетятся по салону, что является характерным плюсом для пассажиров, которые находятся в салоне авто;
  • стекло настолько прочное, что злоумышленнику нужно еще постараться, чтобы проникнуть в салон;
  • достаточно хорошо поглощает шум;
  • снижает теплопроводность и термическую устойчивость, также возможность окрашивания.

Автомобильные стекла с большим количеством слоев применяются достаточно редко и то, как правило, в эксклюзивных моделях авто премиум-класса, также в бронированных инкассаторских машинах.

Посередине двух слоев стекла расположен слой пленки из поливинилбутираля, с помощью него стекло при ударе не рассыпается, а покрывается мелкими трещинами и остается целым.

Из этого материала изготавливают в основном задние и боковые стекла. Маркировка, как правило, на таких стеклах обозначается словом Tempered, Temperlite, Therlite, что означает закаленное стекло или просто буквой «Т».

безопасность стекла сталиниттемпередСтекло из этого материала является достаточно безопасным, при ударе оно распадается на маленькие фрагменты, грани которых тупые, но специалисты всеравно не советуют ставить его на лобовое стекло, потому что в случае аварии они могут поранить водителя и пассажиров. В России закаленные стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З» и устанавливается на “Классику”.

Стандарты маркировок

Производители стекол для автомобилей используют, как правило, два типа маркировки:

Американский тип маркировки должен быть изготовлен, согласно стандарта FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на конвейер автозаводов, также и запчасти должны быть маркированы соответствующей информацией, которая подтверждает безопасность изделия. Есть маркировка в виде монограммы, которая известна, под названием «жук». Разные производители ставят разные маркировки, но независимо от этого они несут одинаковую информацию.

европейский стандарт

43R-00346 — Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43 (Европейская омолагация)

американский тип

DOT-376 Сертификация производителя соответствует стандартам департамента транспорта США

Европейский тип маркировки. В Европе существуют стандарты безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории. Так как у них применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС. Согласно стандарту, буква E должна находиться внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.

А в России, как правило, согласно стандарта ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть обозначены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о типе изделия, виде стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.

Замена стекол на авто

Самостоятельная замена стекол на авто, что для этого нужно и реально ли самому поменять лобовое стекло за 10 шагов. Как происходит процедура замены и какие нужны инструменты и материалы.
Подробнее

Для самостоятельного ремонта лобового стекла понадобится фотополимер, инжектор (пластмассовый/металлический) для его нанесения, и дрель, с помощью которой можно предотвратить расползание трещины.
Подробнее

Полировка лобового стекла

Мы расскажем когда нужно полировать лобовое стекло, что для этого понадобиться, как проделать процедуру своими руками, а также — чего делать не стоит.
Подробнее

Маркировка на стеклах разных автомобилей

Маркировки на стеклах у разных автомобилей имеют свои особенности. Нужно отметить, что маркировки на отечественных авто отличаются от тех, что размещают на иномарках. Далее и будем рассматривать их отличия.

Маркировка стекла ВАЗ

В далеком прошлом на всех отечественных автомобилях устанавливали стекла БОР, которые производились на крупном российском заводе. Это обозначение свидетельствовало о качестве, доступной цене и об оригинальности продукции. На данный момент БОР входит в группу компаний AGC. Далее рассмотрим более подробно маркировку автостекол от компании БОР.

Расшифровка маркировки стекла БОР:

  • БОР — торговый знак стекольного завода.
  • WL — стекло ветровое многослойное (ламинированное — триплекс).
  • T — стекло закаленное.
  • TINTED — атермальное светло-зеленое стекло с теплопоглощающими свойствами (тонированное).автостекло бор
  • OVERTINTED — атермальное темно-зеленое стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами (тонированное).
  • ASI M461 DOT 183 — соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1.
  • E2 43R 001 207 — свидетельство соответствия всем требованиям и прохождения испытаний на безопасность во Франции по международному стандарту официального утверждения 43 Правилам ЕК ООН.
  • …..8 — дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра — год изготовления). Если автомобиль выпущен в 2005 году, но на маркировке указана цифра «0», то логично, что год выпуска не может быть 1990-й или 2000 соответственно его выпустили в 2010 году. Если указана цифра «4», например на марке авто ВАЗ 2112, а его года выпуска с 1999-2008, то понятно, что эта машина 2004 года. Конечно бывают редкие случаи, когда какая-то марка авто выпускается уже больше чем 10 лет, например «Нива» от ВАЗ, поэтому в таком случае нужно обратить внимание на состояние автомобиля.

Маркировка лобового стекла ВАЗ 2107

Маркировка стекла на японских и китайских авто

Если более подробно рассматривать маркировку автостекол из Японии, то можно заметить, что они изготовляются по таким самым технологиям, как и во всем мире. Стекла для автомобилей, которые выпускают в этой стране, шифруются кодом – 43. На сегодняшний день известен крупнейший в мире концерн Asahi Glass Company (Япония) по изготовлению стекла, он выпускает автостекла под такими марками, как: AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech. Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Корпорация сегодня занимает третью часть на мировом рынке и является абсолютным лидером среди конкурентов по изготовлению стекол.

китайское обозначение

Производители в Китае добавляют еще к маркировке буквы ССС в круге, которые означают соответствие их стандарту безопасности CCC E000199/E000039, тоесть стекла изготовлены для китайского рынка, если изготавливают для Европы то этот знак не размещают.

китайская маркировка

Расшифровка маркировки на стекле

Логотип или торговая марка говорит о том, кто производитель стекла или автомобиля. Нужно отметить, что необязательно указывать один логотип изготовителя, можно указывать просто компанию, которая является партнером производства стекол. Маркировка автомобильных стекол обозначается специальным способом и размещается в правом или левом, нижнем или верхнем углу. Для того, чтобы узнать что означает маркировка на лобовом стекле, нужно ознакомиться с нижеприведенной информацией.

Расшифровка маркировки лобового стекла выглядит следующим образом:

расшифровка обозначений на автостекле

Код европейской маркировки состоит из трех частей: буква Е и код страны внутри круга, номер директивы и номер расширения, а также тип стекла. Цифра внутри круга является кодом страны, которая разрешила применение стекла для установки на автомобиле.

  1. Товарный знак, наименование завода, фирмы-производителя. В нашем случае стекла изготовлены под марками Pilkington — транснационального концерна, одного из крупнейших производителей автомобильных стекол в мире и XYG — одного из крупнейших производителей автостекол в Азии.
  2. Обозначение расширенного типа автомобильного стекла. обозначаются наклонными римскими цифрами, которые означают:
    • I – упрочненное ветровое стекло;
    • II – ветровое обычное многослойное стекло;
    • III — ветровое обработанное многослойное стекло;
    • IV – стекло, которое изготавливают из пластика;
    • V – другое (не ветровое) стекло, у которого коэффициент пропускания света ниже 70 %;
    • VI – двухслойное стекло с пропускным световым коэффициентом ниже 70 %.
    • Код страны (Е), где автомобильное стекло прошло сертификацию.
      Расшифровка кода страны производителя стекла
      Код Страна Код Страна Код Страна
      E1 Германия E12 Австрия E24 Ирландия
      E2 Франция E13 Люксембург E25 Хорватия
      E3 Италия E14 Швейцария E26 Словения
      E4 Нидерланды E16 Норвегия E27 Словакия
      E5 Швеция E17 Финляндия E28 Беларусь
      E6 Бельгия E18 Дания E29 Эстония
      E7 Венгрия E19 Румыния E31 Босния и Герцеговина
      E8 Чехия E20 Польша E32 Латвия
      E9 Испания E21 Португалия E37 Турция
      E10 Сербия E22 Россия E42 Европейское сообщество
      E11 Англия E23 Греция E43 Япония
    • M – идентификатор номера материала, он указывает на свойства стекла и содержит такую информацию: толщину стекла, цвет, покрытие, характеристики креплений и стеклоцемента. Код M не стандартизирован, например компания Ford Motor Company использует буквы FM.
    • Дата изготовления автомобильного стекла.
    • Стекло прошло испытания на пропускание света и на проникновение. ASI — знак соответствия американскому стандарту, означает прозрачность, маркируется цифрами от 1 до 3, самое прозрачное автостекло имеет маркировку AS1.

    AS — Американский Национальный Стандарт безопасности материалов для остекления автомобилей и автомобильного оборудования, который используют на магистралях.

    • AS1 – размещают в любом месте на автомобиле. Стекло этого класса прошло тестирование в соответствии с ANSI Z26.1 на пропускание света и на проникновение. Исключение составляют солнцезащитные ветровые стекла, их обозначения на стеклах автомобиля наносят в верхних углах на ветровом стекле.
    • AS2 — везде, кроме ветрового стекла. Эти стекла проходили тесты на пропускание света, но не на проникновение.
    • AS3 – значение, которое запрещают размещать на автомобиле. Обозначение AS-3 применяются только к темным стеклам. Как правило, они не проходят тестирование на пропуск 70% света и на проникновение. Этот вид стекол запрещают использовать в качестве ветровых и боковых стекол со стороны водителя, так как они не обеспечивают нужный обзор.

    Дополнительные обозначения на лобовых стеклах:

    дополнительные маркировкиламинированые стекла безопасность

    Ламинированные боковые стекла обеспечивают безопасность

    ламинированые боковые стекла

    Ламинированные боковые стекла: повышенная ударопрочность

    акустика

    Надпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло

    подогрев стекла

    Встроенный подогрев стекла

    атермальное стекло

    Надпись IR — атермальное стекло, «хамелеон», как правило он с фиолетовым отливом. У него между слоями дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлена пленка, которая содержит серебро, благодаря этому отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии.

    стекло с ультрафиолетовым излучением

    Обозначение атермального стекло с ультрафиолетовым фильтром

    Атермальные стекла с фильтром ультрафиолетового излучения. Кроме вышеупомянутых функций автостекла, данное стекло достаточно эффективно защищает пассажиров и отделку в салоне от воздействия солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.

    атермальные стекла с солнцеотражающим покрытием

    Стекло из солнцеотражающим покрытием

    Также есть и немного другой значок — градусник со стрелкой без букв UU. Им обозначаются атермальные стекла с солнцеотражающим покрытием. Такую маркировку наносят на стеклах имеющих улучшенный температурный комфорт.

    атермальные стекла

    Стекло с антибликовым покрытием

    Среди атермальных стекол не редко еще можно встретить и другой значок — зеркальное отражение фигуры со стрелкой. Атермальные стекла с антибликовым покрытием. Стекло повышенной комфортности для водителя, с его помощью снижается отражение более чем на 40%.

    встроенная антенна

    Знак встроенная антенна

    водоотталкивающее стекло

    Стекло с водоотталкивающим эффектом

    Водоотталкивающее стекло имеет в своей маркировке изображение капель. Покрытие, которое используется на этом стекле обеспечивает визуальный контроль водителю даже при дождевой погоде.

    сокращенное обозначение типов стекла для микроавтобусовсокращенное обозначение типов стекла для легковых авто

    Противоугонная маркировка

    Противоугонная маркировка автомобиля заключается в нанесении VIN-номер машины (специального идентификационного номера, такой как на кузове и двигателе). Как правило он отображается в цифровом варианте, его наносят на поверхность автомобиля специальным составом в виде точек, в некоторых случаях полностью, а иногда только несколько последних цифр. Тоесть по факту он, вытравливается на стекле и становится матового цвета.

    Номер у каждой машины индивидуальный, убрать его нельзя, можно только зашлифовать, но тогда будут видны следы. Чаще всего маркировки наносят на стекла и зеркала автомобиля, также иногда маркируют фары и задние фонари. Наносят в основном, специальным методом вытравливания по трафарету с помощью специальной пасты, которая содержит кислоту или же с помощью «пескоструя» — распыление крупнозернистого кварцевого песка под давлением.

    VIN-номер автопротивоугонная маркировка

    Основные плюсы противоугонной маркировки:

    1. Если автомобиль будет украден, то автоугонщику будет намного сложнее продать маркированный автомобиль, чем тот у которого она отсутствует и как результат вам намного проще его будет найти.
    2. По маркировке можно достаточно быстро найти украденные стекла, фары, ветровые стекла, если обратиться в правоохранительные органы.
    3. Множество страховых компаний делают скидку на маркировку при покупке КАСКО для того, чтобы обезопасить автомобиль.

    Затраты на противоугонную маркировку стекол не такие уже и большие по сравнению с ущербом в результате угона, потому снижать риск или нет решать только вам. Если вам нужна более детальная информация по поводу символом и монограмм, то мы вам рекомендуем узнать ее у поставщика либо у производителя стекла.

    В результате, хотелось бы отметить самые главные моменты на которые вам следует обращать внимание при покупке автомобильного стекла, а именно на то, что абсолютно на любом стекле должен быть указан DOT номер в монограмме и во-вторых, что запись этого числа должна быть с ссылкой на американский стандарт AGRSS. Конечно, все эти знаки на стеклах автомобиля достаточно сложные для понимания и требуют соответственных знаний и навыков, потому что без них вам будет сложно правильно подобрать ветровое стекло, но если быть внимательным и серьезно подойти к этому делу, то у вас обязательно все получиться.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Производители автостекол. Краткий обзор — Сеть мастерских кузовного ремонта AS5Производители автостекол. Краткий обзор

    Очень необходимая и полезная информация о самых известных производителях автостекла в мире. Эта статья поможет вам сориентироваться в предложениях на рынке автостекол и принять правильное решение о покупке автостекла на свой автомобиль. Мировые производители автостекол.

    Заказать стекло по доступным ценам можно по тел. 063-20-999-20. Звоните! Подберем для вас самый оптимальный вариант

    Оригинальное и «не оригинальное стекло» — есть ли разница?

    Автомобилестроительные заводы автостекла не выпускают! Все автомобилестроительные компании заказывают автостекла у специализированных компаний, которые работают в данном направлении и занимаются выпуском автостекол. Большую часть мирового рынка занимают компании Saint-Gobain Sekurit и Pilkington. Например в Европе, на каждом втором автомобиле, который сходит с конвейера стоит стекло Sekurit. Как правило, автомобилестроитель при заказе стекла требует промаркировать его своим логотипом:

    Такие стекла называются оригинальными или «родными». Стекла с данными маркировками могут попасть на вторичный рынок только через фирменные СТО. Но, заводы-изготовители автомобильного стекла продают эти же стекла и на вторичный рынок, только уже без маркировки в виде логотипа автомобилестроителя (зачастую просто спиливая их).

    Например, в сертификате изготовителя Sekurit написано, что все заменимое стекло, изготовленное компанией Saint-Gobain Sekurit и обозначено логотипом «Sekurit», произведено с применением тех же технических требований и производственных стандартов, что и оригинальное оборудование, которое используется для монтажа транспортных средств. Поэтому качество этого стекла эквивалентно качеству «Оригинальных запасных частей».

    Но, разница в стоимости таких стекол может исчисляться в разы, а на самом деле это тоже стекло, единственное отличие — в нескольких граммах краски, которую заводы-изготовители используют для нанесения логотипа автопроизводителя.

    Маркировка автомобильных стекол

    Каждое автомобильное стекло обязательно должно иметь маркировку, в которой указаны:
    • название компании-изготовителя или товарный знак;
    • знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ стран, которые входят в европейское экономическое сообщество.
    А также, дополнительные обозначения:
    1. Тип стекла :
    индекс I — упрочненное ветровое автостекло
    индекс II — ветровое обычное многослойное автостекло
    индекс III — ветровое обработанное многослойное автостекло
    индекс IV — стекло из пластика
    индекс V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
    индекс V-VI — двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
    Нет индекса — автостекла не является ветровым, коэффициент пропускания света не ниже 70%

    2. Код страны предоставившей официальное утверждение (продукт сертифицирован в данной стране):

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    16
    17
    18
















    Германия
    Франция
    Италия
    Нидерланды
    Швеция
    Бельгия
    Венгрия
    Чехия
    Испания
    Югославия
    Англия
    Австрия
    Люксембург
    Швейцария
    Норвегия
    Финляндия
    Дания
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    31
    32
    37
    42
    43















    Румыния
    Польша
    Португалия
    Россия
    Греция
    Ирландия
    Хорватия
    Словения
    Словакия
    Беларусь
    Эстония
    Босния и Герцеговина
    Латвия
    Турция
    Европейское сообщество
    Япония

    3.Соответствие американскому стандарту AS1

    4. Месяц и год изготовления автостекла.

    Краткий обзор мировых производителей автостекла.

    Это одновременно и патриарх, и законодатель моды в стекольной промышленности. Именно компании Sekurit Saint-Gobain (Франция) автомобилисты обязаны изобретению каленого стекла: сталинит, и ламинированного стекла: именуемого триплекс. История этой французской фирмы насчитывает уже более сотни лет. О престиже Saint-Gobain красноречиво говорит тот факт, что производимые концерном стёкла установлены на половине всех европейских автомобилей. Saint-Gobain поставляют автостёкла крупнейшим европейским автомобильным концернам.

    Концерн Saint-Gobain является ведущим мировым производителем и дистрибьютором стекла, строительных и высокотехнологичных материалов. Ведущий свое начало от стекольной мануфактуры, созданной в 1665 году, сегодня Saint-Gobain входит в первую сотню мировых промышленных корпораций, ему принадлежит более 1000 компаний в 46 странах. По всему миру на концерн работает 172 000 человек. Общий годовой оборот составляет 30 млрд. евро.

    Автостекла Sekurit фирмы Сен-Гобен уходят на конвейеры крупнейших автомобильных концернов: Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW и др. Sekurit Saint-Gobain работает на всех континентах, при этом 37% выпускаемой продукции реализуется в Европе, 43% — в Америке, 16% — в Азии, 2% — в Африке, 2% — в Австралии и Новой Зеландии.

    Группа компаний Pilkington (Великобритания) является одним из крупнейших мировых производителей стекла и стекольной продукции для строительной и автомобильной промышленностей (Sigla, Siv, Triplex, Nordlamex, Srva, Vest Alpine, Blindex, I.N., I.OF, Pilkington). Компания Pilkington была основана в 1826 году в Великобритании и постепенно превратилась в международное объединение, почти половина филиалов которого расположены за пределами Европы. В 1952 году Аластер Пилкингтон изобрел флоат-процесс, который ныне является мировым стандартом производства высококачественного листового стекла. Компания Pilkington также известна тем, что поставляла стекло для зданий Рейхстага в Берлине и Страсбургского суда по правам человека. Среди ее постоянных клиентов — Toyota и Volkswagen.

    Asahi Glass Company (Япония) – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech. Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол – каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом корпорации AGC.

    История компании ASAHI GLASS Co. начинается в 1907 году, ее основателем был Тошия Ивасаки. Это была первая японская компания, которая преуспела в производстве листового стекла. Начиная с 60-х годов, когда стремительно стал развиваться авторынок и автоиндустрия Японии, ASAHI GLASS Co. приступила к массовому производству автостекол. В настоящее время ASAHI GLASS Co. — одна из трех самых солидных корпораций по производству стекла, владеющей только за пределами Японии более чем 50 предприятиями. Но прежде всего компания ASAHI GLASS Co. известна как официальный поставщик стекол крупнейшим японским автопроизводителям — Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. Кроме того, AGC обеспечивает стеклом конвейеры автозаводов Европы, Северной Америки, Азии. C 2004 года оригинальные торговые марки автомобильных стекол Splintex, Asahi, Temperlite, Lamisafe и AP Technoglass объединены eдиным брэндом AGC.

    Компания PPG (США) была основана в 1883 году. За свою более чем стодвадцатилетнюю историю компания успешно развивается по нескольким направлениям. В связи с этим в 1968 году «Питтсбургская компания по производству стекла» (Pittsburgh Plate Glass Co, именно так расшифровывается аббревиатура PPG) была преобразована в концерн PPG Industries. Однако производство стекла вплоть до наших дней остается важным направлением деятельности компании.

    В 1974 г. компания запатентовала собственный уникальный способ производства флоат-стекла (пат. США 3843346), используемого при изготовлении автомобильных стекол.

    Сегодня PPG Industries это: — компания №1 в мире в области производства лакокрасочных покрытий для автотранспорта (данное направление было открыто в 1926 году). Каждые два из трех новых автомобиля окрашены с использованием материалов и технологий PPG.:

    • — мировой лидер по производству промышленных покрытий, имеющих самое разнообразное применение — от мячиков для гольфа и мобильных телефонов до холодильников и тракторов;
    • — мировой лидер по производству оригинальных и запасных стекол для самолетов коммерческой, военной и гражданской авиации;
    • — один из крупнейших в мире производителей оригинальных и запасных автомобильных стекол, а также лидер по разработке технологии и оборудования для замены автомобильных стекол;
    • — один из крупнейших в мире производителей листового стекла для изготовления мебели и зеркал, также используемого в строительстве и на транспорте.
    • — мировой лидер по производству фотохромных линз для фирмы Transitions Optical, Inc., а также крупнейший производитель оптических мономеров;
    • — второй по величине производитель стекловолокна, используемого в производстве печатных плат, корпусов судов, автокомпонентов, душевых кабин и ванн;
    • — лидер по производству хлороалкалиновых химических веществ, используемых в пластмассе, в бумажной промышленности, нефтедобыче и алюминиевом производстве;
    • — один из главных производителей специализированных химических веществ, используемых в производстве основ для синтеза лекарственных препаратов, органических пестицидов, химикатов для сельского хозяйства, искусственных подсластителей и других продуктов, изготовляемых по специальному заказу.

    Рассказывая о достижениях компании, которые стали поводом для получения престижнейших наград R D, PACE и др., стоит упомянуть некоторые, связанные с производством собственно автомобильных стекол: — лобовое стекло Sungate, выполняющее функцию антенны, — стекло Solextra, которое выбрано для автомобилей Mercedes-Benz, Porcshe Cayenne, Lexus RX330, BMW X5 и седана 7-й серии, знаменитое тем, что отражает до 60% солнечного излучения.

    Компания XYG (Китай) основана в 1989 году и специализируется на производстве и продаже безопасных стекол, применяемых в автомобиле, архитектуре, фурнитуре, электрических приборах и многом другом. Компания имеет самые современные автоматизированные производственные линии и оборудование из Италии, Финляндии, США, Швейцарии, Австрии и других стран. В настоящеее время около 60% продукции экспортируется более чем в 60 стран мира, например США, Канада, Япония, Европа, Африка и другие. С годовым объемом продукции в 2 миллиона стекол компания является одной из крупнейших компаний в мире, предлагая около тысячи типов безопасных стёкол. Компания имеет современное контролирующее и проверочное оборудование и научную управляющую систему. Все безопасные функции и технологии необходимые для продукции XYG удовлетворяют или превосходят национальные стандарты. Главная продукция имеет сертификаты GB9656-1996, ECE R43 и DOT из США. Компания XYG имеет хорошую репутацию по всему миру за хорошее качество, своевременные поставки, хороший сервис и разумные цены. В стремлении лучше удовлетворять нарастающим ожиданиям заказчиков к качеству и интеграции с международной практикой для глобального стратегического роста, компания была признана качественной в соответствии с требованиями QS9000/VDA6.1.

    Fuyao Glass Industry Group Co. FYG (Китай) — ведущий международный изготовитель автомобильного и индустриального стекла, расположенный в Народной Республике Китай. Компания была внесена в список на Шанхайской Фондовой биржи в 1993 году. На предприятиях компании в Китае, Гонконге и Америке работает более 8000 человек. Будучи крупнейшим поставщиком стекла в Китае, FYG занимает 60% OEM стекла и более 30% рынка замены автостекол (ARG, Aftermarket). Главные клиенты FYG в Китае — GM, Ford , Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes. Компания использует наиболее продвинутое оборудование, доступное сегодня, от лучших мировых производителей. FYG использует передовые технологии: автоматизированное проектирование и трехмерное измерение. Все продукты FYG получили международные сертификаты качества. FYG также получил международные сертификаты качества включая сертификаты Международной Организации по Стандартизации ISO 9002, QS 9000, VDA6.1, и сертификаты Международной Организации по Стандартизации 14000 и TS 16949.

    Компания GUARDIAN (Испания) является самой молодой международной компанией, занятой в стекольной промышленности. История компании началась в 1932 году с производства лобовых стекол для растущей автомобильной отрасли США. В настоящее время компания GUARDIAN занимает 2-е место в мире по объему производства флоат-стекла в мире, 1-е место по производству зеркал и напылений. Приоритетным направлением разработок компании являются магнетронные напыления. Это специальные напыления, которые позволяют сократить теплопотери здания зимой, решить проблему перегрева летом и уменьшить вредное воздействие ультрафиолета. Компания придает большое значение инновационным разработкам и развитию рынка применения стекла. В настоящий момент в ассортименте компании более сотни видов стекла. Наряду с Sekurit Saint-Gobain и Asahi Glass эта американская корпорация входит в тройку самых крупных автомобильных «стекольщиков» мира. Guardian обслуживает General Motors, а это, как известно, Buick, Cadillac, Chevrolet, Geo, Oldsmobile и Saturn в Америке, Opel, Saab и Vauxhall в Европе, а также Holden в Австралии. Кроме того, завод в Люксембурге (всего у Guardian в Европе есть 6 заводов) выпускает стекла для Audi A4/A6, Peugeot 206, Chrysler Voyager, что не позволяет считать Guardian исключительно «придворным поставщиком» GMC.

    Soliver (Бельгия) — группа независимых компаний по производству автомобильного и архитектурного стекла с частным капиталом. Компания Soliver была основана в 1937 году в Роеселаре (Бельгия) братьями Этьеном и Артуром Букаерт как компания по продаже стекла. В 1963 году компания стала заниматься производством безопасного автомобильного стекла. А в 1986 году компания открыла производство ламинированного автомобильного стекла. В 1990-х годах компания получила сертификаты качества ISO 9002, ISO 9001, ISO 9000. Не так давно Soliver получила сертификат качества ISO/TC 16949. А с 2000 года было освоено производство крупногабаритных стекол для грузовых автомобилей и микроавтобусов. На текущий момент общая производственная мощность автомобильных стекол составляет более шести миллионов единиц продукции в год. Таким образом компания является крупнейшим независимым частным производителем автомобильных стекол в Европе. Компания известна прежде всего поставками своей продукции на конвееры заводов изготовителей автомобилей главным образом в Германии, Великобритании, Италии. Кроме того, компания занимается производством стекол на вторичный рынок.

    Купить , заказать, поменять стекло в Малярной мастерской «AS» — выгодное предложение для наших клиентов!

    Заказать стекло по доступным ценам можно по тел. 063-20-999-20. Звоните! Подберем для вас самый оптимальный вариант

    на что обратить внимание при покупке

    (Голосов: 1, Рейтинг: 5)

    
 Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Какие есть виды лобовых стекол по способу изготовления 
    • Какие существуют виды лобовых стекол в зависимости от дополнительных функций 
    • Что означает маркировка на стеклах автомобиля 
    • Что говорят о различных производителях лобовых стекол автолюбители 

    
 Функции лобовых стекол в автомобиле те же, что и у окон в доме. Самая главная – это защита пассажиров и самого водителя от воздействия внешней среды в виде атмосферных осадков, пыли, грязи, встречного ветра. После тонировки стекла меняют свой вид, у них добавляется свойство ограждать от яркого солнца и любопытных взглядов. Производитель может заложить в лобовые стекла целый ряд дополнительных функций – систему подогрева, датчики дождя и света, другие технические новинки. Виды лобовых стекол различаются по виду, составу, функциям, технологии производства. Об этом и расскажет статья.

    Виды лобовых стекол по способу изготовления

    
 Нагрузка на стекла зависит от их расположения в автомобиле, но самая высокая падает на переднее ветровое стекло, больше известное среди автовладельцев как лобовое. От его надежности зависит не только комфорт, но и безопасность находящихся в салоне людей, которых оно защищает от возможных увечий и повреждений при аварии. Лобовое стекло представляет собой прозрачный щиток, являющийся элементом кузова автомобиля и предназначенный для защиты внутренней части кабины от встречного ветра, дождя, снега, пыли и грязи. 

    
 Виды лобовых стекол

    
 От вида и формы ветрового стекла зависят аэродинамические показатели автомобиля при движении, плавность обтекания встречным потоком воздуха. А конструкция проема, предназначенного под установку данного изделия, заметно усиливает жесткость всего кузова.

    
 Существует несколько основных видов лобовых стекол, о возможностях и особенностях которых следует узнать подробнее прежде, чем сделать окончательный выбор

    
 Это закаленное стекло по большей части используется для установки боковых окон. Отличается высокой прочностью – в 5 раз выше обычного. А если его все же удается разбить, то сталинит распадается на множество безопасных осколков с закругленными краями.

    
 Происхождение названия по одной версии связывают с именем и характером И. В. Сталина, по другой, более вероятной, высокопрочное стекло назвали по аналогии с не менее прочным металлическим сплавом – сталью.

    
 Один из первых композитных материалов. Представляет собой лист стекла, покрытый слоем прозрачного пластика, что придает всей конструкции дополнительную прочность и безопасность от разлетающихся осколков. Сегодня «дуплекс» в автопроме почти не используется, его заменил «триплекс». Однако применение в бытовых и промышленных целях осталось.

    
 Если «дуплекс» с латинского языка переводится как «двойной», то «триплекс» соответственно означает «тройной». Название материала автоматически перешло на производимый из него лобовой элемент автомобиля. Между двумя листами органического или силикатного стекла прокладывается специальная полимерная пленка, отвердевающая под воздействием света.

    
 Понятно, что лобовое стекло-триплекс надежнее дуплекса, поэтому именно оно используется сегодня производителями автомобилей. Но почему не сталинит? Во-первых, триплекс гораздо выше по прочности. Попавший в него камешек не пролетит насквозь, а лишь отколет небольшой фрагмент верхнего слоя. Скол легко ликвидировать с помощью жидкого пластика. Во-вторых, триплекс безопасен, при ударе он не рассыпается на осколки, их удерживает на себе средний полимерный слой.

    Рекомендуем

    
 В целях повышения безопасности для некоторых марок из триплекса изготавливают все окна автомобиля.

    
 Технологии не стоят на месте, уже не редкость многослойный материал, в котором не один, а несколько склеивающих полимерных слоев. Безусловно, производство лобовых стекол этого вида обходится дороже, что влияет на цену готового изделия. Но многослойные автостекла гораздо прочнее и надежнее триплекса, они могут выдержать даже выстрел из огнестрельного оружия.

    
 Поэтому их устанавливают на машины, подверженные высокому риску – инкассаторские, бронированные, иномарки представительского класса.

    Виды лобовых стекол в зависимости от их дополнительных функций

    
 Независимо от вида лобового стекла, современные модели оснащаются дополнительными функциями и возможностями:

    • Бесцветные. Не нарушают видимость, не искажают вид за окном. 
    • Тонированные. Наиболее популярные виды тонировки лобового стекла – заводская пятипроцентная голубого, зеленого или бронзового цвета. При желании тонирование производится градиентным способом – от почти прозрачного до плотного цветного. Виды лобовых стекол 
    • Атермальные. Обладают способностью защиты салона от температурных факторов – перегрева или охлаждения. 
    • С солнцезащитным фильтром. Выглядит как темная полоса в верхней части лобового и боковых окон. 
    • Шумозащитные. Эти виды лобовых стекол на легковые автомобили защищают находящихся в салоне от внешнего шума, звука работы двигателя и хода колес. 
    • С подогревом дворников либо полным обогревом. В первом случае функция не дает примерзнуть дворникам. Во втором по периметру или на общей площади лобового стекла не образуется наледь. 
    • С датчиком дождя или света. Бортовая электроника получает от этих датчиков информацию об осадках и освещенности на дороге, настраивая автоматическую систему дворников и оптики. 
    • Со встроенными антеннами. Улучшает связь, радио, навигацию и прочие устройства, использующие в работе электромагнитные волны. 
    • С защитой от ультрафиолетового и инфракрасного света. Первый вид работает как солнцезащитные очки, защищая глаза водителя от лишнего излучения, а второй поддерживает комфортную атмосферу в салоне, не давая ему перегреваться летом 

    Что означает маркировка на стеклах автомобиля

    
 На окнах любого транспортного средства в нижнем углу можно увидеть матовую наклейку с нанесенной маркировкой. Обычно она состоит из целого ряда цифр, букв и специальных обозначений. На нее чаще обращают внимание при покупке подержанных автомобилей, так как по маркировке можно определить, менял ли владелец стекла. Если замена была только в одном месте, то это может быть связано с физическим износом либо с мелкими повреждениями от случайно попавшего камня. Хотя нельзя исключать и возможное ДТП. Если же в машине заменены несколько стекол или даже все, то речь может идти о последствиях серьезной аварии, и следует внимательно присмотреться к покупаемому автомобилю.

    
 Чтобы прочесть такую маркировку, необходимо точно знать, что обозначает на ней каждый символ. Предлагаем разобрать конкретный пример с лобовым стеклом известной фирмы «FYG» китайского автопрома. Попробуем расшифровать дату выпуска, тип стекла, количество установленных опций (датчики света и дождя, подогрев и т.п.).

    
 Маркировка на стеклах автомобиля

    
 1. Логотип или товарный знак фирмы-производителя (мировые бренды на оригинальных стеклах указывают марку автомобиля).

    
 2. Тип стекла. Надпись «Laminated» означает ламинированное, а «Tempered» – закаленное стекло.

    
 3. Римскими цифрами обозначается вид установленного стекла, обычно их наносят на лобовое:

    • I — упрочненное лобовое стекло; 
    • II — обычное ламинированное ветровое стекло; 
    • III— специально обработанное лобовое стекло; 
    • IV — пластиковое стекло; 
    • V– прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом прозрачности ниже 70%; 
    • V-VI– двойное стекло с коэффициентом прозрачности ниже 70%, отсутствие индекса означает стекло с коэффициентом пропускания света не ниже 70%. 

    
 4. Кружок с заключенной в нем буквой «Е» и цифрой является кодом страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!). Все коды стран собраны в одну таблицу:


    Источник: madmem.ru