Какой фирмы поставить лобовое стекло

Содержание

Трещина на лобовом стекле от камня из-под колес впереди идущего автомобиля сильно мешает водителю и визуально портит вид машины. В такой ситуации владелец начинает задумываться о замене стекла, но на одну марку авто продукция может стоить по-разному. Качество и безопасность тоже сильно отличаются. Выпускают ее как в России, так и за рубежом. Кому отдать предпочтение? Рейтинг лучших производителей лобовых стекол поможет сделать выбор на основе уже понравившихся большинству автомобилистов компаний в различных ценовых сегментах.

Виды автостекол по принципу производства

В процессе изготовления стекол используются разные технологии. Они определяют характеристики и особенности конструкции.

Сталинит (закаленное стекло)

Сталинит представляет собой закаленное стекло, которое проходит цикл обработки под воздействием температуры +650…+680 °C, а затем равномерно и быстро охлаждается. В результате в поверхностных слоях изделия появляется остаточное напряжение сжатия, обеспечивающее прочность, термостойкость и безопасность для людей при повреждении. Если окно будет разбито, оно рассыплется на мелкие осколки с тупыми гранями, которые не представляют угрозы для здоровья.

Триплекс — двойное со склейкой

Автостекло создается на основе органического сырья, пленки и клея.

По обеим сторонам его проклеивают тонким пленчатым слоем.

Двойные модели дороже закаленных аналогов, но это оправдывается улучшенным поглощением шума, прочностью и отсутствием необходимости сложного ремонта.

Самое прочное — многослойное

Наиболее дорогим является многослойное стекло. Оно характеризуется максимальным запасом прочности и применяется для иномарок премиум-класса или броневых машин инкассаторских служб.

Рейтинг лучших производителей лобовых стёкол.

В настоящий момент на мировом рынке лидируют несколько основных компаний-производителей стёкол для автомобилей, определим самых рейтинговых из них:

  1. Pilkington — британская компания с почти двухсотлетней историей.

История лидера по производству лучших лобовых стёкол началась в 1826 году. Используя значительный опыт в своей области, она является одним из главных поставщиков стёкол на мировом рынке. Стёкла от этой компании входят в базовые комплектации, таких брендов как VW, Nissan, Ford, Renault, General Motors, Toyota, Honda, Daimler, Chrysler, Fiat, Peugeot, BMW. Признание инженеров и специалистов таких компаний говорит само за себя.

Лидирующие позиции на мировом рынке эта компания получила благодаря серьёзному подходу к контролю качества. Ещё в середине прошлого века в компании Pilkington была принята на вооружение технология флоат. Эта технология используется при производстве лобовых стёкол со специальным покрытием, а также тонированных и прозрачных видов автостекла. Кроме этой технологии, компания-производитель продолжает совершенствовать техпроцесс. Каждая новая её разработка непросто лучше прежних — это прорыв! Pilkington возглавляет рейтинг благодаря таким преимуществам:

  • Превосходная технология энергосбережения стёкол, оснащённых твёрдым покрытием;
  • Пожаростойкость стёкол Pilkington намного лучше, чем у конкурентов;
  • Оригинальная система гибки подняла производство на другой уровень;
  • Солнцезащитные стёкла гораздо качественнее, чем у других производителей, они не нагреваются с обратной стороны;
  • Разработаны самоочищающиеся стёкла.

Из-за широкого применения инноваций и самых современных разработок компания Pilkington является несомненным лидером в мировом автопроме. В этой компании органично соединены давние традиции и новейшие научные достижения. Поэтому первое место в рейтинге неоспоримо. Поставить стекло Pilkington — сделать лучший выбор!

  1. Asahi Glass Company (AGC) — японский лидер производства автостёкол.

Компания AGC первая в Японии начала производить листовое стекло ещё в 1900 году. В настоящее время она контролирует треть общемирового рынка автомобильного стекла. Первый завод вне пределов страны был организован в 1925 году на территории Китая. В настоящее время корпорация имеет более 350 дочерних предприятий по всему миру, в том числе в Бельгии, России, США и Чехии.

Продукция AGC комплектует базовые варианты известнейших производителей: BMW, Nissan, Honda и Toyota.

  • Все виды автостёкол;
  • Стеклянные крыши;
  • Стёкла с особой термообработкой;
  • Стёкла с электрообогревом.

Корпорация AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, и выпускает модели автостёкол для отечественных марок автомобилей, таких как УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ, ИжМаш. Также выпускают стёкла для производимых в России иномарок: Ford, GM, Renault.

Лобовые стёкла AGC соответствуют всем отечественным и международным стандартам, японский концерн предлагает всем автомобилистам превосходное стекло по привлекательным ценам.

  1. Компания Sekurit Saint-Gobain — одна из первых корпораций в Европе по производству стёкол.

Это предприятие было создано в середине XVII века, как королевская мануфактура по производству зеркал. Первыми заказами фирмы были зеркала для Версальского дворца. В XIX веке производство стало расти и появились представительства в Испании и Германии. В 1929 году специалисты Sekurit Saint-Gobain стали изготовлять автостёкла для машин. Считается, что они изобрели один из способов закаливания стекла.

В настоящее время компания Sekurit Saint-Gobain имеет международный статус и входит в тройку лидеров рейтинга в области производства автомобильных стёкол. Концерн имеет пять научно-исследовательских центров по разработке и исследованию продукции и 38 производственных предприятий, находящихся в разных странах мира. Главный офис компании располагается в Париже, он координирует работу всех отделов.

Листовое стекло производят в Германии, а потом заготовки, маркированные производителем, попадают на предприятия сборки. Кроме своего личного бренда, Sekurit Saint-Gobain выпускает стёкла, маркированные Sekurit, Hanglass, Kunice, Bespo, полностью соответствующие стандартам концерна.

Корпорация Sekurit Saint-Gobain — один из лучших производителей лобовых стёкол в мире, купив её продукцию, вы не пожалеете, так как такое автостекло не подведёт вас в трудную минуту. Поставить Sekurit Saint-Gobain означает приобщиться к французскому качеству и традициям.

Стекло Sekurit Saint-Gobain позиционировано на рынке в премиум-классе, все известные немецкие автоконцерны, такие как Audi, Marcades-Benz, BMV, Volkswagen, укомплектованы этой продукцией.

Виды лобовых стекол и технологии их производства

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.

Приемлемым вариантом будет триплекс.

Технология “триплекс”

Лобовые стёкла изготавливают из многослойного стекла. Его ещё называют “триплекс” или “ламинированное стекло”. Слово “триплекс” означает “тройной”: два слоя стекла скрепляются между собой прозрачной полимерной плёнкой. Благодаря этому качественное лобовое стекло прочное и безопасное: при повреждении осколки остаются на плёнке, посторонние предметы не могу влететь в автомобиль, а люди — вылететь наружу.

С каждым годом у лобовых стёкол автомобилей появляется всё больше функций.

  • Защита от солнечных лучей. Атермальные стёкла бывают двух разновидностей: стёкла, которые на заводе покрывают специальным теплоотражающим составом, и стёкла, которым придают теплопоглощающие свойства с помощью присадок в стекломассе, меняющих цвет стекла (это ещё называется заводской тонировкой). Заводская тонировка не снижает светопропускающей способности ниже 75%, поэтому не запрещена. В салоне в жаркое время года будет прохладнее, повысится комфорт вождения и снизится нагрузка на кондиционер.
  • Шумопоглощение. Акустическое ветровое стекло делает езду менее шумной. В процессе ламинирования два слоя стекла скрепляются между собой специальной акустической пленкой, гасящая звуковые волны.
  • Электрообогрев. Существует два вида электрообогрева ветрового стекла: путём покрытия, которое обеспечивает полный обогрев зимой и отражение солнечных лучей летом, или с помощью тончайших нитей, которые нагреваются, заставляя таять снег и лёд. Есть разновидности с подогревом всей плоскости или определенной зоны, например, области, где установлены дворники.
  • Проекция, или head-up дисплей. На лобовое стекло устанавливают различные датчики – света, снега, дождя, которые регулируют работу разных систем автомобиля. Специальная пленка, встроенная в стекло, позволяет проецировать изображение данных с приборной панели на ветровое стекло в поле зрения водителя. Поэтому во время езды не нужно отвлекаться. Количество применяемых электронных технологий постоянно растет, и эта часть автомобиля постепенно превращается в подобие экрана гаджета.

При покупке надо помнить, что установку автомобильного стекла, особенно имеющего сложную конструкцию и большое количество дополнительных функций, нужно производить только в автосервисе. Можно обратиться к нашим партнёрам, работающим во многих российских городах.

Стекло какой фирмы лучше

Производители автомобильных стекол представлены в трёх сегментах: премиум, бизнес и стандарт. Стандартные варианты предлагают в основном российские и китайские фабрики. Бизнес – это продукция заводов из Польши (Nordglass), Бельгии (BSG), некоторых фабрик Турции (Starglass) и даже ЮАР (Shatterprufe). Премиум-стекла представляют компании из Японии (AGC), США (PPG), Франции (Saint-Gobain Securit), Турции (Olimpia), Великобритании (Pilkington). Перечисленные бренды – только примеры, но не исчерпывающий список.

Какие бывают ветровые стекла

Стоит отметить, что подобный элемент представляет собой специальный щиток, помогающий обезопасить находящихся в салоне от дождя, ветра, снега, палящего солнца, мусора и камней, грязи и пыли. Является неотъемлемым атрибутом кузова. Идеальная защита от внешних негативных факторов. Вид и форма конструкции оказывают влияние на аэродинамические свойства машины при движении, способствуют плавности обтекания встречных потоков воздушных масс. Проем, в который оно устанавливается, оказывает позитивное воздействие на коэффициент жесткости кузова.

Выпускается несколько типов популярных моделей от отечественного и иностранного производителя. Прежде, чем принять окончательное решение, нужно разобраться, какие они бывают:

Виды Описание
Триплекс Дословный перевод с латинского – «тройной». Многослойное ламинированное изделие. Состоит из двух листов (силикатное и органическое сырье) и поливинилбутиральной пленки между ними, которая сильно твердеет под воздействием солнечных лучей. Эластичная прослойка придает товару повышенную устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды. Отличаются полной безопасностью, так как при сильном ударе осколки не разлетаются, а остаются на пленке. Выпускается продукция для автомобилей премиального класса. При этом е толщина составляет 3,5 мм. Это улучшает и показатель шумоизоляции.
Сталинит По одной из версий, название связано с И.В.Сталиным. Другая версия говорит о том, что это однокоренное слово с известным металлическим сплавом «сталь». Прочность на высоте. Показатель в 5 раз превышает стандартные показатели. При разрушении не причиняет вреда, так как изделие распадается на множество мельчайших осколочков закругленной формы.
Дуплекс Произошло от латинского слова «двойной». Первый композитный материал. Является обычным листом, сверху которого тонким слоем нанесен прозрачный пластик (0,35 мм). Аксессуар получается прочным и безопасным. Разлетающиеся при повреждении элементы не в состоянии причинить находящимся в салоне людям существенного вреда. На сегодняшний день они популярностью не пользуются. По мнению покупателей, триплекс превосходи дуплекс функционалом и уровнем безопасности.

Дополнительные функции изделий

На легковые и грузовые автомобили выпускаются лобовые модели с дополнительными опциями:

  1. Атермальные свойства. Атермальные лобовые конструкции препятствуют прохождению инфракрасных лучей внутрь салона, вне зависимости от марки автомобиля. Температура в салоне даже знойным летом остается комфортной для водителя и пассажиров. Изделия выпускаются синего и фиолетового оттенка. Достаточно редко встречается цвет темно – зеленый. Оттенок зависит от цвета атермальных пленочек в стекле.
  2. Тонировка. Заводы – изготовители наносят тонировку различного цвета, от зеленого до бронзового. Производственные предприятия тонировку стекол производят в масле, без использования пленок. Заводское нанесение тонировки держится очень долго, не выгорает под прямыми солнечными лучами, не стирается при долгом использовании авто.
  3. Обогрев лобовой конструкции. Функция предполагает наличие тоненьких нагревательных нитей, расположение которых может разниться. Выпускаются модели, где нагревательные нити располагаются по всей поверхности или могут покрывать только часть площади.
  4. Многослойные изделия с датчиками дождя, света. Бортовые приборы посредством датчиков получают данные о дорожном освещении и возможных осадках. При этом происходит автоматическая настойка дворников и оптики.
  5. Встроенная GPS/FM/TV антенна.
  6. С подогревом дворников. Это позволит при сильном морозе дворникам не пристать намертво к ветровому стеклу.
  7. С функцией шумозащиты. Конструкции, которые в состоянии защитить находящихся в салоне людей от стука колес, шума мотора, внешних посторонних звуков.

Маркировка товара

Вне зависимости от модели автомобиля, все выпускаемые ветровые стекла, изготовленные в заводских условиях, имеют специальную маркировку. Она имеет вид клейма. Располагается в одном из уголков. Верхняя строчка прописана большими буквами. Это – название торговой марки. Снизу и слева нанесены римские цифры. Они говорят о типе сырья. Их расшифровка выглядит следующим образом:

  • V – VI – конструкции не относятся к лобовым. Обладают пропускной способностью света не менее 70 %;
  • IV – при изготовлении изделия используется пластик;
  • III – многослойное, ветровое, обработанного вида;
  • II – многослойное лобовое изделие со стандартным показателем прочности;
  • I – свидетельствует о повышенном уровне прочности изделия.

В левом уголке присутствует кружочек, в котором вписан код страны-производителя, где была осуществлена сертификация конструкции. Чуть ниже надписи о компании – производителе имеются данные о стандарте и дате выпуска.

Помимо вышеуказанной маркировки, лобовые конструкции могут содержать дополнительные элементы:

  1. VIN – номер.
  2. Шелкографию – черную полоску по периметру, основная задача которой – защитить клей и крепежные элементы.
  3. Молдинг.
  4. Показатель коэффициента прозрачности.
  5. Верхнюю тонировочную полоску.
  6. Сенсорный датчик дождя.

Разбираясь в маркировке и дополнительных элементах, можно с точностью определить, где конструкции заводского изготовления, а где подделка.

Процесс производства

Стоит отметить, что процесс изготовления лобовых стекол достаточно трудоемкий и сложный. Ручной труд практически не используется. Все действия полностью автоматизированы. Вначале берется плоское изделие и осуществляется подрезка по периметру под определенные параметры. После линия надреза нагревается посредством горелки. Происходит лопание изделия по линии реза. Потом происходит обработка кромок заготовок при помощи абразивных лент.

Следующий этап – очищение поверхности от мельчайших частичек и пыли. Для этих целей используется мыльный раствор. После происходит покрытие поверхности специальным составом, который не даст возможности шаблонам слипнуться. По окончания обработки один шаблон укладывается на другой. Происходит подгонка изделия с применением высокоточного оборудования. Затем заготовку отправляют в гибочную машину.

В зависимости от типа автотехники товару придается определенная конфигурация. Плоские заготовки укладываются в специальную печь и нагреваются до температуры 759 градусов. Конструкция становится эластичной и в состоянии принять кривизну форм гибочной машины. После происходит постепенное охлаждение.

Как только заготовки затвердели, между ними укладывается полимерная пленочка. Между слоями удаляется воздух. Для этого применяются специальные машины и автоклав. Периметр кромки оснащается шелкографией. Она поможет надежно удержать деталь в проеме кузова. Окончательный этап – проведение многоуровневого контроля качества, а также выборочное тестирование. Имитируется сильный удар и определяется показатель прочности.

Ремонт и обслуживание

Замена ветрового стекла требуется при его повреждении либо естественном износе. Удары мелких песчинок, потертости от работы стеклоочистителей сказывается на его прочности и прозрачности. Попадание в ДТП или камня на дороге способно привести к трещине либо полному разрушению лобового стекла.

На что обращают внимание при выборе стекла?

С одной стороны, купить лобовое стекло Toyota Camry либо на другую модель автомобиля несложно. В Украине данная запасная часть представлена в большом ассортименте. С другой стороны – ветровое стекло оказывает прямое влияние на безопасность и комфорт эксплуатации машины. Именно поэтому к выбору подходящего изделия следует отнестись максимально ответственно.

Какие параметры учитывают при подборе:

  • производитель;
  • оригинальность;
  • способ монтажа;
  • размеры;
  • маркировка;
  • дополнительные опции.

Производители ветровых стекол

Украинские магазины запасных частей предлагают стекла для автомобилей от азиатских и европейских брендов. Качественное и прочное изделие заведомо не может быть слишком дешевым.

Популярные бренды лобовых стекол:

  • AGC и Fuvao Glass – Китай;
  • Nordglass, Splintex, SB Sekurit – ЕС;
  • Guardian Glass – США.

Оригинал или аналог

Оригинальные комплектующие изначально обладают высоким уровнем качества. Но и цена на такие изделия бывает на порядок выше, если сравнивать с неоригинальными аналогами.

Оригинальные запчасти OEM производятся по стандартам конкретного автопроизводителя. Они выпускаются из предварительно испытанных материалов, имеют соответствующие сертификаты.

Неоригинальные ветровые зеркала ARG по техническим характеристикам могут не уступать оригиналам. Все зависит от конкретного бренда.

При наличии финансовых возможностей можно смело приобретать оригинальные стекла. Если есть цель сэкономить, то рекомендуется присмотреться к фирмам, которые сотрудничают с автопроизводителями в сфере поставок комплектующих. Обычно такие компании выпускают и собственную продукцию. При ограниченном бюджете следует внимательно изучить отзывы о конкретной торговой марке.

Независимо от производителя, нужно учитывать и другие параметры выбора, в том числе описанные в этой статье.

Способ монтажа

Лобовые стекла крепятся к автомобилю путем вклеивания в проем. Для этого на конструкции полотна есть специальное напыление. Оно располагается по периметру. Напыление предназначено для обеспечения лучшей адгезии и защиты клея от воздействия ультрафиолета. Перед покупкой стекла важно осмотреть его на наличие напыленного покрытия. Оно должно быть одинаковым по всему периметру.

Размеры ветрового стекла

Размеры и форма ветрового стекла должны соответствовать конкретной модели транспортного средства. Не лишним будет запомнить данные характеристики «родного» стекла и сравнить их с приобретаемым.

Маркировка

Существует две разновидности ветровых стекол по материалу исполнения:

  • каленые – маркируются буквой «T»;
  • триплекс – «WL».

Первые в настоящее время практически не встречаются. Из каленого стекла делают только боковые и задние окна.

Триплексом называемые многослойное стекло с ламинацией. Оно обладает повышенной прочностью – при ударе осколки внешнего слоя не распадаются, а удерживаются на внутреннем слое. Это положительно сказывается на безопасности.

На прочность триплекса оказывает влияние толщина, качество склеивания слоев. Чем толще изделие, тем большие нагрузки оно способно выдержать. Большая толщина также положительно сказывается на шумоизоляционных свойствах.

У качественного ветрового стекла толщина в каждой точке одинаковая. Наличие искажений и неровностей говорят о низкопробности изделия, либо и вовсе о подделке. При наличии любых признаков нарушения целостности, отклонения размеров на 5 и более миллиметров, следует отказаться от покупки.

Серьезные компании комплектуют свои автостекла сертификатами качества, предоставляют гарантию. На изделии должна содержаться голограмма, либо голографическая этикетка с информацией о серии, номере изделия, наименованием бренда, указанием соответствия международному стандарту качества.

Дополнительные опции

Современные лобовые стекла являются многофункциональными изделиями, т.е. они не только защищают водителя и пассажиров от встречного потока воздуха. На них могут устанавливаться камеры наблюдения, дождевые и световые датчики. Часто встречаются элементы для подогрева. Они подразделяются на зональные и общие. Первые располагаются только в области дворников.

Ветровое стекло может содержать встроенную антенну, область, на которую отражается информация с HUD проектора. Существуют атермальные лобовые стекла. Их поверхность покрыта напыленными ионами серебра. Такое покрытие уменьшает нагрев воздуха в салоне и приборной панели от солнца. Дополнительные опции определяются комплектацией транспортного средства и конкретной модели стекла.

Выбрать качественное стекло сможет даже начинающий водитель. Достаточно сравнить представленные на рынке модели по критериям и подобрать наиболее подходящую. В случае возникновения сложностей всегда можно обратиться за консультацией. Приобретают ветровые стекла исключительно в местах, где на запасные части есть соответствующая документация.

Существуют ли (действительно) хорошие китайские автостекла и какие лучше?

Оригинальные стекла — те, что имеют логотип производителя и поставляются на конвейер автопроизводителей.

Когда говорят об оригинальных стеклах для автомобилей, в первую очередь имеют в виду корпорации — пионеры в производстве. Это такие компании, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Эти компании делают оригинальные стекла и поставляют из на основные конвейеры таких гигантов автопрома как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Это листовые стекла безупречного качества, которые производятся на европейских заводах, а после поступают на конвейер, где его проходят обработку и «спекаются» в триплекс.

Финальным этапом идет установка на такие стекла консоли, датчиков света и дождя и других аксессуаров. Затем стекло маркируют.

  • Если оно получает логотип производителя, его отправляют на конвейер или в дилерскую сеть.
  • Если стекло остается без маркировки, его получают автостекольщики.

В любом случае, такое автостекло выполнено из самых качественных материалов, по строгой технологии, прошло ряд сложных тестов на прочность и отсутствие визуальных искажений.

Примечательно, что несколько лет назад такие крупнейшие и авторитетные компании, как SAINT-GОBAIN SEKURIT, стали поставлять стекла на автосборочные конвейеры производителя без логотипа производителя. Тем не менее, это самое что ни на есть оригинальное стекло. И его качество подтверждается сертификатом.

Теперь о китайском автостекле.

Китайский автопром развивается семимильными шагами. И если первые стекла иногда отличались браком и в целом были по качеству на порядок ниже, чем стекла европейского производства, то теперь продукция, например, производителя FUYAO-GLASS, существенно улучшилась, и брака среди продукции практически не встретишь.

Никого не удивляет, что на сегодняшний день практически все комплектующие для автомобилей ведущих мировых марок, в том числе, премиальных, собираются в Китае.

Стекла FYG

Основным поставщиком автостекла на конвейры в КНР остается корпорация FUYAO-GLASS.

Производитель располагает мощностями 4-х заводов и 3-х заводов по производству флоат-стекла. По поставкам на конвейеры автопроизводителей FYG занимает второе место после AGC.

Стекло FYG поставляется на 70% американских и 20% европейских автомобилей, включая такие марки, как Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и тд.

В России продукция FYG поставляется на заводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.

Специалисты по установке автостекла FUYAO-GLASS отмечают единичные случаи брака. В 99% случает стекла приходят полностью укомплектованными, с молдингами, датчиками, антеннами, обогревом и другими опциями. В результате стекольщикам не нужно менять конструкцию автостекла.

Внешне стекла FYG тоже не отличаются от оригинала. В отличие от других сомнительных китайских производителей, где цвет изделия может варьироваться от болотно-зеленого до синего оттенков.

Шелкография, расположение окон под датчиками дождя и другие параметры стекла FUYAO-GLASS соответствуют оригиналу.

Другое преимущество стекла FYG — его крепость. По сравнению с европейскими производителями, в среднем, автостекла китайского производства более прочные.

Это может обернуться негативным фактором безопасности (при ударе о стекло головой возможны проблемы как раз из-за его крепости), но для эксплуатации в условиях езды по грунтовым дорогам и прочих экстремальных условий, крепость автостекла — достоинство.

Разбивается стекло FUYAO-GLASS при сильном ударе тоже правильно, как качественный триплекс — осколки образуют тупые грани и остаются на пленке.

Вероятность того, что такое стекло будет давать искажения, очень низкая. Все благодаря высокому качеству компонентов и соблюдению технологии.

В отличие от других китайских автопроизводителей, стекла производства FYG никогда не взрывались из-за ошибок в геометрии.

Стекла Benson

Другой известный китайский производитель — компания Benson, которая занимается выпуском автостекол с 1994 года и ежегодно поставляет 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних автостекол в 50 стран мира.

Мастерские Benson укомплектованы итальянским оборудованием, а качество продукции подтверждается сертификатами качества. Продукция соответствует стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и Южной Африки. Продаются стекла Benson и в России, предлагая широкий ассортимент триплексных и закаленных стекол и ряд аксессуаров для них.

По сравнению с FUYAO-GLASS, стекла Benson дешевле. В зависимости от модели стекла, изделие комплектуется тонированными полосами, датчиками дождя и т.п.

Стекла Benson достаточно хорошо гасят удары и обладают запасом прочности.

Автовладельцы, которые выбрали стекло Benson, отмечают, что изделие не преломляет и не искажает видимость. Даже если в процессе эксплуатации эти стекла повреждаются крупными камнями, трещины сразу не образуются.

Автостекла Benson достаточно прочные, устойчивы к сколам. «Пескоструй» на данном стекле появляется спустя несколько лет эксплуатации.

Качество стекол производства FYG выигрывает по сравнению с Benson — это мнение специалистов-автостекольщиков и обывателей. Но стоимость стекол Benson для многих покупателей является определяющим фактором при выборе.

Итого

Китай Китаю рознь. Качественный Китай по своим эксплуатационным характеристикам не отличается от ведущих мировых брендов и как нельзя лучше подходит для автомобилей, которые используются в неблагоприятных дорожных условиях (не в городе).

Залог качественного автостекла — выбор его среди авторитетных производителей. Такими среди китайских являются FYG и Benson.

Изделия этих компаний вы найдете в каталоге «ДИТС-сервис». А наши специалисты установят выбранное новое стекло на ваш автомобиль в течение одного часа.


Источник: vetaif.ru