Описание процедуры регистрации на сайте Autodoc

Содержание

Для полноценного использования преимуществ интернет магазина Автодок необходимо наличие персонального компьютера (ноутбука) с выходом в сеть интернет. Осуществлять поиск и оформлять заказ с мобильного телефона неудобно, хотя также возможно.

Главная страница сайта

Автодок

После перехода по ссылке на официальный сайт клиент в главном окне видит следующие каталоги: новости, о компании, франшиза, раздел «реклама», отделения магазинов. Активируя каталог, соискатель получает нужную информацию.

Регистрация

Без предварительной регистрации функционал сайта ограниченный. Покупатель не может оформить заказ. С этой целью в верхнем правом углу главного окна расположена кнопка «Личный кабинет». Перейдя по ссылке, клиенту предлагается пройти несложную регистрацию для идентификации. Процесс достаточно прост, интуитивно понятен.

Регистрация

  • По центру окна в разделе «Личный кабинет» нажимаем кнопку «Регистрация»;
  • Выбираем одну из вкладок; «Физическое лицо», «Юридическое лицо», заполняем поля. Ознакамливаемся с договором оферты, именно на этом документе построено эффективное сотрудничество между покупателем и поставщиком (-ами);
  • Нажимает кнопку «Зарегистрироваться»;
  • На Ваш электронный адрес, который указали при регистрации, будет выслано письмо с кодом. Перейдите по ссылке из письма. Ваш аккаунт будет активирован автоматически с присвоением идентификатора в системе Автодок – клиентский номер. Также за номером закрепляется персональный менеджер, к которому вы можете обратиться с любым возникшим вопросом.

Регистрация

Для повторной авторизации на сайте укажите клиентский код и пароль. Эти данные вам были высланы ранее по почте. Не передавайте логин и пароль третьим лицам, так как они могут воспользоваться ими в своих корыстных целях.

Прочая полезная информация Автодок

Помимо главной страницы имеются каталоги:

  • универсальный каталог;
  • моторные и трансмиссионные масла, жидкости системы охлаждения, тормозная жидкость;
  • автомобильная химия, косметика, губки, полироль, воск, гели, автошампуни;
  • различные принадлежности;
  • инструментарий;
  • колеса, шины, диски.

Для постоянных клиентов помещена следующая информация:

  • действующие акции;
  • специальные предложения, скидки на товары;
  • ссылка на скачивание приложения для мобильных телефонов под управлением Андроид и IOS;
  • видеоинструкция по использованию ресурсов магазина;
  • способы оплаты, условия заказа, доставки;
  • критерии сотрудничества.

Преимущества регистрации на Автодоке

  • Клиент в режиме реального времени мониторит изменения цен;
  • Отслеживает оформленные заказы;
  • Вносит дополнительные данные, проводит предподготовку заказа;
  • В течение рабочего дня персональный менеджер – помощник на связи;
  • Различные скидки, акции, накопительные бонусные программы.

Как заказать и оплатить товар?

Оплата заказа проводится удобным для клиента способом: электронные деньги, наличные средства, кредитными картами. Покупатель выбирает наиболее приемлемый вариант. Интернет магазин не начисляет дополнительных комиссий при оплате. Финансовые вопросы уточняйте у банка – эмитента пластиковой карты.

Доставка

Условия получения: оперативная доставка в отделение почты, самовывоз, заказ курьера. Переопределение на другого поставщика – Почта России.

Статус и состояние заказа до момента прихода в отделение почты отслеживается в личном кабинете. Там же можно отказаться от товара до момента его размещения в работе у поставщика. При необходимости клиент настраивает индивидуальные уведомления о состоянии заказа: оповещение посредством электронной почты, мобильного телефона, приложения для смартфона.

Помимо указанных функций, «Кабинет» предоставляет возможность пополнить баланс, отследить динамику расхода, внести данные доверенности, если такова выдавалась на управление автомобилем.

Поиск и оформление заказа на Автодок

Предварительно воспользуемся формой поиска для нахождения нужной нам запчасти. Если у детали несколько каталожных артикулов — выбираем нужный. В магазине также встречаются предложения от нескольких производителей одновременно. Клиент выбирает наиболее подходящий вариант.

Нажав на артикул детали ознакамливаемся с техническими характеристиками, наименованием, стоимостью, производителем, количеством в наличии, прочими данными.

Буквенное обозначение производителя зеленым цветом указывает на фактическое наличие деталей в офисе магазина. Черный цвет – необходимость предварительного заказа. В нижней части экрана выдается предложение по аналогам данной запчасти от других поставщиков.

После выбора детали нажимаем на значок корзины, где указываем точное количество. В активном окне «Подробно» вносим информацию, которая важна для заказа. После нажимаем оформить заказ, предварительно приняв условия договора оферты. В течение двух часов менеджер компании проверит совместимость детали с вашим автомобилем и оформит заказ. Заказывать можно бесчисленное количество товаров.

Сервис хранения данных на Автодок

Водителю на заметку. Менеджер не несет ответственность за самостоятельное оформление заказа клиентом.

«Гараж» – каталог в разделе «Личный кабинет», в который вносится информация о вашем автомобиле, его вин код. Что существенно упрощает процесс подбора комплектующих.

В гараж Autodoc вносится бесчисленное количество вин кодов, в зависимости от единиц ваших автомобилей. Для идентификации машины заблаговременно внесите вин код в базу данных. После чего успешно пользуйтесь поисковым запросом, отправляйте заказ на оформление персональному менеджеру. Окончательное формирование заказа завершиться в течение двух часов. В качестве альтернативы клиент может самостоятельно оформлять заказы. Данным способом пользуются только опытные клиенты, так как новички могут некорректно внести данные. Вследствие чего, оформление заказа на Autodoc будет отложено до корректировки.


Источник: zapchasti.expert