Горячая линия Деливери Клаб, как написать в службу поддержки
Содержание
- О сервисе
- Какой телефон горячей линии Деливери Клаб?
- Адреса на карте
- Как написать в службу поддержки Деливери Клаб?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
В этой статье узнаем, как связываться с компанией по телефону горячей линии Деливери Клаб, какие номера для вызова, как работает служба поддержки, время работы, как правильно составлять жалобы?
О сервисе
Деливери Клаб — это объединение служб доставки в одном клубе, с одной общей онлайн платформой для удобства клиентов и партнеров. Создана единая служба по заказу, доставке еды (пицца, суши, роллы и т.д.), действующая во многих российских регионах.
Главная цель клуба это обеспечение лучших условий по доставке для клиентов, с сохранением всех характеристик блюда. Безусловно, у клиентов могут возникать вопросы по порядку работы сервиса, оплате, доставке и т.д., поэтому требуется качественная обратная связь.
Какой телефон горячей линии Деливери Клаб?
Горячая линия представляет собой единый центр по обработке заявок клиентов, это могут быть вопросы разного характера (отправка, оплата, партнеры и т.д.), поэтому виду большого количества запросов требуется разделение по регионам. В Деливери Клаб решили разделить звонки на две группы:
- Для жителей, гостей Москвы — +7 (495) 663 77 24 и +7 (499) 955 86 13.
- В других регионах звонить можно по телефону — 8 800 333 62 50.
Телефоны для обращений бесплатные для всех клиентов, звонящих с мобильных и стационарных аппаратов.
Дополнительно отметим номера контакт центров:
- Москва — +7 (495) 663 77 22 и +7 (495) 252 26 03.
- Санкт Петербург — +7 (812) 677 91 22 и +7 (812) 502 17 13.
- Другие регионы (Казань, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону и т.д.) — 8 (800) 333 61 50.
Кроме этого в каждом городе может быть свой номер для связи по вопросам доставки, заказа. Уточнить его можно на сайте или обратившись по горячей линии с подобным вопросом.
Адреса на карте
Адреса организации в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки Деливери Клаб?
Служба поддержки рекомендует использовать электронные формы для обращений, представленные на данный момент:
- Формой в Личном кабинете.
- Электронной почтой.
- Коммуникацией через социальные сети.
В Delivery Club несколько почтовых ящиков, предназначенных для следующих категорий:
- Клиенты могут отправлять письма по адресу — help@delivery-club.ru.
- Соискателям стоит отправлять резюме сюда — hr@corp.mail.ru.
- Для партнеров техподдержки ответит на вопросы по адресу — cs@delivery-club.ru.
Если возникли проблемы с оплатой, отправляйте сообщения на email-адрес — payment@delivery-club.ru. Журналисты и СМИ могут связаться с представителями Деливери Клаб по почте — press@delivery-club.ru.
О других каналах коммуникации, регламентированных сервисом, читайте ниже.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Деливери Клаб поможет заказать, отследить доставку еды и оплатить заказ. Можно искать рестораны, выбирать меню и т.д. Покупатели могут подавать жалобы, отзывы, обращения в службу поддержки. Для этого необходимо выбрать в главном меню раздел — «Техподдержка» и заполнить предложенную форму.
Скачать и пользоваться мобильным расширением можно на всех смартфонах, где установлено «железо» от iOS или Android.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Для покупателей, у которых есть учетная запись в сервисе, был выделен раздел в Личном кабинете, как «Поддержка». Доступ к аккаунту можно получить на сайте сервиса или через приложение.
Как войти в личный кабинет Delivery Club
Отправлять сообщение через форму нужно с правильно заполненными «полями», указывая:
- Личные данные.
- Номер заказа.
- Тему и сообщение.
Срок ответа в среднем не больше 30 минут.
Как написать жалобу?
Не устроил сервис, обслуживание, качество еды, сроки доставки и т.д., можете оставить жалобу. Все претензии и жалобы обязательно рассматриваются и анализируются, так как обратная связь с клиентами позволяет улучшать работу клуба.
Предусмотрели несколько способов, по которым можно оставить жалобу:
- Горячая линия или контакт центр.
- Электронная почта.
- Личный кабинет (вкладка «Техподдержка»).
- Социальные сети.
Другие способы связи
Существуют и другие методы общения, неформальные с использованием социальных сетей. В Деливери Клаб создали сообщества и страницы в популярных в РФ соц. сетях и публикуют там новости, информацию про акции, промокоды и т.д:
- ВКонтакте — https://vk.com/deliveryclub .
- FaceBook — https://www.facebook.com/DeliveryClub.ru .
- Instagram — https://www.instagram.com/delivery_club .
- Twitter — https://twitter.com/deliveryclub .
- Одноклассники — https://ok.ru/deliveryclub .
В них же можно задать вопрос администратору в комментариях или отправить ЛС. Ссылки на официальные странички можно посмотреть на главном сайте службы.
Режим работы
Время работы по обслуживанию и приему звонков с 09:00 до 20:00 ежедневно. Отправлять сообщения можно круглосуточно, сроки ответом зависят от темы и времени суток.
Источник: