Как удлинить провод питания видеорегистратора

Содержание

Мои приветствия читателям ! ツ
После не долгой мороки с висячими проводами, решил протянуть провод от прикуривателя к видеорегистратору .
В принципе проще запитаться от плафона, рядом с зеркалом заднего вида, но эта идея была оставлена из-за постоянного напряжения на плафоне (плафон всегда под питанием, через какое-то время лампы притухают, но не гаснут) . Что не есть хорошо, т. к. плата от зарядного устройства (или в зарядном устройстве) будет всегда под питанием, соответственно будет и греться и неизвестно что потом … Ну да ладно, не будем о грустном !
Вобщем оставил эту идею и решил запитаться от заднего прикуривателя (розетки), так как к нему (к его проводам) проще всего подобраться . Зарядку оставил родную от видеорегистратора (провод очень длинный поэтому ничего кромсать и удлинять не пришлось) .
Почему нельзя подключить напрямую ? — Потому, что в машине, от плафона и розеток, выходит 12 вольт тогда, как нам надо лишь 5 (если только Ваш видеорегистратор не питается от 12 вольт)
Напрямую МОЖНО подключить радар-детектор (им, в основном всем, нужно 12 вольт для работы !
Что будет если ЗАБИТЬ и подключить видеорегистратор напрямую на 12 вольт ? — Скорее всего сгорит (у моего знакомого сгорел, ну и начитался в инете такого же горького опыта) .

Что потребуется :
Гнездо прикуривателя для подкл. к АКБ (75 руб. в автомагазине) ;

Шлицевая (плоская) отвёртка ;
Изолента ;
З/У от Вашего видеорегистратора с проводом 3 метра (обычно в комплектах видеорегистраторов длинные провода, как раз для протяжки куда-нибудь) ;
Фонарик ;
Тестер (если сомневаетесь … ), подойдёт самодельный (лампа и 2 провода) ;
Прямые руки (хватит двух, если дело будет вечером, то напарник не помешает, тем же фонарём посветить) .

Работа .
Берём всё выше перечисленное барахло и идём в машину .
1 Берём шлицевую отвёртку и аккуратненько поддеваем заглушку с розеткой с задней стороны подлокотника .

2 Там 2 провода 6 фиолетовый — ПЛЮС и чёрный — МИНУС (соответственно)) . Кто сомневается — тестим .
3 От купленного гнезда прикуривателя отрезаем крокодилы (если есть) . Заранее пометьте на проводах ПЛЮС и МИНУС если они одного цвета !
4 Соединяем провода от гнезда, с проводами от розетки в в подлокотнике согласно полярности (к плюсовому проводу я подключил дополнительный предохранитель, но это не обязательно т. к. в зарядном устройстве уже есть предохранитель) .
Всё хорошо изолируем и вставляем в подключенное гнездо зарядку видеорегистратора, ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ-ЛИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР !Если всё заработало, то оставляем зарядку в гнезде и сматываем их между собой изолентой для того, чтобы они не разъединились !

Содержание статьи

  • Как спрятать провода от видеорегистратора
  • Как подключить видеорегистратор
  • Как снять прикуриватель

Подготовительные работы

Для того чтобы выполнить подключение видеорегистратора и спрятать провод, потребуется приобрести зарядку USB для прикуривателя и провод, подходящий для вашего прибора, то есть основательно подготовиться к процессу. К примеру, mini USB от 3 до 5 метров. Рекомендуется купить 5 метров и более, чтобы материала было с запасом. Затраты на необходимые инструменты составят максимум 400 рублей. Если водитель решил использовать разветвитель прикуривателя для решения поставленной задачи, то цена вопроса будет в пределах 1500 рублей.

Начинаем убирать провод

Для этого под обшивку крыши у лобового стекла проводится провод и протягивается к правой стойке. Если провод тянется по торпеде, то между лобовым и торпедой. Если выбран вариант от крыши, то необходимо аккуратно отогнуть резинку на двери и подсунуть под нее провод. Места там достаточно для того, чтобы поместился этот тонкий шнур.

Затем при помощи отвертки чуть-чуть отгибаем уголок торпеды и пропускаем провод по направлению вниз за бардачок. В правом углу у лобового стекла есть щель между торпедой и лобовым, ее нужно лишь немного расширить. Потом опустить бардачок как для замены фильтра и прикрепить провод на хомуты в самом конце установки в двух местах к панели кузова.

После проделанных работ провод из под торпеды должен подходить прямо к прикуривателю. Чтобы полностью избавиться от провода, можно купить разветвитель прикуривателя, рассчитанный на два или три прибора, и внутри торпеды подключиться к проводам прикуривателя.

Используем разветвитель

Приобретенный девайс подключается к розетке на передней консоли. Сам разветвитель располагается на месте пассажира, так он принесет минимум неудобств, особенно если водитель часто ездит один. Чтобы спрятать провод, снимается обивка с правой стойки и прокладываются они именно там.

Устройства закрепляются за зеркалом, а провода протягиваются под обивкой крыши, где между обивкой и стеклом можно протянуть их, ничего при этом не снимая. Далее шнур проводится по стойке вниз и опускается под панель, в угол на стыке стекла, панели и стойки.

Если имеются излишки провода, то они сматываются и оставляются там же. Сам разветвитель крепится с правой стороны на пластик с использованием промышленного скотча. Перед этим поверхность заранее должна быть обезжирена. После завершения работ в салоне не останется ни одного лишнего провода!

Содержание статьи

Приобрести хороший регистратор для автомобиля это всего лишь половина дела. Очень важно правильно разместить регистратор в салоне авто. Устройство должно быть установлено таким образом, чтобы иметь максимальный обзор и при этом не мешать водителю.

Чем больше снимет регистратор, тем проще будет впоследствии разобраться в какой-то спорной ситуации.

Салон авто имеет несколько стандартных точек, где может быть установлен видеорегистратор. Это лобовое стекло, торпеда или центральное зеркало.

Это не означает, что устанавливать регистратор нужно именно так. Если вы придумаете что-то нестандартное, то это будет даже лучше, поскольку можно неожиданно обнаружить удобный ракурс съемки или сделать регистратор менее заметным. Например, расположив регистратор на кенгурятнике, вы увеличите его угол обзора. Но при этом нужно будет позаботиться и о сохранности самого видеорегистратора.

Как разместить видеорегистратор в авто оптимальным образом

Традиционно, видеорегистратор располагается на лобовом стекле автомобиля под центральным зеркалом. Эта точка наибольшим образом похожа на точку обзора водителя и, соответственно, на видео будет записано то, что видит при движении водитель.

Регистратор крепится на присоске или на двухстороннем скотче прямо к лобовому стеклу с внутренней стороны. Вариант с присоской имеет обыкновение отваливаться на ходу. Особенно это заметн опри перепадах температуры.

При выборе точки крепления нужно учитывать такие факторы, как длина провода питания, которым нужно будет дотянуться до прикуривателя и габариты самого видеорегистратора. Конечно же, можно использовать удлинитель для провода питания, но чем больше проводов в салоне автомобиля, тем эксплуатация менее удобна.

Расположение регистратора не должно мешать обзору водителя. Громоздкий корпус может закрывать часть обзора или мешать разместить центральное зеркало в удобном положении. Регистратор не должен дребезжать и отваливаться на ходу от тряски или других воздействий.

Нужно помнить и о воздействии внешних факторов. Например, постоянное воздействие солнечных лучей или направленный прямо на регистратор теплый воздух из печки могут быстро вывести устройство из строя. От солнца регистратор можно защитить специальным отражателем на время стоянки, тогда как поток горячего воздуха из печи отразить уже не получится.

Есть модели регистраторов, которые устанавливаются на торпеду или прикрепляются прямо к центральному зеркало. Также выпускаются зеркала, встроенные в центральное зеркало. Подобные устройства иногда бывают очень удобны, особенно если в салоне автомобиля не много места. Кроме того, они менее подвержены воздействию тряски и лучше фиксируются штатными средствами крепления.

Видеорегистратор на заднее стекло

Помимо фронтального регистратора иногда очень полезно иметь и дополнительный видеорегистратор на заднем стекле. Он может пригодиться как на парковках, чтобы записывать любое движение рядом с машиной, так и во время движения по дороге. Некоторые модели можно вывести на специальный монитор или головное устройство и использовать как парковочную камеру. Также, это поможет при недостаточном обзоре в потоке движения или во время дождя и снега.

Некоторые регистраторы оснащены дополнительной камерой и в этом случае можно использовать одно устройство сразу для фронтального и тылового обзора. Камера компактная и совершенно не мешает водителю и пассажирам при установке на заднем бампере или на стекле.

При переносе систем видеонаблюдения сталкиваемся с тем, что текущего провода недостаточно и требуется его удлинять. Рассмотрим, как его нарастить без потери качества видеоизображения. Как мы уже знаем, для передачи сигнала по коаксиальному кабелю используется центральный проводник (чаще моножила) и оплетка (многожильная).

Способ соединения может зависеть от типа коаксиального кабеля и от среды, в которой будет находиться место стыка.

Удлиняем уличный коаксиальный кабель видеонаблюдения или кабель витая пара.

Место стыка находится на улице, в земле или в других суровых условиях. Предусмотрите герметичный защитный короб, поместив в него место стыковки. Для надежной фиксации и для лучшей герметичности мы используем термоусадочную трубку. Под воздействием температуры она сжимается и надежно облегает место соединения наших проводов. При использовании пластиковых распределительных коробок и отсутствии в них гермовводов можно уплотнительные резинки дополнительно промазать герметиком.

Центральная жила коаксиального кабеля может быть моножильной или многожильной.

Для удлинения (соединения) моножильного кабеля:

Один из способов это накрутка двух резьбовых коаксиальных F разъемов на конец каждого кабеля и их соединение между собой F гнездом. Преимущества такой коммутации, в том, что роль штекера выполняет центральная жила проводника, а это поможет избежать дополнительных потерь сигнала. Для обжима F разъемов не требуется специального инструмента, и соединение получается устойчивым к механическим воздействиям.

Соединение или удлинение с помощью коаксиальных разъемов: двух BNC коннекторов видеонаблюдения (желательно под обжим) с каждой стороны стыка. Соединение их между собой происходит I коннектором (мама-мама).

Для удлинения (соединения) многожильного кабеля:
Центральная жила состоит из множества тонких мягких переплетенных нитей. Зачищаем и скручиваем все волоски центральной жилы вместе, макаем в нейтральный паяльный жир, а затем благодаря паяльнику в расплавленный припой. В итоге центральная жила станет луженой и твердой. Далее соединяем два провода так же как и в случае с моножилой: с помощью двух F разъемов и F гнезда (бочонка).

С помощью коаксиальных разъемов: двух BNC коннекторов видеонаблюдения (желательно под обжим) с каждой стороны. Соединение их между собой происходит I коннектором (мама-мама). Многожильный кабель сперва потребуется залудить, как и в предыдущем случае.

Другие способы удлинить коаксиальный кабель видеонаблюдения:

Скрутка является не самым лучшим вариантом нарастить провод, так как страдает надежность такого соединения. После наращивания коаксиала попробуйте пошевелить место стыка, изображение не должно двоиться и не должно возникать помех. Со временем скрутка может окислиться, это отразится на качестве изображения.

Пайка кабеля. Данный способ подойдет не всегда и не везде. Потому как для передачи видеосигнала важно волновое сопротивление, не достаточно просто обеспечить контакт двух проводников.

Наращиваем кабель видеонаблюдения на основе витой пары.

Как удлинить витую пару?
Удлинять витую пару лучше всего соединителем и разъемами: проходными модулями. Сперва потребуется обжать кримпером два конца провода коннекторами rj-45 (8P8C). Далее их нужно соединить проходным модулем.

В качестве альтернативы существуют проходные адаптеры (удлинитель utp), под заделку кроссов.

Удлинение скруткой является не самым лучшим вариантом нарастить провод, страдает надежность соединения, места скруток окисляются. Можно использовать такой способ сращивать, если у вас нет под рукой другого инструмента.

Удлинение utp провода пайкой. Долгий, сложный вариант, к тому же не всегда возможный.

Автор: Дмитрий Самохвалов, технический редактор компании Rucam-Video.


Источник: avtotop.info