Как отменить заказ в Эйвон

Содержание

В компании более миллиона представителей и прямых покупателей оформляют самостоятельно заявки по каталогам. И нередкое явление, когда приходится корректировать или отменять заказ в Эйвон. В обзоре данной статьи я поделюсь подробно информацией и отвечу на ваши вопросы.

Как отменить заказ Эйвон до обработки

При формировании покупки вы можете отменить ее у себя на странице. Для этого вам нужно перейти в заказ поставить галочку на удаление. После жмите обновить.

Как удалить заказ эйвон

Как внести изменения при формировании заказа

Оформляя заявку по действующему журналу вы его редактируете на начальном этапе в своем личном кабинете. Для этого достаточно нажать на количество или поставить галочку напротив выбранного вами продукта для удаления. Далее жмем обновить.

Как удалить не нужные брошюры

Покупатель может купить каталоги следующей кампании. Если вам они не нужны, жмите удалить. Перед отправкой заказа внимательно проверяем все, если заметили не нужные для вас продукты или журналы, вам следует вернуться в начало и отредактировать его. Напротив каждого продукта есть клеточка для отметки об удалении. По специальной цене вам будет добавлен бумажный новый каталог всего за 10 руб. (журнал удалить нельзя). Смотрите ниже видео.

Как отменить заказ в Эйвон, если он уже отправлен — инструкция:

1. Войти в приложение Вайбер Бот
2. Представителям
3. Вводите свой компьютерный номер и дату рождения
4. Редактировать (ждем пока загрузиться)
5. Удалить
6. Подтвердить
7. Проверить через пару минут выполнение операции

Если ваша заявка прошла все этапы обработки и посылка ушла покупателю, то изменить ничего не удастся. Вам нужно будет ее получить и оформить возврат.

Как удалить заказ Эйвон через вайбер Бот

Вайбер бот Avon Россия –это бесплатный инструмент представителю для выяснения любых вопросов:

  • Сервисная информация
  • Специальные предложения
  • Задать вопрос оператору по вашим заказам
  • Добавить новые коды или удалить не нужные
  • Задать вопрос по оплате и программе с подарками
  • По Skill Cup
  • По сертификатам продукции
  • Информация о продукции, фото и видео (Координатором)

Как отредактировать отправленный заказ

Довольно часто бывает, отправил заказ и вдруг объявился опоздавший клиент желающий добавить что-то к своей покупке. Или наоборот пожелал отказаться от каких-то продуктов. Что же нам делать. Главное проверить есть ли доступ к редактированию заявки.

Вам следует пройти в Эйвон бот и выбрать «Корректировать заказ» далее жмем удалить или добавить коды товаров. Через несколько минут проверьте выполнение операции.
Скидка будет изменена в связи с изменением суммы покупки.

Как отменить заказ, если по ошибке сделано два

Отменить легко вы можете через приложение Эйвон бот или позвонить на горячую линию:

В случае выбора предоплаты, вам следует вносить оплату после удаления не нужной вам заявки.

Отказ клиента от заказа

Клиент пожелал отказаться от продукции, причины могут быть разные. Возврат делается по причине:

  1. Недовложение- (товар есть в счет фактуре, а в наличии нет)
  2. Пересортица – вместо заказанного вами товара пришел другой
  3. Отказ покупателя
  4. Брак

Возврату не подлежат печатная продукция.

ВАЖНО. Проверяйте внимательно заказанные продукты прежде, чем нажмете отправить в Avon.

Компания делает все для комфортной работы представителям и бизнес-партнером. Хотите приобретать продукцию со скидками и получать подарки пройдите — регистрацию прямым покупателем.


Источник: avoncos.ru